Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 25 декабря 2011 23:08
    AM_7:

    При этом, действительно, как Вам советовали выше - нужен хороший усилитель

    Усилитель будет хороший - либо onkyo 300х-500х, либо Denon 48хх, либо marantz 700х. Пробую что-то здесь найти на вторичном рынке. Если ничего не предложат, будем покупать в штатах.

    AM_7:

    Строить ДК на голдах чисто для кино - разумно ли?

    А что было бы разумным?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6492

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6492
    # 26 декабря 2011 01:28
    falkenbakh:

    sergtheseal:

    .Помещение , вот тут нюансов побольше будет. Комната 15 м и меньше очень мало и лучше даже не пробовать . Сейчас играют в ком. 25м и то ,честно говоря тесновато им .

    Вот и я думаю есть ли смысл брать напольники, если на 90% акустика будет использоваться для кино? Может взять на фронты полочники, классом выше напольников, за те же деньги? Те же Monitor Audio Gold GS10 мне нравятся как играют.

    За те же деньги вместе с ценой стоек или одни колонки?
    Без стоек будет проблематично добиться хорошего звука.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 26 декабря 2011 08:38
    AMUR:

    За те же деньги вместе с ценой стоек или одни колонки?

    В бюджет на фронты заложено 2000 у.е. Хватит и на приличные полочники и на приличные стойки.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6492

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6492
    # 26 декабря 2011 09:13
    falkenbakh:

    AMUR:

    За те же деньги вместе с ценой стоек или одни колонки?

    В бюджет на фронты заложено 2000 у.е. Хватит и на приличные полочники и на приличные стойки.

    Это совсем не 800т.:)

    Из доступных в Минске полочников оч. достойно и в к.театральном звуке и в музыке показывают себя, например, полочники Heco Celan XT 301. К ним есть оч. приличные по качеству звука центры - Celan XT Center.

    К ним можно брать саб Heco Aleva Sub 25 A, а если совсем хорошо, то Heco Celan XT Sub 32A.

    С этим фронтальным звеном хорошо согласуются тылы на полочниках Heco Aleva 200.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 26 декабря 2011 09:35
    falkenbakh:

    AM_7:

    При этом, действительно, как Вам советовали выше - нужен хороший усилитель

    Усилитель будет хороший - либо onkyo 300х-500х, либо Denon 48хх, либо marantz 700х. Пробую что-то здесь найти на вторичном рынке. Если ничего не предложат, будем покупать в штатах.

    AM_7:

    Строить ДК на голдах чисто для кино - разумно ли?

    А что было бы разумным?

    Уточните о какой системе идет речь - 5.1 или 2.0. В первом случае есть другая тема. Во втором ... честно говоря я не могу посоветовать что-либо вразумительное. Озвучить фильмы 2.0 тоже сможет, но определенного эффекта объемного звучания добиться невозможно.

    Для меня в ДК первостепенным является центральный канал, т.к. 60% информации поступает через него. И если в приоритете именно кино, то начинать надо минимум с 3.0 + ресивер (усилитель отпадает). Если в комплекте полочки, то потом следует докумпить саб и затем тылы. Если фронт - хорошие напольники, то сначала тылы, а затем добротный киношный саб ( например, SVS).

    При 90% приоритета кино не стоит сбрасывать со счетов Yamaha. Посмотрите в сторону Z серии (на что бюджет позволит) - хороши аппараты. Рассматриваемые Вами претенденты более интересны, как системы универсального звучания. При этом, опять же со своей колокольни, Marantz я бы не рассматривал - там интересны для кино топовые модели. Если новомодные фишки со звуком не нужны (на мой взгляд в ресивере в настоящее время это на 20% дань моде и на 80% вытягивание денег), то посмотрите в сторону отдельного процессора и мощника (например, от NAD).

