Ответить
  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 июня 2015 12:15 Редактировалось Aleksan, 112 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №20 по генплану в границах пр. Дзержинского, пр. Любимова, ул.Семашко

    Почтовый адрес: 220045 г. Минск, ул. Чюрлёниса, д. 26 (CHYURLENISA str, 26)
    Дом сдан в эксплуатацию 27.10.2015

    ВНИМАНИЕ! Для всех желающих заключить договор и подключиться к централизованной системе СПУТНИКОВОГО телевидения необходимо позвонить поставщику услуги ООО «ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО» http://www.t-video.by по тел. +375 44 588 40 05 – Сергей Владимирович

    При количестве желающих от 15 квартир (с заключением договоров) - БОНУСОМ будет построена эфирная сеть (для подключившихся к спутниковому ТВ) на 8-9 основных белорусских каналов на любое количество телевизоров (БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ).

    Представитель компании периодически читает нашу ветку, поэтому вопросы можно задавать также и тут

    Вопросы:

    1. Кому будет принадлежать оборудование ?"
    - Сеть будет принадлежать ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО", т.к. затратная часть на построение сети составляет: 60% со средств абонентов при подписании договоров, 40% - наши средства; кабели будут тянуться по двум стоякам (абонент выводит свои коаксиальные кабели до ближайшего стояка, а там уже наша работа...).

    2. Если со временем количество абонентов снижается до 1-2 человек, будет ли демонтаж с отключением этих абонентов?"
    - Демонтажа НЕ будет (читайте п.1).

    3. "Какие работы входят в стоимость подключения первого и последующих телевизоров ?"
    - подключение кабеля (кабелей) заказчика, выведенного к ближайшему слаботочному стояку, к спутниковой сети; подача спутникового сигнала на кабели;
    - если САМ модуль или ресивер абонент покупает у нас (цены ниже, чем на онлайнере) - адаптация с телевизором входит в стоимость; если не у нас - возможная адаптация и настройка телевизора может составлять до 10у.е.;
    - на абонента создается "личный кабинет" и выводится сигнал на телевизор; абонент видет качественную картинку, звук - подписывается Акт выполненных услуг. Только с этого момента идет абонплата провайдеру, которую сам для себя выбрал абонент (в зависимости от провайдера, количества пакетов...).

    4. "Каждый абонент может выбирать к какому оператору ему подключатся или централизованно выбирается?"
    - Мы приводим сигнал с полным комплектом каналов от НТВ+ и Триколора, а абонент сам определяет кого смотреть и сколько пакетов. На один ТВ он может подключить НТВ+, на другой Триколор...

    5. "При установке эфирной антенны как это будет реализовано для абонента?
    - эфирный сигнал замешивается и по одному кабелю идет и эфирка и спутник; перед ТВ сигнал размешивается.
    - переключение между спутниковым сигналом и эфирным чисто на пульте (нажатие 2-х кнопок).

    6. "Некоторые жильцы уже протянули кабель от общего щитка до своего квартирного, но только один, есть ли хоть какая-то возможность (даже за дополнительную плату) делить сигнал в квартире?"
    - спутниковый сигнал не делится (вообще-то можно разделить, но дороговато...). Просто довести доп.кабель от слаботочки до квартиры и напрямую обжать. Может это сделать как хозяин квартиры, так и наши спецы за допплату (1,5у.е./метр погонный с учетом наших работ и материалов) "под ключ" во время подключения абонента к спутнику.

    Заключить договор с:
    1. ТС
    2. Энергосбыт ул. Б. Хмельницкого, 6.тел. (017) 293-83-59, Пн-пт с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 17.20
    3. Водоканал ул. Пулихова, 15А тел. +375 17 294-06-96 рабочие дни: с понедельника по субботу время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда).
    4. Белтелеком (по желанию) http://beltelecom.by/

    Горячая телефонная линия Комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома принимает устные обращения граждан по вопросам устранения строительных недостатков в жилых помещениях во введенных в эксплуатацию жилых. Данные о недостатках передаются заказчикам. Звоните с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00 по тел. 017 327 51 28

    Понедельник - Четверг с 8:30 до 19:00. Пятница с 9:00 до 17:00
    Время приёма:
    Председатель: по четвергам с 14:00 до 19:00
    Бухгалтер: вторник 9:30-18:15 и среда 9:00-19:00
    Паспортист: понедельник 12:00-20:00, вторник, четверг 8:00-16:00
    Адрес ТС: пр. Дзержинского 115, вход в арке
    Телефоны: (29) 696 03 37 (17) 234 61 24

    диспетчерская служба по лифту: 277-10-20

    Сантехник Сергей +375444836556

    Видеогород (+375 17) 308 23 45 номер по ремонту нашего домофона

    Застройщик ОДО Айрон

    Устав

  • KroliK-HAL Junior Member
    офлайн
    KroliK-HAL Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #305067

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 сентября 2015 16:17

    Люди очнитесь !!!! За нас с вами просто кое кто хочет неплохо зарабатывать.

