Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 июня 2010 22:04
    Kykypyka:

    ...

    К росту количества "Ментюков" приводит как раз безнаказанность. Сегодня я 82 еду, меня не оштрафуют (ну подумаешь, чем это опасно?), завтра 85 (ну 82 и 85 - что, такая большая разница?), и т.д. и т.п. А если бы один раз поехал 72 - штраф, второй раз проехал 72 - штраф, то до самых тугодумов бы быстро дошло, что выгоднее ездить по ПДД. А пока безнаказанно все это - до тех пор тема "дурдом на дороге" будет расти и расти.

    золотые слова :super:

    для эффективной профилактиви наказания за нарушение законов должны быть суровыми + неотвратимыми :shuffle:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 июня 2010 22:17

    Kykypyka, абсолютное превышение скорости в статистике ДТП занимает не так уж и много, всего 3 или 5%. Другое дело что нас вынуждают быть нарушителями из-за несоответствия современных реалий и законов. где ловят нас на скорость чаще всего? На прямых участках, где действительно можно ехать быстро, но по закону - низяяя (

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 июня 2010 00:10

    Tofsla, а если просто тупо исполнять закон, а не выдумывать а-ля "мне лично можно на прямом безлюдном участке"?

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 4 июня 2010 00:41

    Kykypyka, абсолютное превышение скорости в статистике ДТП занимает не так уж и много, всего 3 или 5%.

    По статистике бухих в ДТП 10%, но если взять смерти в ДТП то 80% они были из-за нарушения при обгоне, скорости и пьянки.

    Вроде едешь не нарушаешь +10 но при этом в большинстве едешь быстрее потока, в итоге начинаешь шашки, а шашки выливаются в ДТП, так как шашки наименее безопасный маневр.

    Вопрос если смысл ехать +10 +20 и т.д???

    Ну и вставать раньше надо чтобы не лётать. Да и метро есть, намного быстрее получается.

    Поставьте круиз господа.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 июня 2010 01:36

    Andrei_alfa,

    Вроде едешь не нарушаешь +10 но при этом в большинстве едешь быстрее потока, в итоге начинаешь шашки, а шашки выливаются в ДТП, так как шашки наименее безопасный маневр.

    Связи с превышением максимально допустимой скорости нет. Будут ехать дачники 70 км/ч при разрешённых 90 и несколько человек по правилам - уже проблема.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 июня 2010 07:53

    предлагаю вернуться к толкованию ПДД :znaika:

  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 июня 2010 23:00

    1. Какой автомобиль должен уступить дорогу для проезда (т.е. дать взад)?

    2. Водитель голубого авто видел уже после поворота, что по дороге движется серая машина, но принципиально ещё и ускорился вместо того, чтобы остановиться и пропустить. Правильно ли он сделал? И должен ли он был остановиться?

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 июня 2010 23:29
    ShkVal:

    1. Какой автомобиль должен уступить дорогу для проезда (т.е. дать взад)?

    никакой...

    ShkVal:

    2. Водитель голубого авто видел уже после поворота, что по дороге движется серая машина, но принципиально ещё и ускорился вместо того, чтобы остановиться и пропустить. Правильно ли он сделал? И должен ли он был остановиться?

    не должен был останавливаться

    ИМХО если вопрос задан - ситуация такая была

    По крутой тропинке горной

    Шел домой барашек черный

    И на мостике горбатом

    Повстречался с белым братом.(с)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 июня 2010 23:34

    ShkVal, по очередности проезда действует пункт 98 "правил", причем что водитель "видел", а что "не видел" - решать встречный ну никак не вправе. Зато вправе рассчитывать на вежливость (п.7.2), наличие или отсутствие которой в свою очередь ни к чему не обязывает, кроме взаимной же вежливости. Если синий оказался "бараном", серому ничего не остается делать, как уступить (согласно п.98>, сдав назад

  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 июня 2010 08:13

    iks, спасибо!

    PITER_PENN, вы бы стояли и не дали бы назад если бы были водителем серого авто? А ситуации такие часто бывают, думаю в каждом дворе

    А возможность разъехаться была не сдавая назад. У синего было достаточно времени остановиться, чтобы серый потом занял свою полосу и разъехаться. Ну потерял бы синий каких-то 10 секунд. Только в итоге он потеряет же больше времени на то что пока серый сдаст назад. А если бы задом человеку пришлось ехать метров 100. А со двора может кто-нибудь выскачить. Ведь когда едешь задом обзор хуже.

