Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 9 июня 2010 11:51
    sega_t:

    По логике, раз въезд во двор, значит въезд на прилегающую, значит съезд с проезжей части?

    другого применения пункту 58 я придумать не могу)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 июня 2010 11:53

    sega_t,

    История здесь

    Тогда встает вопрос, съезжал ли он с проезжей части дороги или это пересечение проезжей части и тротуара на одном уровне?

    Ну в правилах написано про дорогу, а не про проезжую часть

    58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

    При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    Но по большому счету ответ тут:

    надо отметить,что въезд проходит через тротуар.т.е. с черепашьей скоростью карабкаюсь на него) и тут... Со стороны велика-он откровенно проспал мой маневр:

    Мог ли велик остановиться, объехать и тп.? :-? Он ведь не за бампер его зацепил и не на капот посадил, а в дверку влетел. Это говорит о том, что велик был на достаточно большом удалении и мог заметить и предотвратить ДТП, но не стал :molotok:

    да и вот еще что

    150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Horst Member
    офлайн
    Horst Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #210796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 июня 2010 12:01

    Ну по моим разумениям,как виновника торжества,велик,если б смотрел перед собой, меня б заметил 100 %.

    Другое дело,уже сейчас думаю,что он мог подумать,что я его пропускаю: я то карабкался на этот самый тротуар действительно очень и очень небыстро.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 9 июня 2010 12:02

    Tofsla,

    Ну в моих правилах написано так

    там сверху линк на "самый актуальный текст ПДД".

    Мог ли велик остановиться, объехать и тп.? icon_confused.gif Он ведь не за бампер его зацепил и не на капот посадил, а в дверку влетел. Это говорит о том, что велик был на достаточно большом удалении и мог заметить и предотвратить ДТП, но не стал molotok.gif

    имхо, если бы велик делал это сознательно, и после дтп вызвал бы ГАИ, то автор изначального поста не отделался бы легким испугом и виде вмятинки.

    Тем более он сам признался в своей невнимательности:

    Horst,

    С моей стороны минус-не посмотрел при повороте на происходящее на тротуаре в метрах 10-15 сбоку.

    Так что скорее всего дело было как-то так: один поворачивает во двор не смотря на то, что едет велик по тротуару, другой тоже не замечает машину (обычно припаркованные вдоль дороги мешают обзору), отвлекается на что-то и не успевает затормозить. Оба не уверены в своей правоте разъезжаются. Все

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 июня 2010 12:05

    sega_t (цитата):

    По логике, раз въезд во двор, значит въезд на прилегающую, значит съезд с проезжей части?

    другого применения пункту 58 я придумать не могу)

    Суть в том, что по ст.135 во дворах место для движения транспортных средств тоже проезжая часть.

    ст. 135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.

    Ст. 58 относится для съезда на обочину

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 9 июня 2010 12:06

    Ну по моим разумениям,как виновника торжества,велик,если б смотрел перед собой, меня б заметил 100 %.

    никогда не рассчитывайте на это. У нас на дорогах водители с 30-летним стажем иногда не смотрят перед собой, не говоря уже о велосипедистах, бабульках и просто неуровновешенных пешеходах, резко выбегающих на ПЧ увидев нужный номер тралика...

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2390

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 9 июня 2010 12:10

    Azis, с другой стороны

    2.53. прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    з.ы. из последней редакции ПДД :shuffle:

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 июня 2010 12:20

    sega_t, без сто грамм и не разберёшь. :beer:

    Но при заезде во двор на Васнецова, 13 "на глазах" у ГАИ у меня был такой-же преттндент, только велосипедист увернулся по газону и помчал далее через двор. Конечно я был тут же остановлен блюстителями правопорядка, но после разборок с выкладкой инспектором ГАИ ПДД на капот и детального разбора полётов выяснилось:

    1. Велосипедист не имеет преимущества на прилегающей территории.

    2 При пересечении тротуара с проезжей частью (а именно так и протактовал инспектор въезд во двор - хоть там и маленький бордюр, отделяющий въезд от основной ПЧ, но тратуар находистся через 5м на одном уровне с ПЧ) велосипедист должен действовать как на пересечнии нерегулируемого ПП (ст. 151 и далее по ст. 17.2.).

    После детальной разборки был отпущен "с миром".

  • deni0508 Member
    офлайн
    deni0508 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #251225

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 июня 2010 12:30

    Всем привет! Уважаемые толкователи, давайте разберём ситуацию: въезд-съезд с кольцевой. Если к полосе разгона-торможения приближается ОДНОВРЕМЕННО два авто (конечно реально кто-то притормозит- прибавит газку), но всё же, кто должен уступить? 1) Если авто уже предним колесом на полосе разгона (знак уступи на середине авто), возможно, в левом зеркале он уже не видит съезжающую машину, разве что в окно будет смотреть? 2) Если съезжающий предним колесом на полосе торможения (у него помеха справа), но он ещё задней часть на кольцевой? Всегда въезжающий, пропускали съезжающих, НО в эти выходные ДВА раз приходилось ускоряться, чтобы не встретиться с фурами?! Что не так?:-?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июня 2010 12:38

    deni0508, нету полосы разгона-торможения. Есть полоса торможения и полоса разгона - но наши дибилы дорожники объединяют их в одно целое.

