Ответить
  • Кcюшенька MemberАвтор темы
    офлайн
    Кcюшенька Member Автор темы

    218

    4 года на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 17 октября 2017 16:14 Редактировалось Кcюшенька, 38 раз(а).

    Тема SMS-мошенничества среди белорусских операторов актуальна как никогда, людей разводят на бешеные деньги на ровном месте подключая без ведома клиентов платный контент. Вот способ, как себя уберечь (актуально на 2019 год) :

    МТС
    За основу взята всеми любимая статья:
    https://tech.onliner.by/2015/09/22/mts-182/

    Зарегистрироваться в онлайн-поддержке МТС и отправить из кабинета пользователя запрос с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС

    Примечание для 6-го пункта. В Российском МТС действительно есть услуга "Запрет контента", которая блокирует на стороне оператора все платные SMS на короткие номера. В Белорусском МТС такого к сожалению еще нет, пишите и требуйте выполнить все пункты, чтобы обращений было побольше. Так будет выше вероятность появления этой услуги в будущем. Ведь случайные нажатия любых четырех цифр (кроме первых 0, 6 и 8 ) и кнопка вызов автоматически подписывают абонента на бесконечный платный спам. Это мошенничество в чистом виде и огромная беда для стариков и маленьких детей...

    Также в запросе нужно правильно указать:

    Форму обращения из списка.
    Управление номером, тарифом, услугами и SIM

    Тема обращения
    Мошенничество

    Управление номером, тарифом, услугами и SIM
    Безопасность

    Безопасность
    Защита от мошенников

    Самостоятельно
    *987*0#вызов — отключаем «Будь в курсе».
    Выключить автоматический запуск Мтс-инфо в меню сим-карты (Мтс-Инфо - Настройка - Быстрый запуск - Выключить)

    «Тонинг» и «Мелодии дня»:
    *300#вызов — платный USSD-запрос для отключения «Тонинга» и «Мелодий дня»;
    отправляем SMS с текстом «off» на номер 300 — также платный способ отключиться от «Тонинга» и «Мелодий дня», если не помогла USSD-команда.

    ##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.

    *150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.

    life
    За основу взята статья
    https://tech.onliner.by/2015/09/30/life-95

    Самостоятельно
    1. Отключить my life.
    Для этого нужно зайти на страницу клуба https://mylife.life.com.by/index
    Войти в свой кабинет my life.
    В самом кабинете найдите "Положение о программе лояльности my life" Листайте вниз до конца и вы увидите очень мелким шрифтом ссылку "Выйти из клуба". Выходим.
    2. Набрать USSD-запрос *120#, далее 9 пункт. Открывается меню в котором можно отключить со 2-7 пункты включительно. Если пользуетесь LTE, тогда пункт номер 6 оставляем.

    Звоним оператору связи life по бесплатному номеру 909 или 920 и требуем запретить отправку SMS на платные короткие номера. Вам будут говорить про *120#, мол это то, что вам нужно. Настаивайте и требуйте. В ответ вашу заявку все-таки примут и вам придет ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что данная услуга отключена.

    Velcom
    Velcom не использую, поэтому просто приведу статью онлайнера
    https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5300

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 18 октября 2017 08:57

    Кcюшенька, по умолчанию участие в клубе my life не включено

  • Кcюшенька MemberАвтор темы
    офлайн
    Кcюшенька Member Автор темы

    218

    4 года на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 октября 2017 20:28

    life_help, спасибо, исправила информацию.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 ноября 2017 11:32

    У когонибудь с мтс получилось?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    5 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 ноября 2017 12:53
    Atroks:

    У когонибудь с мтс получилось?

    Всегда получается все, кроме 4 пункта. К этому добавлю запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Но теперь в соответствии с пунктом контракта нужно делать только в письменном виде

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 ноября 2017 12:57
    dxvit:

    Всегда получается все, кроме 4 пункта.

    угу, ответили в течении пары часов.

  • Alessandro Senior Member
    офлайн
    Alessandro Senior Member

    1809

    17 лет на сайте
    пользователь #4663

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 января 2018 22:49

    Как отбиться от 3301? велком

    Via est Vita
  • М.Лана Neophyte Poster
    офлайн
    М.Лана Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2408958

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2018 10:42

    По какому запросу узнать какие услуги подключены?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19830

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 18 февраля 2018 12:04

    Абоненты продолжают жаловаться на подписки без их согласия. Разбираемся, кто виноват и что делать

    Впервые тему со странными подписками на не менее странные сервисы мы поднимали еще полтора года назад. За прошедшее время, судя по жалобам пользователей, ситуация не разрешилась, а даже усугубилась. Onliner.by решил подробнее разобраться, какое отношение ко всему этому имеют velcom, МТС и life:). Мы взяли комментарии у всех трех операторов, а также подумали, как можно себя обезопасить от непредвиденных расходов. Увы, последнее сделать оказалось не так-то просто.

    Не тормози – включай мозги
  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    101

    4 года на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 18 февраля 2018 20:26
    М.Лана:

    По какому запросу узнать какие услуги подключены?

    в ИССА

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1147

    10 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 19 февраля 2018 12:03
    Кcюшенька:

    LIFE:) блокировка возможности активации услуг контент-провайдеров.

    Через личный кабинет в чате обратился к специалисту. Получил ответ, что блокируются только ТЕКУЩИЕ номера, если появляются новые сервисы с новыми номерами, то блокировку целесообразно повторить вновь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21682

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21682
    # 19 февраля 2018 12:27

    А почему надо mylife отключать?

  • Wranger Member
    офлайн
    Wranger Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #343001

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 мая 2018 09:35

    Как отключить в мтс "Картинки и мелодии категории VIII" ?

  • mk5mk5 Neophyte Poster
    офлайн
    mk5mk5 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #535550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
  • чп Member
    офлайн
    чп Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #111383

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 сентября 2018 00:45 Редактировалось чп, 1 раз.

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23238

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23238
    # 14 сентября 2018 08:52
    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    раньше ничего не *давали*
    если у кого перерасход, то лучше бонус поюзать без денег на балансе. ближе к концу 30 дней не забыть отключить
    ===
    для бабушек сразу отключить лучше

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 14 сентября 2018 20:50

    Ксюшенька,Спасибо за информацию!

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5300

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 15 сентября 2018 15:13
    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    на 28 день мы уведомляем, что услуга со следующего месяца будет продлена на платной основе, а также указываем, по какому запросу услугу можно отключить

  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 сентября 2018 15:21
    life_help:

    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    на 28 день мы уведомляем, что услуга со следующего месяца будет продлена на платной основе, а также указываем, по какому запросу услугу можно отключить

    Оказывается не оператор виноват хм...

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 сентября 2018 17:43 Редактировалось RootWater, 4 раз(а).

    На днях прочитал тему и решил всё же проверить и не прогадал т.к. странно заходил в минус,бываю часто за границей но там минимум звонком и смс т.к. есть польская симка с интернетом.Позвонил оператору всё отключили и заблокировали и сказали мол ещё в ноябре месяце была произведена подписка на ресурс 18+

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.