Ответить
  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 июня 2015 12:15 Редактировалось Aleksan, 112 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №20 по генплану в границах пр. Дзержинского, пр. Любимова, ул.Семашко

    Почтовый адрес: 220045 г. Минск, ул. Чюрлёниса, д. 26 (CHYURLENISA str, 26)
    Дом сдан в эксплуатацию 27.10.2015

    ВНИМАНИЕ! Для всех желающих заключить договор и подключиться к централизованной системе СПУТНИКОВОГО телевидения необходимо позвонить поставщику услуги ООО «ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО» http://www.t-video.by по тел. +375 44 588 40 05 – Сергей Владимирович

    При количестве желающих от 15 квартир (с заключением договоров) - БОНУСОМ будет построена эфирная сеть (для подключившихся к спутниковому ТВ) на 8-9 основных белорусских каналов на любое количество телевизоров (БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ).

    Представитель компании периодически читает нашу ветку, поэтому вопросы можно задавать также и тут

    Вопросы:

    1. Кому будет принадлежать оборудование ?"
    - Сеть будет принадлежать ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО", т.к. затратная часть на построение сети составляет: 60% со средств абонентов при подписании договоров, 40% - наши средства; кабели будут тянуться по двум стоякам (абонент выводит свои коаксиальные кабели до ближайшего стояка, а там уже наша работа...).

    2. Если со временем количество абонентов снижается до 1-2 человек, будет ли демонтаж с отключением этих абонентов?"
    - Демонтажа НЕ будет (читайте п.1).

    3. "Какие работы входят в стоимость подключения первого и последующих телевизоров ?"
    - подключение кабеля (кабелей) заказчика, выведенного к ближайшему слаботочному стояку, к спутниковой сети; подача спутникового сигнала на кабели;
    - если САМ модуль или ресивер абонент покупает у нас (цены ниже, чем на онлайнере) - адаптация с телевизором входит в стоимость; если не у нас - возможная адаптация и настройка телевизора может составлять до 10у.е.;
    - на абонента создается "личный кабинет" и выводится сигнал на телевизор; абонент видет качественную картинку, звук - подписывается Акт выполненных услуг. Только с этого момента идет абонплата провайдеру, которую сам для себя выбрал абонент (в зависимости от провайдера, количества пакетов...).

    4. "Каждый абонент может выбирать к какому оператору ему подключатся или централизованно выбирается?"
    - Мы приводим сигнал с полным комплектом каналов от НТВ+ и Триколора, а абонент сам определяет кого смотреть и сколько пакетов. На один ТВ он может подключить НТВ+, на другой Триколор...

    5. "При установке эфирной антенны как это будет реализовано для абонента?
    - эфирный сигнал замешивается и по одному кабелю идет и эфирка и спутник; перед ТВ сигнал размешивается.
    - переключение между спутниковым сигналом и эфирным чисто на пульте (нажатие 2-х кнопок).

    6. "Некоторые жильцы уже протянули кабель от общего щитка до своего квартирного, но только один, есть ли хоть какая-то возможность (даже за дополнительную плату) делить сигнал в квартире?"
    - спутниковый сигнал не делится (вообще-то можно разделить, но дороговато...). Просто довести доп.кабель от слаботочки до квартиры и напрямую обжать. Может это сделать как хозяин квартиры, так и наши спецы за допплату (1,5у.е./метр погонный с учетом наших работ и материалов) "под ключ" во время подключения абонента к спутнику.

    Заключить договор с:
    1. ТС
    2. Энергосбыт ул. Б. Хмельницкого, 6.тел. (017) 293-83-59, Пн-пт с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 17.20
    3. Водоканал ул. Пулихова, 15А тел. +375 17 294-06-96 рабочие дни: с понедельника по субботу время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда).
    4. Белтелеком (по желанию) http://beltelecom.by/

    Горячая телефонная линия Комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома принимает устные обращения граждан по вопросам устранения строительных недостатков в жилых помещениях во введенных в эксплуатацию жилых. Данные о недостатках передаются заказчикам. Звоните с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00 по тел. 017 327 51 28

