Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 19 декабря 2011 17:04
    yakub:

    одновременно копя на очередной апгрейд ))

    а почему бы и нет. стремление к идеалу нормально для хомо сапиенсофф.

    AM_7:

    Бывает грамотная ценовая политика и, извините за банальность, не столь сильная раскрученность брэнда (убирайте 25-30% от цены продажи)

    Ерунда. Продать вывеску сегодня тяжелее,чем сделать достойный продукт.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25687

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25687
    # 19 декабря 2011 21:34
    AM_7:

    Скажем так - "добавление искажений в НЕКАЧЕСТВЕННО СВЕДЕННУЮ фонограмму способно ... сделать прослушивание НЕ НА МОНИТОРАХ более комфортным ".

    Гхм. Давайте тогда подробнее остановимся в различиях между мониторами и бытовым hi-fi. Чем, по вашему мнению, они кардинально отличаются?

    AM_7:

    для меня эстетически приятнее бросить диск в плеер и пользоваться обычным пультом.

    Это вопрос функционала, да. Согласен, в случае использования мониторов пультом ДУ приходится жертвовать. Возможно, вполне допускаю, что для кого-то это может стать решающим фактором. Однако, есть и другие.

    Опять же, при сравнении с домашнего hi-fi с мониторами следует помнить, что если сравнивать по цене, то необходимо к цене пассивной акустики еще добавить стоимость усилителя, как минимум. Применительно к Т6 (1000) еще надо добавить как минимум 400-500 за минимально приличный усилитель.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 20 декабря 2011 01:32
    Wolfheart:

    Гхм. Давайте тогда подробнее остановимся в различиях между мониторами и бытовым hi-fi. Чем, по вашему мнению, они кардинально отличаются?

    Я думаю, что обсуждение разницы между студийными мониторами и hi-fi акустикой нужно начинать с области их применения. Перед ними стоят совершенно разные задачи. Если мониторы должны максимально честно и правильно передавать звучание инструментов, то бытовая hi-fi акустика должна играть музыку, создавать сцену и придавать звуку объём. Отсюда и разница в звучании, и в способах установки акустики, и т.д. и т.п. Кому-то нравится мониторная сухость, а кому-то нет. С таким же успехом можно спорить о том, какой цвет самый лучший и правильный.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 20 декабря 2011 03:40

    falkenbakh, вы в правильном направлении, но до конца свою мысль не развили. Какой материал воспроизводит домашняя акустика, а какой материал студийные мониторы?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 20 декабря 2011 09:59
    Babka_v_kedax:

    Ерунда. Продать вывеску сегодня тяжелее,чем сделать достойный продукт.

    Именно! :) Поэтому пусть в PSB и остается приоритет второго ... года 3 еще, пока я в новые палаты не перееду ))))

    ..
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 20 декабря 2011 10:02 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    AM_7, не PSB единым жив человек. ;) Хорошей акустики еще очень много.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 20 декабря 2011 10:43
    Wolfheart:

    Гхм. Давайте тогда подробнее остановимся в различиях между мониторами и бытовым hi-fi. Чем, по вашему мнению, они кардинально отличаются?

    Честно говоря - не хочу начинать пустую для себя дискуссию, тратя время. Когда меня интересовала эта тема - ноги в руки и слушать те диски, которые мне нравятся, чтобы сделать окончательный выбор.

    В итоге - монитрное звучание это не для меня, в отличие от бытового hi-fi. Лично мне не хватает в мониторах в первую очередь масштаба из-за недостатка НЧ диапазона (как, впрочем и в достаточно крупных hi-fi полочках JBL LS-40, ELAC BS244, Paradigm Studio 20). И пусть в правильном, или если хотите эталоном, воспроизведении мониторами ВЧ и СЧ диапазона в определенной степени есть смысл или для кого-то это приоритет - для меня имеет ценность только собственные ощущения от звучания. Описывать словами я это не умею, т.к. меньше всего хочу заморачиваться над локализацией, глубиной, эшелонированием и прочими терминами, которые для меня не имеют значения когда я слушаю музыку. Я просто наслаждаюсь хорошим звучанием и не задумываюсь над тем, что где расставлено. Для меня только это имеет значение )))

    При этом не забываем о ценовом диапазоне ВСЕГО ТРАКТА, а не отдельных компонентов. ADAM-ы тоже сами по себе не играют - им еще так же источник нужен, который тоже не сотку грина потянет. Так что вопрос цены, рассматриваемый Вами постами выше (1000 АС + 500 усь) - адекватен цене мониторов + железо.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 11 секунд

    Babka_v_kedax:

    AM_7, не PSB единым жив человек. ;) Хорошей акустики еще очень много.

