Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 14 июля 2010 13:27
    vlsext:

    myltiki, 90.

    если перекресток будет сделан именно так, то это пример раздолбайства дорожников, которых надо за это дрючить - знак должны поставить на каждой дороге после перекрестка, если хотели везде сделать 80 или на нужной, если не везде.

    А чем же отличается тогда этот случай, от случая прямой дороги и съезда с нее? Нигде не регулируется зависимость разрешенной скорости движения от искривленности дороги или ширины ее правого или левого ответвлений.

    Первый случай - такое же раздолбайство, таких перекрестков быть не должно.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 14 июля 2010 14:09

    myltiki,

    А чем же отличается тогда этот случай, от случая прямой дороги и съезда с нее? Нигде не регулируется зависимость разрешенной скорости движения от искривленности дороги или ширины ее правого или левого ответвлений.

    Моя твоя не понимать. Что спросить-то хотел?

    Случай прямой дороги и съезда с неё - сам все и описал - там четко видно, что есть одна дорога, и есть вторая - т.н. съезд с неё.

    В твоем случае за перекрестком две разные дороги, как ты и говоришь, различить невозможно, искривляется ли дорога или это разные дороги. Либо это будет обозначенный перекресток с направлением главной дороги и она и будет одной дорогой, а вторая - примыкающей (но тогда знак все равно отменяется и если хотят дальше чтобы было 80, поставят 80 и за перекрестком), либо будут установлены знаки на каждом (или на том, где хотели ограничить, если не хотели сразу на двух) из ответвлений после перекрестка.

    Где ты видел такое, как нарисовал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 июля 2010 14:10

    ну короче, суть такова: если стоит знак Ограничение максимальной скорости, следовательно - он действует только на дорогу, идущую прямо, ну так? а если у дороги есть ответвления направо-налево без всяких знаков, то там действуют общие правила, знак Ограничение (если он там не повторяется) уже не действует. верно?

    myltiki:

    Нигде не регулируется зависимость разрешенной скорости движения от искривленности дороги или ширины ее правого или левого ответвлений.

    Первый случай - такое же раздолбайство, таких перекрестков быть не должно.

    соглашусь. нигде не сказано, что знак Ограничение максимальной скорости действует только на дорогу, идущую ровно. а если у нее есть ответвления, то знак уже не действует. об этом можно только догадываться, но конкретно ничего об этом в ПДД нет :(.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 июля 2010 14:32

    myltiki,

    А если перекресток сделан так, с какой скоростью можно ехать:

    в данной ситуации надо смотреть по месту - куда уходит основное направление. если вариант как на сурганова-к.чёрного - то в принципе основное направление по сурганова. но - тут лучше не рисковать (несмотря на то что в случае спорного момента должно трактоваться в пользу водителя).

    PITER_PENN,

    из того же источника...

    Вопрос №207: Какой знак изображен на рисунке?

    незадумываясь назову два знака. с кардинально противоположными требованиями.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 июля 2010 14:36

    Svetik_Minsk,

    нигде не сказано, что знак Ограничение максимальной скорости действует только на дорогу, идущую ровно. а если у нее есть ответвления, то знак уже не действует. об этом можно только догадываться, но конкретно ничего об этом в ПДД нет

    не надо масло масляное. ибо:

    1. у знака чётко прописано что он действует на проезжую часть на которой установлен до ближайшего обозначенного перекрёстка либо конца населённого пункта.

    2. дорога в случае перекрёстка (независимо от обозначенности) - это пересечение минимум двух проезжих частей.

    из этого вполне получаем что если съезжаем с дороги - то знаки которые действовали на неё - уже не работают. и не надо нагромождать.

    другое дело что вам в автошколе преподаватель теории обязан был рассказать про этот момент. так же как и про многие другие, которые получаются из прочтения нескольких пунктов ПДД.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 июля 2010 14:36

    а вот еще прикольная задачка, в которую я не въехала.

    я ответила - пункт 3 (двустороннее движение, предупреждающий знак), потому что "предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке". а в вопросе и идет именно такая формулировка. и почему тогда ответ 3 - неверный? не понимаю :(.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 июля 2010 14:40 Редактировалось localhost, 1 раз.
    vlsext:

    Перед выездом на полосу разгона стоит знак уступить дорогу и накладывает дополнительные обязательства помимо пункта 71. Имхо, даже если чел с полосы разгона хочет проехать прямо на полосу торможения и съезд - он должен пропустить перестраивающихся в эту полосу для съезда с основной дороги в исполнение знака ( по крайней мере тех, кто это делает сильно заранее, еще в пределах начала полосы разгорможения, где явно действует знак Уступить для разгоняющихся).