    Но, повторюсь, эта тема не о компонетах ДК, а о выборе АС- давайте придерживаться темы топика, не уходя в сторону :)

    ..
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 26 декабря 2011 11:48 Редактировалось falkenbakh, 5 раз(а).
    AM_7:

    Уточните о какой системе идет речь - 5.1 или 2.0

    Речь идёт о покупке фронтов в состав системы 5.1. Вот предложили парадигмы студио 80. Акустике лет 12. Со слов продавца, в хорошем состоянии, да ещё и с гранитными подставками. В подтверждение слов должны прислать подробные фото. Пока фотографий нет, решил посоветоваться с форумом, стоит ли шкурка выделки и сколько за такую АС можно предложить денег.

    AM_7:

    Рассматриваемые Вами претенденты более интересны, как системы универсального звучания.

    Вот мне и хотелось бы взять что-то универсальное.

    AM_7:

    Если новомодные фишки со звуком не нужны

    Интересует рес именно с новомодными фишками в звуке. Хотя этим фишкам уже 2-3 года, как минимум. На вторичном рынке можно найти топовые экземпляры по весьма интересной цене.

    AM_7:

    посмотрите в сторону отдельного процессора и мощника (например, от NAD).

    Я ещё понимаю, если для фронтов, под музыку, берётся хороший стереомощник из старой гвардии - и звук на уровне и по цене весьма и весьма демократично. Но на многоканал такая покупка требует и соответсвующей АС. В добавок, общая стоимость ДК сразу встанет около около 10 000 у.е. - это раза в два дороже запланированной суммы.

    AM_7:

    Но, повторюсь, эта тема не о компонетах ДК, а о выборе АС- давайте придерживаться темы топика, не уходя в сторону

    Эта тема о hi-fi и hi-end акустике, которая и является составной частью ДК. Так что я ни на йоту не отклонился от темы. Да и не нашёл я ветки о hi-fi, hi-end ДК. Там, где обсуждают ДК от Самсунг и Панасоник писать не вижу смысла - банально не поймут, да ещё и попрут из ветки, обвинив в аудиофилизме. А тут уже один добрый человек написал мне много полезной информации о парадигмах, за что ему большое спасибо. :)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 26 декабря 2011 15:14 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    falkenbakh,
    Ваши вопросы стоит также задать на профильном ресурсе: Стерео в составе ДК (часть 4).
    Я бы последовал совету AMUR:

    Из доступных в Минске полочников оч. достойно и в к.театральном звуке и в музыке показывают себя, например, полочники Heco Celan XT 301. К ним есть оч. приличные по качеству звука центры - Celan XT Center. К ним можно брать саб Heco Aleva Sub 25 A, а если совсем хорошо, то Heco Celan XT Sub 32A. С этим фронтальным звеном хорошо согласуются тылы на полочниках Heco Aleva 200.

    Если есть выходы на зарубежные рынки (Германия например), то этот комплект можно купить значительно дешевле.
    Но ресивер должен быть очень приличный, без этого должного эффекта не будет.
    Стойки также критичны, как и писал выше AMUR.

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 26 декабря 2011 15:25
    AMUR:

    Из доступных в Минске полочников оч. достойно и в к.театральном звуке и в музыке показывают себя, например, полочники Heco Celan XT 301. К ним есть оч. приличные по качеству звука центры - Celan XT Center.

    Крупный полочник + стойки = напольник по габаритам. Как полочки - весьма неплохи в ВЧ/СЧ диапазоне (хотя, на мой слух, все же ELAC BS 244 гораздо интереснее, особенно по ВЧ). При этом, в очередной раз, повторю свои ощущения от прослушивания, ограничен НЧ диапазон. Так же и порт ФИ выведен на тыльную сторону АС, что само по себе уже требует свободного пространства вокруг АС. Но с учетом того, что все мы слышим по-разному, к прослушиванию настоятельно рекомендуется. C учетом бюджета на фронты - добавьте к списку полочников так же и PSB Synchrony One B

    К ним можно брать саб Heco Aleva Sub 25 A, а если совсем хорошо, то Heco Celan XT Sub 32A.