    Охотно верю. Как, собственно, и усилительной аппаратуры. Но есть определенная изюминка в PSB, которая для меня немаловажна после звучания - их цена. Мне очень нравится звучание, к примеру, ELAC FS 247, ProAc 140, REGA RS7. Но там, извините, бюджет почти в 2,5 (в 2 на вторичке) раза выше нежели у T6. Да и в эту цену уже можно в напольники Synchrony вложиться, если поискать хорошенько (однозначно будет №1 в поиске).

    Все мы слышим по-разному )))

    ..
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25687

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25687
    # 20 декабря 2011 12:48
    falkenbakh:

    Я думаю, что обсуждение разницы между студийными мониторами и hi-fi акустикой нужно начинать с области их применения. Перед ними стоят совершенно разные задачи.

    Одинаковые задачи. Достоверно воспроизводить звуковой сигнал. Не более и не менее.

    falkenbakh:

    мониторы должны максимально честно и правильно передавать звучание инструментов, то бытовая hi-fi акустика должна играть музыку, создавать сцену и придавать звуку объём

    А что в вашем понимании "играть музыку"? Разве не "максимально честно и правильно передавать звучание инструментов"? А "создавать сцену и придавать звуку объём" - это ли не честно передавать стереопанораму?

    Babka_v_kedax:

    Какой материал воспроизводит домашняя акустика, а какой материал студийные мониторы?

    Вы не поверите - одинаковый, музыку. Детальность воспроизведения и точность тонального баланса мониторов позволяют прочувствовать все нюансы, которые исполнитель и звукорежиссер закладывал в фонограмму.

    AM_7:

    Лично мне не хватает в мониторах в первую очередь масштаба из-за недостатка НЧ диапазона

    Как уже говорилось, есть вполне себе мониторы с нормальными низами. В тех же ADAM A7X - низа уже вполне достаточно для большинства применений.

    AM_7:

    ADAM-ы тоже сами по себе не играют - им еще так же источник нужен

    А что, обычной пассивной акустике источник не нужен?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 20 декабря 2011 12:51 Редактировалось AudioManiac, 1 раз.
    Wolfheart:

    Ибо опускаться до уровня альтернативно одаренных нет никакого желания.

    а чем вы эти уровни измеряете? Ваши слова:

    Wolfheart:

    упирается в банальную субъективную оценку

    если я даю оценку акустике (пусть и субъективную), то вы уже принялись судить человека, основываясь на тех же собственных домыслах и в ветке для этого не предназначенной.
    Насчёт адекватности:
    тестировать свой слух путём прослушивания mp3(!) с компа на предмет наличия нелинейных искажений - адекватно? :trollface:

    Wolfheart:

    несут невежество в массы.

    невежеством как раз являются ваши попытки унижения оппонентов.

    AM_7:

    А для меня, как и для многих других пользователей, гораздо важнее ощущение от прослушанного трэка, чем осознание что я слушаю неправильный диск на правильной паре.

    ай, оставьте дурное. Не мечите бисер перед... волкодавом. Всеравно, что горохом об стену.

    AM_7:

    Ну не "наедаюсь" я полочками, пусть даже и за 1 500$ - мне не хватает

    думаю, интереснее было бы сравнить трифоник и напольники в данном случае.

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 20 декабря 2011 13:09
    Wolfheart:

    Вы не поверите - одинаковый, музыку. Детальность воспроизведения и точность тонального баланса мониторов позволяют прочувствовать все нюансы, которые исполнитель и звукорежиссер закладывал в фонограмму.

    НЕ поверю. Домашняя акустика работает с материалом лежащим на CD (виниле, DVD, BluRay и тд), задача ее показать все достоинства музыкального материала. Мониторы работают в студии и их задача показать все недостатки при записи (мастеринге) материала. И как правило в студии используется несколько мониторов для контроля разных параметров. Еще доступнее объяснить или и так понятно?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 20 декабря 2011 14:02

    Как по мне, между мониторами и хай-фай отличия в основном - это конструктив. То есть усилитель внутри колонки (есть и пассивные), входы балансные (можно и по небалансу подключить), регуляторы громкости/чувствительности отдельные на каждый монитор (можно поставить на 0 дБ и регулировать на источнике). Регулятор громкости с пультом тоже можно приспособить - было бы желание.
    Stereo Link в Adam'ах вообще превращает их в подобие мультимедийной системы с одним регулятором громкости (1 в 1).
    Музыку слушаем ту же, квартира/дом те же.
    Характер звука - это зависит от модели. Есть и хай-фай, звучащий "сухо". Терминов блин развелось! :)
    Короче, мифические отличия.
    На ixbt есть статья про отличия, рекомендую.

    Да, ближнее поле и среднее/дальнее - это уже серьезно. Но опять таки, мониторы всякие есть.
    Мне надо озвучить комнату 12 м и область рбаочего места. Мониторы оказались тем, что мне было нужно.
    Кто-то в большой комнате музыку слушает, сидя на диване.
    Короче, все субъективно и зависит от условий.

    По цене - все относительно. 2000 баксов (пара А5Х + ЦАП) позволяют услышать то, для чего хай-фай комплект будет явно дороже. За 800-1000 баксов таких полочников + усилителя (общий бюджет) нет в природе. Хотя я отдаю себе отчет, что тут есть еще что улучшать (усилители менять, мониторы большего размера и полосности, ну и т.д.).
    Если брать другие ценовые категории, там могут быть варианты туда-сюда. Маркетинг тоже имеет место быть, так что платя втридорога далеко не всегда получишь (даже не в три раза) вообще что-то лучшее.

    В общем, примерно так.

    P.S. пусть и не со всем согласен, написанным выше, но проскакивают очень дельные мысли. Спасибо всем.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25687

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25687
    # 20 декабря 2011 15:26 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Babka_v_kedax:

    НЕ поверю.

    Я, собственно, и не сомневался. Вам же торговать надо...

    Babka_v_kedax:

    Домашняя акустика работает с материалом лежащим на CD (виниле, DVD, BluRay и тд), задача ее показать все достоинства музыкального материала. Мониторы работают в студии и их задача показать все недостатки при записи (мастеринге) материала.

    Ну вот опять... акустика не в состоянии ничего "показывать". Она в состоянии (и это ее главная и единственная задача!) только с минимально возможными искажениями воспроизвести записанный материал. Никаких достоинств и недостатков в "нулях" и "единицах" на компакт-диске нет, уж поверьте. Они тупо нули и единицы. Которые банально описывают параметры электрического сигнала. Заканчивайте уже вашу эзотерику и вешание лапши на уши покупателям.

    Babka_v_kedax:

    И как правило в студии используется несколько мониторов для контроля разных параметров.

    Угу. Вы хоть разницу понимаете между этими "несколькими мониторами"? Кстати, вполне можно обойтись и одной парой (для одного пользователя). Только вот дорого получится.

    NVLover:

    На ixbt есть статья про отличия, рекомендую.

    Эт Вы зря, сейчас заплюют. Оне ж читают только высокодуховные и расово-правильные аудиофильские сайты. Остальные - ересь. Даже стереофайл. Что возьмешь с верующих фанатиков...

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    AudioManiac:

    тестировать свой слух путём прослушивания mp3(!) с компа на предмет наличия нелинейных искажений - адекватно?

    Ну так если вы не способны даже этого услышать - вы вообще не способны оценивать качество акустики. Как-то так.
    :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 20 декабря 2011 15:43 Редактировалось yakub, 1 раз.
    Wolfheart:

    и это ее главная и единственная задача!) только с минимально возможными искажениями воспроизвести записанный материал.

    а что значит достоверно? Большое кол-во музыки пишется для звучания в клубах, под "сабвуферное" звучание, при этом "контролируется" запись на мониторах, но с поправкой, что будет она громыхать в клубах. Так какое звучание в данном случае правильное? Или на мониторах, ты получишь кайф от сотрясания ?? :D

    шарю во всем
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25687

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25687
    # 20 декабря 2011 16:35
    yakub:

    а что значит достоверно? Большое кол-во музыки пишется для звучания в клубах, под "сабвуферное" звучание, при этом "контролируется" запись на мониторах, но с поправкой, что будет она громыхать в клубах. Так какое звучание в данном случае правильное? Или на мониторах, ты получишь кайф от сотрясания ??

    Во-первых, в студиях применяются и сабвуферы, в том числе. Да и у приличных главных мониторов частотка по низу 20-25Гц, что делает применение саба бессмысленным.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 20 декабря 2011 16:40
    Wolfheart:

    Как уже говорилось, есть вполне себе мониторы с нормальными низами. В тех же ADAM A7X - низа уже вполне достаточно для большинства применений.

    Вопрос цены остается открытым - около 1000$. Во-вторых, извините - я не то пресловутое большинство, которое ориентируется на что угодно, только не на собственные ощущения, постоянно убеждая себя в идеальности приобретения и разумности произведенных трат.

    А что, обычной пассивной акустике источник не нужен?

    Я же черным по-русскому написал выше: затраты на источник + напольные АС = затратам на железо + мониторы. При этом с большой долей вероятности второе в совокупности перевесит по бюджету, но при этом ДЛЯ МЕНЯ проигрывает по звучанию.

    ..
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 20 декабря 2011 16:41 Редактировалось yakub, 1 раз.

    Wolfheart, извини

    Wolfheart:

    Во-первых, в студиях применяются и сабвуферы, в том числе. Да и у приличных главных мониторов частотка по низу 20-25Гц, что делает применение саба бессмысленным.

    так первое или второе, а то яне понял

    шарю во всем
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 декабря 2011 16:47
    AudioManiac:

    Насчёт адекватности:
    тестировать свой слух путём прослушивания mp3(!) с компа на предмет наличия нелинейных искажений - адекватно?

    Нелинейных адекватно, неадекватно на предмет фазовых искажений и величины динамического диапазона. :D

    Babka_v_kedax:

    НЕ поверю. Домашняя акустика работает с материалом лежащим на CD (виниле, DVD, BluRay и тд), задача ее показать все достоинства музыкального материала. Мониторы работают в студии и их задача показать все недостатки при записи (мастеринге) материала. И как правило в студии используется несколько мониторов для контроля разных параметров. Еще доступнее объяснить или и так понятно?

    Разделение на хифи и хиенд/студийные абсолютно условно, и сделано по маркетинговым соображениям, исключительно ради удобства продаж для целевой аудитории. Бывает и в студиях используют бытовые: http://www.bowers-wilkins.com/Discover/Discover/About_Bowers_&_Wi ... -Road.html
    Мониторы бывают такие же разные как и хифи с хиендом. И так же бывают и хреновые их делают, и хорошие, так что это не панацея, в смысле что по потребительским запросам де факто отличий нет, за исключением того, что для компа брать мониторы практичнее, в смысле того, что в них уже заложены характеристики в виде защиты от помех, скачков напряжения, перегруза и прочей хрени именно для использования с компом.

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 20 декабря 2011 16:50
    NVLover:

    Да, ближнее поле и среднее/дальнее - это уже серьезно. Но опять таки, мониторы всякие есть.
    Мне надо озвучить комнату 12 м и область рбаочего места. Мониторы оказались тем, что мне было нужно.
    Кто-то в большой комнате музыку слушает, сидя на диване.
    Короче, все субъективно и зависит от условий.

    Угу. Особенно последнее и собственные ощущения. Остальное вторично.

    По цене - все относительно. 2000 баксов (пара А5Х + ЦАП) позволяют услышать то, для чего хай-фай комплект будет явно дороже.

    Странно, а что у нас уже появились воспроизводящие ЦАПы или еще что-то нужно? Это почему-то сбрасывается со счетов. А там, согласитесь, минимум еще один косарь "потерялся" ;)

    А так, если грубо, пара T6 - 1000, усилитель - 400-500, плеер - 150.

    Но вопрос в том, что нужно в итоге конечному пользователю - удовлетворение от прослущивания любимого музыкального материала, чего всем собственно и желаю.

    ..
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6492

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6492
    # 20 декабря 2011 16:55
    Wolfheart:

    falkenbakh:

    Я думаю, что обсуждение разницы между студийными мониторами и hi-fi акустикой нужно начинать с области их применения. Перед ними стоят совершенно разные задачи.

    1) Одинаковые задачи. Достоверно воспроизводить звуковой сигнал. Не более и не менее.

    falkenbakh:

    мониторы должны максимально честно и правильно передавать звучание инструментов, то бытовая hi-fi акустика должна играть музыку, создавать сцену и придавать звуку объём

    2) А что в вашем понимании "играть музыку"? Разве не "максимально честно и правильно передавать звучание инструментов"? А "создавать сцену и придавать звуку объём" - это ли не честно передавать стереопанораму?

    Babka_v_kedax:

    Какой материал воспроизводит домашняя акустика, а какой материал студийные мониторы?

    3) Вы не поверите - одинаковый, музыку. Детальность воспроизведения и точность тонального баланса мониторов позволяют прочувствовать все нюансы, которые исполнитель и звукорежиссер закладывал в фонограмму.

    1) Ответ неправильный, хотя бы по тому, что ни одна акустическая система не воспроизводит достоверно, а только с какой то степенью приближения, да и то, только по некоторым критериям оценки.:)

    Перед студийной акустикой (которая делится на различные группы с точки назначения) и т.н. бытовыми акустическими системами ставятся функционально различные задачи и эти виды акустики рассчитаны на различные условия работы (и ак. оформление помещений).

    Кроме этого ни о какой достоверности и речи не может идти, т.к. запись на носителе сама по себе уже далека от реальности. Запись это искусственный объект/построение. Даже тот же звукорежиссер в момент её сведения, ввиду несовершенства элементов тракта, не в полной мере может её контролировать и оценивать.:)

    2) Каких инструментов?
    У каждого, даже самого раздолбанного инструмента, свой звук, причем свой у каждого экземпляра инструмента. ;) О какой достоверности может идти речь? Только о среднестатистической, как средняя температура по больнице. Кто её проверит, если голос певца в различных помещения имеет сущ. отдичия.
    Рассуждать о достоверности панорамы (искусственной, а не реальной) выстроенной звук.режем на пукалках ближнего поля ( в абсолютном большинстве случаев) вообще нонсенс.
    Вся достоверность не более, чем вера в нее и иллюзия.
    Забавно было бы понаблюдать за честным взглядом рассуждающего о достоверности построения сцены при озвучивании мониторами ближнего поля помещения в 30-40 м2.:)
    3) Музыка то одна, только вот почему то звучит по разному в зависимости от десятков условий, а не только от одного звена тракта.

    Почему то "Детальность воспроизведения и точность тонального баланса мониторов" очень смутит в достаточно большом помещении, а, например, звук тракта (соответствующего уровня) законченного JBL K2 S9800 восхитит. И почему бы это? ;)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 20 декабря 2011 16:55 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    Wolfheart:

    А что в вашем понимании "играть музыку"? Разве не "максимально честно и правильно передавать звучание инструментов"? А "создавать сцену и придавать звуку объём" - это ли не честно передавать стереопанораму?

    Давайте сразу уясним, что мониторы предназначены для озвучки рабочего места в помещении, а не самого помещения. Если сами производители рекомендуют их ставить на расстоянии не более 1-1,5 метров от точки прослушивания, то у меня нет оснований им не доверять. Поэтому о сцене и объёмном звуке у мониторов можно вообще не говорить. Они для этого не предназначены. Как вывод: если нужно озвучить рабочее место и звук безо всякой тональной обработки не вызывает дискомфорта - мониторы правильный выбор.
    На днях имел честь услышать связку HK970 и DALI Ikon7. На современных бумц-бумц и джиги-джиги ничего особенного - добротный звук по всем канонам hi-fi. Рок и металл вызвали более приятные чувства. А вот когда поставили джаз - я просто потерял дар речи. Ничего подобного до этого не слышал. Блестяще. За такой звук этим далишкам можно простить некоторую убогость внешнего вида. И пусть они преукрашивают звук, но как они красиво это делают. :)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.