Ответить
  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 июня 2015 12:15 Редактировалось Aleksan, 112 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №20 по генплану в границах пр. Дзержинского, пр. Любимова, ул.Семашко

    Почтовый адрес: 220045 г. Минск, ул. Чюрлёниса, д. 26 (CHYURLENISA str, 26)
    Дом сдан в эксплуатацию 27.10.2015

    ВНИМАНИЕ! Для всех желающих заключить договор и подключиться к централизованной системе СПУТНИКОВОГО телевидения необходимо позвонить поставщику услуги ООО «ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО» http://www.t-video.by по тел. +375 44 588 40 05 – Сергей Владимирович

    При количестве желающих от 15 квартир (с заключением договоров) - БОНУСОМ будет построена эфирная сеть (для подключившихся к спутниковому ТВ) на 8-9 основных белорусских каналов на любое количество телевизоров (БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ).

    Представитель компании периодически читает нашу ветку, поэтому вопросы можно задавать также и тут

    Вопросы:

    1. Кому будет принадлежать оборудование ?"
    - Сеть будет принадлежать ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО", т.к. затратная часть на построение сети составляет: 60% со средств абонентов при подписании договоров, 40% - наши средства; кабели будут тянуться по двум стоякам (абонент выводит свои коаксиальные кабели до ближайшего стояка, а там уже наша работа...).

    2. Если со временем количество абонентов снижается до 1-2 человек, будет ли демонтаж с отключением этих абонентов?"
    - Демонтажа НЕ будет (читайте п.1).

    3. "Какие работы входят в стоимость подключения первого и последующих телевизоров ?"
    - подключение кабеля (кабелей) заказчика, выведенного к ближайшему слаботочному стояку, к спутниковой сети; подача спутникового сигнала на кабели;
    - если САМ модуль или ресивер абонент покупает у нас (цены ниже, чем на онлайнере) - адаптация с телевизором входит в стоимость; если не у нас - возможная адаптация и настройка телевизора может составлять до 10у.е.;
    - на абонента создается "личный кабинет" и выводится сигнал на телевизор; абонент видет качественную картинку, звук - подписывается Акт выполненных услуг. Только с этого момента идет абонплата провайдеру, которую сам для себя выбрал абонент (в зависимости от провайдера, количества пакетов...).

    4. "Каждый абонент может выбирать к какому оператору ему подключатся или централизованно выбирается?"
    - Мы приводим сигнал с полным комплектом каналов от НТВ+ и Триколора, а абонент сам определяет кого смотреть и сколько пакетов. На один ТВ он может подключить НТВ+, на другой Триколор...

    5. "При установке эфирной антенны как это будет реализовано для абонента?
    - эфирный сигнал замешивается и по одному кабелю идет и эфирка и спутник; перед ТВ сигнал размешивается.
    - переключение между спутниковым сигналом и эфирным чисто на пульте (нажатие 2-х кнопок).

    6. "Некоторые жильцы уже протянули кабель от общего щитка до своего квартирного, но только один, есть ли хоть какая-то возможность (даже за дополнительную плату) делить сигнал в квартире?"
    - спутниковый сигнал не делится (вообще-то можно разделить, но дороговато...). Просто довести доп.кабель от слаботочки до квартиры и напрямую обжать. Может это сделать как хозяин квартиры, так и наши спецы за допплату (1,5у.е./метр погонный с учетом наших работ и материалов) "под ключ" во время подключения абонента к спутнику.

