Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 17:38
    A.Z.:

    Блин, да заведите вы сами аккаунты в ТГ на эти номера, закройте их двухфакторкой и привяжите к электронке.

    И заодно во всех остальных сервисах зарегаться, коих сотни? Кто сказал, что завтра они не начнут в том же вайбере регаться и потом звонить всем с вашего номера и рассказывать, что "Я служба безопасности всех банков" :D

    DiMoS1988:

    Вопрос не праздный. Некоторые абоненты из сети Велком не могли мне дозвониться, хотя я мгновенно получал СМС сообщение о пропущенном звонке. Или получал сообщение о доставленном СМС, хотя получатель сообщение так и не получал. Что соответствует описанным в статье последствиям:

    Да кто их знает, может реально там у А1 доисторические технологии и нет вообще никаких защит. И в роуминг они "отпускают" абонентов даже если роуминг вообще не подключён.

    Хотя тоже периодически сталкиваюсь с этими пропущенными звонками, хотя телефон был в сети...
    Но в моей местности и качество связи у А1 никакое, только на карте нарисовано.
    А по факту - на телефоне полный уровень сигнала, но нормально разговаривать с кем-то невыносимо, всё булькает, квакает, исчезает....
    По интернету так я вообще молчу, курьеры различных служб доставок приезжают, и не могут ни оплату по карте принять, ни факт доставки провести. И тоже при полном уровне сигнала. Приходится им домашний вайфай раздавать. Который, к слову, добывается с той же вышки, только через Юнет. И почему-то работает :)
    И жаловался по этому поводу в А1 десятки раз, но ответ всегда один: раньше от вас жалоб не поступало, улучшения покрытия не планируется.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 7 февраля 2024 18:57
    RemAdmin:

    Некоторые абоненты из сети Велком не могли мне дозвониться, хотя я мгновенно получал СМС сообщение о пропущенном звонке. Или получал сообщение о доставленном СМС, хотя получатель сообщение так и не получал.

    RemAdmin:

    по факту - на телефоне полный уровень сигнала, но нормально разговаривать с кем-то невыносимо, всё булькает, квакает, исчезает....

    RemAdmin:

    По интернету так я вообще молчу, курьеры различных служб доставок приезжают, и не могут ни оплату по карте принять, ни факт доставки провести. И тоже при полном уровне сигнала.

    Ну а что ж вы хотели, это ж велком (1а). И этим всё сказано. Самый отстойный отстойник.

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 февраля 2024 20:10 Редактировалось A-R-TT, 2 раз(а).
    RemAdmin:

    printer-10x15.by:

    Похоже, что заражённые телефоны передают указания сервисам "ТГ" и "FB"

    Опять вы про свои "заражённые телефоны". Как они передают эти указания, если нет в детализации ничего, в том числе и интернет-трафика. Голубями? :rotate:

    A-R-TT:

    Странность заключается в другом: код не пришел не только по смс, но его не было и в самом приложении телеграма! А телега ведь всегда отправляет код через приложение! Доступ к аккаунту не был потерян - приложение продолжало работать на телефоне. Просто установили облачный пароль. А телеграмм в своих сервисных сообщениях проинформировал только о входе с нового устройства. Ни код, ни уведомление о включении двух факторной аутентификации телеграм не отправлял!
    Инфа в детализации МТС довольно подробная - входящие смс фиксируются. И согласно детализации, СМС не поступало

    Вот здесь согласен, очень интересно...
    Действительно, телеграмм при входе с нового устройства сначала отправляет код, если вы уже авторизованы с какого-либо устройства, а затем только даёт возможность получить смс. Раз смс нет в детализации, возможно подобная беда началась и с МТС.
    А по поводу не получения уведомления с кодом непосредственно в ТГ - сообщения доставляются не всегда моментально на разные девайсы, поэтому теоретически они могли быть, но затем сразу удалены. Хотя, конечно, на перехват смс и подтверждение тоже время нужно.
    С самим вашим устройством точно всё хорошо? Ведь и на нём самом могли код получить, слить и затем уведомление удалить.

    Так-с, исправляюсь: код для входа в приложении телеграмма был! Телега была параллельно запущена на планшете - и здесь код остался. Уведомление о включении облачного пароля не приходило ни на телефон, ни на планшет. Смс на телефон точно не поступало (если оно вообще существовало). Все входящие смс и отправителя я всегда вижу и в детализации. Специально проверил выборочно несколько дней - везде полное совпадение.
    Оба аппарата (один андроид, второй айос) - с актуальным версиями по и патчами безопасности.

