Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 мая 2010 01:04

    то что мне будет за превышение по городу на: 1) +10 км/ч, 2) +20 км/ч?

    для РБ без разницы, что за городом, что в городе - превышение от 10 до 20 км/ч - статья 18.13 ч 1 до одной базовой

    от 20 до 30 км/ч 18.13ч2. от одной до двух базовых с усилением ответственности за повторно в течение года с лишением до года или штраф от 4 до 15 бв по 18.13.ч4.

    Но предупреждаю, это не ответ по вашей ситуации, а ответ на заданный вопрос По ситуации могут быть нюансы.

    Второй вопрос: я еду почти за городом

    Почти, это как? Как почти беременна? :lol::lol: Тут либо за пределами НП, либо в пределах НП. Границы четко определены знаками.

    вылазит чел в ментовской форме с жезлом и тормозит меня. Имею ли я право не останавливаться, ведь я не знаю, настоящий это мент или нет? (почему он не на служебной машине???)

    Как правильно заметил iks почитайте правила. Если в темное время суток, то машина должна быть служебная со включенными маячками, если в светлое, то по барабану - хоть на велосипеде, хоть на тракторе, хоть пешком, хоть раком, хоть с подскоком. Есть сомнения - требуйте удостоверение, блокируйте двери и вызывайте наряд. Иначе - неподчинение требования об остановки с денежно-материальными затратами по статье

    Статья 18.21. Hевыполнение требования об остановке транспортного средства

    1. Hевыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требования сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства –

    влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

    2. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, неоднократных требований сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства –

    влечет наложение штрафа в размере от шести до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.



    Примечание. Требование работника милиции в форменной одежде об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом, диском со световозвращателем или с помощью громкоговорящего устройства. Сигналы должны быть понятны водителю и поданы своевременно, чтобы их исполнение не создавало аварийной обстановки. В темное время суток вне населенного пункта рядом с работником милиции должно находиться оперативное (патрульное) транспортное средство, имеющее специальную окраску, с включенным проблесковым маячком.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 12 мая 2010 02:56
    Tofsla:

    то что мне будет за превышение по городу на: 1) +10 км/ч, 2) +20 км/ч?

    для РБ без разницы, что за городом, что в городе - превышение от 10 до 20 км/ч - статья 18.13 ч 1 до одной базовой

    от 20 до 30 км/ч 18.13ч2. от одной до двух базовых с усилением ответственности за повторно в течение года с лишением до года или штраф от 4 до 15 бв по 18.13.ч4.

    Но предупреждаю, это не ответ по вашей ситуации, а ответ на заданный вопрос По ситуации могут быть нюансы.

    Второй вопрос: я еду почти за городом

    Почти, это как? Как почти беременна? Тут либо за пределами НП, либо в пределах НП. Границы четко определены знаками.

    вылазит чел в ментовской форме с жезлом и тормозит меня. Имею ли я право не останавливаться, ведь я не знаю, настоящий это мент или нет? (почему он не на служебной машине???)

    ок, спасиб за ответ!

    почти - это оказывается называется ул. Уручская :) я думал, что я уже за городом, но когда едешь со стороны Боровой, то там спрятан маленький значок "Минск" на белом фоне, оказывается это уже город:) седня специально проехал и посмотрел, а то когда остановили, то не понимал, какого х. я должен ехать 60 км/ч

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 12 мая 2010 07:28

    и где он там спрятан?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 12 мая 2010 14:57
    iks:

    и где он там спрятан?

    Проедьте со стороны Боровой в сторону Минска через Валерьяново и с правой стороны будет маленькая серенькая табличка

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 16 мая 2010 21:18

    на перекрестке 3 полосы, стою в крайне правой ,мне ехать прямо. НА светофоре горит зеленая стрелка,разрешающая поворот направо,основная секция красная, на полосе разрешается ехать прямо и направо.

    Имею ли стоять дальше, даже если сзади машинам нужно поворачивать направо?