    Первый - не стоит. А вместо второго лучше препочесть SVS в дополнение к напольникам - в домашнем кинотеатре, пожалуй, тяжело будет найти связку, которая переиграет такую по киношному "мясу". В качестве дополнения к указанным полочкам, в ущерб инфраниза в кино, можно рассмотреть так же Miller&Kreisel SB12. В музыке получите отличную поддержку НЧ диапазона, при этом чуть проиграете в театральных эффектах.

    С этим фронтальным звеном хорошо согласуются тылы на полочниках Heco Aleva 200.

    Согласен - большой разницы нет, хотя для кино лучшим выбором, на мой взголяд были бы любые диполи (при сопоставимости компонентов, естественно). Тыловые полочки будут хорошим дополнением к многоканальной музыке. В кино несколько иные задачи перед системой.

    ..
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 26 декабря 2011 16:06
    NVLover:

    Но ресивер должен быть очень приличный, без этого должного эффекта не будет.

    Что понимается под очень приличным ресивером?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6492

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6492
    # 26 декабря 2011 16:08 Редактировалось AMUR, 1 раз.
    AM_7:

    AMUR:

    Из доступных в Минске полочников ...........................честву звука центры - Celan XT Center.

    Крупный полочник + стойки = напольник по габаритам. Как полочки - весьма неплохи в ВЧ/СЧ диапазоне (хотя, на мой слух, все же ELAC BS 244 гораздо интереснее, особенно по ВЧ). При этом, в очередной раз, повторю свои ощущения от прослушивания, ограничен НЧ диапазон. Так же и порт ФИ выведен на тыльную сторону АС, что само по себе уже требует свободного пространства вокруг АС. Но с учетом того, что все мы слышим по-разному, к прослушиванию настоятельно рекомендуется. C учетом бюджета на фронты - добавьте к списку полочников так же и PSB Synchrony One B

    К ним можно брать саб Heco Aleva Sub 25 A, а если совсем хорошо, то Heco Celan XT Sub 32A.

    Первый - не стоит. А вместо второго лучше.......................................Тыловые полочки будут хорошим дополнением к многоканальной музыке. В кино несколько иные задачи перед системой.

    Вообще то по уровню зв. давления на НЧ Heco Celan XT 301 могут поспорить со многими напольниками. Естественно при правильном размещении, приличном усилителе и ак. кабеле.

    Но дело даже не в этом. Я предложил человеку рабочий вариант, который он может единовременно оценить живъем в Минске.:) Естественно могут быть и другие альтернативы, главное чтобы их можно было оценить в полном составе компонентов единовременно.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 26 декабря 2011 16:15 Редактировалось AM_7, 2 раз(а).
    falkenbakh:

    Речь идёт о покупке фронтов в состав системы 5.1. Вот предложили парадигмы студио 80. Акустике лет 12. Со слов продавца, в хорошем состоянии, да ещё и с гранитными подставками. В подтверждение слов должны прислать подробные фото. Пока фотографий нет, решил посоветоваться с форумом, стоит ли шкурка выделки и сколько за такую АС можно предложить денег.

    Отзыв владельца парадигма Вы уже почитали. MONITOR 9 и RS 80 по своей конструкции и характеру звучания будут примерно схожи. Договоритесь с владельцем "девяток" и послушайте, чтобы определить - стоит ли пахать 500 верст и нравится ли Вам такой звук. Хотя и это будет оносительно на другом тракте, но большим плюсом является возможность звучания в жилой комнате.

    Интересует рес именно с новомодными фишками в звуке. Хотя этим фишкам уже 2-3 года, как минимум. На вторичном рынке можно найти топовые экземпляры по весьма интересной цене.

    Много у Вас действительно качественного материала в плане идеального сведения HD дорожек? Если да, то хозяин-барин.

