Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июня 2010 22:10

    igres, MiTron, это и пытаюсь оппонентам объяснить, но только даю

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    с цитатами из ПДД.

    Правда, тут их до одури начитались, в связи с чем появляются новые трактовки:

    полоса разгона является второстепенной к первой (крайней правой) полосе основной дороги

    полоса разгона - прилегающая территория

    Мозг сломать можно.

    deni0508, этот вопрос:

    почему тогда ЭТО не ясно некоторым водятлам? Почему, некоторые делают перестроение СРАЗУ? Для чего тогда полоса разгона, если можно просто вырезать первую полосу, учитываем скорости на кольцевой!

    надо задавать в ветке "Дурдом", тем более, такой вопрос возникает там с завидным постоянством.

  • Пися Neophyte Poster
    офлайн
    Пися Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #257218

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 июня 2010 22:18

    Помогите, пожалуйста, разобраться! Учусь в автошколе, уже заканчиваю. Сегодня вышел на ПДД инцидент.

    Остановка и стоянка т.с. разрешаются:

    138.2 на правой по ходу движения обочине, а при отсутствии ... (вне нас. пунктов разрешается только остановка т. с)

    138.3 на левой обочине дороги с односторонним движением, а при ее отсутствии ... , а в нас. пунктах- также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине (вне нас. пунктов разрешается только остановка т. с)

    Отсюда следует, что вне нас. пунктов разрешается остановка на левой обочине на дороге с одной полосой для каждого направления без трамвайных путей посередине.

    Мы тренируемся решать билеты на компьютере и печатные. На компе такого именно вопроса нет, а сегодня решали бумажные и я так ответила. Препод разорался, сказал, что нифига, нельзя вне нас. п. слева остановиться, а только справа. Сказал, что если бы одностороннее было, тогда можно. В ответах написано, что я не права, а препод прав. Но уже было много опечаток в ответах, поэтому я сомневаюсь. По-моему, из правил следует, что можно.

    Пожалуйста, помогите!

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 11 июня 2010 08:24

    Пися, можно - печатные билеты у вас по старой редакции ПДД. Там было написано:

    138.3. на левой обочине дороги с односторонним движением, а при ее отсутствии или невозможности остановиться на ней – у левого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к проезжей части дороги, а в населенных пунктах – также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине.

    В новой редакции:

    138.3. на левой обочине дороги с односторонним движением, а при ее отсутствии или невозможности остановиться на ней – у левого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к проезжей части дороги, а в населенных пунктах – также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине (вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств).

    Сейчас из-за изменений редакции ПДД в печатных билетах действительно попадаются нюансы (не опечатки) в разности трактования некоторых статей ПДД. Объясните преподу и он с Вами согласится.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 11 июня 2010 08:51

    Правда, тут их до одури начитались, в связи с чем появляются новые трактовки: Цитата:

    полоса разгона является второстепенной к первой (крайней правой) полосе основной дороги

    Цитата:

    полоса разгона - прилегающая территория

    Это не трактовки - в первом случае так объясняют правктически все преподы на курсах, во втором просто выводы из размышлений по существующим трактовкам.

    Но, если вы считаете, что при одновременном перестроении действует ст.59, то объясните как водителю, находящемуся в крайней правой полосе не нарушить ст.70 При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней. Ведь водитель, находящийся на полосе разгона вынуждает водителя в крайней правой полосе основной дороги снизить скорость вплоть до остановки. И из этого вытекает, что водитель, находящийся на полосе разгона не выполнил все условия ст. 71 - в частности уступая дорогу ТС.