    Поддерживаю двумя руками ЗА!

    ТС очень хороший способ грести бабло. Уже проходили и знаем. ЗП преда под 1000уе, хотя на работе только 1 день в неделю, потом родственники дворниками в штате числятся, причем все. Убирают раз в неделю и только перед подъездом и лифтом, а с магазинов и офисов на первом этаже деньги налом берут за свои услуги. Не говоря уже про все остальное. Я за свою однушку платила, как моя свекровь за трешку в ЖЭСе. Я не говорю, что ТС это плохо, просто найти порядочного преда в ТС почти не реально. Если Айрон продвигает своего преда, то надо изначально оговаривать штат и все расходы, а так же наблюдательный орган из числа жильцов. И еще из опыта, на такой дом, как наш, свое ТС с полным штатом-это дорого, лучше кооперироваться с соседними домами.

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 10 сентября 2015 16:17
    -ОЛИВКА-:

    Этот вопрос нужно сейчас поднимать

    Вот только каким образом его поднимать? ТС организует айрон, он же считает голоса и по сути козыри у него. Как нам на это повлиять никто пока не озвучил. Вероятно, единственный кто может на данном этапе что-то увидеть и на что-то повлиять - это господин burro и еще одна дама, которые в правлении и то не знаю получится ли, но надо пробовать. Нужно будет читать внимательно договор о найме председателя, чтоб там не было каких-то больших сроков, лучше бессрочный договор, тогда и разговаривать можно и ЗП менять.

    -ОЛИВКА-:

    Люди очнитесь !!!! За нас с вами просто кое кто хочет неплохо зарабатывать.

    Давайте не кричать а по существу. Скажите, какие конкретно действия вы предлагаете, каким образом повлиять на айрон?

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 сентября 2015 16:58

    Звонил только что в Айрон, просил пересмотреть список затрат, мол есть ошибки ( ноутбук НР с монитором на 17 дюймов 1х 6 950 000= 8 950 000), много лишнего, народ начинает вникать и возмущается. Ответ был такой, что ничего они поменять не могут т.к. сейчас по утверждению этой стоимости идет голосование, но вы можете голосовать "против".

  • 1639249 Member
    офлайн
    1639249 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1639249

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 сентября 2015 17:13
    -ОЛИВКА-:

    # 10 сентября 2015 15:46
    Этот вопрос нужно сейчас поднимать пока с ним не подписан договор. Потом зарплату его в договоре не поменяешь.
    Да и вообще смотрю предлагаемое штатное расписание тс и не понимаю зачем нам нужен отдел кадров, главный инженер, паспортист, делопроизводитель ???? Что будет делать председатель????
    Почему спрашиваю у меня двоюродная сестра председатель кооператива ( и делопроизводитель и отдел кадров) за 1.300.000 в месяц (правда квартир чуть поменьше) , а бухгалтер ( и паспортист) .
    Так вот у них обслуживание свое обходится в 1,5 раза дешевле чем в жэсе.
    Не надо придумывать ненужных штатных единиц и обдирать жильцов.
    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд
    Еще вопрос что за фонд развития 453 400 +136 311. ???? Что за оплата на телефон председателю и бухгалтеру 400.000 ???
    Люди очнитесь !!!! За нас с вами просто кое кто хочет неплохо зарабатывать.

    Полностью поддерживаю!!!

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 сентября 2015 17:24 Редактировалось burro, 3 раз(а).

    По существу могу сказать следующее. Решение вопросов по органам управления, взносам, смет и т.д. - эта исключительная компетенция общего собрания или собрания уполномоченных.
    Если мы хотим пересмотреть взносы или штат, то:
    1. Нужно созвать собрание уполномоченных. Регулярно такой собрание созывается не реже, чем 1 раз в год, либо можно созвать внеочередное собрание.
    2. На собрании должен быть кворум. Уполномоченные должны представлять 2/3 всех голосов.
    3. В повестку предлагается вопрос об изменении размера взноса, или изменения сметы расходов на содержание органов управления.
    4. Голосуем большинством
    5. Оформляем решение в виде протокола.

