Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 мая 2001 23:48

    Вобщем надумал я переезд, так как форумы днем просто дохнут...
    Есть такие варианты 100mb.ru masterhost.ru valuehost.ru Подскажите кто с кем реально работал или слышал... интересует прежде всего нажедность и скорость.

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор хостинга. Бесплатный и платный. Достоинства, недостатки хостеров. При выборе указываем требования к серверу. Какой бы сервис вы хотели получить. Рекомендуется просмотреть следующие темы.
    Подскажите б.п. хостинг с поддержкой Java
    Чей хостинг выбрать?
    Подскажите хостинг с поддержкой MS SQL!
    Дешевый хостинг где найти
    Лучший хостинг - цена/качество?
    Бесплатный хостинг с php и mysql
    Хостинг на rackshack.net
    Хороший хостинг подскажите?
    windows hosting help
    DOMEN+HOSTING+MAIL. Как и где все это правильно сделать?

    Название темы изменено. edit by Артёмка. 03.05.05.
    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Unity in diversity
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 декабря 2005 20:32

    Я сейчас нахожусь в раздумьях по поводу выбора хостера. Нужен виртуальный хостинг на Windows-платформе (Windows Server 2003, Microsoft SQL Server 2000, ASP.NET) с оплатой по безналу. Tut.by (на котором сайт сейчас) отпадает по техническим причинам. Выбираю между active.by и extmedia. По ценам, при равных условиях, extmedia выходит немного дешевле.

    На форуме большинство мнений за extmedia. Но меня смутил их сайт. На странице сравнения тарифных планов хостинга есть выбор между Windows и Unix хостингом, но все средства разработки относятся к хостингу на Unix-платформе, нигде нет ни слова про Windows технологии. На сайте active.by, расписаны как Unix(Linux) средства разработки, так и Windows.

    Ладно, мы не гордые, можем и позвонить. Позвонил на extmedia, переключили меня на девушку, она мне объяснила, что Window-хостинг на Server 2003, база данных SQL 2000, ASP.NET 1.1 и 2.0 и т.д. На вопрос есть ли панель управления сайтом, ответила, что как таковой ее нет, а все настройки через службу поддержки. Ответ на вопрос о Web-интерфейсе базы данных SQL, был еще интереснее: “наши программисты создадут вам базы, ну а дальше вы можете управлять ими с помощью стандартных программ, вы наверное лучше знаете какие…”.

    Есть тут кто-нибудь, кто пользуется хостингом от extmedia на Windows-платформе c использованием SQL? Как у них можно управлять базами данных SQL? Отсутствие Web-панели управления сайтом и работа через службу поддержки, это + или - ?

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 13 декабря 2005 21:47

    Получилось поработать с хостингом от extmedia (знакомый купил у них виртуальный хостинг и попросил помочь перенести сайт). Приехал к нему, скачал со старого хостинга коды сайта, сделал дамп MySQL, залил коды на новый хост от extmedia, и на этом все закончилось, потому что действительно оказалось, что для того, чтобы создать новую базу данных, у extmedia надо обращаться в службу поддержки. Отправили запрос на создание двух баз MySQL где-то около 18.30, через минут 5-7 получили на мыло подтверждение, что запрос принят и ему присвоен номер. Подождали до 20.00 – больше ответов не было.

    Отложили все на завтра.

    Мне интересно мнение реальных пользователей данного хостера: Вас не смущает отсутствие панели управления сайтом (по типу CPanel) и что все действия с сайтом производятся через службу поддержки? Как оперативно она реагирует на запросы?

    Мне к 15 декабря надо определиться с новых хостером. До сегодняшнего дня склонялся больше к extmedia, но теперь уже предпочтение отдаю actibe.by (в плане удобства управления своим сайтом).

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 декабря 2005 10:29

    На 9.00 базы данных не созданы, ответа от службы поддержки нет. Пойду я наверное на active.by, потому что такая “оперативность” от extmedia меня сильно напрягает.

