Благодарим Вас за обращение.
Предлагаем ответ на Ваш запрос.
Запросы на любые короткие сервисные номера всегда являются платными, и только с согласия клиента отправляется запрос на тот либо иной номер.
Если же у Вас списание денежных средств произошли, а услуга не была оказана, для уточнения более подробной информации у контент- провайдера, рекомендуем уточнить:
1. Номер телефона , с которого отправили запрос
2. ФИО клиента
3.Марка и модель телефона
4.Номер, на который был отправлен запрос , дата и время отправки запроса
5.Код медиа-элемента
6.Источник информации медиа-элемента
7.Какая ответная информация была получена
8.Краткое описание проблемы
9.E-mail абонента
10. Контактный телефон
11.Контактное лицо
Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
Желаем всего наилучшего!
я им только не указал 4, 5и 6 пункт, т.к без понятия кому они были отправлены, время не помню, день могу приблизительно назвать 8-9 октября, прогу сразу удалил как увидел заолженность
7.Какая ответная информация была получена- про это написал им, что данная услуга не поддерживается в РБ
что делать?