    Самое главное в этом вопросе - это то, что решение собрания уполномоченных членов является обязательным для исполнения председателем.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    1639249:

    Да и вообще смотрю предлагаемое штатное расписание тс и не понимаю зачем нам нужен отдел кадров, главный инженер, паспортист, делопроизводитель ???? Что будет делать председатель????

    Не вводите людей в заблуждение! Все эти должности указаны для случая обслуживания дома собственными силами (Приложение 4а). В случае обслуживания ЖЭС, штатное расписание другое - там только председатель и глав. бух (смотрите Приложение 4б).

    Вопрос о том, будем ли мы обслуживать дом собственными силами или с привлечением ЖЭС, сейчас на голосовании, которое длится до 18 сентября. Никто сейчас не знает какой вариант выберут собственники.

  • NATULYONOK Junior Member
    офлайн
    NATULYONOK Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1431843

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 сентября 2015 17:38
    burro:

    Самое главное в этом вопросе - это то, что решение собрания уполномоченных членов является обязательным для исполнения председателем.

    Я тоже считаю, что если мы будет действовать грамотно, а не кудахтать, как испуганые куры, то все у нас будет хорошо. Грамотные люди есть, мы во всем разберемся! Без паники, товарищи!
    Пы.Сы. По смете голосовали ПРОТИВ. :)

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 сентября 2015 19:58 Редактировалось Navasiol, 1 раз.
    burro:

    По существу могу сказать следующее. Решение вопросов по органам управления, взносам, смет и т.д. - эта исключительная компетенция общего собрания или собрания уполномоченных.
    Если мы хотим пересмотреть взносы или штат, то:
    1. Нужно созвать собрание уполномоченных. Регулярно такой собрание созывается не реже, чем 1 раз в год, либо можно созвать внеочередное собрание.
    2. На собрании должен быть кворум. Уполномоченные должны представлять 2/3 всех голосов.
    3. В повестку предлагается вопрос об изменении размера взноса, или изменения сметы расходов на содержание органов управления.
    4. Голосуем большинством
    5. Оформляем решение в виде протокола.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    Самое главное в этом вопросе - это то, что решение собрания уполномоченных членов является обязательным для исполнения председателем.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Добавлено спустя 43 секунды

    Если таким образом действительно можно решать вопросы, то нет повода для беспокойства. Нас, уполномоченных, всего 8 человек+ представитель от Айрона. Собраться и выбрать правильное решение, думаю, проблемы не составит.

  • 1639249 Member
    офлайн
    1639249 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1639249

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 сентября 2015 20:20

    Скажите,а можно проголосовать?мы на собрании не были!может где-то в интернете можно свой голос оставить?

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 сентября 2015 20:28

    1-й вариант
    Распечатать бюллетень прикрепленный ниже, заполнить его собственноручно и привезти в офис Застройщика
    - в каб.42 (с 9.00 до 17.00)
    - или оставить на посту охраны (круглосуточно)
    2-й вариант
    В рабочие дни с 9.00 до 17.00 заполнить бюллетень собственноручно в офисе Застройщика (пер.Червякова, 21А) в кабинете 42 (отдел капитального строительства)
    В рабочие дни после 17.00 или в выходные дни заполнить бюллетень собственноручно в офисе Застройщика на посту охраны

    http://airon.by/forum/viewtopic.php?f=4&t=44

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 сентября 2015 20:35 Редактировалось burro, 5 раз(а).

    Вот, для примера, как решались вопросы по дому 105 по ул. Притыцкого. Это протокол общего собрания, хотя такие вопросы можно решать и на собрании уполномоченных.
    Интересен пункт 13. Они решили увеличить в 5 раз взнос для собственников нежилых помещений (т.е. офисов). Предполагаю, что взносы для жильцов они понизили за счёт повышения взносов для офисных помещений. В пункте 10 утвердили смету.

    Кстати, обратите внимание, у них собственная страничка их дома с новостями и другой информацией по домику.
    Может нам такое сделать? Таланты-то у нас имеются... Мейс_Винду, что скажете?