    Про это пока ничего не скажу. Интересно послушать мнение localhost и других людей. :)

    Ты все верно на 100% написал, даже добавить нечего. Касательно знака, то он действует НА перекрестке. Значит просто определяем границы перекрестка в месте въезде и в этом месте будет действовать знак. Если из перекрестка выехали, знак можно забывать, он уже больше не действует. Дальше действуют правила маневрирования, т.е. собственно все то что ты ранее и написал.

    Andrei_alfa:

    Развели флуд на 4 страницы. Я сразу написал, знак 2.4 УД при въезде на полосу разгона + уступать на полосе тем кто съезжает.

    Чушь. Про знак научитесь читать где он действует, а про остальное vlsext все очень грамотно расписал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 14 июля 2010 14:41

    незадумываясь назову два знака. с кардинально противоположными требованиями.

    так вот правильный ответ там (на том сайте) - "Главная дорога" :znaika:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 14 июля 2010 14:42
    Svetik_Minsk:

    а вот еще прикольная задачка, в которую я не въехала.

    я ответила - пункт 3 (двустороннее движение, предупреждающий знак), потому что "предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке". а в вопросе и идет именно такая формулировка. и почему тогда ответ 3 - неверный? не понимаю .

    я ответил аналогично и тоже посмеялся...:D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 июля 2010 14:45
    cheshir):

    MiTron:

    Знак "Уступи дорогу" действует на перекрестке, но никак не на полосу разгона.

    Поворот со второстепенной налево. Вы рванули перед носом, успели выехать из пределов перекрестка, и только там вас догнали в зад на экстренном торможении. Выполнено требование знака или не выполнено? Тоже самое здесь.

    Согласно правил требование знака выполнено. Виноват будет тот кто догнал в зад, как не соблюдавший правильный скоростной режим и не державший дистанцию. Можете спросить у квалифицированного эксперта в соседней ветке про разбор ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 июля 2010 14:48

    PITER_PENN, На рисунке изображён знак 2.1 «Главная дорога», т.к. по СТБ 1300-2002

    5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения перекрестков (пересече¬ний проезжих частей), на которых водители транспортных средств имеют преимущество перед води¬телями, движущимся со второстепенной дороги.

    Вне населенных пунктов знак 2.1 устанавливают только совместно с табличкой 7.13 перед пере¬крестками со сложной планировкой или перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знаки 2.1 и 7.13 должны повторяться. Первый знак 2.1 с табличками 7.13 и 7.1.1 устанавливается на расстоянии от 100 до 150 м перед перекрестком, второй знак 2.1 с табличкой 7.13 - непосредственно перед пере¬крестком.

    В населенных пунктах знак 2.1 должен устанавливаться перед перекрестками, если выполняется одно из условий:

    - в качестве второстепенной дороги на перекрестке определена улица или дорога категории А, Б,

    В, Г, Д по СНБ 3.03.02;

    - в качестве второстепенной дороги на перекрестке определена улица или дорога категории Е, Ж, З по СНБ 3.03.02 с усовершенствованным покрытием шириной более 6,0 м;

    - со второстепенной дороги осуществляется движение маршрутных транспортных средств;

    - максимальная интенсивность движения с одного из входов второстепенной дороги превышает 50 авт./ч ;

    - перекресток является участком концентрации ДТП;

    - возможны затруднения в определении очередности проезда, что подтверждается соответст¬вующим обоснованием.

    В населенных пунктах знак 2.1 должен устанавливаться непосредственно перед перекрестком. Перед перекрестком, на котором главная дорога меняет направление, или перед перекрестком со сложной планировкой знак 2.1 должен применяться с табличкой 7.13 и устанавливаться непосредст¬венно перед перекрестком.

    На участке дороги, проходящем через населенный пункт протяженностью до 500 м, в пределах которого дорога определена в качестве главной на всех перекрестках (примыканиях), знак 2.1 может быть установлен совместно со знаком 5.22 и не повторяться перед перекрестками в населенном пункте (за исключением перекрестков со сложной планировкой или перекрестков, на которых главная дорога изменяет направление). Со второстепенных направлений на всех перекрестках населенного пункта, расположенных на этой дороге, должны быть установлены знаки 2.4 или 2.5.

    т.е. этот знак может быть и без таблички, что не скажешь про знак 2.2 «Конец главной дороги»

    5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» может применяться только в населенных пунктах в соче-

    тании с табличкой 7.1.1 и устанавливаться перед сложными транспортными узлами или на магист-

    ральных улицах и дорогах категории М, А, Б, В, Г, Д по СНБ 3.03.02, на которых перед этим пять или

    более перекрестков подряд были обозначены знаком 2.1.