    Но на многоканал такая покупка требует и соответсвующей АС. В добавок, общая стоимость ДК сразу встанет около около 10 000 у.е. - это раза в два дороже запланированной суммы.

    Чистейшей воды маркетинг. Никаких дополнительных требований к АС предъявлять не надо, кроме общепринятых - все 5 АС полноценный hi-fi. Причем однородными желательно иметь только фронты и центр (с "чужими" тылами можно получить даже более интересный звук в кино, чем с "родными";). В противном случае Ваш слуховой аппарат, имеющийся от рождения, тоже надо "менять" под HD звук :)

    И откуда такие ценники? Возьмите источник с декодерами и многоканальным выходом - он на порядок дешевле и не так краман жмет в последующем апргейде системы.

    Но это ВАши предпочтения и только Вам решать, что для Вас важнее и приоритетнее :beer:

    ..
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 26 декабря 2011 16:37

    falkenbakh,

    Что понимается под очень приличным ресивером?

    Ну, это очень относительно.
    Скажем так, ценовой диапазон "до 500" сразу не то, 500-1000 - уже можно что-то смотреть.
    Вообще, под такие колонки вполне стоит брать усилитель за "около 1000". Какой ресивер даст подобный эффект? Вопрос скорее риторический.

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 26 декабря 2011 16:43 Редактировалось AM_7, 1 раз.
    AMUR:

    Вообще то по уровню зв. давления на НЧ Heco Celan XT 301 могут поспорить со многими напольниками. Естественно при правильном размещении, приличном усилителе и ак. кабеле.

    Но дело даже не в этом. Я предложил человеку рабочий вариант, который он может единовременно оценить живъем в Минске.:) Естественно могут быть и другие альтернативы, главное чтобы их можно было оценить в полном составе компонентов единовременно.

    Ну давайте тогда сделаем оговорку, что напольник - напольнику рознь. Если напольник из разряда комплектных 5.0 (5.1) типа, таких, которыми любят "баловаться" Jamo, Jamaha, или откровенно начальных Mission, Wharfedale, тех же НECO Victa и иже, то соглашусь. А вот "взять планочку" напольников повыше - уже не получится. Физику обмануть нужен совсем иной бюджет.

    А вариант, действительно, более чем рабочий. Но изначально для озвученных предпочтений топикстара все же одного его, полагаю, будет недостаточно без соответствующего саба. А это еще + около 1000 денег.

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    NVLover:

    falkenbakh,

    Что понимается под очень приличным ресивером?

    Ну, это очень относительно.
    Скажем так, ценовой диапазон "до 500" сразу не то, 500-1000 - уже можно что-то смотреть.
    Вообще, под такие колонки вполне стоит брать усилитель за "около 1000". Какой ресивер даст подобный эффект? Вопрос скорее риторический.

    Не забывайте - приоритет КИНО. А исходя из того, что советуют по АС требования уже не к усилителю, а к ресиверу (минимум):

    1) "Честных" 50-60 Вт на канал. Из этого вытекает второе ...
    2) Блок питания мощностью не менее 800 Вт (речь идет о ресивере и здесь, пресловутое чем больше - тем лучше, только во благо)
    3) Ну и способность работы с большим током (особенно при АС с низкой чувствительностью) тоже будет не лишней.

    Если ресивер работает на пределе своих возможностей - искажений не избежать. Первое, что делает владелец недостаточно мощного ресивера, купившись на паспортрные ТТХ 7*120 Вт при мощности БП в 360 Вт - регулировать звук рукояткой громкости. А там, если защита не сработает, в первую очередь ВЧ динамики полетят моментально.

    NVLover
    Риторический вопрос уже в себе содержит ответ на него :)

    Но Вам отвечу - любой топовый ресивер предществующих линеек и ритейле в 2500-3000$. Ныне такие можно купить в пределах 800-1000$. Да, там не будет "модных" декодеров на борту. Однако там будет добротная усилительная часть, не хуже чем у ряда "свежих" усилителей за аналогичную цену.

