Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 1 ноября 2011 14:52

    wom, нет не планируют - факт. Упор только на андроид.

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 ноября 2011 16:21

    Это что, только у меня часы на телефоне никуда не перевелись? У меня все в порядке было.

  • wom Neophyte Poster
    офлайн
    wom Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #142010

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2011 16:24

    nice_bitch, жаль, а откуда такая точная информация

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 1 ноября 2011 21:36 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    может кто знает - возможно-ли перевести как-то средства с велкома на, скажем, мтс?

    а то с мтс-а на велком можно перевести а обратно получается никак???

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 2 ноября 2011 11:19
    Andrei915:

    может кто знает - возможно-ли перевести как-то средства с велкома на, скажем, мтс?
    а то с мтс-а на велком можно перевести а обратно получается никак???

    Это нужно обращаться на МТС, с паспортом, писать там заявление.

  • the.Arty Member
    офлайн
    the.Arty Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #129294

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 ноября 2011 16:47

    На какой адрес писать официальное письмо с обращением к руководству компании Велком?

  • Photus Member
    офлайн
    Photus Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #24333

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 ноября 2011 11:09 Редактировалось Photus, 1 раз.
    Cry$e@:

    На какой адрес писать официальное письмо с обращением к руководству компании Велком?

    как ни странно, но все контакты на оф. сайте? - КОНТАКТЫ :)

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 3 ноября 2011 20:23

    Кто-нить подскажет, в каких салонах Velcom (адрес) есть в наличии Galaxy S Plus?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 ноября 2011 22:46

    Zhenek1, звони 410

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • pimer Senior Member
    офлайн
    pimer Senior Member

    2988

    14 лет на сайте
    пользователь #221380

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 4 ноября 2011 21:41

    ПОМОГИТЕ!!! на ТП смарт 1000 за ночь про*бался не только весь трафик
    ,так еще 617000.НИЧЕГО не качалось!!но в центре велкома выдали детализацию на длительную интернет сессию.есть несколько доказательств моей невиновности :все обновления отключены(только виджеты рабочего стола),ни одной загрузки в "загрузках" браузеров (опера и станд.) нету.Сайты ,которые посещал вчера : ав.бай , онлайнер и ВК.ВСЕ!!
    Подскажите кто-нибудь можно ли найти хотя бы на какие нужды пошел траф и деньги?и как вообще искать справедливость??
    Очень жду ответа здесь или в лс.Заранее благодарю.

    <p>Левша Team</p> Я сам себе и небо,и луна.
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 ноября 2011 23:32 Редактировалось james007, 4 раз(а).

    pimer, таких как Вы уже много)... мне повезло у меня -4000....
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3262163
    У меня WEB 750 студент с а/п 19,000, такая ситуация:
    Исправно ложу по 20000... денег всегда и МБ хватает... и вот в воскресенье наверное 16 октября СМС о задолженности -2000, хотя было +1000 на счету +и более 350мб, а смс и звонков я не делал (симка в модеме)...
    звоню оператору говорю ситуацию, а она мне мол вы на платный сайт зашли(хотя все стандартные как и 9 месяцев раньше все теже, а я говорю, что я договор заключал, что интернет у меня при наличии мб за мб, а не за деньги)...
    Но увы бесполезно... посидел еще 1 час на всех стандартных сайтах, что все эти 9 месяцев сидел и ? и минус стал -3800, т.е пропало около 4500-5000 тысяч.... я опять звоню 410... отвечает другая девушка ... начала разбираться и все же признала, что произошел сбой и мб и деньги вернут в ближ 3 дня... И что я жду 4 дня и звоню на 4-й...
    на 4-й день появились Мб, но деньги не отдали и сказали отдадут 1 ноября ....
    Так как у меня на 20 минус я прошу разрешить мне пользоваться услугами, так как минус не по моей вине... они сделали.... пользовался я ост-ми мб при наличии минуса....

    Вот числа 25 мб закончились ( и я вовремя отключил симку, поставив на другую МТС)... деньги дальше в минус не ушли... ну думаю все правильно я же отслеживал метры и ровно отключился, когда мб были близки к нулю(статистика это подтвердила 749,5МБ)

    1 ноября пополнил на 20000 баланс, но увы деньги и 1-го и сегодня тоже не вернули...
    Я позвонил сегодня в 410 они опять стали разбираться да никак) СНАЧАЛА СКАЗАЛА, ЧТО ИСПРАВЯТ, ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У НИХ БЫЛА... но после того как я попросил дать мне работать в минусе ( т.к. 1-го я положил 20000 -3800-19000=-2****) я сказал, что вы обещали подкоректировать баланс, но не сделали и задолженность не по моей вине и прошу разрешить мне пользоваться инетом при минусе, хотябы до конца этого дня ... она отвечает, что за спасибо система не работает... я говорю , что не по моей вине! и в прошлом месяце вы мне давали так пользоваться в минусе (так как он минус не по моей вине произошёл)... она опять ушла на консультацию... потом говорит....
    МЫ РАЗОБРАЛИСЬ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ, ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВЫ ПОТРАТИЛИ НЕ 750Мб, 775) и эти 25 *150рублей так и вышло вместе с корректировкой взаимозачет!)))