    Заключить договор с:
    1. ТС
    2. Энергосбыт ул. Б. Хмельницкого, 6.тел. (017) 293-83-59, Пн-пт с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 17.20
    3. Водоканал ул. Пулихова, 15А тел. +375 17 294-06-96 рабочие дни: с понедельника по субботу время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда).
    4. Белтелеком (по желанию) http://beltelecom.by/

    Горячая телефонная линия Комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома принимает устные обращения граждан по вопросам устранения строительных недостатков в жилых помещениях во введенных в эксплуатацию жилых. Данные о недостатках передаются заказчикам. Звоните с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00 по тел. 017 327 51 28

    Понедельник - Четверг с 8:30 до 19:00. Пятница с 9:00 до 17:00
    Время приёма:
    Председатель: по четвергам с 14:00 до 19:00
    Бухгалтер: вторник 9:30-18:15 и среда 9:00-19:00
    Паспортист: понедельник 12:00-20:00, вторник, четверг 8:00-16:00
    Адрес ТС: пр. Дзержинского 115, вход в арке
    Телефоны: (29) 696 03 37 (17) 234 61 24

    диспетчерская служба по лифту: 277-10-20

    Сантехник Сергей +375444836556

    Видеогород (+375 17) 308 23 45 номер по ремонту нашего домофона

    Застройщик ОДО Айрон

    Устав

  • ekaterina0310 Junior Member
    офлайн
    ekaterina0310 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #681739

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 сентября 2016 07:34

    Может кто вкурсе, где наша холодная-горячая вода?

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 17 сентября 2016 15:19

    poputka,
    1) весь
    2) вроде никто не жаловался

  • 4Priest Member
    офлайн
    4Priest Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #181843

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 18 сентября 2016 11:42

    Такой вопрос: а что у нас с пожарными рукавами?
    Камеры стоят - уже можно уложить на место.

  • propower Junior Member
    офлайн
    propower Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #269117

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 сентября 2016 09:26
    4Priest:

    Такой вопрос: а что у нас с пожарными рукавами?
    Камеры стоят - уже можно уложить на место.

    ещё,думаю, можно поснимать пакеты с пожарных извещателей)

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 сентября 2016 09:32
    propower:

    ещё,думаю, можно поснимать пакеты с пожарных извещателей)

    дада, ещё в прошлом году говорили об этом))

  • poputka Junior Member
    офлайн
    poputka Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #835883

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 сентября 2016 17:07 Редактировалось poputka, 2 раз(а).

  • nice_ira Neophyte Poster
    офлайн
    nice_ira Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #536656

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 сентября 2016 07:57
    poputka:

    а лифты еще не запущены ведь?
    спасибо!

    Лифт один грузовой запушен еще прошлой зимой.

  • Kassy Member
    офлайн
    Kassy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #135526

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 сентября 2016 09:04 Редактировалось Kassy, 1 раз.

    Всем привет,

    Такой вопрос, соседи. Последние пару недель начал замечать сильные просадки скорости интернета по вечерам. А вчера по проводу скорость подключения на закачку вообще упала с 50 до 12 Мбит. Пришлось звонить в сапорт, после некоторого разговора и перезагрузки с их стороны, перенаправили к инженеру опорной сети. Через час все нормализовалось. но осадочек остался, так как не ясно, повторится ли опять.
    Есть ли у кого-то похожая ситуация?

  • ekaterina0310 Junior Member
    офлайн
    ekaterina0310 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #681739

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 сентября 2016 21:37

    У нас вчера тоже скорость никакая была, ничего не грузилось совсем

  • 4Priest Member
    офлайн
    4Priest Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #181843

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 сентября 2016 23:57
    Kassy:

    Такой вопрос, соседи. Последние пару недель начал замечать сильные просадки скорости интернета по вечерам. А вчера по проводу скорость подключения на закачку вообще упала с 50 до 12 Мбит.

    >>В настоящее время рещением данной проблемы занимаются технические специалисты.

    Ответ от ТП Белтелекома

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 сентября 2016 08:50

    wifi wifi))

    обычно проблема на уровне распеределения каналов в доме... кто-то кого-то перекрывается и всё
    сам раньше не верил, пока не убедился на себе

  • Kassy Member
    офлайн
    Kassy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #135526

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 сентября 2016 09:07 Редактировалось Kassy, 1 раз.

    7Sage, по Wi-Fi никаких выводов не делаю. Я писал про скорость по проводу. Инженер БТК подтвердил, что проблема была на их стороне.
    А по поводу эфира и каналов- как я уже говорил, здорово было бы, если бы все придерживались каналов 1, 6, 11, и не включали ширину 40 Мгц без 5ГГц- это бы улучшило качество беспроводной связи

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 сентября 2016 09:11

    Kassy, а почему 5 не включать? там и каналов больше и не перекрываются

  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 23 сентября 2016 09:35 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    Kassy, подробнее распишите как правильно настраивать?

