Ответить
  • КляйненЕнотен Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member Автор темы

    28558

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28558
    # 1 февраля 2007 03:48 Редактировалось Babka_v_kedax, 50 раз(а).
    TIDAL стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит включая MQA для разных платформ
    Apple Music - стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит для устройств Apple (iOS, iPadOS, MasOS), SONOS и начинает добавляться в электронику других производителей
    HIGHRESAUDIO.COM Стриминг и продажа музыки в высоком разрешении
    HDtracks.com Продажа музыки в высоком разрешении
    Обновляется

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте куратору ветки Babka_v_kedax в ЛС
    Куратор ветки Babka_v_kedax

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 16:38 Редактировалось Shmulhe, 2 раз(а).

    Bereavement, :D.
    Вы мне лог ушей своих предоставьте. Я вам с анализаторов такого наснимать могу, что вы пойдете слушать формат с частотой дискретизации уже не в мегагерцах как в DSD, а в гигагерцах, да еще и 60-64-битный. Т.к. это максимальный динамический немаскирующийся диапазон для наших ушей.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Bereavement:

    Я, безусловно, допускаю, что искажения в PCM-версии вносятся намеренно

    Что за бред?
    Искажения вносятся только неопытными юзерами которые не могут выставить кратную конечной частоту дискретизации.
    Звукарь такого никогда не допустит

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Да и не только это. Они вообще много чего неправильно делают на стадии сведения, чего опять же звукарь не допустит

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    13 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 17 марта 2016 16:53
    Shmulhe:

    Заняться больше нечем от безделья что ли? И так работы хватает же, так зачем ее лишнюю делать.

    Мало того, придётся раскошелиться на лишние часы аренды студии и оплату работы инженера по мастерингу.

    Bereavement:

    там разница очень большая

    Я просил привести пример не большой разницы, а пример сознательного мастеринга фонограммы для формата DSD. Единственный пример, который приходит на ум - многоканал. Но для многоканала будет другим не только мастеринг, но и сведение и т.д.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 17:03
    falkenbakh:

    Единственный пример, который приходит на ум - многоканал.

    Мне даже такого и в голову не пришло :D
    Но зачем? Под кино какое-то сопровождение - окей, но музыка вся в стерео же. Чувак с бутылкой (с)
    Есть, конечно, такая практика, но слишком она редкая

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 17:07 Редактировалось Bereavement, 1 раз.

    Вы мне лог ушей своих предоставьте.

    "Усы, лапы и хвост - вот мои документы!" :)

    Звукарь такого никогда не допустит

    Звукарь - нет, маркетолог - с чистой совестью.

    Я просил привести пример не большой разницы, а пример сознательного мастеринга фонограммы для формата DSD.

    MFSL сознательно делает другой мастеринг для SACD-слоя в некоторых своих релиза. Это собственно фишка данного лейбла.

    Есть, конечно, такая практика, но слишком она редкая

    да ладно, у меня таких дисков с десяток. тот же Nordic Sound очень много записей классики выпускает в многоканале.

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    13 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 17 марта 2016 17:16
    Bereavement:

    MFSL сознательно делает другой мастеринг для SACD-слоя в некоторых своих релиза.

    Где об этом можно почитать?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • NeoGeo Member
    офлайн
    NeoGeo Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1848747

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 марта 2016 17:31
    Bereavement:

    Из того что мне сходу вспоминается - Dead Can Dance "Towards the Within" от MFSL, там разница очень большая, Janine Jansen "Vivaldi: Four Seasons" - небольшая разница в расположении инструментов в некоторых моментах (особенно на клавесине заметно).

    Такое в принципе нельзя сравнивать.
    Стандарный CD layer PCM 16/44.1 и hires SACD DSD layer - очевидно что будут звучать по разному.

    И да, вся работа со звуком в основном только в hires PCM происходит, так как на текущий момент банально нет софта который работает с DSD а во многих случаях реализовывать алгоритмы обработки звука который работают сразу с DSD потоком невероятно сложно да и в принципе бессмысленно.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 17:33
    Bereavement:

    да ладно, у меня таких дисков с десяток. тот же Nordic Sound очень много записей классики выпускает в многоканале.

