Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 15 октября 2004 03:35 Редактировалось digvic, 1 раз.

    Авди наверное только с квакрой будет казаться лучше...

    Именно что "казаться", мне кажется для зимы как раз у ауди лучше брать передний привод, чем полный. У меня просто самого 100тка Quattro, правда бензиновая 91 года в кузове C4 (практически та же А6 до 97г.), так вот зимой на полном приводе ездить достаточно сложно. К управлению приходится привыкать. Достаточно легко уйти в занос, хотя вот застрять в ней тяжело, если уж сядишь, то так что 5 мужиков не смогут вытолкать (проверенно). По теме мерс будет пожалуй понадежнее ауди, но если в средствах на обслуживания автомобиля не ущемлены, то можно и ауди взять вполне. Более современный автомобиль и на мой взгляд более красивый.

    P.S. Тема была переименована мной, так как все же в моем сообщении прежде всего подразумевался зимний период для вождения, а не летний :)

    в движении к совершенству
  • Bulkin Member
    офлайн
    Bulkin Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1924

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 октября 2004 09:06

    с кватрой нада быть очень аккуратным.

    расслабляешься сильно: разгоняешься как летом по заснеженной свободной полосе - а тормозишь как все:o

    если срывается - вернуть практически невозможно со стандартными навыками

    <br />
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 16 октября 2004 01:24

    2semen,

    Кроме моторов и про привод не надо забывать,зимой на трассе чаще встречаешь битые мерсы и опели-омеги нежели ауди

    хорошо по этой теме высказался Экслер: "джигиты на заднем приводе" или что-то типа такого в каком-то рассказике про зимнее путешествие (в Крым, что-ли, не помню точно:-?).

    на заднеприводной шайбе хорошо летом тапку в пол, а зимой в такой ситуации можно собственный багажник увидеть перед собой :)

    вот и стоят мерсы и омеги зимой в кюветах. моторы у них весёлые, с такими баловаться с умом надо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 09:18

    Domovoy, а на самом деле зимой на заднем приводе ездить понятнее и проще... на переднем приводе сложнее... на полном еще сложнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 18 октября 2004 12:58

    Андрей Владимирович, полностью поддерживаю... зимой практически всегда на заднем приводе, хотя машина и 4х4 позволяет

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27307

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27307
    # 18 октября 2004 12:59

    а на самом деле зимой на заднем приводе ездить понятнее и проще... на переднем приводе сложнее...

    очень смелое и ничем не обоснованное утверждение...

    ИМХО все как раз наоборот... (Имею опыт езды на 2-х Мерсах и одной Ауди - есть с чем сравнивать)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 14:01
    Rhezus:

    а на самом деле зимой на заднем приводе ездить понятнее и проще... на переднем приводе сложнее...

    очень смелое и ничем не обоснованное утверждение...

    ИМХО все как раз наоборот... (Имею опыт езды на 2-х Мерсах и одной Ауди - есть с чем сравнивать)

    ну тогда расскажи как выводить машину из заноса на ПерП и ЗП...

    или я расскажу

    за заднем приводе момент срыва оси ощущается очень отчетливо... и машина выравнивается очень банально... понесло задницу, ногу приподнял и се.. и едем дальше

    а вот на ПерПр... уууух... а если еще с идиоским суперлегким ГУРом, как на рено например... (без ГУРа или с нормальным ГУР хоть на руле срыв передней оси можно иногда почувствовать)

    очень занимательно получаеся... морда недоворачивает... и если в этот момент сделать что-то не так - закрутит мама не горюй

    вообще если на ПерПр понесло передок - единственное что можно предпринять это 1. понизить передачу, 2. тапку в пол и молится чтобы выгребла резина... но это ой как не очевидно

    по мне так ПерПр позволяет больше чем ЗП... но нихера он не легче в управлении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2004 14:26

    При езде зимой задний привод однозначно проигрывает переднему!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 15:08
    DJF:

    При езде зимой задний привод однозначно проигрывает переднему!

    то же самое что сказать что зимой полный привод лучше переднего привода

    для тех кто не понял пою мысль, уточню... зимой понятнее и проще управлять заднеприводной машиной, переднеприводной сложнее и самое сложное - полный привод

    да из говна выезжать все наоборот... но но словить машину после срыва и выровнять и выехать из говна - разные вещи...

    снег месить и сугробы штурмовать на ЗП удовольствие ниже среднего... тут конечно ПерПр или ПП рулят зимой

    и чем раньше сорвет - тем легче будет выровнять... так вот на ЗП чуть-что - сразу поймешь, что что-то не так... а на ПерПр или ПП поймешь, что под колесами каток, только когда развернет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26856

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26856
    # 18 октября 2004 16:04

    Андрей Владимирович, согласен :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 18 октября 2004 16:25

    снег месить и сугробы штурмовать на ЗП удовольствие ниже среднего... тут конечно ПерПр или ПП рулят зимой

    Немного не соглашусь насчет ПерПр. Имею огромный опыт езды по нерасчищенному снегу зимой и непролазной грязи весной на ЗП.