  • aleksmak Junior Member
    офлайн
    aleksmak Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #493871

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 февраля 2024 20:20
    A.Z.:

    Блин, да заведите вы сами аккаунты в ТГ на эти номера, закройте их двухфакторкой и привяжите к электронке.
    И безопасность максимальную ( "никто" по всем пунктам)

    Да фиг с ним, с ТГ.
    С уже установленным ТГ с двухфакторкой кто-то совершенно спокойно получает и вводит ПРАВИЛЬНЫЙ СМС код для авторизации.
    А банковских приложений с таким подтверждением - хватает.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 февраля 2024 20:55 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    A.Z.:

    Блин, да заведите вы сами аккаунты в ТГ на эти номера, закройте их двухфакторкой и привяжите к электронке.
    И безопасность максимальную ( "никто" по всем пунктам)

    С Беларусбанком как быть?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29345
    # 7 февраля 2024 21:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    aleksmak:

    ТГ с двухфакторкой кто-то совершенно спокойно получает и вводит ПРАВИЛЬНЫЙ СМС код для авторизации

    Так, с двухфакторкой кода из СМС недостаточно для авторизации

    aleksmak:

    банковских приложений с таким подтверждением - хватает.

    И пока что ни одного сообщения, что к кому-то залезли а интернет банк :insane: :spy:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71470

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71470
    # 7 февраля 2024 21:32
    mikolaki:

    Так, с двухфакторкой кода из СМС недостаточно для авторизации

    я поэтому и сказал привязать еще и электронку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 7 февраля 2024 23:33 Редактировалось Advokatvlad, 5 раз(а).

    В идеале конечно исключить эту операторскую прослойку. Я уже давно это сделал. У всех сервисов это по разному. Например, у Гугла надо полностью удалить телефоны из аккаунта, а у Майков можно выключить по ним вход в аккаунт, у Apple всегда запрашивается физический ключ при входе, даже если телефоны добавлены в аккаунт. Ключики можете заказать на Амазоне. 1 шт. 55$ всего и забудете навсегда про эти «многоходовочки» :znaika:

    P. S. Без физического ключа никто и никогда не сможет зайти в ваш аккаунт! Поэтому этот сервис ТГ, он дырявый, иначе Пашка бы уже давно добавил хотя бы ключи безопасности WebAuthn на телефоне, да, даже без физических ключей можно настроить аппаратные ключи в телефоне, т.е. у вас будет и аппаратный ключ и физический ключ, если есть. В прошлом году Microsoft, Google, Apple добавили возможность это делать через телефон, т.к. они входят в консорциум разработки стандарта FIDO2! :super:

    P. P. S. У Google на iOS аппаратные ключи добавляются через приложение Google Smart Lock! Если что-то непонятно, то спрашивайте в ЛС ;)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 8 февраля 2024 00:15
    alepavel:

    может это связано

    Так большая часть сборник старых сливов, собранных в одном месте.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 8 февраля 2024 01:21
    RemAdmin:

    printer-10x15.by:

    Похоже, что заражённые телефоны передают указания сервисам "ТГ" и "FB"

    Опять вы про свои "заражённые телефоны". Как они передают эти указания, если нет в детализации ничего, в том числе и интернет-трафика. Голубями? :rotate:

    A-R-TT:

    Странность заключается в другом: код не пришел не только по смс, но его не было и в самом приложении телеграма! А телега ведь всегда отправляет код через приложение! Доступ к аккаунту не был потерян - приложение продолжало работать на телефоне. Просто установили облачный пароль. А телеграмм в своих сервисных сообщениях проинформировал только о входе с нового устройства. Ни код, ни уведомление о включении двух факторной аутентификации телеграм не отправлял!
    Инфа в детализации МТС довольно подробная - входящие смс фиксируются. И согласно детализации, СМС не поступало

    Вот здесь согласен, очень интересно...
    Действительно, телеграмм при входе с нового устройства сначала отправляет код, если вы уже авторизованы с какого-либо устройства, а затем только даёт возможность получить смс. Раз смс нет в детализации, возможно подобная беда началась и с МТС.
    А по поводу не получения уведомления с кодом непосредственно в ТГ - сообщения доставляются не всегда моментально на разные девайсы, поэтому теоретически они могли быть, но затем сразу удалены. Хотя, конечно, на перехват смс и подтверждение тоже время нужно.
    С самим вашим устройством точно всё хорошо? Ведь и на нём самом могли код получить, слить и затем уведомление удалить.