  • Мейс_Винду Neophyte Poster
    офлайн
    Мейс_Винду Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1714525

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 сентября 2015 21:31
    burro:

    Кстати, обратите внимание, у них собственная страничка их дома с новостями и другой информацией по домику.
    Может нам такое сделать? Таланты-то у нас имеются... Мейс_Винду, что скажете?

    Технически-то такое сделать — нет проблем. Вопрос в том, кто будет наполнять такую страничку самими новостями :-)

    Это всё можно делать уже сейчас, в отдельной теме на закрытом форуме (такую тему я могу закрепить в самом верху).
    Ну или, для эстетов, могу поставить вордпресс, как это сделано у дома 105 :-D (но, как по мне, это будет не очень удобно).

    Кстати, напоминаю, что за доступом к закрытому форуму жильцов вы можете обращаться ко мне.

    Алгоритм действий таков:
    1) вы пишете мне личное сообщение
    2) я выдаю вам предварительный логин и пароль
    3) вы регистрируетесь на форуме с любым логином, который вам нравится (т.е. он не обязан соответствовать логину из п.2)
    4) я выдаю вам права на просмотр скрытых тем (в течении получаса-часа, если всё это происходит утром или вечером)
    5) в дальнейшем для входа вам нужно будет использовать и первый логин-пароль (из п.2), и второй логин-пароль (из п.3) ( это временное решение).

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 сентября 2015 10:39
    Мейс_Винду:

    Вопрос в том, кто будет наполнять такую страничку самими новостями

    Думаю, можно выдать паре человек права на редактирование, а остальные могут скидывать им на почту или еще куда какие-то новости.
    Я например готов что-то добавлять, если будет что)

    Мейс_Винду:

    для эстетов, могу поставить вордпресс

    Вероятно это будет красивше и понравится большинству пользователей, проще зайти на страничку для новостей, чем лазить по темам. Ну а внизу можно прикреплять ссылку на форум для обсуждения, если раздел коментов создавать долго.

    Что касается внеочередного собрания и созыва его, мое мнение, что да, это нужно будет сделать, но ИМХО до тех пор пока у айрона перевес голосов, мы там ничего не поменяем. А вот когда продадут остатки квартир - тогда да. Хотя может я и не прав.

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 сентября 2015 10:48 Редактировалось burro, 1 раз.
    Мейс_Винду:

    Технически-то такое сделать — нет проблем. Вопрос в том, кто будет наполнять такую страничку самими новостями

    Думаю, желающие найдутся поучаствовать в наполнении. Сейчас можно сделать каркас с минимальными элементами.
    - Раздел "Полезная информация" c телефонами органов управления ТС. В этом же разделе можно будет в будущем разместить информацию о размерах взносов, как платить, и т.д.
    - Раздел "Объявления". Это все те объявления (отключения воды, электричества, созыв собраний и т.д.). Если можно реализовать, то должна быть возможность отметить какое-то объявление высокой важности, чтобы оно отобразилось в шапке главной страницы большими красными буквами.
    - Раздел "Собрания". Здесь будут публиковаться решения всех собраний.
    - Ссылка за закрытый форум c доступом по паролю.

    Пока всё. Насколько такое реально реализовать?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Aleksan:

    но ИМХО до тех пор пока у айрона перевес голосов, мы там ничего не поменяем. А вот когда продадут остатки квартир - тогда да. Хотя может я и не прав.

    Это можно посчитать. За каждым уполномоченным закреплёны конкретные квартиры, площадь которых известна. Можно посчитать сколько площади относится к жильцам, а сколько - к представителям Айрона. После этого делать выводы у кого перевес и сколько должно быть уполномоченных, чтобы провести решение через собрание.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Aleksan:

    Вероятно это будет красивше и понравится большинству пользователей, проще зайти на страничку для новостей, чем лазить по темам. Ну а внизу можно прикреплять ссылку на форум для обсуждения, если раздел коментов создавать долго.

    Согласен. Должно быть для людей. Просто и понятно.

  • _root Member
    офлайн
    _root Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1678002

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2015 10:55
    burro:

    Кстати, обратите внимание, у них собственная страничка их дома с новостями и другой информацией по домику.
    Может нам такое сделать? Таланты-то у нас имеются... Мейс_Винду, что скажете?

    Сделать можно, но кто любит работать за бесплатно? )))

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 сентября 2015 11:02

    _root, с этим не поспоришь. Таким способом можно зарубить любую инициативу. Что вы конкретно предлагаете?