    Вот после таких водителей на синем авто отпадает всё желание быть вежливым и начать руководствоваться только правилами. А может и с ним также поступили как он в данном случае и он теперь также ведёт :lol: Но скорей всего он такой баран по жизни.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 5 июня 2010 09:15

    ShkVal, к сожалению, бараны встречаются, и немало :(

    Но если возьмешь себе за правило на чей-то невежливый поступок не отвечать хамством (особенно другим участникам движения), а напротив - постараться в ближайшее же время сделать 2-3 вежливых поступка - жизнь покажется интереснее :rotate:

    Уступая, особенно когда по ПДД ты вполне вправе этого не делать, реально ощущаешь собственное превосходство, т.к. ты полностью управляешь ситуацией :super:

      например, будь ты на месте синего и видя, как складывается ситуация - уступил бы, и был бы 1000 раз прав вне зависимости от того, кивнул в знак благодарности проежавший мимо тебя серый или нет
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 5 июня 2010 10:00
    ShkVal:

    PITER_PENN, вы бы стояли и не дали бы назад если бы были водителем серого авто? А ситуации такие часто бывают, думаю в каждом дворе.

    А возможность разъехаться была не сдавая назад. У синего было достаточно времени остановиться, чтобы серый потом занял свою полосу и разъехаться. Ну потерял бы синий каких-то 10 секунд. Только в итоге он потеряет же больше времени на то что пока серый сдаст назад. А если бы задом человеку пришлось ехать метров 100. А со двора может кто-нибудь выскачить. Ведь когда едешь задом обзор хуже.

    если синий баран - то я ему не уподобляюсь и сразу еду назад.

    ShkVal:

    Вот после таких водителей на синем авто отпадает всё желание быть вежливым и начать руководствоваться только правилами. А может и с ним также поступили как он в данном случае и он теперь также ведёт :lol: Но скорей всего он такой баран по жизни.

    а вот на это я не обращаю внимания и все равно уступаю, пропускаю и т.п.

    Баранов не перевоспитаешь и я не Макаренко...

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2872

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 6 июня 2010 00:22

    Во проблему создали,один напишет и понеслось!Десятки раз в день, по работе заезжаю во дворы,и если надо уступить-чё за проблема?Видно-ж челу назад сложней сдавать назад 20-50 м,чем мне 5-10. Не гнать-же назад в стойло,чуть отъехал пропустил и всё! Никогда в голову не приходило,а кто прав по ПДД,тока здесь прочитал,что у народа есть с пропуском проблемы! Во вспомнил случай-еду по прилегающей, надо направо,а слева чел едет по прямой и сигналит мне,спра..чё стряслось,говорит"почему не пропускаеш"отвечаю"а что помеха справа здесь не работает?".Гордо отвечает" прямоедущих надо пропускать,здесь часто аварии и гаи делает виновниками справа выезжающих! Во как люди уверены-помеха справа,это на проезжей,а не на прилегающей! Примеры:Бигс,авторынок,жданы,просторы,короны и дворы.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 6 июня 2010 02:39

    Недели три назад во дворе в похожей ситуации оказался, причем заканчивал проезжать стоящие автомобили, двигаясь в довольно крутую горку. Навстречу нарисовался таксист, ему всего-то стоило даже не остановиться, а слегка нажать на тормоз, двигаясь с горы. Таким образом, мы стали друг напротив друга как раз возле последнего автомобиля, не хватило разъехаться метра 3 (три). Таксист всем видом, звуковым сигналом и фарами показывал, что мне надо сдавать назад метров 20 по кривой траектории. На такую наглость я тоже показал, что ему проще метра два назад отъехать. Он вышел, сказал, что по ПДД я не прав, на что я указал, что в этом дворе так сложилось, что двигающиеся с горы всегда уступают ползущим наверх, а ему вообще не надо было уступать, всего лишь слегка приструнить своего железного коня, ибо с горки во дворе он летел на 40-50 км/ч. Решили постоять как те бараны. Но, так как у него в машине были клиенты, он постоял всего секунд десять, потом отъехал на полтора метра. Мне хватило и этого, хотя щемиться пришлось с трудом и очень осторожно. Почему не ставят знаки

    «1.13 Крутой спуск», «1.14 Крутой подъем» – спуск или подъем, на котором действуют специальные требования Правил дорожного движения (далее – Правила), устанавливающие порядок дорожного движения соответственно на крутых спусках или крутых подъемах.

    во дворах? На улицах/трассах их тоже не особо много встречается, но улицы/дороги выравнивают при прокладке (срезают/насыпают), а дворы - как дома поставили, так и дороги развели.

  • S.P.S. Member
    офлайн
    S.P.S. Member

    174

    19 лет на сайте
    пользователь #34412

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 июня 2010 14:21

    BusDriver, эх, были б там эти знаки - ”Крутой спуск“, ”Крутой подъем“!