  • pretenderrr Neophyte Poster
    офлайн
    pretenderrr Neophyte Poster

    23

    21 год на сайте
    пользователь #9313

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 декабря 2005 11:16

    гы, какой жОсткий пЕар эктива -)

    хотя экстмедии в самом деле давно пора бы панель какую-либо сделать, чтобы своих же админов в первую очередь не отвлекать каждый раз на создание баз.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 декабря 2005 13:20

    Я не преследовал целей “пиарить” эктив. Я писал, что у extmedia выходит даже дешевле и я склонялся к хостингу у них. Но на мои вопросы тут никто не отвечал, нигде больше выяснить интересующие меня вопросы возможности не было, а тут получилось поработать с хостингом от extmedia и у меня сложилось “нехорошее” мнение об их работе.

    Я раньше вообще вопросами хостинга не занимался, а сейчас на меня директор повесил наш сайт предприятия. Сайт содержит пару каталогов которые надо ежемесячно обновлять, а сайт сейчас полностью статический. Хочу переделать его в динамический. А так как я хорошо знаю C#, SQL, ADO и т.д. (php и MySQL знаю куда хуже, не на том уровне, чтобы писать сайт с нуля), то и нужен хостинг на Windows. Сейчас хостинг на [censored] и он истекает в конце месяца, их условия и версии софта меня не устраивают, поэтому я и озабочен выбором нового хостера.

    З.Ы. Знакомый позвонил и сказал, что базы создали, правда не под теми именами которые мы хотели. Они объяснили это тем, что на виртуальном хостинге по-другому нельзя и базы создаются с именами по умолчанию (со слов знакомого).

    Для меня это “ – “.

    Ничего личного ….

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 декабря 2005 11:40

    Aleksey72, мы в Экстмедиа под UNIX обычно панель не ставим, но если клиент очень-очень желает, то для таких нас есть отдельные сервера с панелью. Под windows панель присуствует тоже. Спрашивайте у менеджеров.

    Попутно проведу небольшой ликбез для пользователей хостинга. Мы в Экстмедиа (с самого начала работы в 2000-м году) пошли на отказ от стандартных панелей по целому ряду причин. Да, для простого пользователя при наличии стандартной панели немного проще настроить сайт на начальном этапе, что на самом деле за все время работы сайта требуется сделать в большинстве случаев всего один раз. На этом список преимуществ стандартных панелей заканчивается.

    Теперь рассмотрим недостатки (и другие причины)...

    /1/ наличие стандартной панели является одним из явных признаков того, что хостер экономит на грамотном персонале поддержки (а зачастую вообще на персонале). Очень часто оказывается, что на самом деле поддержкой занимаются менеджеры, которые работают в той же панели, а единственный грамотный технический специалист (в случае, если он вообще есть) является приходящим и работающим еще на 5 похожих контор (кроме основной работы). Штат грамотных специалистов априори готов решить технические вопросы быстрее и качественнее, чем приходящий админ, который может быть занят, в отъезде или просто бухать. Смешно смотреть на надпись "поддержка 24х7" у таких хостеров, где даже нет штатных специалистов ;) Что уже говорить про обычную поддержку :)

    /2/ Панель часто является признаком того, что такой хостинг предоставляет компания, для которой хостинг - занятие не основа профессиональной деятельности, а так... побочное занятие. Либо таким хостингом занимаются студенты в качестве приработка (что еще хуже). За этот год уже более 5 подобных компаний в Беларуси прекратили заниматься хостингом вообще - что уже о студентах говорить. В профессиональном хостинге должны быть грамотные штатные специалисты, а не панель. Компания по профессиональному хостингу должна заниматься только хостингом и им жить. Экстмедиа, прежде всего - профессиональный хостинг, где можно получить hi-end услуги предназначенные в основном для крупных сайтов, а не панельный хостинг выше которого не прыгнешь...

