Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 5 марта 2012 23:02

    naf-nfa, тогда найдите время подъехать в офис велкома на мельникайте,там сидят мальчики - золотые руки))) они вам настроят

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Artivlad Neophyte Poster
    офлайн
    Artivlad Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #469766

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 марта 2012 01:17

    в последнее время 3G стало хуже некуда. уровень сигнала больше 90%, а скорости нет, тоесть вообще нет. какими-то рывками, и то иногда, всётаки отрывается от 0, и это совсем не то, что было раньше, когда скорость была всегда и при этом стабильно!!! живу в Бресте, тарифный план нонстоп 2. да решайте эту проблему наконец!!!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 6 марта 2012 18:22

    Вопрос всем правоверным велкомовцем,

    Если я через иссу сейчас подключу Пакет 250s, на тарифном плане Лето зовет. Когда у снимется Абонентская плата, и когда зачислиться трафик?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • igorf89 Senior Member
    офлайн
    igorf89 Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #68935

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 6 марта 2012 18:34

    Планируется возобновить подключение на BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ ???

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 6 марта 2012 18:58
    alepavel:

    Если я через иссу сейчас подключу Пакет 250s, на тарифном плане Лето зовет. Когда у снимется Абонентская плата, и когда зачислиться трафик?

    смотря какой тп сейчас. если первоначальный базовый, то АП и трафик в течение суток (АП за оставшиеся дни месяца)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 6 марта 2012 19:14
    aleena:

    alepavel:

    Если я через иссу сейчас подключу Пакет 250s, на тарифном плане Лето зовет. Когда у снимется Абонентская плата, и когда зачислиться трафик?

    смотря какой тп сейчас. если первоначальный базовый, то АП и трафик в течение суток (АП за оставшиеся дни месяца)

    у человека сейчас стоит Базовый доступ в интернет на тарифе Лето зовет

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • naf-nfa Neophyte Poster
    офлайн
    naf-nfa Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #487943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 марта 2012 09:32
    Crazyрыжая:

    naf-nfa, тогда найдите время подъехать в офис велкома на мельникайте,там сидят мальчики - золотые руки))) они вам настроят

    Ехать бы не куда не хотелось хотелось бы самому научиться...

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 7 марта 2012 11:13
    naf-nfa:

    Ехать бы не куда не хотелось хотелось бы самому научиться...

    В HTC должно быть в меню <настройки-беспроводные сети-мобильные-точки доступа>. Примерно так. Создаете новую через кнопку <меню>. Здесь типовые http://www.velcom.by/ru/private/support/832.htm.
    на "Кедах" должен быть Пакет 250s.

  • shadowpuk Member
    офлайн
    shadowpuk Member

    212

    16 лет на сайте
    пользователь #148577

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 7 марта 2012 18:22

    Купил дополнительную симку (микро сим) в оффициальном центре велком, мне сказали что старая обычная симка продолжит работать.

    Теперь когда я пытаюсь включить телефон со старой симкой после ввода пин кода пишет, что сим не активна. Что делать?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 7 марта 2012 18:31
    shadowpuk:

    Купил дополнительную симку (микро сим) в оффициальном центре велком, мне сказали что старая обычная симка продолжит работать

    как это дополнительную, на тот же номер? у вас твин-карта? тогда вам выдали бы две новые. а так получается, что вам просто сделали замену сим и старая автоматически становится неактивной.

    shadowpuk:

    Что делать?

    позвоните на 411 спросите, что там вам сделали.

  • lgnis Senior Member
    офлайн
    lgnis Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #124621

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 марта 2012 13:14

    а вообще велком пишет тут?

    WP+Android
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 9 марта 2012 13:46
    lgnis:

    а вообще велком пишет тут?

    Нет :D

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #174534

    Профиль

    75
    # 10 марта 2012 19:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 12 марта 2012 06:43 Редактировалось ecology, 2 раз(а).

