Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3203

    16 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 27 октября 2009 20:36
    NiSh:

    Подскажите. Ситуация 26 09 2008 г я превысил скорость на 24 км/ч, далее последовал штраф (6 11 2008) и запись в талон с датой превышения. 27 09 2009 ситуация повторяется, и вчера начальник фрунзенского ГАИ замест штрафа меня лишает прав на год. Растолковывая, что отчет года идет с 06 11 2009. Что теперь делать, что писать, к кому идти?

    а разве нелогично,чт нарушив ПДД 6 ноября 2008 года 27 сентября 2009 года только 10 месяцев со дня нарушения????

    можешь идти наверное за проездным на транспорт как бы это грубо не звучало

    Архитектор
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 27 октября 2009 21:59

    RageX, ты б хоть внимательно почитал... нарушил он в первый раз 26 сентября, во второй - через 1 год и 1 день

    тут надо разбираться с административным делопроизводством

    вполне вероятно, что срок отсчитывается с даты вынесения вердикта по делу (т.к. до этой даты наказание фактически не действовало, и нарушитель ездил безнаказанным)

    но можно попробовать обратиться с юристам, которые прицепятся к фразе "повторное в течение года нарушение"

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    21 год на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 27 октября 2009 22:01

    вполне вероятно, что срок отсчитывается с даты вынесения вердикта по делу (т.к. до этой даты наказание фактически не действовало, и нарушитель ездил безнаказанным)

    но можно попробовать обратиться с юристам, которые прицепятся к фразе "повторное в течение года нарушение"

    по-моему так и есть 8)

    Хочется верить...
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 27 октября 2009 22:04

    Arush, рассуждения о конвенции - ни о чем.

    данная тема касается толкований ПДД, и если хочешь толковать суть конвенции и ее правоприменительную практику - открой свой топик, найдется время - потолкуем :lol:

    перечислив 67 103 и 111, ты делаешь вывод, основываясь на неполной информации, а именно: забыл 104.

    даже если ты по стрелке движешься не в ее направлении (а в разрешенном ею направлении, что я уже заметил несколько страниц назад), с какой радости ты начинаешь применять 103? ведь он касается только основного зеленого (см комментарии Краснова на 60.by). т.е. встречным как бы тоже уступать не надо, можешь двигаться вообще беспрепятственно!!! :lol: ехай себе на здоровье до ближайшей помехи справа, и на разборках ДТП узнаешь что к чему

    p.s. искренне ДТП никому не желаю. уточняющие вопросы Краснову насчет его заблуждения об определении всех помех до въезда на регулируемый перекресток задал. подождем реакции.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3969

    24 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 27 октября 2009 23:19

    нарушил он в первый раз 26 сентября, во второй - через 1 год и 1 день

    4. Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, -

    влекут наложение штрафа в размере от четырех до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 октября 2009 07:51

    Kong En Ge, :super:, ну вот, вопрос я думаю снят полностью, и к юристам идти не надо :wink:

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3203

    16 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 28 октября 2009 08:44
    iks:

    RageX, ты б хоть внимательно почитал... нарушил он в первый раз 26 сентября, во второй - через 1 год и 1 день

    тут надо разбираться с административным делопроизводством

    вполне вероятно, что срок отсчитывается с даты вынесения вердикта по делу (т.к. до этой даты наказание фактически не действовало, и нарушитель ездил безнаказанным)

    но можно попробовать обратиться с юристам, которые прицепятся к фразе "повторное в течение года нарушение"

    а ччерт не заметил

    Архитектор
  • Arush Senior Member
    офлайн
    Arush Senior Member

    694

    18 лет на сайте
    пользователь #113286

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 октября 2009 13:54
    iks:

    Arush, рассуждения о конвенции - ни о чем.

    данная тема касается толкований ПДД, и если хочешь толковать суть конвенции и ее правоприменительную практику - открой свой топик, найдется время - потолкуем :lol:

    Конвенция здесь только при том что наши ПДД должны ей соответствовать, но не соответствуют. Вот и все.

    iks:

    перечислив 67 103 и 111, ты делаешь вывод, основываясь на неполной информации, а именно: забыл 104.

    даже если ты по стрелке движешься не в ее направлении (а в разрешенном ею направлении, что я уже заметил несколько страниц назад), с какой радости ты начинаешь применять 103? ведь он касается только основного зеленого (см комментарии Краснова на 60.by). т.е. встречным как бы тоже уступать не надо, можешь двигаться вообще беспрепятственно!!! :lol: ехай себе на здоровье до ближайшей помехи справа, и на разборках ДТП узнаешь что к чему

    p.s. искренне ДТП никому не желаю. уточняющие вопросы Краснову насчет его заблуждения об определении всех помех до въезда на регулируемый перекресток задал. подождем реакции.

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Где здесь слово "разрешенном"?

    Не надо выдавать свои домыслы за пдд!

    Четко сказано - "в направлении стрелки".

    Стрелка налево, мы едем в другом направлении - назад, поэтому п104 неприменим.

    Уступаем только встречным и попутному трамваю.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 октября 2009 15:04
    Arush:

    Уступаем только встречным и попутному трамваю.

    по какому пункту ПДД?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5531

    19 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 октября 2009 15:18
    iks:

    уточняющие вопросы Краснову насчет его заблуждения об определении всех помех до въезда на регулируемый перекресток задал. подождем реакции.

    Ответ уже есть:

    Вопрос:

    Для поворачивающего направо приближающийся по дороге справа от перекрестка никак не может являться помехой справа, т.к. их траектории изначально не пересекаются. А уже в месте пересечения траекторий оказывается (для некоторых участников ДТП - очень неожиданно), что к этому месту справа приблизился поворачивающий направо, а не разворачивающийся. Юрий, подымите статистику подобных происшествий в конце концов. И вердикты о виновности...

    Ответ:

    В этом вопросе опять употреблен несуществующий термин «помеха справа». Но если несуществующий термин заменить существующим – «транспортное средство, которое приближается к водителю справа», то смысл сказанного получается такой: «Автомобиль, который «приближается справа» к водителю, собирающемуся совершить правый поворот, на самом деле не является автомобилем, который приближается справа». ?????

    Я много раз проводил своего рода эксперимент. Подъезжал с водителем к перекрестку по второстепенной дороге для поворота направо и спрашивал: «Расскажи, кому ты должен уступить дорогу?». Никто не вспоминает про автомобиль, который подъезжает к перекрестку справа и может развернуться. Даже когда намекаешь: «А если справа подъезжает автомобиль с левым указателем?». Все говорят: «А ему не надо, он же налево поедет».

    Если к перекрестку подъезжает автомобиль с включенным левым указателем поворота, то у него два пути: налево или на разворот. Это нужно знать. И говорить, что «траектории изначально не пересекаются» некорректно. Это желание водителя, который хочет, чтобы траектории не пересекались. Просто, изначально водителю, поворачивающему направо, неизвестно, куда поедет автомобиль с мигающим левым «поворотником». А если неизвестно, то нужно сделать так, чтобы стало известно. То есть, потянуть время, снизить скорость и убедиться в том, куда на самом деле собирается двигаться.

    Но вы посмотрите, как выезжают на правую стрелку водители. Они при подъезде к перекрестку смотрят только налево. Про автомобиль справа они вообще не думают, а ведь обязаны, если руководствоваться даже одним только пунктом 104. А скорость такую выбирают, которая не позволит им спокойно остановиться.

    По поводу статистики ДТП. Если произойдет ДТП в такой ситуации, виновным будет признан водитель, который поворачивал направо. Это знает каждый инспектор ДПС.

    Вопрос:

    Еще, Юрий, позволю себе уточнить один момент. Процитировав термин 2.76 \\"Уступить дорогу\\", Вы по какой-то неведомой причине сделали акцент (выделив прописными буквами) на то, что водитель не должен начинать маневр. Но если еще раз прочитать этот пункт, это не является единственным требованием! А если выделить другие действия, которые не должен делать водитель? Т.е. в процессе движения (в т.ч. и маневра!!!) он ОБЯЗАН не только НЕ осуществлять маневр, но и точно так же НЕ возобновлять, а также и НЕ продолжать движение.

    П.2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее НЕ возобновлять или НЕ продолжать движение или НЕ осуществлять какой-либо маневр, ...

    Соответственно, водитель, если видит, что начало маневра кому-то помешает, он обязан не делать этот маневр. Согласны? Тут у нас консенсус.

    Но зачем же на этом останавливаться?

    А может, Вы утверждаете, что вопреки 2.76 водитель имеет право продолжать движение, завидев объект, которому он обязан уступить во исполнение действующего на рассматриваемом перекрестке пункта правил? (в данном случае 104).

    Ответ:

    Приводя определения терминов «маневрирование (маневр)» и «уступить дорогу» я отвечал на вопрос о том, на основании каких пунктов правил дорожного движения сделан вывод, что последовательность проезда регулируемого перекрестка определяется до въезда на перекресток.

    В термине уступить дорогу не сказано «не продолжать движение во время выполнения маневра». Там сказано «не продолжать движение», а далее отдельно про то, что «не осуществлять какой-либо маневр».

    Я согласен, что нельзя утверждать, что во время осуществления маневра транспортное средство не двигается, но в термине сказано не про это. Не возобновлять движение – если транспортное средство остановилось. Не продолжать движение – если транспортное средство двигается, но не во время выполнения маневра. Не осуществлять какой-либо маневр – если вы еще не начали его выполнять, а не если вы его уже выполняете.

    И теперь «пробежимся» по термину «маневрирование (маневр)». Это начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую, а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом.

    Таким образом, ПДД не предусматривают ситуацию, когда водитель начал выполнять маневр, а потом оказалось, что появился объект, который имеет преимущество. Согласно ПДД водитель обязан убедиться в том, что он никому не должен, еще до выполнения маневра, а не во время его выполнения.

    Но, как вы правильно понимаете, и все понимают – в жизни бывает иначе. И когда иначе всем нужно помнить и о добросовестности, и о корректности, и о внимательности, и о взаимной вежливости. Если говорить языком ПДД – это пункт 7.2.

  • 143230 Member
    офлайн
    143230 Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #143230

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 октября 2009 15:28

    Почитав с десяток страниц понял почему у нас столько нерадивых на дороге. Начитаются неокрепшие умы и вперед на мины. Я не понимаю откуда все эти мысли могут возникнуть, если в правилах написано - на стрелку с основным красным если маневрируешь - то уступи любому направлению. Целее будете и пассажиры тоже. Почему то поворачивая направо на стрелку вы уступаете поперечному направлению, а вдруг поперечным будет красный а встречным стрелка налево с основным зеленым? Не зря говорят при проезде перекрестка нужно ориентироваться только на свои знаки и согласно их проезжать.

    А если вдруг где-то встретится, ранее надуманая, ситуевина с краснострелочным разворотом и поворачивающим на право, на красно стрелочный сигнал - оба остановитесь и потом помашите руками кто кому уступит.

    Да и в целом водитель за рулем для того что бы не допустить ДТП, а не для того что бы вмазавшись с разной степенью последствий, потом искать через какую дыру улизнуть.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 октября 2009 15:41

    Alexandr Pavlovich, цитируй и новый вопрос ему.

    Хотя почему просто не привести ссылку?

    Let It Be, полностью поддержу! :beer:

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 28 октября 2009 16:18

    ну вот услышали и коментарии ГАИ где у нас начинается "помеха справа". так что пока помеха определяется до выезда на перекресток, всем остальным кто считает что в момент проезда желаю дождатся новой редакции пдд где это будет прописанно.

    iks, автошкола ДОСАФ на казинца. директор Варибрус если подпортиш им нервы :beer:

    по поводу поворота на право под основной красный в европе и пр странах, да таблички со стрелками, таблички с текстом что поворот запрещен или просто красный сигнал но все поворачивают зависит от страны... но это было к тому что приводить провила пдд из других стран в наш спор некорректно, так как есть незначительные но отличия.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 октября 2009 16:39

    iks,

    Предлагаю ознакомиться с комментариями по рассматриваемой ситуации

    http://www.gibddsao.ru/law/morePdd13.php - см комментарий к 4 примеру проезда перекрестков

    http://www.avtotut.ru/exams/tickets/bilet5/ - см вопрос 13 (комментарии - ссылка внизу)

    кто-то же вроде говорил, что это вытекает из их правила разворачиваться в конце перекрёстка, а так же разъезжаться левыми бортами. И всё для того, чтобы не вылезти на встречную полосу ещё на перекрёстке (мне не совсем ясно, они что, её ещё на перекрёстке считают?), а у нас допустимо разворачиваться в начале перекрёстка. Кстати, а какой вообще порядок проезда в первом случае (в 4 примере) ? :wink:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 октября 2009 16:59

    vlsext, "бабка на двое сказала" :lol:

    нет у них правила разъезда левыми бортами! нет и правыми, в отличии от нас. Но это никак не меняет роль разворачивающегося на перекрестке

  • Arush Senior Member
    офлайн
    Arush Senior Member

    694

    18 лет на сайте
    пользователь #113286

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 октября 2009 17:02
    iks:

    Arush:

    Уступаем только встречным и попутному трамваю.

    по какому пункту ПДД?

    Вне перекрестка - 67

    На регулируемом перекрестке - 103

    На нерегулируемом перекрестке - 111

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 октября 2009 17:34

    iks,

    vlsext:


    кто-то же вроде говорил, что это вытекает из их правила разворачиваться в конце перекрёстка, а так же разъезжаться левыми бортами. ... Кстати, а какой вообще порядок проезда в первом случае (в 4 примере) ?

    vlsext, "бабка на двое сказала"

    Бабка, говоришь? 8)

    badguy:

    Дядя Саша Мастер, а гай случаем не гибддуном был? а то это в раше - разъезд левыми бортами. у нас по пдд - разъезд - правыми.

    Tofsla:

    iks,

    во первых, российские пдд не так и сильно отичаются от белорусских: ну, стоянка допускается под углом в карманах, разворот не запрещен в 15 м от переходв, обгоном считается любое опережение слева, еще что-то проезд перекрестков не отличается никак!

    нууууу... встречный разъезд у них на перекрестках осуществляется левыми бортами, а у нас правыми... Не сказать что это было маловажными при проезде перекрестков.

    п.с. надо будет поинтересоваться, (не забыть бы) когда будет сеанс связи с родственниками из Новгорода...

    п.п.с. когда там разъезжался, были иногда недолгие затупы у них - водители явно хотели разъехаться левыми бортами, когда и проще было, и я пытался - правыми. Видимо, либо думали про ДДД (меня), либо замечали белорусские номера... Потом уже тут прочитал причину и вспомнил про моменты с неким ступором при левых поворотах, будучи у них.

    Так а какой порядок проезда будет?

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 28 октября 2009 17:45

    vlsext, при этом, С для В тоже помеха и Д для С короче там ступор. Примерный ответ в их пдд звучал так водители на таких перекрестках (равнозначные дороги и все вместе приехали) принимают решения исходя ис ситуации и разезжяются не создав дтп.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 октября 2009 17:59

    BibeR, просто тут можно подумать, что раз по их ответу

    При развороте водитель автомобиля а уступит дорогу всем.

    , то он не является помехой для водителя d. Но d ведь не знает, пойдёт ли a на разворот или просто на поворот. У нас в автошколе объясняли так: "поскольку у всех есть помехи, то поворачивающий/разворачивающийся (a) выезжает ближе к середине, но так, чтобы не мешать проехать синему. d прощемливается за его (a) задницей, затем проезжает c, затем b и затем - выехавший почти к центру перекрёстка - a."

    На вопросы, "а что, если a - это длинная фура и d не сможет прощемиться за ним", был ответ такой: "пусть d изменит намерения и повернёт направо а потом где-нибудь развернётся (или кто-то другой). Или - пусть кто-то включит аварийку. Не стоять же им там вечно."

    Т.е. всё тот же пункт 7.2.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 октября 2009 18:05

    vlsext, правильная последовательность такова: а подъезжает к центру, затем по очереди проезжают d c b, затем a завершает маневр

Тема закрыта