    Вот такие у нас ПДД: водителю в крайней правой полосе действуя по ст.59 приходится нарушать ст.70, а водитель, находящийся на полосе разгона, действуя по ст.59 нарушает ст.71. Причём все три статьи действуют одновременно.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    19 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 11 июня 2010 10:07

    Azis, перестроение не одновременное, вот в чем дело. пока в первой полосе находится съезжающий, то по п.71 въезжающий не может в неё перестроится до тех пор, пока согласно п.59 съезжающий не перестроится в полосу разгона. как он это сделает - это его проблемы. если он не может это сделать без снижения скорости в первой полосе - он неверно выбрал скорость. вообще по идее у въезжающего и съезжающего должна быть большая разница скоростей, поэтому перестроения не должны вызывать особых проблем.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 11 июня 2010 10:25

    MiTron, как раз таки в некоторых развязках скорость практически одинаковая: при въезде на полосу разгона многие уже имеют 60 км/ч, и движущиеся по проспекту тоже имеют 60 км/ч. Создаётся ситуация, когда влетающий на полосу разгона не обращает внимание на автомобиль приближающийся по крайней правой полосе с включенным правым поворотом, т.к. он считает, что при выезде на полосу разгона едет в своей полосе не меняя направления и, согласно ст.59 он имеет преимущество перед ТС (но при этом проигнорировал знак "уступить дорогу" - он же попадает раньше в полосу разгона, чем туда (не нарушая разметки) может перестроится съезжающий), движущемся по крайней правой полосе и которому необходимо перестроится.

  • Пися Neophyte Poster
    офлайн
    Пися Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #257218

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 июня 2010 13:05

    Azis, спасибо!!!!!!)))))))

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 11 июня 2010 22:26
    MiTron:

    Знак "Уступи дорогу" действует на перекрестке, но никак не на полосу разгона.

    Поворот со второстепенной налево. Вы рванули перед носом, успели выехать из пределов перекрестка, и только там вас догнали в зад на экстренном торможении. Выполнено требование знака или не выполнено? Тоже самое здесь.

    одно другому не мешает
  • Пися Neophyte Poster
    офлайн
    Пися Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #257218

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 июня 2010 21:42

    Привет! Я снова по поводу остановки слева по ходу движения вне нас пункта. Ситуация такова. Вместе с преподом открыли книгу ПДД с КОММЕНТАРИЯМИ. Там написано все как я описала выше(т.е. разрешена). А ниже приведена таблица (видимо, для лучшего запоминания), в которой написано, что запрещена!!!))) Тут препод открыл книгу секретную, специальную, автошкольную (распечатана на принтере и в папку положена), там говорится, что остановка слева вне нас. пункта категорически запрещена. И обосновано. Чтоб не создавать опасность для движения, т.к. вне нас. п. скорость выше. Еще чтоб не дезориентировать водителей в темное время суток, т.к. если бы мы развернулись, то огни сзади красные, и понятно, что на обочине стоим. А если по ходу движения стоять, то издалека просто белые фары видны, и можно сбиться. Обоснование пишу своими словами, т.к. доступа к источнику нет.

    Вывод:в п.138.3 правил ОШИБКА.

  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 июня 2010 08:22

    Поворот к Мельникайте, красный с Кальварийской. У обоих стрелки, за поворотом две полосы. Кто будет прав с учетом правой стрелки у синего, и возможности красного повернуть во вторую полосу?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 июня 2010 08:42
    Пися:

    Привет! Я снова по поводу остановки слева по ходу движения вне нас пункта. Ситуация такова. Вместе с преподом открыли книгу ПДД с КОММЕНТАРИЯМИ. Там написано все как я описала выше(т.е. разрешена).

    - и где Вы видите там ошибку?

    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:

    143.11. на левой стороне дороги, за исключением случаев, указанных в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    смотрим 138.3:

    138.3. на левой обочине дороги с односторонним движением, а при ее отсутствии или невозможности остановиться на ней – у левого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к проезжей части дороги, а в населенных пунктах – также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине (вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств).

    - пункт разрешает остановку и стоянку на левой стороне дороги с односторонним движением и в нас. пунктах. При этом уточняется в скобках п.145.1 - т.е. вне населенных пунктов на левой стороне дороги с односторонним движением разрешена только остановка.

    Я не понимаю, где Вы увидели, что вне населенных пунктов разерешена остановка на левой стороне?

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 июня 2010 09:02

    ret12, при левом повороте надо уступать всем.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 июня 2010 09:13
    ALFF-AL:

    ret12, при левом повороте надо уступать всем.

    Так вроде же сделали наоборот с правой стрелкой...

  • CANNIBAL Senior Member
    офлайн
    CANNIBAL Senior Member

    611

    23 года на сайте
    пользователь #575

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 15 июня 2010 09:21
    ALFF-AL:

    ret12, при левом повороте надо уступать всем.

    если я не ошибаюсь, со стороны кальварийской, левая стрелка загорается вместе с основным зеленым сигналом светофора, а правая стрелка(с противоположной стороны) горит все время, и когда горит стрелка с основным зеленым с кальварийки, с той стороны стрелка с красным, а это уже другая история

    СУПЕРКАННИБАЛ - каннибал, который во время еды, ведет светскую беседу со своей едой.
  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 июня 2010 09:24

    ret12, ситуация невозможная. Точнее опишите сигналы светофоров: скорее всего, у красного - зеленая стрелка вместе с зеленым основным, а у синего - зеленая стрелка вместе с красным основным.

    В этом случае уступить должен красный:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Если горят только стрелки, то кому тогда основной зеленый?

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 июня 2010 09:30

    Пися, в ПДД все однозначно написано, внимательнее читаем, nivi44ok опередил

  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 июня 2010 09:56
    BusDriver:

    ret12, ситуация невозможная. Точнее опишите сигналы светофоров: скорее всего, у красного - зеленая стрелка вместе с зеленым основным, а у синего - зеленая стрелка вместе с красным основным.

    В этом случае уступить должен красный:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Если горят только стрелки, то кому тогда основной зеленый?

    Ну да, синему основной красный, работу второго светофора точно не помню, но по логике там основной зеленый. Но суть вопроса в том, что красный перестроился сразу в первую полосу, вырезав синего.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 июня 2010 10:02 Редактировалось Azis, 1 раз.

    а в населенных пунктах – также на дороге с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине (вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств).

    nivi44ok, Эта фраза из ст.138.3 разрешает остановку вне населённых пунктов на левой обочине на дороге с одной полосой движения для каждого направления.

    Сейчас разбираюсь с коментариями к ПДД - возможно их не пересмотрели в связи с изменениями по Указу № 551 от 28 ноября 2005 г., а тупо всунули по старой редакции.

  • CANNIBAL Senior Member
    офлайн
    CANNIBAL Senior Member

    611

    23 года на сайте
    пользователь #575

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 15 июня 2010 10:07
    ret12:

    BusDriver:

    ret12, ситуация невозможная. Точнее опишите сигналы светофоров: скорее всего, у красного - зеленая стрелка вместе с зеленым основным, а у синего - зеленая стрелка вместе с красным основным.

    В этом случае уступить должен красный:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Если горят только стрелки, то кому тогда основной зеленый?

    Ну да, синему основной красный, работу второго светофора точно не помню, но по логике там основной зеленый. Но суть вопроса в том, что красный перестроился сразу в первую полосу, вырезав синего.

    ну а что красный нарушил если у него приоритет проезда? это синий должен уступить дорогу красному,а потом начать движение. Другое дело когда синий повернул уже направо, и медленно двигался, а красный наскорости повернул налево и перестроился перед тошнящим синим, т.е. перед самым светофором, тогда красный нарушил ПДД.

    СУПЕРКАННИБАЛ - каннибал, который во время еды, ведет светскую беседу со своей едой.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 июня 2010 10:09

    если я не ошибаюсь, со стороны кальварийской, левая стрелка загорается вместе с основным зеленым сигналом светофора, а правая стрелка(с противоположной стороны) горит все время, и когда горит стрелка с основным зеленым с кальварийки, с той стороны стрелка с красным, а это уже другая история

    CANNIBAL, А я буду ехать на красный...И ты должен мне уступить....:beer:

Тема закрыта