    Теперь сравните с количеством обыкновенного стерео :)

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 17:38 Редактировалось Bereavement, 2 раз(а).

    Пока они не перешли на технологию GAIN 2, об этом можно было почитать на их сайте. Сейчас, видимо, чтобы не было претензий, "MoFi also takes steps to ensure that the CD layer retains, as they put it, the “sonic integrity of the original DSD capture.”

    Вообще же можно посмотреть сравнение слоев некоторых релизов данного лейбла, можно увидеть, что у них даже уровни разные. Вот например на диске, который я упоминал:

    MFSL CD Layer
    -----------
    Album Gain: -5.39 dB
    1. -6.25 dB, 0.972382
    2. -4.97 dB, 0.970795
    3. -5.32 dB, 0.942352
    4. -3.51 dB, 0.971375
    5. -4.92 dB, 0.972412
    6. -5.98 dB, 0.972412
    7. -4.90 dB, 0.972198
    8. -5.60 dB, 0.972382
    9. -4.56 dB, 0.963043

    MFSL SACD Layer
    ------------
    Album Gain: -5.06 dB
    1. -5.89 dB, 0.956040
    2. -4.78 dB, 0.934281
    3. -5.13 dB, 0.904526
    4. -2.91 dB, 0.942161
    5. -4.46 dB, 0.956183
    6. -5.66 dB, 0.956859
    7. -4.51 dB, 0.965995
    8. -5.24 dB, 0.948447
    9. -4.11 dB, 0.926982

    Если это не разный мастеринг, то тогда я даже не знаю, что, и зачем.

    Теперь сравните с количеством обыкновенного стерео :)

    А мне и не нужны все релизы мира :) Так можно дойти и до того, что музыка моих любимых исполнителей составляет тысячную долю процента от всех релизов.

    Стандарный CD layer PCM 16/44.1 и hires SACD DSD layer - очевидно что будут звучать по разному.

    Кому-то не очевидно. Да и что греха таить, для меня тоже далеко не на всех релизах и не на всей технике это очевидно.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 17:47
    NeoGeo:

    Стандарный CD layer PCM 16/44.1 и hires SACD DSD layer - очевидно что будут звучать по разному.

    Ой да ладно вам, несжатый поток и несжатый поток, что же звучит лучше?

  • NeoGeo Member
    офлайн
    NeoGeo Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1848747

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 марта 2016 17:55
    Bereavement:

    Если это не разный мастеринг, то тогда я даже не знаю, что, и зачем.

    Не совсем понятно что вы подразумеваете под "разный мастеринг".
    конвертирование PCM в DSD и обратно - не совсем однозначно, там возможны нюансы.
    В студиях финальный DSD поток тестируется на разных DSD цапах и соответственно экспериментируют с параметрами конвертации из hires PCM для лучшего звучания.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Shmulhe,
    ну я к тому что нужно сравнивать с hi-res PCM - тогда разница будет минимальна

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 17:57 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    Bereavement:

    Если это не разный мастеринг, то тогда я даже не знаю, что, и зачем.

    Я по цифрам гейна не умею определять мастеринг это или нет. Это тупо прикрученная громкость.
    Наращивание громкости лишь приводит к искажениям лишним. Второй вариант должен звучать хуже. Это может и не улавливаться ушами совершенно, но анализаторы это увидят только в путь, если вы так любите оценивать качество звучания треков

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 18:07

    экспериментируют с параметрами конвертации

    Там еще и динамический диапазон отличается, то есть были применены лимитеры, компрессоры и\или экспандеры. Мне кажется, что это не просто "параметры конвертации". И, да, применение компрессора - это мастеринг с моей точки зрения.

    Это тупо прикрученная громкость.

    А "тупо прикрученная громкость", которая изменяет по сути сигнал - это не элемент мастеринга? Тем более в сочетании с компрессией или расширением ДД. Если нет, тогда, простите, был неправ.