  • Kassy Member
    офлайн
    Kassy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #135526

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 сентября 2016 10:11
    7Sage:

    Kassy, а почему 5 не включать? там и каналов больше и не перекрываются

    как правило, данный вопрос сводится к тому, все ли ваши устройства могут работать в этом диапазоне.
    Но как я как-то писал, у нас в доме встречаются точки, которые работают с шириной канала 40 МГц без перехода в диапазон 5ГГц. Вот это создает проблемы как соседям, так и ему самому. Если у вас все девайсы поддерживают, конечно переходить стоит

    chupa123:

    подробнее распишите как правильно настраивать?

    Самый быстрый и действенный вариант- заходите в настройки маршрутизатора под админкой и ставите в закладке WLAN:
    Диапазон- 2,4 ГГц
    Ширина канала 20Мгц
    Канал- пока авто, потом см. пункт ниже "выбор канала"
    Режим- b\g\n

    Выбор канала:
    Чтобы понять, какой для вашей квартиры лучше выбрать канал- нужно определиться, какой из 3ех каналов (1,6,11) имеет наименьшее количество сетей, учитывая ваших соседей (предполагаем, что все ваши ближайшие соседи уже выровняли на 1ый, 6ой или 11ый. Более слабые точки- в расчет не берем.
    Для этого скачиваете сканер (для Windows могу порекомендовать- inSSIDer, для macOS- NetSpot WiFi survey) и смотрите, где наименьшее количество сетей- сканер, например, показывает, что из мощных наименьшее количество на 6ом канале. Заходите обратно в настройки маршрутизатора под админкой и ставите в закладке WLAN:
    Канал- 6

    Потом там же в настройках маршрутизатора кнопка "сохранить файл конфигурации и перезагрузить устройство"

    Таким образом (принимая в расчет ближайшие квартиры-соседи), если выровнять по принципу (1,6,11) ваши точки-соседи, можно уменьшить помехи и улучшить качество Wi-Fi

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 сентября 2016 10:52 Редактировалось 7Sage, 2 раз(а).

    Kassy, :super:

    p.s.: не рекламы ради, у меня на Android стоит wifi analyzer
    можно посмотреть загрузку по каналам, интерфейс интуитивно-понятный

  • 4Priest Member
    офлайн
    4Priest Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #181843

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 сентября 2016 22:13

    и не забываем что мощность передатчика != скорость передачи данных.

  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 25 сентября 2016 19:59

    Друзья, можно ли подключить ZALA к ТВ без проводов?
    при прокладке проводки совсем забыли о том, что у зала коннектор квадратный и сделали только стандартный круглый вход.

    А сейчас уже поздно ломать стены и проводить провод. Что можете посоветовать?

  • DolJun Senior Member
    офлайн
    DolJun Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #266376

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 25 сентября 2016 21:17
    venompro:

    Друзья, можно ли подключить ZALA к ТВ без проводов?

    смотря что за телек. если смарт тв от лг или, кажется, от самсунга, то в магазине для Беларуси есть апк, через которую можно смотреть залу без приствки, прямо по вайфай. но качество - полное уг. даже бесплатные iptv лучше. вообще хотелось бы хоть какую, но домашнюю антенну. но кажется быстрее было бы поставить тарелку индивидуально.

  • Kassy Member
    офлайн
    Kassy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #135526

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 сентября 2016 22:10 Редактировалось Kassy, 1 раз.

    Мое опасение подтвердилось, сегодня ситуация со скоростью по проводу опять повторилась- 12 мбит/сек вместо 50, упала в 4 раза
    Опять сапорт, опять оставлена заявка...
    Вспомнилась переписка на нашем форуме в мае, как люди здесь спрашивали, чем не устраивает Белтелком.
    Ответ- вот как бы этим