    Я в шоке!... мне не жалко этих 3-4 рублей... но неприятно, когда обманывают нагло(
    Статистика показала 749мб я за статистикой тоже слежу ежечастно и через *100*1# Да и если б я налазил на 25 лишних денешки бы списались и 25-го и я бы это видел... а то тут взаимозачет вышел... ну и ладно... просто дело принципа, сменю на МТС Onliner.by там можно будет получить 1000мб за 22000

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 4 ноября 2011 23:40

    Хм-м...около 10 лет являюсь клиентом Велкома...ни разу деньги не пропадали...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 ноября 2011 23:46 Редактировалось james007, 2 раз(а).

    Newcomer, значит Ваша карма чиста), а у тех у кого пропало, включая меня значит где-то согрешили взяли чужое и пришлось таким образом отдавать)...

    Ну я клиент Велком 5 лет на голосовых ТП все всегда хорошо было)...

    И вообще нравится система, где в минус нельзя уйти, наподобие у Лайф...
    Ждём услугу переносимости номеров) и окончания контракта по ТП c 3G modemoм

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 6 ноября 2011 12:17

    можно ли как-то снять деньги с привета и положить на easypay?

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 ноября 2011 20:33
    Laerta:

    Laerta:

    есть симка с ТП web 750 (ранее пользовалась интернетом с нетбука), сейчас, за ненадобностью хотела сменить тарифный план через запрос с телефона, получила ответ, что до 2013 года я этого сделать не могу... почему?

    Laerta:

    Когда подключались? Договор на 1- либо 1,5 года заключали? На какой ТП хотите сменить?

    подключалась в сентябре прошлого года, на год. Сменить хочу на пакет с 250 Мб

    начнём с того, что 250 мб это не отдельный ТП, а доп. услуга на голосовой ТП... так что перейти на него нельзя...во-вторых, когда Вы подключались на web 750, то скорее всего покупали модем по спец. цене и заключали доп. соглашение на 18 месяцев... там прописано, что в этот период вы НЕ можете сменить ТП на голосовой...только смена между неголосовыми ТП разрешена....

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    KoT_MaTPocKuH:

    можно ли как-то снять деньги с привета и положить на easypay?

    нет, нельзя... вообще деньги с баланса можно снять только в случае расторжения договора или ошибочной оплаты, при наличии соответствующих документов подтверждающих этот факт.... и возврат денежных средств осуществляется либо наличными (г. Минск), либо почтой (любой другой нас. пункт), либо на банковскую карточку (если оплата была с неё и возврат будет составлять более 40 тыс)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 ноября 2011 01:00
    Kaktusёнок:

    соглашение на 18 месяцев... там прописано, что в этот период вы НЕ можете сменить ТП на голосовой...только смена между неголосовыми ТП разрешена....

    это что-то новое. раньше брал web500 с обязательством на год, через полгода менял на "на связи"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 ноября 2011 20:18
    Redkiy_ghost:

    Kaktusёнок:

    соглашение на 18 месяцев... там прописано, что в этот период вы НЕ можете сменить ТП на голосовой...только смена между неголосовыми ТП разрешена....

    это что-то новое. раньше брал web500 с обязательством на год, через полгода менял на "на связи"

    Kaktusёнок Все правильно описал(а). Веб 500 - ТП не для подключения модема, это совсем другая категория. И, честно говоря, с того момента как я работаю (больше года) при мне не было пакета веб 500.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 ноября 2011 21:52
    Boginya:

    Kaktusёнок Все правильно описал(а). Веб 500 - ТП не для подключения модема, это совсем другая категория. И, честно говоря, с того момента как я работаю (больше года) при мне не было пакета веб 500.

    на web500 подключался почти 2 года назад. как раз в это время стали "бонусом" давать утроенный трафик, а потом и вовсе переименовали в "web1500"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Chas Junior Member
    офлайн
    Chas Junior Member

    70

    21 год на сайте
    пользователь #10402

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 ноября 2011 23:55

    Вопрос: да коли часы будуць показывать неправильно при автоматической синхронизации времени на телефоне и планшетнике?

    С уважением Chas. --> Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил (Гай Юлий Цезарь) (лат.)
  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 9 ноября 2011 08:25
    Chas:

    Вопрос: да коли часы будуць показывать неправильно при автоматической синхронизации времени на телефоне и планшетнике?

    кстати, проблема актуальна не только для Беларуси. В связи с непереходом на зимнее время мы ввели в заблуждение многих производителей телефонов. Думаю, они будут работать над созданием ПО для отображения нашего часового диапазона )

    И этот вопрос уже был отвечен со стороны velcom в twitter. Резюмируя все ответы, ситуация такая: Сетевое время в сети velcom передается корректно. Телефоны имеют внутренние параметры для настройки или установки времени в разделе "Дата" и "Время". Часовой пояс для Минска (Беларуси) во многих аппаратах установлен как GMT+2. Многие телефоны получают время от сети, но игнорирует передаваемый параметр GMT+3, что приводит к сбоям. Большинство мобильных устройств перешло на время, установленное на сетевых элементах. И все же некоторые устройства перешли на зимнее время. Это связано с настройками ПО телефонных аппаратов (мобильных устройств). Если аппарат корректно обрабатывет сетевую информации, вопросов по переходу не возникает. Также не все аппараты используют информацию сети, то есть вопрос о причинах данного сбоя нужно адресовать производителям мобильных устройств.

    Для тех устройств, которые все же совершили переход на зимнее время, рекомендуется воспользоваться ручным режимом корректировки времени в соответствии с настройками телефона (необходимо отключить параметр синхронизация от сети, выбрать настройках часового пояса GMT +3, установить корректировку времени, если требуется)

    пробуйте. у меня samsung galaxy. После отключения синхронизации с сетью все получилось