    Всё начинается с выбора...
  • Paskam Member
    офлайн
    Paskam Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #143555

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 16 мая 2010 21:50

    Если на асфальте или с помощью знака направление движения по полосам вам разрешено из данной полосы ехать прямо то вы должны ждать своего основного зеленого! Если же никаких знаков и разметки нету то значит по правилам вы должны проехать направо независимо от того куда вам надо(Если конечно вам сзади дают понять что вы мешаете)! Это в правилах четко написано! В вашей ситуации ждёте основного и едете!

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 16 мая 2010 22:01

    Роман Эдуардович, по ПДД - иимеете такое право, но некрасиво как-то 8)

    Попутно вопрос (навеян веткой про сдачу экзамена ):

    - любое начало движения (даже в самой заброшенной и засраной дороге) начинается с поворотника

    и в ПДД написано:

    56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, – рукой.

    Вопрос 1. Я припаркован в первом ряду. Передо мной - никого. Трогаюсь с места. Какой сигнал мне подавать, если я не собираюсь никуда перестраиваться дальше первого ряда, а планирую просто проехать 10 метров вперёд и тупо остановиться? Что говорят ПДД по этому поводу? Ведь если я включаю левый поворотник, то водитель машины, приближающейся ко мне по втормоу ряду, будет введён в заблуждение.... Я ж ведь не собираюсь влазить во второй ряд....

    Вопрос 2. Что считать "началом движения" ??? Ведь если я стою на красном светофоре и трогаюсь на зелёный свет, вроде ж как начинаю движение при этом? Ну и какой сигнал указателями поворота я обязан подавать, если еду прямо?????

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1731

    18 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 17 мая 2010 00:25

    Народ, есть вопросс- такая ситуация, пересечение Богдановича и Машерова, когда едешь в сторону Немиги, там перед Белой Вежей 4 полосы, первая только направо, 2 и 3 только прямо, 4 прямо и налево. Такой вопросс, если я еду по 3 обязан ли я пропускать после трамвайки транспорт движущийся по второй, там для нее тупик. Разметки нет после трамвайных и народ постоянно поджимает справа...Часто из 4 полосы едут налево и из 3 прут автоматом левее давая проехать второй полосе, а если мне надо повернуть на следующем перекрестке или двигаться прямо почему я должен уходить левее или пропускать транстпорт справа? Я же еду по знаку перед перекрестком который показывает полосы...

  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1731

    18 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 17 мая 2010 00:31

    EuroKwak, п. 9.56 ПДД "Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом или остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....или рукой, кароче если их нет :) Вы же сами написали выдержку из ПДД

  • Semly Junior Member
    офлайн
    Semly Junior Member

    57

    20 лет на сайте
    пользователь #21592

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 мая 2010 03:15
    EuroKwak:

    Роман Эдуардович, по ПДД - иимеете такое право, но некрасиво как-то 8)

    Попутно вопрос (навеян веткой про сдачу экзамена ):

    - любое начало движения (даже в самой заброшенной и засраной дороге) начинается с поворотника

    и в ПДД написано:

    56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, – рукой.

    Вопрос 1. Я припаркован в первом ряду. Передо мной - никого. Трогаюсь с места. Какой сигнал мне подавать, если я не собираюсь никуда перестраиваться дальше первого ряда, а планирую просто проехать 10 метров вперёд и тупо остановиться? Что говорят ПДД по этому поводу? Ведь если я включаю левый поворотник, то водитель машины, приближающейся ко мне по втормоу ряду, будет введён в заблуждение.... Я ж ведь не собираюсь влазить во второй ряд....

    Вопрос 2. Что считать "началом движения" ??? Ведь если я стою на красном светофоре и трогаюсь на зелёный свет, вроде ж как начинаю движение при этом? Ну и какой сигнал указателями поворота я обязан подавать, если еду прямо?????

    не будет введен в заблуждение, потому что это обычная нормальная практика, посмотрите на автобусы троллейбусы, они когда трогаются показывают левый поворот - но едут прямо(если не из кармана выезжают, конечно)

    в любом случае, водитель вам ничего не должен, он движется по своей полосе, а вы если бы и хотели лезть левее, обязаны его пропустить, по правилам не предпринимать никаких действий чтобы вынудить его зменить траекторию, или изменить скорость. он движется по своей полосе- у него на ней преимущество.

