Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 декабря 2018 13:04
    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    В случае расторжения договора или дополнительного соглашения по инициативе клиента ранее срока

    Это здесь ни при чем. В гарантийном случае работает ЗЗПП. А по нему клиент имеет право потребовать обратно деньги. В случае покупки в рассрочку - уплаченную с момента покупки сумму.

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    ivankoff:

    то больше телефон этой модели не хочу, разочаровал я в нем.

    Что за телефон, кстати?

    Xa2

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 24 декабря 2018 17:27 Редактировалось ciclop, 1 раз.
    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    в договоре какая цена полная указана? например в редми5 аж 499 р. хоть и продавали по 99р. потому что в случае доп соглашения будут требовать уплатить именно цену полную, а не скидочную уплаченную или рассроченную. т.е. ловушка в договоре еще та.
    зы
    все равно подведут под расторжение по вашей инициативе, т.к. они со своей стороны будут готовы предоставить аналогичный товар. а могут и навстречу пойти, но это как пчолы против меда.

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 декабря 2018 23:05
    ciclop:

    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    в договоре какая цена полная указана? например в редми5 аж 499 р. хоть и продавали по 99р. потому что в случае доп соглашения будут требовать уплатить именно цену полную, а не скидочную уплаченную или рассроченную. т.е. ловушка в договоре еще та.
    зы
    все равно подведут под расторжение по вашей инициативе, т.к. они со своей стороны будут готовы предоставить аналогичный товар. а могут и навстречу пойти, но это как пчолы против меда.

    Ну тут врятли. Я не собираюсь отказывается от услуг связи, здесь меня все устраивает. И как бы я не против двух вариантов--либо возврат уплаченных мною платежей и анулирование рассрочку, или выплаты всей суммы за телефон и я подалжаю платить рассрочку как и прежде, но телефон буду покупать другой уже и возможно у них же но за большую цену.

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 декабря 2018 23:29

    если подтверждается брак, то вы имеете право либо заменить телефон на новый, либо вернуть за него уже уплаченные деньги и расторгнуть договор. Сама попадала в такую же ситуацию

    Добавлено спустя 49 секунд

    За расторжение не нужно оплачивать штрафы

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 25 декабря 2018 05:33

    Советчики, Вы не забыли, что уже наступило 23 декабря и действует ЗоЗПП с новыми поправками? Расторгнуть ДКП можно только при наличии существенного недостатка или в случае просрочки гарантийного ремонта...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 декабря 2018 09:57
    alex1978asdf:

    Советчики, Вы не забыли, что уже наступило 23 декабря и действует ЗоЗПП с новыми поправками? Расторгнуть ДКП можно только при наличии существенного недостатка или в случае просрочки гарантийного ремонта...

    впринцепе любой гарантийный ремонт== существенный недостаток

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 25 декабря 2018 11:29
    dima210194:

    впринцепе любой гарантийный ремонт== существенный недостаток

    Не любой :znaika:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей. Статья 1 :

    существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 25 декабря 2018 14:18 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Расторгнуть ДКП можно только при наличии существенного недостатка или в случае просрочки гарантийного ремонта...

    Это верно только в случае, если с момента покупки дорогостоящего или технически сложного товара истекли 30 дней. В обратном случае можно требовать возврата денег и без обнаружения существенного недостатка. Действует обычная формулировка: товар ненадлежащего качества.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 25 декабря 2018 18:14
    SadBullet:

    В обратном случае можно требовать возврата денег и без обнаружения существенного недостатка. Действует обычная формулировка: товар ненадлежащего качества.

    Только еще 2 недели на проверку качества у продавца есть . И на гарантированный возврат есть только 2 недели от покупки, как и надлежащего качества. Потребители -экстремисты идут лесом.

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 декабря 2018 12:08 Редактировалось Mishniak, 1 раз.

    Добрый день!

    У меня 2 вопроса:
    1) у жены время от времени приходит смс, что она подписана на платную услугу (точного названия не помню, что-то с game связанное), хотя она нигде не подписывалась и по баннерам никуда не переходила. Возможно ли принудительно для номера запретить всякие подписки?
    2) по поводу фикс интернета: возможно ли сейчас по акции заключить договор, провести кабель, но оказание услуг сделать, например с апреля 2019? В настоящий момент в новой квартире делаем ремонт, там никто не проживает. Хотели бы провести кабель, но платить за ненужную услугу в данный момент желания нет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 декабря 2018 12:18 Редактировалось VitalKey, 3 раз(а).

    Mishniak,
    1) нельзя, "Это счастье на земле Никто никогда не имел" (с) Мумий Тролль
    Но отключить эту подписку, если не хотите за неё платить, необходимо. Для этого нужно позвонить оператору или отключить подписку способом, описанным в приходящей СМС. Если же всё же хотите с этим побороться, читайте тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787 и кое что тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20633887
    2) По фиксированному интернету в другую ветку
    из шапки

    Cash:

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 26 декабря 2018 12:56
    Mishniak:

    Возможно ли принудительно для номера запретить всякие подписки?

    звонить в 411 и требовать. Если не получится с первого раза, то звонить ещё раз, пока не попадёте на адекватного оператора

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 декабря 2018 13:02
    mikolaki:

    Mishniak:

    Возможно ли принудительно для номера запретить всякие подписки?

    звонить в 411 и требовать. Если не получится с первого раза, то звонить ещё раз, пока не попадёте на адекватного оператора

    Даже у тех, кому удавалось, со временем опять начинали подписываться. У нас официальное письмо на корпоративном плане не помогло. Ответили "нет возможности ограничить все подобные сервисы" :moderator:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 26 декабря 2018 14:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Vital Key:

    Даже у тех, кому удавалось, со временем опять начинали подписываться

    ну хоть на время помогает, уже кое-то

    Vital Key:

    У нас официальное письмо на корпоративном плане не помогло. Ответили "нет возможности ограничить все подобные сервисы"

    Тут написано, что юридическим лицам оно не предоставляется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 26 декабря 2018 14:26
    Vital Key:

    mikolaki:

    Mishniak:

    Возможно ли принудительно для номера запретить всякие подписки?

    звонить в 411 и требовать. Если не получится с первого раза, то звонить ещё раз, пока не попадёте на адекватного оператора

    Даже у тех, кому удавалось, со временем опять начинали подписываться. У нас официальное письмо на корпоративном плане не помогло. Ответили "нет возможности ограничить все подобные сервисы" :moderator:

    о, видимо, я счастливчик, ведь копия принятого заявления на руках)))

    Добавлено спустя 42 секунды

    mikolaki, врут, у меня друг на корпоративной симке подписался :evil:

    Добавлено спустя 6 секунд

    год назад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 декабря 2018 14:32
    mikolaki:

    Тут написано, что юридическим лицам оно не предоставляется

    voka может не предоставляется, а всяко-разно другое - постоянно.

    dima210194:

    о, видимо, я счастливчик, ведь копия принятого заявления на руках)))

    и что она даёт в случае подписки?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 26 декабря 2018 14:37

    Vital Key, ну можно с ними предметно спорить, потом март и суд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 декабря 2018 14:44

    dima210194, а какая формулировка вашего заявления?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 декабря 2018 14:44
    dima210194:

    mikolaki, врут, у меня друг на корпоративной симке подписался

    какой тариф? у велкома были физ лица, обслуживаемые в рамках корпорации

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 26 декабря 2018 14:57
    Vital Key:

    dima210194, а какая формулировка вашего заявления?

    было тут. поищи. примерно так: прошу списать рассрочку по телефону, удалить рекламу, установить запрет на подключение интернет-подписок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??