    Воть Вам вопросец ;)
    Включаем роуминг. Едем в Германию. Включаем условную переадресацию по условию "недоступен" на номер голосовой почты. Вырубаем мобилу. Все звонящие автоматом переадресуются и наговаривают в голосовой ящик. При этом владелец номера платит за входящий в роуминге + за исходящий из роуминга на номер голосовой почты. Окей.
    Далее следите за руками внимательно!
    Не включая мобилу, садимся во Франкфурте в самолёт и прилетаем в Минск. Мобилу не включаем ни разу ещё дней пять (ну не нужна она нам - у нас другая мобила есть, которой мы и пользуемся).
    Внимание, вопрос: какого хрена на первой мобиле пять дней после прилёта в Минск мы продолжаем оплачивать входящий-исходящий по каждому звонку будто мы в роуминге??? :molotok: Ведь мы уже давно в Минске!!! (правда Велком об этом узнать не мог, т.к. мобилу на родной земле мы ни разу за 5 дней дома так и не включали) :shuffle:
    Справедливо так деньги списывать или нет??? :naezd:
    P.S. Со мной такого не было. Вопрос для размышления и осмысления ;)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 12 марта 2012 09:50

    ecology, простите, а зачем огород городить, если можно оставить мобильный с включенной голосовой почтой дома? Тем более, что, судя по истории, она (мобила) и не нужна за границей!

    Сам испек - сам и кушай!
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 12 марта 2012 10:29
    ecology:

    Воть Вам вопросец ;)
    Включаем роуминг. Едем в Германию. Включаем условную переадресацию по условию "недоступен" на номер голосовой почты. Вырубаем мобилу. Все звонящие автоматом переадресуются и наговаривают в голосовой ящик. При этом владелец номера платит за входящий в роуминге + за исходящий из роуминга на номер голосовой почты. Окей.
    Далее следите за руками внимательно!
    Не включая мобилу, садимся во Франкфурте в самолёт и прилетаем в Минск. Мобилу не включаем ни разу ещё дней пять (ну не нужна она нам - у нас другая мобила есть, которой мы и пользуемся).
    Внимание, вопрос: какого хрена на первой мобиле пять дней после прилёта в Минск мы продолжаем оплачивать входящий-исходящий по каждому звонку будто мы в роуминге??? :molotok: Ведь мы уже давно в Минске!!! (правда Велком об этом узнать не мог, т.к. мобилу на родной земле мы ни разу за 5 дней дома так и не включали) :shuffle:
    Справедливо так деньги списывать или нет??? :naezd:
    P.S. Со мной такого не было. Вопрос для размышления и осмысления ;)

    Это обсуждалось ранее. У Велкома (как и у других операторов) заторможенный биллинг. Поэтому деньги списываются не сразу, а продолжают списываться некоторое время после совершения связи, особенно ощутимо это в роуминге.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 12 марта 2012 13:22
    ecology:

    мобилу на родной земле мы ни разу за 5 дней дома так и не включали)

    теоретически да, оплачивается по последней регистрации, а значит, по роумингу.

    ecology:

    Справедливо так деньги списывать или нет???

    предупреждение об условиях оплаты содержится и в договоре и в описании услуги "МР" на сайте компании, еще и со словом "внимание!".
    "при подключении услуги «Международный роуминг» автоматически устанавливается запрет*** на использование условных переадресаций в роуминге, который не позволяет переадресациям, установленным по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен», срабатывать в роуминге. Для восстановления переадресаций в роуминге необходимо отключить запрет с помощью USSD-меню *117# и клавиша вызова (на территории Республики Беларусь). Если абонент самостоятельно восстановит переадресацию, то при повторном подключении услуги «Международный роуминг», условная переадресация будет разрешена. "
    Получается, что справедливо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 12 марта 2012 15:48

    у меня сейчас лето зовет. хочу поменять тарифный план на более дорого - смогу ли я сохранить свой номер?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 12 марта 2012 16:44

    ну да, номер не привязывается к тарифу, меняете через *141#, только учтите что минуты и прочее дадут лишь 1 числа нового месяца (ежели будете менять на смарт - то сразу дадут лишь трафик, минуты с 1 числа)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 12 марта 2012 16:46

    позвони 411-0 развлеки девчонок вопросом.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.