    Расстояние от места установки знака до перекрестка (пересечения проезжих частей) должно быть указано на табличке 7.1.1 и не должно быть менее 20 м. Вне населенных пунктов знак 2.2 не должен применяться.

    Для сдачи экзамена в ГАИ нужно знать не только ПДД, но и СНБ, СНиПы и практическую хирургию

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2010 15:06

    Svetik_Minsk, я конечно всего не помню, но помоему все просто.

    4 знак - объезд препятствия справа или слева. А вот куда именно объезжать надо именно сейчас - это и есть меры которые вы должны принять исходя из дорожной обстановки.

    остальные знаки содержат однозначные требования никак не зависящие от конкретной дорожной ситуации.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июля 2010 15:10

    Svetik_Minsk,

    а вот еще прикольная задачка, в которую я не въехала.

    мое имхо по знакам требующих мер, чтоб как минимум проснуться, открыть глаза и быть на готове принять меры вплоть до остановки - 1 Преимущество встречного движения. :shuffle:

    Но очевидно у кого то объезд препятствия слева или справа вызывает бОльшие опасения, нежели чем встречное движение с преимуществом по отношению к тебе

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 июля 2010 15:13
    Tofsla:

    Но очевидно у кого то объезд препятствия слева или справа вызывает бОльшие опасения, нежели чем встречное движение с преимуществом по отношению к тебе

    ну, видимо, да. согласно правилам верный как раз ответ 3 (исходя из формулировки вопроса и определения знаков). согласно логике водителей верным может быть совсем другой ответ. а вот согласно логике создателей этих задачек, ответ вообще 4-й. главное - угадать логику гаишников.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июля 2010 15:16

    Eddy,

    остальные знаки содержат однозначные требования никак не зависящие от конкретной дорожной ситуации.

    Знак 1 - требует мер либо проехать при отсутствии встречного транспорта, либо уступить.... И тут строго с дорожной обстановкой которая постоянно меняется.

    Как раз же знак 4 от дорожной обстановки не зависит. Это либо островок безопасности, либо разветвление дорог, либо опора путепровода, которая никуда не девается и не перемещается и не возникает внезапно. Данный никаких мер не требует, а информирует об организации дорожного движения на данном участке. Все равно что знак направление движение по полосе "Прямо-направо" А ты выбирай - прямо тебе или направо. Но это не меры. Это выбор маршрута.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2010 15:28

    Tofsla, не уверен, но насколько знак 1 просто устанавливает приоритет встречного движения и все. никаких либо и если.

    что до знака 3, то начало двухстороннего движения устанавливается в конце участка одностороненного движения где, в свою очереь, должен стоять знак конец одностороннего, увидив который, вы и должны перестроится, до знака начало двухстороненного движения. вот и нпридется никаких мер принимать под знак 3.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июля 2010 15:30

    Svetik_Minsk,

    согласно правилам верный как раз ответ 3

    с точки зрения буквы ПДД - да

    Приложение 2

    к Правилам дорожного движения

    ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

    5. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке.

    тогда как при ответе по п 4

    22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июля 2010 15:34

    Eddy,

    но насколько знак 1 просто устанавливает приоритет встречного движения и все. никаких либо и если.

    Ну как же?! Если есть встречный транспорт, значит нужно принять меры чтобы уступить дорогу, разве нет? Если транспорта нет, и уступать дорогу некому, то можно проезжать. Наличие или отсутствие транспорта на дороге это как раз и есть дорожная обстановка в купе с состоянием дорожного покрытия, пределов видимости и тп.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 июля 2010 15:35

    Tofsla, ну верные формулировки, всё так. а почему ответ правильный 4-й?! по ходу там ошибка, ну какие могут быть водителями приняты меры, соответствующие дорожной обстановке, если установлен знак Объезд препятствия? это предписывающие знаки, зачастую и ежу понятно, где и что объезжать в том месте, где они установлены, разве нет? какие еще тут меры?

    а вот как раз знак Двустороннее движение требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке. потому что этот знак - "начало участка дороги со встречным движением после участка дороги с односторонним движением". согласно ПДД вне населенного пункта он устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров. значит, увидев этот знак, водителю стоит быть более внимательным, потому что через 150-300 метров начнется двустороннее движение. а дорога, например, может быть узкой, было бы неплохо, допустим, снизить скорость, ехать более аккуратно и т.д. по-моему, очевидно, что в вопросе ошибка.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 14 июля 2010 15:49

    вот где "собака порылась" :)

    Вопрос №200: Какой знак предупреждает водителей о приближении к опасному участку дороги,

    движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке?

Тема закрыта