    ..
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 26 декабря 2011 18:56 Редактировалось falkenbakh, 6 раз(а).
    AM_7:

    Чистейшей воды маркетинг. Никаких дополнительных требований к АС предъявлять не надо, кроме общепринятых - все 5 АС полноценный hi-fi.

    А потом люди задают вопрос - почему я не слышу разницы в звуке при подключении ОРРО-95 по аналогу и по цифре. А всё потому, что качество тракта, хоть и hi-fi, но чтобы услышать разницу, этого мало. Вот и получается, что 700 у.е. за разницу в аналоговой части между ОРРО-93 и ОРРО-95 были заплачены совершенно напрасно. Потому-что чтобы эту разницу услышать, нужен пред минимум за 2000 у.е. и мощник в такую же цену. Ну и АС ни разу не за 1000 или 2000.

    AM_7:

    И откуда такие ценники? Возьмите источник с декодерами и многоканальным выходом - он на порядок дешевле и не так краман жмет в последующем апргейде системы.

    А звук в таком тракте Вы чем регулировать будете? Вы же предлагаете заменить пред или процессор хорошим источником, я правильно Вас понял? Ну и по цене - где можно купить недеорогой многоканальный проц и мощник от NAD? Я не встречал...

    AM_7:

    Если ресивер работает на пределе своих возможностей - искажений не избежать. Первое, что делает владелец недостаточно мощного ресивера, купившись на паспортрные ТТХ 7*120 Вт при мощности БП в 360 Вт - регулировать звук рукояткой громкости. А там, если защита не сработает, в первую очередь ВЧ динамики полетят моментально.

    Именно поэтому и выбираю рес из топовых линеек. Запас мощности должен быть и весьма приличный. да и на малой громкости мощный рес звучит куда интереснее слабого. :)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 26 декабря 2011 20:03
    falkenbakh:

    А потом люди задают вопрос - почему я не слышу разницы в звуке при подключении ОРРО-95 по аналогу и по цифре. А всё потому, что качество тракта, хоть и hi-fi, но чтобы услышать разницу, этого мало. Вот и получается, что 700 у.е. за разницу в аналоговой части между ОРРО-93 и ОРРО-95 были заплачены совершенно напрасно. Потому-что чтобы эту разницу услышать, нужен пред минимум за 2000 у.е. и мощник в такую же цену. Ну и АС ни разу не за 1000 или 2000.

    Просто потому, что на качественном материале, для воспроизведения котрого собственно и предназначен BR-плеер, ее и быть не должно ))) 95 % людей не услышат разницы между грамотно пожатым mp3 и обычным CD диском на одном и том же тракте. И это на музыке,где нюансы цифрового происхождения особенно отчетливы. Что уж тут говорить о кино, где излишняя детализация попросту излишний момент.

    Безусловно, что в большинстве своем АС стоимостью 5 000$ будут играть лучше, чем за 3 000 или, тем паче, 1 000$. Другое дело готовы ли Вы платить деньги за ту разнцу, которая при этом возникает. Я Вам по-секрету скажу, что даже за прирост звука с 1000 до 2000 я не могу найти веских причин для этого.Разница есть ... но не на эту сумму ;)

    Можно с умом потратить 2,5 - 3 $ и получить добротный ДК. А можно отдать и 5 "тонн" и потом полжизни потратить на поиски мнимых "улучшайзеров".

    А звук в таком тракте Вы чем регулировать будете? Вы же предлагаете заменить пред или процессор хорошим источником, я правильно Вас понял?