    если стоите в крайней правой - показывайте левый поворот при трогании, если в левом положении - то правый

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 17 мая 2010 09:47

    EuroKwak, пункт 56 неоднократно процитирован, поэтому сразу ответы на вопросы:

    1. Включаете указатель левого поворота - трогаетесь - выключаете указатель - включаете указатель правого поворота - подъезжаете к месту остановки - останавливаетесь - выключаете указатель поворота. Если собираетесь вылазить во второй ряд, то после начала движения надо выключить указатель левого поворота, потом снова его включить в соответствии с пунктом 57:

    57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием).

    Таким образом будут разделены маневры: сначала - начало движения, потом - перестроение.

    Это то, что говорят ПДД по этому поводу.

    2. Определение термина "начало движения" подробно не расписано, но подразумевается начало движения транспортного средства после остановки или стоянки, а эти определения расписаны в главе 1:

    2.41. остановка транспортного средства – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства;

    2.61. стоянка транспортного средства – преднамеренное прекращение движения транспортного средства более чем на 5 минут по причинам, не связанным с посадкой (высадкой) пассажиров либо загрузкой (разгрузкой) транспортного средства;

    Поэтому при движении прямо на светофоре никакой указатель поворота включать не надо.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29461

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29461
    # 17 мая 2010 11:48
    [b]Роман Эдуардович[/b]:

    на перекрестке 3 полосы, стою в крайне правой ,мне ехать прямо. НА светофоре горит зеленая стрелка,разрешающая поворот направо,основная секция красная, на полосе разрешается ехать прямо и направо.

    Имею ли стоять дальше, даже если сзади машинам нужно поворачивать направо?

    Если есть знак, разрешающий из крайней правой полосы ехать прямо и направо, то можно стоять, если нету - то надо ехать по стрелке

    Правила дорожного движения:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 мая 2010 12:13

    дел

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Paskam Member
    офлайн
    Paskam Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #143555

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 17 мая 2010 12:31

    Народ, есть вопросс- такая ситуация, пересечение Богдановича и Машерова, когда едешь в сторону Немиги, там перед Белой Вежей 4 полосы, первая только направо, 2 и 3 только прямо, 4 прямо и налево. Такой вопросс, если я еду по 3 обязан ли я пропускать после трамвайки транспорт движущийся по второй, там для нее тупик. Разметки нет после трамвайных и народ постоянно поджимает справа...Часто из 4 полосы едут налево и из 3 прут автоматом левее давая проехать второй полосе, а если мне надо повернуть на следующем перекрестке или двигаться прямо почему я должен уходить левее или пропускать транстпорт справа? Я же еду по знаку перед перекрестком который показывает полосы...

    Считайте так! Удобнее считать полосы слева! Если с крайней левой полосы можно прямо и направо то значит после перекрестка она остается крайней левой!)Может быть наверное по другому но ещё не замечал нигде) Если в данной ситуации едете по 2 полосе слева то после перекрестка должны остаться на второй полосе слева!Если же из крайней левой только налево а из средней прямо то после перекрестка можно легко в крайнюю левую перестроится и не боятся!(Если конечно она есть)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 мая 2010 13:13
    bandito1:

    Народ, есть вопросс- такая ситуация, пересечение Богдановича и Машерова, когда едешь в сторону Немиги, там перед Белой Вежей 4 полосы, первая только направо, 2 и 3 только прямо, 4 прямо и налево. Такой вопросс, если я еду по 3 обязан ли я пропускать после трамвайки транспорт движущийся по второй, там для нее тупик. Разметки нет после трамвайных и народ постоянно поджимает справа...Часто из 4 полосы едут налево и из 3 прут автоматом левее давая проехать второй полосе, а если мне надо повернуть на следующем перекрестке или двигаться прямо почему я должен уходить левее или пропускать транстпорт справа? Я же еду по знаку перед перекрестком который показывает полосы...

