Добавлено спустя 19 минут 19 секунд
Так, значит уже есть 4 человека готовых гробить свои паркетники с легковыми подвесками, коробками и моторами.
Stealth, sАндрей, snatchy, и я. Андрей Владимирович, судьей будете?
Время планировать пока рано, но это однозначно выходные я думаю. Давайте искать подходящее и интересное место.
Нам нужен подъем градусов на 30, небольшая канавка для диагонального вывешивания, немного ледку, ну и свежего снежка сантиметров 20 не помешало бы.)) Ну гробить наверное не готов, но для себя понять работы многих электронных систем, да и поведение авто очень хочется...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
aracara:
Андрей Владимирович, но это ведь значительно больший коэффициент, чем есть у ГЛК?
Или я уже совсем ничего не понимаю?))
Я тоже немного почитал, и вот к чему пришел.
Работу межколесных имитаций не учитываем, т.е. как и в Вашей книжке, допускаем, что межколесные дифы заблокированы. Едет глк по песку, момент на осях примерно одинаковый (хоть его конкретная численная величина на каждой оси для меня например загадка), сд работает в штатном режиме 45/55. Вскочил глк в грязь (что вообще-то издевательство над глк))), передняя ось проскочила с помощью инерции, задняя осталась в грязи. Грязь жидкая, шины шоссейные - сцепления никакого, и при малейшем газу задняя ось пробуксовывает. Смыкается этот самый дисковый фрикцион в центральном СД. Момент на задней оси минимален, так как почти весь уходит в букс. Допустим этот минимальный момент равен 30Нм. Так вот у ГЛК, при заблокированном центральном СД, момент на передней оси в такой ситуации будет равен 30Нм+50Нм от момента задней оси уходящего в букс, который и добавляет эта дисковая блокировка СД. И больше добавить она не в силах.
Вот я и хотел понять, хватит ли ГЛК в реальной ситуации 80Нм на передней оси чтобы выбраться самому? А если там не 80, а всего лишь 60Нм получается? А ГЛК весит между прочим 1,8т.
Поправляйте.))
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд
Так, значит уже есть 4 человека готовых гробить свои паркетники с легковыми подвесками, коробками и моторами.
Stealth, sАндрей, snatchy, и я. Андрей Владимирович, судьей будете?
Время планировать пока рано, но это однозначно выходные я думаю. Давайте искать подходящее и интересное место.
Нам нужен подъем градусов на 30, небольшая канавка для диагонального вывешивания, немного ледку, ну и свежего снежка сантиметров 20 не помешало бы.))
Ну гробить не готов, но понять работу многих электронных систем, да и поведения авто - хотелось бы...