Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 12:18

    в США вообще-то и полный привод встречается аута

    при том полный чаще переднеприводных

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 апреля 2010 12:24
    SCS:

    в США вообще-то и полный привод встречается аута при том полный чаще переднеприводных

    Так не спорю ;). Просто предупреждаю о том, что могут быть на моноприводе. Знакомые привезли себе такой, покатался на нем после своего полноприводного - совсем не то, сносит его намного раньше, в повороте как корова на льду. Не понравилось.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • _steals_ Member
    офлайн
    _steals_ Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #90157

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 7 апреля 2010 12:36

    не, монопривод точно не хочу. полный привод онли.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 13:12
    fs001:

    SCS:

    в США вообще-то и полный привод встречается аута при том полный чаще переднеприводных

    Так не спорю ;). Просто предупреждаю о том, что могут быть на моноприводе. Знакомые привезли себе такой, покатался на нем после своего полноприводного - совсем не то, сносит его намного раньше, в повороте как корова на льду. Не понравилось.

    зато если сносит полный привод, если нет ЕСП/АСР

    то *опа полная...

    а вот если сносит передний-чуть подгазовал и выровнял авто

    но полный привод тяжелее в занос отправить, если отправил, лучше сразу тормоз в пол

    в более дорогих авто:

    тойоты хайлэндеры/лексусы РХ/митсу монтеро 04 годов

    есть абс/есп

    в Оутлэндерах 05 года-только АБС, и то не во всех

    в Туссане 05 года есть и абс и есп и аср!!!

    в спортейдже 05 года тоже всё есть!

    в Грандвитаре только АБС и то опционально..

    потому я бы рассматривал только корейца

    в моем случае подороже выбор был.. итог-санта фэ 07 год, в любой комплектух АБС, есп, аср

    на машинах более 1.5 тонн массой по мне.. должны быть и противозаносная и противобуксовочная системы

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 13:18

    либо рав4-но по мне женский автомобиль

    там есть АБС/ЕСП/АСР

    ещё вариант Субару оутбэк в комплектации H6-3.0 VDC

    но 04 года в старом кузове

    в новом такая комплектация намного дороже

    а в других комплектухах только АБС

    и, кстати..

    если в машине есть ЕСП/АСР, она менее вероятно застрянет в грязи, чем авто без данной системы..

    конечно если не сравнивать с понижайкой/без

    при прочих равных

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 апреля 2010 13:37

    но полный привод тяжелее в занос отправить, если отправил, лучше сразу тормоз в пол

    Немного не в тему, но о каком именно полном приводе вы говорите? По моему опыту - группа 3, симметричный фулл-тайм, в занос пускается с большим трудом. Но нужно быть полностью безбашенным, чтобы в нормальных, "гражданских", условиях на таком приводе получить занос. Конечно, если сплошной гололед и хочется попробовать - то да, это легко. Группа 2 же, "on demand" в занос пускается очень легко, особенно чуствуется в повороте, на скользком, момент подключения (испытано на Tribute/Maverick).

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 13:47

    о фулл тайме, тяжело отправить..но на скользкой/мокрой дороге если авто в повороте ушло в занос, сделать практически ничего не реально, кроме как остановиться

    а с подключаемым задним (как трибьют) ещё хуже, т.к. машину сносит, ты подгазовываешь, чтобы выровнять, не успевает выровняться, как подключается зад, который толкает машину в бок..

    учитывая что на этих авто нет ЕСП/АСР-смертельный номер

    на чисто переднем же приводе чуть-что, машину сносит, но кто не заметит что машину снесло??

    газ плавно выжимаешь -её выравнивает

    потому Я говорю, что если брать полный привод (Любой) лучше подыскать с ЕСП/АСР

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2010 13:52

    SCS,

    но полный привод тяжелее в занос отправить, если отправил, лучше сразу тормоз в пол

    про тормоз в пол - полная хрень, такими советами и грех на душу взять можно, а рамках обсуждаемых тут сювов это ведет в "ушам" 100%

    1. все полные приводы вытягиваются из легкого заноса плавным открытием дросселя на чуть чуть, что-то похожее на перп, но более дозированно, на грани держака (если тип привода эл.подкл. с основным задним - закрыванием дросселя на чуть чуть, но не бросанием)

    2. в случае глубокого заноса - отпускаем все - педали, руль и тупо ждем, по факту стабилизации и появления держака - предпринимаем какие-либо действия

    3. жать на тормоз нельзя ни в коем случае и ни на каком типе привода, это только усиливает занос и ведет к самым непредсказуемым последствиям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 14:00

    вообще-то если в авто есть АБС, с педалью тормоза в пол человек сможет управлять заносом, при этом тормозной путь будет небольшим

    а на счет "плавным открытием дросселя на чуть чуть"

    такого мнения и контролированием заноса на полноприводных авто придерживаются люди, которые имеют стаж по 10-15 лет постоянного вождения НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ

    но не рядовой водитель

    Человек как правило в экстренной ситуации выжимает либо тормоз в пол, либо газ..