    увели у сотрудницы тг с номером мтс в 17ч 05фев. узнала от подруги, типа что за новая аватара у тебя в телеге. через пару минут - аккаунт удален.
    я с ней в телеге не общался, при попытке добавить - действительно нет такого акка ни по @имени ни по номеру. аккаунт не представлял никакой ценности. говорю - зарегайся снова, но сотрудница пока обиженная и не стала пробовать.
    получается что смс от меты не доходят до беларуси и попадают злоумышленникам, те смотрят на ценность и удаляют если ни о чем.. так что ли? надеюсь банки пользуются беларусскими операторами для отправки смс.

    in hostem omnia licita.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18433

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18433
    # 8 февраля 2024 02:56 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    тоже взял посмотрел входящие звонки---оказалось недавно в один день было сразу 2-ва входящих звонка на мой номер А1---Варшава + Швейцария :trollface:

    +48225651581
    +41795788127

    посмотрел и на моих номерах Лайф и МТС--- такой фигни нету

    Gumanoid
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 03:33 Редактировалось RemAdmin, 4 раз(а).

    Да, я вижу, что в темах других операторов тоже началось...
    Тогда я всё больше склоняюсь к тому, что перехват происходит на каких-то смс шлюзах.

    Где-то я могу ошибаться, так как не связан с этой темой, но на пальцах весь процесс доставки смс устроен примерно так:
    Допустим есть тот же ФБ, которому нужно доставлять смс для верификации.
    Он заключает договор со специальным СМС шлюзом, через который и происходит рассылка. Причём одновременно у них таких шлюзов несколько, одни используются для рассылки в одни страны, другие в другие, одни как основные, другие, как резервные. Без этих шлюзов ФБ пришлось бы заключать договора с каждым из операторов в мире, чтобы их сообщения доставлялись в сети оператора.

    То есть на первом этапе ФБ через API передаёт код этому смс шлюзу.

    Далее шлюз должен передать это сообщение дальше. Здесь возможно 2 варианта: легальный или нет.

    Начнём с не легального:
    Здесь возможно 3 подварианта:
    1. Установить несколько специальных устройств (смс шлюзов), в который физически вставляется сим-карта в стране, где дешёвые исходящие смс и рассылать через них посредством мобильной сети. В этом случае до получателя смс будет приходить с цифрового зарубежного номера.
    2. Установить несколько специальных устройств (смс шлюзов), в который физически вставляется сим-карта в стране получателя, и рассылать через них посредством мобильной сети. В этом случае до получателя смс будет приходить с цифрового местного номера. Знаю, раньше у нас таких шлюзов было не мало, но с этим активно боролись. Да и оба эти варианта дороги и не стабильны. Но могут использоваться в качестве резервных.
    3. Установить вредоносное ПО на телефоны обычных абонентов и рассылать через них. Опять же, смс будут приходить с цифровых номеров этих ничего не подозревающих абонентов. Вариант стрёмный и вряд ли крупные шлюзы будут с этим работать.

    А теперь легальный, который и используется в большинстве случаев:
    Шлюз заключает договора со всеми операторами в стране получателя на приём от него сообщений посредством сети интернет. Мобильная сеть при этом для доставки сообщения до оператора вообще не используется. И отстёгивает оператору денежку за приём и дальнейшую отправку через мобильную сеть оператора таких сообщений. Либо заключает договор с таким же шлюзом, находящимся в стране получателя, у которого уже есть договор со всеми операторами, и доставляет сообщения через него, используя как посредника, который берёт свой небольшой процент. Вот здесь уже и появляется возможность указывать в качестве отправителя буквенные номера. И такие сообщения даже с учётом посредников стоят значительно дешевле, чем смс, отправленные через мобильную сеть.

    Таким образом, на каждом из таких шлюзов в цепочке, можно легко и непринуждённо перехватить смс, и не отправить его дальше. Это может быть как взлом этого шлюза, так и его недобросовестная работа в целях дополнительного заработка.

