1. Некомпетентность и неинформированность сотрудников. Они не успевают за изменениями в системе, тарифах. Выдают недостоверную информацию. Пример - подключал сим карту с тарифом Гига (2Гб) как акцию пообещали первые 2 месяца бесплатно подключенный анлим 30гб. По факту ничего не подключилось, Начали разбираться - процесс затянулся и результат неизвестен.
2. Ужасное покрытие областных трасс. М5 интернет нормальный примерно 40..45% трассы. Местами рвутся голосовые звонки. Из-за такого качества связи, часто нельзя с первых раз начать заряжать машину - и у зарядных станций проблемы со связью и у пользователя.
3. Какие-то запреты на раздачу оплаченного по ТП интернета, или платная раздача. Это как вообще? Это мой трафик, за который я плачу, или все-же не мой? Тогда я должен решать через какие устройства я его буду потреблять!
4. Перегруженность SMS сервера. Многократно обращался по этой проблеме. СМС отправленная для двухфакторной аутентификации В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ в дающуюся минуту на ввод пришедшего кода - придти не успечает. Иногда с 3-й попытки сваливаются сразу 3 уже бесполезных SMS. А у МТС - все четко! Практически в реальном времени. Как и с биллингом - закинул - спустя секунды все на балансе.
Не то чо у А1.....
5. Думаю еще многие тут проблемы тянущиеся годами и не решаемые добавят...