    Если вы участвовали в гонках-мои поздравления

    Я, например, выровнять подгазовкой авто с полным приводом смогу только благодаря чуду

    Посмотрите в инете ролик на ютубе, как рулится ауди А4 в Б7 кузове, кваттро с постоянным полным приводом..при заносе

    манипуляций влево-вправо рулем почти до упора надо много

    не думаю что это большинству людей под силу

    И это легковой небольшой седан с клиренсом 10.5см, а не высокий паркетник/внедорожник с клиренсом 20см

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2010 14:11

    SCS, АБС ведет к ушам, уж поверьте многолетнему опыту американского охлоса

    и я что-то писал про манипуляции рулем?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 14:15 Редактировалось SCS, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    1. легкий занос-почти нереальное дело на полном приводе, либо заноса нет, либо уносит так, что мало не покажется

    2. при серьезном заносе если отпустить руль, педали.. оказываешься ч-з несколько секунд в ограждении либо в кювете

    а при торможении хоть скорость ни такой будет

    потому два варианта-опытному водиле пытаться вырулить подгазовывая

    рядовому-тормозить

    НО

    я повторюсь, лучше сразу покупать 4х4 с АБС/ЕСП/АСР !!!

    и точка

    ____________

    здесь обсуждаются SUV, а не вождение



    не тот ролик, но схожий

    нет времени искать

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2010 14:17

    SCS, такое ощущение что вы на полных приводах не ездили вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 14:19

    Андрей Владимирович, свои ощущения надо держать при себе

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2010 14:22

    SCS, просто никогда не советуйте на СЮВе нажимать тормоз в заносе... и не важно кто за рулем - блондинистая домохозяйка или прыщавый гонжег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 14:24

    тогда рулите, как в ролике выше...

    для ауди 150 как для паркетника 90км/ч

    а вот с ЕСП/АСР!!! можно только рулить.. при заносе.. электроника сама остановит автомобиль

    в ролике скорее всего системы безопасности отключили

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 апреля 2010 18:16

    LSD - что дает паркетнику?

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2010 21:33

    2rist, Если вы знаете о таком сайте, как онлайнер, наверняка в курсе, что есть ещё и поисковики гугл/яндекс???

    врезать фотку и задать вопрос что такое LSD

    забиваем LSD Kleemann в поиске

    получаем

    http://yandex.ru/yandsearch?text=LSD%20kleemann&lr=157

    и получаем

    "момент проворота LSD 3,6-9 кг.... далее сам думай....

    В общем, при трогании со льда оно может и поможет, но вообще вещь достаточно бесполезная. Больше понтов в описании, что оно есть.

    Ну если на пальцах объяснять: полуоси в LSD дифе соединены между собой через так называемые фрикционные пластины (там их целый пакет) так вот если полностью заблокировать одно колесо то другое если его вывесить, можно будет провернуть приложив указанный момент, для информации: момент затяжки колесных гаек и тот выше..... "

    а вот с сайта клеманн

    "Дифференциал повышенного трения KLEEMANN доступен для всех моделей Mercedes-Benz с «большим» корпусом дифференциала, т.е. для всех V8 и V12 и нового SL65.

    Модели V8 и V12

    Увеличение мощности двигателя неизбежно требует модификации трансмиссии. Именно поэтому компания KLEEMANN разработала дифференциал повышенного трения с 60% блокирующим механизмом. Это означает, что дифференциал позволяет распределять крутящий момент между задними колесами в соотношении не более 60/40. В отличие от системы ESP, которую использует компания Mercedes, дифференциал KLEEMANN ни при каких условиях не позволяет, чтобы весь крутящий момент предавался только на одно колесо. ESP система только подтормаживает буксующее колесо, что приводит к полной переброске крутящего момента на другое колесо. Если этого не достаточно, чтобы предотвратить пробуксовку, ESP закрывает дроссельную заслонку и ограничивает крутящий момент передаваемый от двигателя на колеса, а это далеко не самый эффективный способ решения проблемы.

    При использовании дифференциала повышенного трения KLEEMANN крутящий момент распределяется более равномерно между задними колесами, тем самым уменьшая вероятность пробуксовки и снижая время разгона. Результаты тестов показывают, что E55 AMG (W211) выигрывает 0,3 сек. при разгоне до 60 км/ч при использовании дифференциала KLEEMANN. "

    В общем, думаю, больше рекламы.

    В Акурах МДХ/Хондах пилот с 06-07 года выпуска система полного привода намного лучше, там при пробуксовке момент передается не только м-ду передними и задними колесами, но и м-ду левыми и правыми, при том в хорошем % отношении..

    http://forum.4x4club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15928



    вот видюха, авто с ЛСД

    получается полезно на льду, в песке..но не в грязи

    смотря для каких целей авто

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2010 01:31

    похоже уважаемый SCS про полный привод знает только в теории и по картинкам :)

    Очень хочется увидеть как тот же LSD поможет вам на льду - - - ага.... счас ... уже .... как бы нет так -- - пока ручником на подожмешь -- фиг-вам ...

    На песке машина с ЕСП не отключаемым - стоит на МЕСТЕ - -- -вообще ... :(

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 апреля 2010 07:36

    Stealth, по вашему тут много людей ездит на исузу родео/полноприводных мерсах?

    я про климан сказал

    А вообще LSD обычный диф-л повышенного трения

    не для агрессивной эксплуатации, т.к. если регулярно выбираться за город..на природу, катать по грязюке, нагружать-изнашивается.. снижает коэф-т блокировки

    и спросил 2rist не про взаимодействие с электронными системами, а что есть такое..

    как раз-таки для льда и надо.. т.к. при пробуксовке передних(в большинстве паркетников) момент какой-то на задние передастся..

    что есть гуд, в песке аналогично.

    Только в грязи авто уже закопаться может..а момент ни такой и большой передается, потому выехать тяжело..

    ЗЫ:ничто не заменит жестко подключаемый привод, но для паркетника хватит и ЛСД

    У победы сто отцов, только поражение сирота.