  • NeoGeo Member
    офлайн
    NeoGeo Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1848747

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 марта 2016 18:11
    Bereavement:

    ам еще и динамический диапазон отличается

    у DSD от рабочего hires PCM ? нет - не отличается

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 18:13 Редактировалось Bereavement, 3 раз(а).

    у DSD от рабочего hires PCM ? нет - не отличается

    На конкретных треках конкретного релиза на CD и SACD слоях в моей коллекции отличается: DR7 и DR8 например. Это не значит, что так везде и так должно быть, но если факт имеет место быть хотя бы иногда, значит, с моей точки зрения, на слоях применен разный мастеринг записи и такая практика существует. Кажется, вопрос был в этом. Никто ничего не говорил об исходнике в hi-res PCM, он нам недоступен в большинстве случаев.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 18:14

    Bereavement, тупо прикрученная громкость это тупо прикрученная громкость, судить вот так по цифрам гейна вообще нельзя.
    Потому что это действие производится за 1 секунду в DAW, если тебе так нужно "добавить еще больше", а ремастеринг или мастеринг –процесс, который занимает много времени.

    Bereavement:

    Там еще и динамический диапазон отличается,

    Вы что? Динамический диапазон при увеличении громкости неизбежно сужается. Так что наращивание громкости всегда плохо. Эти шишки набивают производители себе уже невероятно много лет и продолжают набивать, т.к. более громкая запись теперь вдруг стала считаться более качественной. Изначально это делали с целью чтобы просто выделиться и все, что мол, запись громче, чем у остальных. А недалеким людям это зашло. С тех пор гонка настолько усугубилась что качество современной музыки очень сильно страдает от этого.

    Добавлено спустя 9 минут

    Bereavement:

    DR7 и DR8 например.

    О замечательно просто. Я сейчас одним махом разнесу стереотипы некоторые.
    Только скажите где был DR7 и DR8

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 18:24 Редактировалось Bereavement, 2 раз(а).

    Loudness war это известная тема, да. Осталось только понять, зачем это делать на разных слоях одной и той же записи. Но мне не кажется, что в записях с DR8 и выше война громкости имеет значение. Очень много прекрасных записей с огромным ДД, например, Opeth – Pale Communion (DR11) имеют гейн близкий к 0 дБ.

    Только скажите где был DR7 и DR8

    На CD слое был 7, на SACD 8. Ждем потрясения устоев :)

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 18:26
    NeoGeo:

    ну я к тому что нужно сравнивать с hi-res PCM - тогда разница будет минимальна

    Теперь следующий вопрос для чего работают и пишутся в hi-res PCM?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Bereavement:

    На CD слое был 7, на SACD 8. Ждем потрясения устоев

    Если бы было наоборот, я бы вас конкретно огорчил. А так норм, вероятно что-то делали.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Ну или второй вариант – тупо для CD-версии навернули больше громкости при одном и том же мастеринге

    Добавлено спустя 19 секунд

    Из-за чего и сузился динамический диапазон

  • Bereavement Onliner Watch Club
    офлайн
    Bereavement Onliner Watch Club

    9206

    20 лет на сайте
    пользователь #26607

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2016 18:32

    Я встречал сообщения, что и наоборот бывает. Вообще треды по сравнению слоев на SACD дисках на зарубежных форумах растягиваются на сотни страниц, чего только там не откапывают.

  • NeoGeo Member
    офлайн
    NeoGeo Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1848747

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 марта 2016 18:33
    Bereavement:

    с моей точки зрения, на слоях применен разный мастеринг записи и такая практика существует

    Только минимальная обработка если кому-то очень захотелось.
    нельзя позволить что бы музыка на CD и SACD с одного диска кардинально отличалась.
    Если бы это был полностью разный "мастеринг" - вам бы было не до нюансов в различиях звучания.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 17 марта 2016 18:35

    Bereavement, да не слишком-то и копаться надо и перечитывать сотни страниц. Просто нужно знать одно правило и все, чем больше громкость тем больше искажений и соответственно ухудшается качество.