    Понедельник - Четверг с 8:30 до 19:00. Пятница с 9:00 до 17:00
    Время приёма:
    Председатель: по четвергам с 14:00 до 19:00
    Бухгалтер: вторник 9:30-18:15 и среда 9:00-19:00
    Паспортист: понедельник 12:00-20:00, вторник, четверг 8:00-16:00
    Адрес ТС: пр. Дзержинского 115, вход в арке
    Телефоны: (29) 696 03 37 (17) 234 61 24

    диспетчерская служба по лифту: 277-10-20

    Сантехник Сергей +375444836556

    Видеогород (+375 17) 308 23 45 номер по ремонту нашего домофона

    Застройщик ОДО Айрон

    Устав

  • Nezemnaya Senior Member
    офлайн
    Nezemnaya Senior Member

    501

    15 лет на сайте
    пользователь #159963

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 6 сентября 2016 11:12

    И двери нужно следить, чтобы закрывались в подъезд. А еще лучше позвонить в обслуживающую организацию, чтобы сменили код подъезда. И никому не говорили его.

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 сентября 2016 11:16

    Гнать их в шею. Никто за нас это не сделает.

  • Mistie Member
    офлайн
    Mistie Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #465539

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 сентября 2016 11:20
    Nezemnaya:

    И двери нужно следить, чтобы закрывались в подъезд. А еще лучше позвонить в обслуживающую организацию, чтобы сменили код подъезда. И никому не говорили его.

    Да, открытые двери-это проблема, просто постоянно их закрываем. Хотя мне кажется, что наш код знают уже все, а соответственно зайти не проблема...

  • 7Sage Member
    офлайн
    7Sage Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #316744

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 сентября 2016 14:07

    А как ситуация с ремонтом двери? Она вроде плохо закрывается, писали, что если айрон откажется ремонтировать - будем за свой счет.

    +1 за то, чтобы сменить код, если операция не сложная - можно каждый месяц(полгода/год) менять и сообщать жильцам

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 сентября 2016 14:24
    7Sage:

    А как ситуация с ремонтом двери? Она вроде плохо закрывается, писали, что если айрон откажется ремонтировать - будем за свой счет.

    +1 за то, чтобы сменить код, если операция не сложная - можно каждый месяц(полгода/год) менять и сообщать жильцам

    Дверь на лестницу починили по гарантии. Проблем с закрытием быть не должно. По поводу смена кода, уточню. Скорее всего проблем его сменить нет.

  • ole4ka1808 Junior Member
    офлайн
    ole4ka1808 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #931788

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 сентября 2016 14:43
    burro:

    Скорее всего проблем его сменить нет.

    Тогда было бы отлично чтобы новый код никто не знал, кроме нашего правления!

  • burro Member
    офлайн
    burro Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1499383

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 сентября 2016 14:51

    Я бы предложил никому не открывать дверь по коду, т.к. его легко подсмотреть. Только через ключ-таблетку. Т.е. код сменим, но вот сообщать кому-либо новый код - пока под вопросом.

  • Kassy Member
    офлайн
    Kassy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #135526

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 сентября 2016 16:02

    burro, поддерживаю, таблеток дали 3 шт, если не хватает на семью, можно докупить пару

  • 1893977 Junior Member
    офлайн
    1893977 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1893977

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 сентября 2016 16:23

    Да и не помешает смотреть, кто с вами заходит, если видите щемящегося в подъезд такого "человека странной наружности", можно попросить идти мимо

  • 4Priest Member
    офлайн
    4Priest Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #181843

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 сентября 2016 17:29

    менять пароль каждую неделю =)

  • Tanusha0501 Neophyte Poster
    офлайн
    Tanusha0501 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1629693

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 сентября 2016 20:04 Редактировалось Tanusha0501, 1 раз.
    4Priest:

    менять пароль каждую неделю =)

    У меня есть подозрение, что наш код действует не только в нашем доме, но и во всех "Айроновских" домах... Не так давно ходила в гости в "Дюну", чтобы открыть входную дверь, необходимо было ввести такой же пароль, как у нас... :-?

  • level-two Junior Member
    офлайн
    level-two Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #249283

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 сентября 2016 15:44

    Кто-нибудь проверял, есть ли они еще?
    Я вчера вечером и сегодня в пол десятого спускался с 14го, но ничего не видел. Надо будет подняться на технический этаж, может они там обосновались
    Или участкового вызвать, чтобы все обследовал

  • propower Junior Member
    офлайн
    propower Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #269117

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 сентября 2016 17:41 Редактировалось propower, 1 раз.