    Paskam,

    Считайте так! Удобнее считать полосы слева!

    А если кому-то удобнее считать полосы справа, что тогда? :spy:

    Если в данной ситуации едете по 2 полосе слева то после перекрестка должны остаться на второй полосе слева!Если же из крайней левой только налево а из средней прямо то после перекрестка можно легко в крайнюю левую перестроится и не боятся!(Если конечно она есть)

    проблема в том, что для таких больших перекрестков очень сложно сориентироваться, особенно если ехать в плотном потоке и за большегрузами типа автобусов, троллейбусов. А учитывая последние тенденции с дополнительными полосами для поворотов налево, то "не зная броду" легко можно оказаться на полосе встречного движения. Однозначного рецепта в ПДД нет. Спасла бы разметка, но увы - не везде, не всегда она есть.

    Поэтому ломится и требовать преимущества, имхо, неверно. Ехать аккуратно и внимательно - активно используя правило ДДД. Лучше притормозить и пропустить, чем играть в "кто первый" и в результате если не ДТП, то встречка :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 мая 2010 15:35
    bandito1:

    Народ, есть вопросс- такая ситуация, пересечение Богдановича и Машерова, когда едешь в сторону Немиги, там перед Белой Вежей 4 полосы, первая только направо, 2 и 3 только прямо, 4 прямо и налево. Такой вопросс, если я еду по 3 обязан ли я пропускать после трамвайки транспорт движущийся по второй, там для нее тупик. Разметки нет после трамвайных и народ постоянно поджимает справа...Часто из 4 полосы едут налево и из 3 прут автоматом левее давая проехать второй полосе, а если мне надо повернуть на следующем перекрестке или двигаться прямо почему я должен уходить левее или пропускать транстпорт справа? Я же еду по знаку перед перекрестком который показывает полосы...

    Пропускать не обязаны, и должны попасть во вторую полосу после перекрестка, которая метров через 20-30 становится первой. На практике я там езжу по обстановке, чтобы было по минимуму конфликтных ситуаций и проезжать практически без остановки, то есть если из крайней левой полосы никто не едет (а это хорошо видно сразу при проезде перекрестка и потом в зеркало), то перестраиваюсь автоматом в крайнюю левую, если едут - еду прямо, при этом если щемят справа, то пропускаю, оставаясь в этой же полосе (ддд), если не щемят, еду пользуясь преимуществом.

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 17 мая 2010 16:24
    Watcher:

    Пропускать не обязаны, и должны попасть во вторую полосу после перекрестка, которая метров через 20-30 становится первой. На практике я там езжу по обстановке, чтобы было по минимуму конфликтных ситуаций и проезжать практически без остановки, то есть если из крайней левой полосы никто не едет (а это хорошо видно сразу при проезде перекрестка и потом в зеркало), то перестраиваюсь автоматом в крайнюю левую, если едут - еду прямо, при этом если щемят справа, то пропускаю, оставаясь в этой же полосе (ддд), если не щемят, еду пользуясь преимуществом.

    Перестроение на перекрестке запрещено. Так же за это нарушение жесткие штрафы.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 17 мая 2010 16:48
    Andrei_alfa:

    Перестроение на перекрестке запрещено. Так же за это нарушение жесткие штрафы.

    покажите мне хоть одного водителя, которого за перестроение на перекрестке жестко наказали жестким штрафом...:o

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 мая 2010 16:54

    Andrei_alfa,

    Так же за это нарушение жесткие штрафы.

    Знаете кого нибудь лично, чтоб за перестроение на перекрестке реально оштрафовали? :spy:

    А штраф на самом деле не такой уж и жесткий - предупреждение или штраф от 1 до 5 б.в. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 17 мая 2010 17:02
    Tofsla:

    А штраф на самом деле не такой уж и жесткий - предупреждение или штраф от 1 до 5 б.в. :wink:

    по старому кодексу было вплоть до лишения8)

Тема закрыта