    Нет. Источник - например, BR-плеер с многоканальным выходом и встроенным декодером. Подключается процессору окружающего звука, который передает сигнал на многоканальный усилитель.
    Цена? Кто ищет, тот находит. Например http://www.hi-fi.ru/auction/detail/845225. С учетом того, что у Вас есть выход на ebay - Вам и карты в руки ;)

    Запас мощности должен быть и весьма приличный. да и на малой громкости мощный рес звучит куда интереснее слабого. :)

    А то! :))) Проверено на личном опыте.

    ..
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 26 декабря 2011 20:06
    NVLover:

    Если есть выходы на зарубежные рынки (Германия например), то этот комплект можно купить значительно дешевле.

    У нас на рынке цены на хи-фи сравнимы и с европейскими. и с российскими. Не надо петь индийских песен. Более того для небольшой страны еще и производителей неплохой выбор.
    falkenbakh, вместо сотрясания воздуха на форуме, лучше бы по салонам прошлись, давно уже были бы с ДК. А учитывая, что у вас очень хитрый способ оплаты, то выбор очевиден ;)

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 26 декабря 2011 22:18
    AM_7:

    Нет. Источник - например, BR-плеер с многоканальным выходом и встроенным декодером. Подключается процессору окружающего звука, который передает сигнал на многоканальный усилитель.

    Тогда я просто непонял что Вы имели ввиду, когда говорили - "Возьмите источник с декодерами и многоканальным выходом - он на порядок дешевле и не так краман жмет в последующем апргейде системы." Напорядок дешевле чего?

    AM_7:

    Безусловно, что в большинстве своем АС стоимостью 5 000$ будут играть лучше, чем за 3 000 или, тем паче, 1 000$. Другое дело готовы ли Вы платить деньги за ту разнцу, которая при этом возникает. Я Вам по-секрету скажу, что даже за прирост звука с 1000 до 2000 я не могу найти веских причин для этого.Разница есть ... но не на эту сумму

    Я тоже не уверен, что пара за 1000 будет играть лучше пары за 2000 на том тракте, который я предполагаю строить. Бюджет в 2000 у.е на фронты - это всего-навсего то, на что я морально готов и получил одобрение жены. Но если мне понравятся десятилетние парадигмы и мне их уступят баксов за 600, я их возьму однозначно. Правда в этом случае центр и тыл придётся докупать из последней ревизии линейки Studio, но думаю, что это не очень критично.

    Babka_v_kedax:

    У нас на рынке цены на хи-фи сравнимы и с европейскими. и с российскими.

    ONKYO 809: США - 700, Германия, Польша - 1200, Россия, Украина, Беларусь - 1900. Плюс к этому, если покупать в магазинах с пометкой «Global Blue» TAX FREE, покидая территорию ЕС, вернут 21% стоимости товара. Так что цены у нас на 99% hi-fi даже близко не такие, как в Европе. Меня откровенно удивила цена на Onkyo 3008 - действительно такая, как в Европе. Но это исключение из правила.

    Babka_v_kedax:

    falkenbakh, вместо сотрясания воздуха на форуме, лучше бы по салонам прошлись, давно уже были бы с ДК. А учитывая, что у вас очень хитрый способ оплаты, то выбор очевиден

    А чего ходить по этим салонам, если комплект акустики, который я предполагаю купить новым, уже выбран? Покупать я его планирую только после того, как приедет ресивер из Нью-Йорка. А ресивер я буду заказывать после праздников. Единственный нерешённый вопрос - это где покупать этот комплект АС, нужно подумать очень крепко. Выбор далеко не очевиден. Ну и плюс ко всему, со вторички подкидывают интересные предложения. Вобщем время есть, отчего не обсудить это всё в приятной компании? :)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Assasin Senior Member
    офлайн
    Assasin Senior Member

    732

    19 лет на сайте
    пользователь #38641

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 26 декабря 2011 22:41

    1) комп(медиаплейер) - многоканальный мощник типа parasound(бывает с регулировками) или адком. Вперед напольники(чтобы стойки не делать :) ). ожно и psb(неплохие по басу на самом деле). Можно даже те что тут обсуждаются - как раз на форуме случайно совершенно продаются :D Назад полочники на стену. ОООчень внимательно к выбору центра отнестись т.к. даже ас из одной серии часто по звуку отличаются очень сильно. Саб дешевый (если не 100м2 помещение) Все равно 90% времени останется вырубленным ))) Потом это будет самый легкий апргейд если что.
    2) пассивный многоканальный пред(неудобно, но качественно) или ресивер с пре-аутами (от ямахи 667 идут). Качество неиследованно :) и... трампампам... Адам А5х 3 штуки (перед и центр) и А3х на тылы :) :trollface:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 26 декабря 2011 23:04
    Assasin:

    Саб дешевый (если не 100м2 помещение) Все равно 90% времени останется вырубленным

    и слушать дешевую перделку. Браво!

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 27 декабря 2011 00:09
    falkenbakh:

    AM_7:

    Нет. Источник - например, BR-плеер с многоканальным выходом и встроенным декодером. Подключается процессору окружающего звука, который передает сигнал на многоканальный усилитель.

    Тогда я просто непонял что Вы имели ввиду, когда говорили - "Возьмите источник с декодерами и многоканальным выходом - он на порядок дешевле и не так краман жмет в последующем апргейде системы." Напорядок дешевле чего?

    Да все просто, как божий день. Без разницы, где расположен декодер HD звука - в плеере(читай - источник) или ресивере (или процессор звука + многоканальный усилитель).

    В первом случае сигнал раскодируется декодером источника и по аналоговому соединению 5.1. поступает в ресивер, который уже усиливает РАСКОДИРОВАННЫЙ сигнал и пвыдает его на АС (процессор обрабатывает + многоканальный усилитель усиливает сигнал и передает на АС)

    Во втором- сигнал с источника в НЕРАСКОДИРОВАННОМ виде подается в ресивер по цифре, где происходит его раскодировка (в случае с двублочником раскодирвку производит процессор).

    Но цена системы в первом и втором случае разительно отличается. :) Стоимость плеера с декодером на борту колеблетс в пределах до 300$ (большего ине надо). Добавьте добротный ресивер (или проц+многокнальный усь) - в районе 1000. Итого - 1300.

    В то же время сколько стоит хороший рес с "модными" фишками? А уж про процессор с НD деликатно промолчу. Вот только задатесь вопросом - сколько они потеряют в цене, когда выйдет еще более новый формат звука.

    Но это мой подход к вопросу построения ДК. Ваш или еще чей может в корне отличаться. Главное чтобы удовлетворение было максимально полным :)

    Во втором сигнал с плеера поступает в ресивер

    Добавлено спустя 17 минут 57 секунд

    Babka_v_kedax:

    Assasin:

    Саб дешевый (если не 100м2 помещение) Все равно 90% времени останется вырубленным

    и слушать дешевую перделку. Браво!

    Ну, понятие "дешево" у каждого свое. Вполне вероятно, что и ценник в 700-800 кому-то покажется дешевым, а кому-то заоблачным. Иногда, задавшись целью, можно на втоичке "выцыганить" такие экземпляры, что аж и представить страшно от удовольствия. Года 1,5 ... взад тому :D ... за 390$ просто за 15 минут "ушОл" из Москвы на Украину почти нулевый SVS - PB10. За таким и сам бы съездил, да поставил до лучших времен.

    Люди делятся на две категории - одни копят полжизни на "безумно дорогие" швейцарсикие часы за 500$, а другие носят "дешевку " по 3 000 - 5 000 $, меняя под тот или иной костюм. И только по особо торжественным случаям "надевают" простенький Zenith ... ВЫЖДАВ ПОЛГОДА В ОЧЕРЕДИ НА РУЧНУЮ СБОРКУ.

    Особенно с прицелом, что ДК на ADAM-aх ;)

    ..