    /3/ С помошью панелей пользователи сами могут создавать сайты и привязывать домены к хостингу в рамках установленных для них лимитов. Таким образом создание сайтов и доменов на таких хостингах находится вне контроля хостинг-компании, что может привести к тому, что рядом с сайтом солидного клиента вдруг окажется порносайт или сайт по продаже циалиса и поддельного ролекса. Мы в Экстмедиа проводим строгую селекцию клиентов и не размещаем рядом с сайтами банков - эротику, сайты под спам или пиратский софт. Поэтому хостинг у нас является более безопасным в плане того, что рядом с сайтом уважемой компании вдруг может оказаться нежелательный сосед :znaika: Даже, если нет подозрений к доменному имени - мы проводим регулярный аудит сайтов с целью поддержания чистоты клиентской базы.

    /4/ Хостинг построенный на основе панелей является менее технически совершенным. Панели используют стандартное и только стандартно настроенное программное обеспечение, которое входит в состав панели. Такое ПО не является оптимизированным и, что еще хуже - просто не позволяет реализовать многие технические задачи (сделать специальные настройки или установить специальный софт, модули) в силу несовместимости софта с панелью. Более того при работе с панелями нельзя изменять конфигурацию сервера вручную - это может привести к том, что весь софт на сервере нужно будет переустанавливать в результате глюков панели. К сожалению на сегодняшний день не существует универсальных панелей, которые могли бы управлять любой хостинг-платформой, а мы предпочитаем предоставлять клиентам хостинг-платформу, где все оптимизировано по максимуму для быстродействия, а также чтобы давать возможность настроики хостинга под нужды клиента 8) Мы даем клиенту по настоящему профессиональный хостинг, а не "хостинг-ширпотреб".

    /5/ Стандартные панели отключают сайты клиентов автоматически при отсутствии предоплаты. Таким образом, если сайт уважаемого клиента для которого $20 долларов в месяц - мелочь, может быть просто отключен, если платежка задержалась в бюррократическом аппарате компании или в банковских проводках. У нас есть такие клиенты, которые очень-очень-очень недовольны панельными хостерами по причине того, что в одно прекрасное утро увидели по адресу сайта своего банка или завода сообщение "сайт отключен за неуплату - свяжитесь пожалуйста с менеджерами..." :lol: Мы же оказываем нашим клиентам кредит доверия. В Экстмедиа вы можете быть уверены, что подобные мелочи не послужат причиной отключения сайтов, и спать спокойно без страха запятнать честь сайта своей компании позорным сообщением.

    /6/ Панель используется редко по сравнению со всем временем работы сайта. Поэтому ее использование не является целесообразным и необходимым в силу того, что она только потребляет лишние вычислительные ресурсы сервера, которые могли бы быть использованы для повышения быстродействия сайтов.

    /7/ Наконец панель в большинстве своем установлена у хостеров, кто либо не знает других способов построить хостинг-платформу, либо не имеет технической возможности это сделать (опять же экономия на технически грамотном персонале) :roll:

    В общем, каждый клиент в праве выбирать между профессиональным решением или ширпотребом и всеми связанными с ним рисками. Для особо упорных клиентов мы панель предоставляем, но заранее оговариваем, что мы не несем ответственности по рискам связанным с панелью...

  • pretenderrr Neophyte Poster
    офлайн
    pretenderrr Neophyte Poster

    23

    21 год на сайте
    пользователь #9313

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 декабря 2005 17:05

    Но тем не менее, хостинг-панели предоставляют некоторое количество удобств:

    1. Все в одном месте - управление почтой, базами данных, входом в пхпадмин, просмотр статистики сайта, списки рассылки и прочее осуществляется из одной панели, к которой достаточно помнить один пароль. И нет необходимости каждый раз вспоминать, как добраться до отдельного пхпадмина, отдельной панельки для почты, к крону и вспоминать/искать пароли для них.

    2. Куча мелких и полезных радостей: возможность смен всяческих паролей для аккаунта, простого создания баз MySQL, скачивания архива сайта, настройки страниц ошибок, настройки поддоменов, настройка крона, просмотр логов, возможность блокирования отдельных IP адресов, не говоря уже о предустановленных скриптах (форумов, гостевых, бесплатных магазинов и пр.). Конечно, большинство из этого можно настроить хтаксесом либо ssh, но с панелью хостинг получается гораздо более user-friendly, тем более многие клиенты и знать не знают, что такое хтаксес и ssh.

  • Zwalker Senior Member
    офлайн
    Zwalker Senior Member

    1915

    22 года на сайте
    пользователь #3119

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 декабря 2005 17:50

    HappyByte, а что Вы скажете по поводу

    Отправили запрос на создание двух баз MySQL где-то около 18.30, через минут 5-7 получили на мыло подтверждение, что запрос принят и ему присвоен номер. Подождали до 20.00 – больше ответов не было.

    Отложили все на завтра.

    На 9.00 базы данных не созданы, ответа от службы поддержки нет

    и кусок из Вашего поста

    Штат грамотных специалистов априори готов решить технические вопросы быстрее и качественнее, чем приходящий админ, который может быть занят, в отъезде или просто бухать. Смешно смотреть на надпись "поддержка 24х7" у таких хостеров, где даже нет штатных специалистов

    Friends come and go, but enemies accumulate.
  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 декабря 2005 18:37

    Zwalker, скажу - скинь на pavel @ ext.by номер тикета - я разберусь.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 декабря 2005 18:39

    pretenderrr, дык, для особо желающих панель мы предоставляем :) Просто сама суть в том, что для тех, кому действительно нужен хороший и быстры хостинг, мы используем такие космические технологии, что просто ужас!!!

  • Мазай Neophyte Poster
    офлайн
    Мазай Neophyte Poster

    9

    22 года на сайте
    пользователь #5302

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 декабря 2005 20:54

    HappyByte, по-моему, все написанное про панели напоминает речь сторонника Нотпада, ипользующего его для программирования, вместо всяких там одинаковых IDE и прочего... :shuffle:

    Ну хто тут зайцы?!
  • Zwalker Senior Member
    офлайн
    Zwalker Senior Member

    1915

    22 года на сайте
    пользователь #3119

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 декабря 2005 23:07

    HappyByte,

    скажу - скинь на pavel @ ext.by номер тикета - я разберусь.

    Я не являюсь Вашим клиентом. Так что номер тикета я не знаю. Спроси у автора соотв. поста. - Aleksey72,

    Friends come and go, but enemies accumulate.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 декабря 2005 23:30

    Главное у хостера - стабильность и отсутствие желания стрясти с клиента побольше денег :wink:

    Неприятно хостить сайт (у которого число хитов страниц в среднем 5000-6000 в день, гиг 20 траффика в месяц, который по переговорам с другими хостерами в-общем то без проблем хостится на shared-хостинге), и однажды утром обнаружить его отключенным хостером из-за того, что его надо переводить даже не на виртуальный, а сразу на выделенный сервер, который они, к слову, с радостью готовы предоставить! :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 декабря 2005 00:03

    HappyByte, я писал, что базы были созданы, не помню точно во сколько, где-то между 10 и 11 часов следующего дня. И это, как говориться “не есть гуд”, так как с момента запроса прошло около 15-16 часов. Я согласен: безопасность, надежность, (+ рабочий день закончился), но если вы не даете пользователям возможности самим управлять своим хостингом, а заставляете его обращаться в службу поддержки, то ИМХО надо как-то быстрее реагировать на его (пользователя) запросы. Потому что “время – деньги”. В данном случае, время было не критично (не принимая во внимание самого процесса ожидания ответа), но случаи то бывают разные.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 16 декабря 2005 12:16 Редактировалось HappyByte, 1 раз.
    MRd:

    Главное у хостера - стабильность и отсутствие желания стрясти с клиента побольше денег :wink:

    Неприятно хостить сайт (у которого число хитов страниц в среднем 5000-6000 в день, гиг 20 траффика в месяц, который по переговорам с другими хостерами в-общем то без проблем хостится на shared-хостинге), и однажды утром обнаружить его отключенным хостером из-за того, что его надо переводить даже не на виртуальный, а сразу на выделенный сервер, который они, к слову, с радостью готовы предоставить! :lol:

    У тех хостеров, кто не обращает на это внимание - страшные тормоза. 1 клиент не должен использовать более XX% ресурсов одного физического сервера. В противном случае, ему нужен совсем другой класс хостинга, или будут тормозить все сайты на сервере. Так везде, кроме тех хостеров, кто наплевательски относится к клиентам и позоволяет серверам быть перегруженными. Мы стараемся заботиться обо всех клиентах, а не об одном в ушерб всем. Трафик и запросы - это мелочи. Главное - ресурсы сервера.

  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 16 декабря 2005 12:18
    Aleksey72:

    HappyByte, я писал, что базы были созданы, не помню точно во сколько, где-то между 10 и 11 часов следующего дня. И это, как говориться “не есть гуд”, так как с момента запроса прошло около 15-16 часов. Я согласен: безопасность, надежность, (+ рабочий день закончился), но если вы не даете пользователям возможности самим управлять своим хостингом, а заставляете его обращаться в службу поддержки, то ИМХО надо как-то быстрее реагировать на его (пользователя) запросы. Потому что “время – деньги”. В данном случае, время было не критично (не принимая во внимание самого процесса ожидания ответа), но случаи то бывают разные.

    Ну... бывает по разному и у всех. Здесь как нарвешься.

    Кстати, у нас сободно два места администратора поддержки. З.п. на испытательном сроке от $400. Если кто-то чувствует себя уверенным - приходите. Подробности на http://forum.linux.by/viewtopic.php?t=6473

  • j007 Neophyte Poster
    офлайн
    j007 Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #34148

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 декабря 2005 09:47
    Aleksey72:

    HappyByte, я писал, что базы были созданы, не помню точно во сколько, где-то между 10 и 11 часов следующего дня. И это, как говориться “не есть гуд”, так как с момента запроса прошло около 15-16 часов....

    простите, Вы запрос случайно не в понедельник 12-го делали?

    Вы знакомы с режимом работы технической поддержки?

    На мой взгляд, нет. Пожалуйста, ознакомьтесь.

    http://extmedia.com/news.19.html

    В общем то получается, не 15-16 часов, а 2-3 часа.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    765

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 19 декабря 2005 11:54

    j007, запрос на создание баз был отправлен 13 декабря (вторник), примерно в 18.30. Ответ был получен 14 декабря (среда), примерно межу 10 и 11 часами. Простите, но как правильно посчитать время прошедшее между подачей запроса и ответом на него?

  • j007 Neophyte Poster
    офлайн
    j007 Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #34148

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 декабря 2005 12:19
    Aleksey72:

    j007, запрос на создание баз был отправлен 13 декабря (вторник), примерно в 18.30. Ответ был получен 14 декабря (среда), примерно межу 10 и 11 часами. Простите, но как правильно посчитать время прошедшее между подачей запроса и ответом на него?

    это уже другой вопрос. а времени прошло все равно меньше.

    считаем.

    1)18.30-23.00 - это 4,5 часа

    2)8.00-10.30 (ориентировочно) - это 2,5 часа

    4,5+2,5 = 7 рабочих часов.

    ужос.

  • j007 Neophyte Poster
    офлайн
    j007 Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #34148

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 декабря 2005 12:27
    Aleksey72:

    Выбираю между active.by и extmedia.

    Лучше всего было попросить протестировать одновременно в обеих компаниях. Оценить возможности, поддержку, сопоставить со стоимостью и определиться.