Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 16 мая 2012 00:05

    aleena, примите мою скромную благодарность и буську :love:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 16 мая 2012 21:26

    Пользуюсь давно тарифным планом бизнес- про. Прочитал про тп смарт 500 и не понял следующую вещь. Почему у смарт 500 и минут во все сети больше, и инета больше, а стоит дешевле чем бизнес- про. В чем подвох?

  • DeSTRoYERbaM Junior Member
    офлайн
    DeSTRoYERbaM Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #256398

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 16 мая 2012 22:02

    На бизнес-про минуты дешевле.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 17 мая 2012 03:09 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    сменил тп smart1000 на бизнеспровеб, теперь не работает интернет. по ussd запросу пишет только количество не использованных минут, при попытке подключить интернет пакет пишет Извините, в данный момент вы не можете сменить пакет. в чем прикол? теперь мне ждать до первого числа чтоле? на старом тарифе было около 700 Мб трафика...
    Upd. Уже исправили, получилось 2500мб...

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • EvGeN-Seven7 Senior Member
    офлайн
    EvGeN-Seven7 Senior Member

    971

    13 лет на сайте
    пользователь #372159

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 17 мая 2012 12:12

    почему очень часто смс сообщения не доходят во время а лишь через 10-15 минут............

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9937

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 17 мая 2012 12:44 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 17 мая 2012 12:56

    Здравствуйте! 2 вопроса:
    1) Почему при переходе с ТП Полукеды на ТП Кеды, где увеличивается АП, необходимо платить 15,000?
    15 тысяч необходимо платить при переходе на ТП с меньшей АП. Это нелогично! Ведь я хочу платить больше, чем раньше.
    2 ) 14. абонентская плата начисляется с 31-го календарного дня с момента оказания услуги.
    Т.е. когда лучше перейти на тариф? Когда будет начислен трафик и минуты?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 мая 2012 13:05
    Ololoshik:

    Это нелогично

    нелогично., но для каждого ТП есть отдельные "правила оказания услуг". Для Кеды/Полукеды переход на/ и между ними изначально с момента их появления был платным :(

    Ololoshik:

    14. абонентская плата начисляется с 31-го календарного дня с момента оказания услуги

    ??? непонятен вопрос. АП меняется в день смены ТП, начинает списываться по новому, стоимость услуг тоже.

    Ololoshik:

    Т.е. когда лучше перейти на тариф? Когда будет начислен трафик и минуты?

    в последних числах месяца, т.к. вкл.мин с 1 числа.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 18 мая 2012 14:32

    Может знает кто. Такая проблема. Человек уехал за границу, и не включил роуминг. Можно ли включить роуминг за него, или временно, а он уже сам позвонит оператору и включит?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 18 мая 2012 14:34
    Смертья:

    Человек уехал за границу, и не включил роуминг.

    номер на него оформлен? если да. то через ИССА только.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 18 мая 2012 17:23

    в роуминге задолженность около 5.000.000, почему не заблокировали? чья вина

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 18 мая 2012 17:44
    Izmenoff:

    в роуминге задолженность около 5.000.000, почему не заблокировали? чья вина

    :o :o :o там явно что-то не так

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 18 мая 2012 19:56
    aleena:

    номер на него оформлен? если да. то через ИССА только.

    Номер то на нём, но он не владеет технологией Internet. А зайти через ИССА - это нужен телефон для приёма пароля. Телефон вместе с владельцем за границей и мы не можем связаться. :(

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 мая 2012 23:21 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    aleena:

    Izmenoff:

    в роуминге задолженность около 5.000.000, почему не заблокировали? чья вина

    :o :o :o там явно что-то не так

    Не так было брать вел в роуминг, раз брал в Египет... А пострадавшие явно смартфон взяли с собой... не владеют технологией интернет... В 99% сами виноваты. Берите 3310 с собой и местную сим покупайте - все проблемы уйдут.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 мая 2012 23:31
    Izmenoff:

    в роуминге задолженность около 5.000.000, почему не заблокировали? чья вина

    То, что не блокируют в роуминге - это хорошо, ведь у многих нет возможности пополнить счет, а остаться без связи в чужой стране бывает неприятно. А чья вина - скорей всего того, кто любит болтать или не разобрался с настройками своего телефона и не отключил передачу данных.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 мая 2012 00:28
    _anna:

    в роуминге задолженность около 5.000.000, почему не заблокировали? чья вина

    зачастую расчеты ведутся не онлайн режиме, а по прошествии какого то времени и физ лицам насколько помню существует
    порог, при достижении которого связь блокируется, а вот юрикам можно уйти еще и не в такие минуса, там оплата по факту

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 19 мая 2012 00:28
    dimchik007:

    пострадавшие явно смартфон взяли с собой... не владеют технологией интернет... В 99% сами виноваты

    все равно много для интернета, как вариант, клонирована сим-карта

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 мая 2012 00:35
    aleena:

    dimchik007:

    пострадавшие явно смартфон взяли с собой... не владеют технологией интернет... В 99% сами виноваты

    все равно много для интернета, как вариант, клонирована сим-карта

    Клонирован мозг роумера, у которого нет понятия об интернет-роуминге и т д ) При клонированной сим Вы сидите дома, а приходит счёт за разговор, скажем из Турции ) - погуглить не пробовали, прежде чем постить такое?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 19 мая 2012 00:49
    dimchik007:

    погуглить не пробовали

    зачем,хотя бы на сайте написано
    "абонент обнаруживает на своем балансе большую сумму задолженности, а из детализации узнает, что во время его нахождения в одном городе – в Беларуси или за границейБеларуси с его номера практически одновременно совершались роуминговые вызовы из самых разных стран.

  • vinnivinniA Junior Member
    офлайн
    vinnivinniA Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #606117

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 мая 2012 16:30

    Почему вообще стала возможна ситуация, описанная в ветке про платные СМС: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3091116
    Не предвидеть и не допускать её возникновение инженеры и управленцы Велкома не могли: изначально все услуги отключены, их надо создавать, настраивать и внедрять.
    т.е. это всё - абсолютно сознательные действия компании Велком и её руководителей, санкционирующих деятельность персонала технического.

    Я верю в честность президентов, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...