    Эти лица сегодня чистили контейнер для строительного мусора. Кто уже встречался с ними, это одни и те же или разные товарищи?

  • ole4ka1808 Junior Member
    офлайн
    ole4ka1808 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #931788

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 сентября 2016 18:46 Редактировалось ole4ka1808, 1 раз.
    propower:

    Эти лица сегодня чистили контейнер для строительного мусора

    Хорошо хоть в подъезд не ходят, хотя он мне уже кажется что ВСЕГДА открыт. Сегодня, возвращаясь домой, обнаружила опять подпертую домофонную дверь. Очередной раз ее закрыла! И какого было мое удивление, когда в лифтовой я насчитала 5 владельцев квартир!!! Все ждали лифта! Никому даже в голову не пришло убрать камень и закрыть дверь!!! :evil:

  • propower Junior Member
    офлайн
    propower Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #269117

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 сентября 2016 20:41
    ole4ka1808:

    propower:

    Эти лица сегодня чистили контейнер для строительного мусора

    Хорошо хоть в подъезд не ходят, хотя он мне уже кажется что ВСЕГДА открыт. Сегодня, возвращаясь домой, обнаружила опять подпертую домофонную дверь. Очередной раз ее закрыла! И какого было мое удивление, когда в лифтовой я насчитала 5 владельцев квартир!!! Все ждали лифта! Никому даже в голову не пришло убрать камень и закрыть дверь!!! :evil:

    уже 1000 раз попадал в подобную ситуацию) Однако, как люди сверху писали - ходят и в подъезд

  • ole4ka1808 Junior Member
    офлайн
    ole4ka1808 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #931788

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 сентября 2016 21:19
    propower:

    уже 1000 раз попадал в подобную ситуацию)

    Так и получается: одним надо, а вторые выражают полную отстранненость, учитывая что сами здесь же живут! Поменьше бы было таких людей в нашем доме! :weep:

  • DolJun Senior Member
    офлайн
    DolJun Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #266376

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 8 сентября 2016 21:47
    ole4ka1808:

    одним надо, а вторые выражают полную отстранненость, учитывая что сами здесь же живут!

    о чем вы говорите, если некоторым целым семьям сложно банально сказать "здравствуйте" заходя в лифтовую, лифт или корридор людям, с которыми они живут в одном доме.

  • Mistie Member
    офлайн
    Mistie Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #465539

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 8 сентября 2016 22:45 Редактировалось Mistie, 3 раз(а).
    propower:

    Эти лица сегодня чистили контейнер для строительного мусора. Кто уже встречался с ними, это одни и те же или разные товарищи

    Нет,это не те люди,которых мы встретили на лестничной клетке. Сегодня ,кстати, муж прошелся с 16 этажа вниз, никого слава Богу не встретил.

  • sp-298 Senior Member
    офлайн
    sp-298 Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #119579

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 сентября 2016 10:03 Редактировалось sp-298, 1 раз.
    propower:

    Эти лица сегодня чистили контейнер для строительного мусора. Кто уже встречался с ними, это одни и те же или разные товарищи?

    Пусть чистят, лишь бы мусор не разбрасывали вокруг контейнера
    Лично у меня к таким людям гораздо больше уважения, чем к тем, кто сидит в переходах с протянутой рукой!

    Деньги не спят...
  • sealexander Member
    офлайн
    sealexander Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1695171

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 9 сентября 2016 14:40

    Может какую-нибудь вывеску повесить (чтобы закрывали дверь) или банально распечатать А4 лифтик? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Уважаемые соседи (11-12 или 13 этаж). Можно Вас попросить вай фай на неделю, а то на белтелекоме очереди большие, сказали что в пятницу только приедут делать (мастер). Ажиотаж студентов и подключений.
    Готов оплатить с двойным тарифом, или помочь Вам, когда Вам будет это нужно, с расчетом на неделю. Банально в соц сети вечерком посидеть, или фильм посмотреть. Единственное что надо, чтобы тянул до моей квартиры (12 этаж). :)