    Самая большая ошибка обладателей ПерПр - не могут вовремя остановиться.

    Машина тянет до тех пор, пока не сядет на передний мост, и тогда ее уже ничем не выдернуть. Ну только если трактором. Домкратить машину по колено в грязи удовольствие ниже среднего.

    А на ЗП пробиваешься до тех пор, пока не почувствуешь :ass: , что задние колеса начали закапываться (особенно в снегу очень хорошу чувствуется, словно проваливаешься). И тогда переключаешься на передний привод (включая заднюю :) ) и потиху выезжаешь, без посторонней помощи.

    Иногда ЗП способствует ранней пробуксовке (легкий зад), тогда как ПерПр постоянно нагружен весом двигателя. Но всегда можно посадить пару человек на заднее сиденье.

    И самое главное - ручником можно иммитировать ESP :super: :shuffle:

    ПП в таких ситуациях решает, но тоже многое зависит от реализации ПП.

    Одно дело ПостоянныйПП, но ведь большинство ПП в обычных условиях иммитируют либо ПерПр либо ЗП, подключая вторую ось при пробуксовке первой.

    И очень неприятно себя чувствовать, когда на скорости в скользком повороте на Кваттре внезапно дает о себе знать задняя ось.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 16:28 Редактировалось 355, 1 раз.

    surgeon, иногда на ПерП можно проскочить и не закопатся...

    а по поводу ПП - согласен! ваговские недополноприводы ранних лет сначала ведут себя как чисто ПерП, а потом резко как ЗП %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 18 октября 2004 16:33

    На любом приводе надо уметь ездить, а то что интуитивное решение убрать газ проще на заднеприводном, так тут и так все понятно!

    МОЙ ВЫБОР - ПОЛНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 18 октября 2004 16:36

    а вот на ПерПр... очень занимательно получаеся... морда недоворачивает... и если в этот момент сделать что-то не так - закрутит мама не горюй

    А сделать ошибку банально просто - раз морда недоворачивает значит не вписываешься в поворот, значит нужно снизить скорость. И достаточно просто сбросить газ - и зад начинает обгонять перед... задняя ось скользит наружу поворота.

    В критических ситуациях ПерПр противоестественнен обычному среднестатистическому водителю - нужно перебороть себя, нажимая на газ, когда все сознание требует жать тормоз.

    Рожденный ползать летает низко.
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 18 октября 2004 16:52

    иногда на ПерП можно проскочить и не закопатся...

    Андрей Владимирович, мне к дому ехать ровно 300 метров по бездорожью от асфальта (коттеджная застройка)

    Речи о том, что можно проскочить даже не идет :lol: Никакого разгона не хватит.

    МОЙ ВЫБОР - ПОЛНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ!

    Romuald Werewolf, в 2000 году я там даже на УАЗике умудрялся садиться.

    А сейчас, видно опыт решает, бо УАЗики продолжают закапываться.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 17:02

    surgeon, сильно %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 18 октября 2004 17:05

    surgeon, красиво, УВЕРЕННО!

    Это не дорога - это направление движения....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 18 октября 2004 17:33

    кстати на счет лучше/хуже, это кажется больше привычка - судя по постам

    вот например возьмите карандаш, и толкайте его в торец (ЗП) или этот карандаш тяните за торец (ПерП) вот вам и все сравнение

    по поводу заноса, на ЗП убираешь газ И! (выворачиваешь руль в сторону заноса) , а на ПерП просто увеличиваешь газ и она у тя сама выравняется :znaika:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 18 октября 2004 17:36

    От темку в предверии зимы подняли.

    Приводы- перед /зад

    Пока не поздно - ВСЕ учиться на своих приводах.

    Для не веруюших - просьба напрячь память - даже на дохлых гонках Рб трэк и кросс и тд - тач че ЗП рулит? А? Много там классики выступает?

    Ведь уже 100 раз терли - че где и как, какие +и - , Это как по половым признакам водителей делить.

    И ишо раз для тех кто уверен в своей правоте - 24 на Машерова на Баф покатушки, и зимой на зарю смотреть трэковые гонки - УСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ

    Alfa - машина, .......
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 18 октября 2004 17:44

    Dervik,

    а на ПерП просто увеличиваешь газ и она у тя сама выравняется

    Ой не всегда, не всегда..... (ЗАРАЗА)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.