    "99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками ”Крутой спуск“, ”Крутой подъем“, при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск."

    Но радует то, что таких водителей, как этот таксист, единицы.

  • weblive Neophyte Poster
    офлайн
    weblive Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #165355

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 июня 2010 00:28

    При съезде с пр. Независимости на ул. Руссиянова (Уручье) часто возникает такая ситуация:

    автомобили ехавшие по полосе 1.1 и 1.2 поворачивают налево и соответственно занимают полосы 1.1->2.2, 1.2 -> 2.3 соответственно, и как правило те автомобили которые попали на полосу 2.2 вместо того чтобы перестроится в полосу 2.3 для последующего движения прямо(ибо с полосы 2.2 прямо ехать нельзя), начинают движение тоже прямо в полосу 3.2 чем вытесняют автомобили из полос 2.3 и 2.4 которым движение прямо разрешено.

    Отсюда вопросы:

    1)Какие полосы можно занимать при повороте на лево из полосы 1.1 и 1.2

    1)Можно ли автомобилям из полосы 2.3 сразу уходить на полосу 3.2(без указания поворота для перестроения) как будто полоса 3.2 является продолжение полосы 2.3

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 8 июня 2010 09:46

    weblive,

    1. Любые:

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    2. Судя по приведенной схеме, можно уходить не только в полосу 3.2, но и в полосу 3.1 (3.3 там вроде - остановочный пункт маршрутных транспортных средств):

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    ...

    «5.8.2 Направление движения по полосе» – разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний;

    ...

    «5.8.7, 5.8.8 Направление движения по полосам».

    Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого;

    И в последнее время на таких "спорных" перекрестах начали наносить линию разметки 1.7 - "Обозначение полос движения в пределах перекрестка".

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 8 июня 2010 13:10

    Народ, кто подскажет правильно? такая ситуация:

    Я ехал прямо. навстречу мне стоял авто с мигающим поворотом налево (т.е. должен подождать пока я проеду). НО! т.к. он уже почти половиной вывалил на мою полосу, я решил его пропустить. моргнул и плавно, на нейтралке, начал тормозить. в общем, пока он тупил, мне пришлось полностью остановиться. я ему рукой еще успел махнуть, ну вроде он задвигался. в этот момент в остановившуюся за мной машину (она тоже успела плавно остановиться, никаких экстренных оттормаживаний не было) въезжает бусик с писком тормозов. меня не зацепило:) это все произошло довольно быстро, но факт того, что я и авто за мной остановились совершенно плавно - на лицо.

    Из буса вылез мужик, и начал на меня орать, что какого х** я затормозил?!?!? я ему объяснил и сказал, что его проблемы, это он не держал дистанцию. когда я уезжал, заметил, что он записал мой номер.

    ГАИ может мне что-нибудь предъявить?

    спасибо.

  • IDDQD Neophyte Poster
    офлайн
    IDDQD Neophyte Poster

    17

    19 лет на сайте
    пользователь #35965

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 июня 2010 13:26
    Fubarnet:

    Народ, кто подскажет правильно? такая ситуация:

    Я ехал прямо. навстречу мне стоял авто с мигающим поворотом налево (т.е. должен подождать пока я проеду). НО! т.к. он уже почти половиной вывалил на мою полосу, я решил его пропустить. моргнул и плавно, на нейтралке, начал тормозить. в общем, пока он тупил, мне пришлось полностью остановиться. я ему рукой еще успел махнуть, ну вроде он задвигался. в этот момент в остановившуюся за мной машину (она тоже успела плавно остановиться, никаких экстренных оттормаживаний не было) въезжает бусик с писком тормозов. меня не зацепило:) это все произошло довольно быстро, но факт того, что я и авто за мной остановились совершенно плавно - на лицо.

    Из буса вылез мужик, и начал на меня орать, что какого х** я затормозил?!?!? я ему объяснил и сказал, что его проблемы, это он не держал дистанцию. когда я уезжал, заметил, что он записал мой номер.

    ГАИ может мне что-нибудь предъявить?

    спасибо.

    вряд ли.

    могу рассказать другую историю. Мой знакомый ехал, примерно как вы, по главной. Впереди нарисовалось препятствие ввиде заглохшего авто. Знакомый его, особо не напрягаясь, объехал. А вот сзади идущий авто не успел среагировать. ДТП.

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 июня 2010 13:44

    IDDQD,

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!

    ох ты ж ёксель моксель, неисповедимы пути твои, ГАИ Беларуси :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта