начало тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=19642306#19642306
продолжаем...
SCS:
Андрей Владимирович, какого года издание?
если вы все такие умные..и ездили сами на всех видах полного привода, расскажите мне что-нибудь новое, чего я не знаю
Borg-Warner Toque Management - на санта фэ
о Variable Torque Management в старых МДХ
и о H-AWD Acura с системой VSA в новых МДХ/Пилот
я не затрагиваю внедорожники, а только паркетники..
не сравниваем ведь с Суперселектом Монтеро
_______________________________________________
какой бы крутой джип не был с ЛСД без принудительной блокировки и понижайки из г-на не выедет.. скорее перегреются коробка+раздатка
"Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" (с) Бородино, М. Лермонтов
вопервых, разговор шел исключительно про LSD
был задан вопрос "LSD - что дает паркетнику?" на что вы начали философствовать закидывая цитатами из сети, но видимо не шибко понимая их суть...
потом вы вдруг перекинулись на коммерческие/маркетинговые названия одной и той же системы полного привода, спрашивает а при чем тут LSD?
касательно испытаний самоблоков, вижу вы даже не потрудились заглянуть дальше первой картинки, жаль
там просто подробно расписано влияние степени блокировки на увеличение тягивых свойств
кстати там подводят к интересному выводу - значение межколесных самоблоков, выше, чем межосевых для оптимальной реализации тягового усилия, на всем этом фоне ваша фраза про "без принудительной блокировки и понижайки из г-на не выедет" смотрится несколько глупо и нелепо
а на год не смотрите, за последние 50 лет в автомобилестроении практически ничего нового не придумали, и в области дифференциалов так точно
если есть очень большое желание, могу записать и залить на ютуб ролик как ЛСД с преднатягом всего в 9кгс.м
затягивает один колесом машину весом в 2т на эстакаду, проходя полное вывешивание...
это было первое что я провернул на своей машине воткнув себе LSD