    И ничего тут толковать не нужно.

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 9 июня 2010 12:39 Редактировалось Andrei_alfa, 1 раз.

    Если съезжающий предним колесом на полосе торможения (у него помеха справа),

    Бред и такого определения в ПДД нет. По вашему ТС поворачивающий на перекрестке направо под знак уступить дорогу - должен переться, т.к. у тех кто едет по главной помеха справа???? Перекресток обозначенный и необходимо пользоваться правилами проезда обозначенных перекрестков.

    Как и на обычных перекрестках, уступил дорогу - подождал пока с главной съедут ТС на полосу разгона и торможения и поехал. Если не успел набрать скорость на полосе разгона торможения и съехать без помех на главную - уступаешь тем кто на нее с главной перестраивается. Всё логично.

    А количество торможений в ПДД не регламентировано. В ПДД ты обязан остановиться если это требуется для обеспечения безопасности ДД.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 июня 2010 12:41
    deni0508:

    Всем привет! Уважаемые толкователи, давайте разберём ситуацию: въезд-съезд с кольцевой. Если к полосе разгона-торможения приближается ОДНОВРЕМЕННО два авто (конечно реально кто-то притормозит- прибавит газку), но всё же, кто должен уступить? 1) Если авто уже предним колесом на полосе разгона (знак уступи на середине авто), возможно, в левом зеркале он уже не видит съезжающую машину, разве что в окно будет смотреть? 2) Если съезжающий предним колесом на полосе торможения (у него помеха справа), но он ещё задней часть на кольцевой? Всегда въезжающий, пропускали съезжающих, НО в эти выходные ДВА раз приходилось ускоряться, чтобы не встретиться с фурами?! Что не так?:-?

    Два случая:

    1. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом имеет преимущество перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым левым поворотом.

    2. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом не имеет преимущества перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым правым поворотом либо с выключенными указателями поворотов.

  • deni0508 Member
    офлайн
    deni0508 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #251225

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 июня 2010 12:50 Редактировалось deni0508, 2 раз(а).

    del

  • deni0508 Member
    офлайн
    deni0508 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #251225

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 июня 2010 12:50

    del

  • deni0508 Member
    офлайн
    deni0508 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #251225

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 июня 2010 12:55 Редактировалось deni0508, 2 раз(а).

    Кокретно, съезд с кольцевой (на Гродно), и съезд на КОЛЬЦЕВУЮ (с Гродненской трассы) под мостом? А, если авто уже въехало на полосу разгона, а второе авто собирается съезжать с кольцевой?

  • deni0508 Member
    офлайн
    deni0508 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #251225

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 июня 2010 13:05
    Azis:

    deni0508:

    Всем привет! Уважаемые толкователи, давайте разберём ситуацию: въезд-съезд с кольцевой. Если к полосе разгона-торможения приближается ОДНОВРЕМЕННО два авто (конечно реально кто-то притормозит- прибавит газку), но всё же, кто должен уступить? 1) Если авто уже предним колесом на полосе разгона (знак уступи на середине авто), возможно, в левом зеркале он уже не видит съезжающую машину, разве что в окно будет смотреть? 2) Если съезжающий предним колесом на полосе торможения (у него помеха справа), но он ещё задней часть на кольцевой? Всегда въезжающий, пропускали съезжающих, НО в эти выходные ДВА раз приходилось ускоряться, чтобы не встретиться с фурами?! Что не так?:-?

    Два случая:

    1. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом имеет преимущество перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым левым поворотом.

    2. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом не имеет преимущества перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым правым поворотом либо с выключенными указателями поворотов.

    Спасибо за ответ! Но всё - это понятно, когда уже ясно, кто же первый, а если только приближаешься, ведь не факт, что не встретишься с д...

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 июня 2010 13:14

    Спасибо за ответ! Но всё - это понятно, когда уже ясно, кто же первый, а если только приближаешься, ведь не факт, что не встретишься с д...

    Когда приближаешься - включи правый поворот заранее, при выезде с путепровода на полосу разгона тебя обязаны пропустить. Не пропустили - не впускай на первую полосу - к концу полосы разгона до д... дойдёт кто кого должен был пропускать.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июня 2010 13:20
    Azis:

    Когда приближаешься - включи правый поворот заранее, при выезде с путепровода на полосу разгона тебя обязаны пропустить. Не пропустили - не впускай на первую полосу - к концу полосы разгона до д... дойдёт кто кого должен был пропускать.

    - оффтоп, но однажды при таком финте ушами дамочка, которую не пустили в полосу торможения, чуть не улетела в кювет, при попытке туда все же заехать.

    Так что осторожнее.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 июня 2010 13:49

    1. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом имеет преимущество перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым левым поворотом.

    Почему?

    2. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом не имеет преимущества перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым правым поворотом либо с выключенными указателями поворотов.

    57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 июня 2010 14:11

    1. Автомобиль приближающийся к полосе торможения с включённым правым поворотом имеет преимущество перед автомобилем движущимся по полосе разгона с включённым левым поворотом.

    Почему?

    По ст.71 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Направление движения "по этой дороге" не написано, т.е. независимо от направления движения ТС по основной дороге, водитель, находящийся на полосе разгона обязан уступить при выезде на неё.

Тема закрыта