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 11 сентября 2015 11:32
    Aleksan:

    но ИМХО до тех пор пока у айрона перевес голосов, мы там ничего не поменяем. А вот когда продадут остатки квартир - тогда да. Хотя может я и не прав.

    Это можно посчитать. За каждым уполномоченным закреплёны конкретные квартиры, площадь которых известна. Можно посчитать сколько площади относится к жильцам, а сколько - к представителям Айрона. После этого делать выводы у кого перевес и сколько должно быть уполномоченных, чтобы провести решение через собрание. -------

    Согласно Приложению 1 к бюллетеню За Айроном закреплены арендные помещения и квартиры №№1-18. Все остальные квартиры (№№19-162) распределены между восемью уполномоченными (по 18 квартир на одного, независимо, проданы они или еще нет). Я так понимаю, что если голосуем пропорционально количеству квадратных метров в собственности, то у нас с Айроном соотношение пока где-то 55 на 45% в нашу пользу. А если голосуем по количеству уполномоченных, то соотношение 80 на 20% в пользу жильцов.

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 сентября 2015 11:35
    _root:

    Сделать можно, но кто любит работать за бесплатно? )))

    К счастью, пока еще не все у нас делается за, вернее из-за денег :) Есть и другие мотиваторы. Предлагаю, каждому желающему при встрече "перечислить" на "счет" Мейс_Винду по бутылочке пива/сока. Ну или, по его желанию, финансово заинтересовать)

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 сентября 2015 14:01
    Navasiol:

    Я так понимаю, что если голосуем пропорционально количеству квадратных метров в собственности, то у нас с Айроном соотношение пока где-то 55 на 45% в нашу пользу. А если голосуем по количеству уполномоченных, то соотношение 80 на 20% в пользу жильцов.

    В Уставе написано, что решения общего собрания уполномоченных принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании. С другой стороны, сказано, что уполномоченный на собрании уполномоченных имеет количество голосов, равное сумме собственных голосов и голосов, представляемых им членов ТС. Каждый член ТС имеет количество голосов, пропорционально размеру его доли в общей собственности.

    Думаю, что голосование идёт квадратными метрами, которые закреплены за уполномоченным. Т.е. соотношение скорее близко к 55% на 45%. Но, нужно понимать, что при голосовании ведётся точный учёт. Как бы не оказалось при точном подсчёте, что соотношение будет 50/50.

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 11 сентября 2015 14:18
    burro:

    Navasiol:

    Я так понимаю, что если голосуем пропорционально количеству квадратных метров в собственности, то у нас с Айроном соотношение пока где-то 55 на 45% в нашу пользу. А если голосуем по количеству уполномоченных, то соотношение 80 на 20% в пользу жильцов.

    В Уставе написано, что решения общего собрания уполномоченных принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании. С другой стороны, сказано, что уполномоченный на собрании уполномоченных имеет количество голосов, равное сумме собственных голосов и голосов, представляемых им членов ТС. Каждый член ТС имеет количество голосов, пропорционально размеру его доли в общей собственности.

    Думаю, что голосование идёт квадратными метрами, которые закреплены за уполномоченным. Т.е. соотношение скорее близко к 55% на 45%. Но, нужно понимать, что при голосовании ведётся точный учёт. Как бы не оказалось при точном подсчёте, что соотношение будет 50/50.

    Ну время здесь играет на нашей стороне)

  • Мейс_Винду Neophyte Poster
    офлайн
    Мейс_Винду Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1714525

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 сентября 2015 14:46
    burro:

    Думаю, желающие найдутся поучаствовать в наполнении. Сейчас можно сделать каркас с минимальными элементами.
    - Раздел "Полезная информация" c телефонами органов управления ТС. В этом же разделе можно будет в будущем разместить информацию о размерах взносов, как платить, и т.д.
    - Раздел "Объявления". Это все те объявления (отключения воды, электричества, созыв собраний и т.д.). Если можно реализовать, то должна быть возможность отметить какое-то объявление высокой важности, чтобы оно отобразилось в шапке главной страницы большими красными буквами.
    - Раздел "Собрания". Здесь будут публиковаться решения всех собраний.
    - Ссылка за закрытый форум c доступом по паролю.

    Пока всё. Насколько такое реально реализовать?

    Давайте пока сделаем это всё в рамках форума и посмотрим, как оно пойдёт. Если эти разделы будут наполнятся информацией и в дальнейшем возможностей форумного движка будет не хватать, то можно будет вынести это всё в отдельный сайт на том же вордпрессе.