    Но в этом случае главная фишка в том, что оператор знает через какой шлюз к нему доставляются сообщения от конкретных сервисов. Ведь вся цепочка повязана договорами и друг другу денежку платит. Поэтому разобраться в этом вопросе, вычислить "крысу" и прекратить это безобразие большого труда для оператора не составит. Нужно только желание, которого, к сожалению нет.
    И да, совсем не факт, что проблема именно в каком-то зарубежном шлюзе. Это может быть и шлюз-посредник в РБ.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Michael1 Neophyte Poster
    офлайн
    Michael1 Neophyte Poster

    6

    17 лет на сайте
    пользователь #92214

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 февраля 2024 08:21

    RemAdmin, скорее всего вы правы насчет шлюза. Или его взломали или сотрудники шлюза сливают и бэкдор оставили. Но оператор не может отключить шлюз, потому что захлебнется жалобами - у миллионов абонентов сервисы ТГ и ФБ и, наверное, ряд других перестанут регистрироваться, восстанавливать пароли, заходить на новых устройствах. Это тысячи жалоб в день, а не десятки как сейчас. Хотя мы, наверное, видим вершину айсберга.
    По этой причине интернет-банкинги в относительной безопасности, т.к. у бел. банков, вероятно, напрямую соглашения заключены с бел. операторами.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29345
    # 8 февраля 2024 09:13

    А может это пиар компания телеграмма :trollface: . Вы ещё не зарегистрированы в телеграме :o ? Зарегистрируйтесь, а не то хуже будет :evil:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 8 февраля 2024 09:14

    В общем, ставим на телегу "облачный пароль" и продолжаем следить за событиями)

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3123

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 8 февраля 2024 10:12
    RemAdmin:

    printer-10x15.by:

    Похоже, что заражённые телефоны передают указания сервисам "ТГ" и "FB"

    Опять вы про свои "заражённые телефоны". Как они передают эти указания, если нет в детализации ничего, в том числе и интернет-трафика. Голубями? :rotate:

    Пожалуй, что Вы правы. Не нужно искать сущности там, где их нет. Из всего обнародованного покуда что вытекает то, что "ТГ" и "FB" создают аккаунты без желания конкретных на это физических лиц. Сведений о входящих SMS нет, потому что их никто и не высылает :znaika:

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 10:42
    printer-10x15.by:

    Из всего обнародованного покуда что вытекает то, что "ТГ" и "FB" создают аккаунты без желания конкретных на это физических лиц

    :100500: и потом спамят с них, после чего блокируют. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Michael1:

    Но оператор не может отключить шлюз

    Отключать конечно нельзя. Но можно привлечь внимание всей "цепочки", выявить негодника, и потребовать больше так не делать. Или наладить цепочку без него.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Да, и взгляните, кто точно знает, на этот список номеров
    Часть из них вообще не может существовать в принципе, правильно ведь?
    Если так, тогда это практически полностью подтверждает мою теорию. Вбиваем при регистрации любой набор цифр, похожий на белорусский номер, перехватываем код на шлюзе. И всё. Номер может быть включён, выключен, или вообще не существовать...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 8 февраля 2024 11:11
    printer-10x15.by:

    Не нужно искать сущности там, где их нет.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    873

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 8 февраля 2024 11:38

    Задам вопрос А1. Когда на балансе заканчиваются деньги, сперва полностью отключить телефон, а потом на отключенный телефон послать СМС с предложением пополнить баланс, чтобы его не отключили, это вообще как?! По-моему, это шедевр просто :trollface:
    Во-первых, эта СМС приходит уже только тогда, когда баланс уже пополнен, т.е. об отключении телефона можно узнать только лишь когда соберешься кому-то позвонить или увидеть это по отсутствию интернета.
    Во-вторых, интернета на телефоне уже нет и пополнить баланс через телефон более невозможно. Ничего уже и никак не сделать!
    Чем вы вообще там думаете?! :-?

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 8 февраля 2024 11:56
    user1803:

    Задам вопрос А1. Когда на балансе заканчиваются деньги, сперва полностью отключить телефон, а потом на отключенный телефон послать СМС с предложением пополнить баланс, чтобы его не отключили, это вообще как?! По-моему, это шедевр просто :trollface:
    Во-первых, эта СМС приходит уже только тогда, когда баланс уже пополнен, т.е. об отключении телефона можно узнать только лишь когда соберешься кому-то позвонить или увидеть это по отсутствию интернета.
    Во-вторых, интернета на телефоне уже нет и пополнить баланс через телефон более невозможно. Ничего уже и никак не сделать!
    Чем вы вообще там думаете?! :-?

    А бежать с велкома не пробовали? Или так и будем продолжать грызть кактус? :trollface: