Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 15:49

    iks, то что перед выполнением маневра - согласен на 100%. в процессе выполнения маневра - не согласен на 100%.

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 15:57
    MiTron:

    mike1972, они оба по своему сигналу должны стоять каждый перед своим светофором и определять помеху, которую должны пропустить. у разворачивающегося таких помех нет, у поворачивающего они есть. вот почему разворачивающийся может ехать, а поворачивающий - нет. только что давал ссылку на этот постулат.

    Опять сверху на перекресток смотрите и забегаете вперед. Вернитесь за руль разворачивающегося.

    У Вас красная стрелка - п.104

    Стоять перед перекрестком ПДД в этом случае не обязывают, а вот пропустить всех - да

    Поворачивающий начинает маневр - Вы видите, что он не является для Вас помехой (но не знаете какой у него сигнал) и продолжаете движение в выбранном направлении

    Так?

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 22 октября 2009 16:00
    mike1972:

    Какие сигналы светофора горят в этот момент?

    Обоим направлениям красный с зеленой стрелкой.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 16:04 Редактировалось iks, 1 раз.
    MiTron:

    iks, то что перед выполнением маневра - согласен на 100%. в процессе выполнения маневра - не согласен на 100%.

    рассмотрим случай "перед выполнением маневра"

    маневр начинает выполняться одновременно с выездом на перекресток? или все таки в какой-то его части, например, ближе к середине?

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 16:04

    mike1972, а чего он начинает маневр? он точно так же не знает, какой у меня сигнал, зато знает, что я для него помеха справа. должен стоять и пропускать. я не знаю, какой у него сигнал, но я знаю, что при развороте я пропускаю только встречных, плюс я знаю, что у меня помехи справа нет, плюс я знаю, что я у него помеха справа. и все это я знаю не выходя из-за руля разворачивающегося автомобиля. мало оснований для того, чтобы начинать движение?

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 16:10

    iks, а вот это уже решает выполняющий маневр и правилами траектории движения на перекрестке не оговорены (зря, кстати сказать). могу сразу за светофором начать маневр, могу с середины перекрестка, могу с дальнего края. важно чтобы на выезде с перекрестка моя траектория удовлетворяла ПДД. и так как мои зигзаги на перекрестке предвидеть никто не может (даже я :shuffle:), приоритеты проезда перекрестка определяются до въезда на перекресток, чтобы исключить неоднозначность ситуации.

  • Brovka Junior Member
    офлайн
    Brovka Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #69084

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 22 октября 2009 16:14

    Я думаю что первым должен ехать синий, т.к. при въезде на перекресток у него нет помехи справа, когда он начинает разворачиваться - у него появляется помеха в виде зеленого, но тут для зеленого начинают действовать правила о том, что он должен дать закончить маневр синему...

    П.С. это тока мое мнение и никому не навязываю, если у кого есть более точное объеснение - прошу написать т.к. самому интересно...

    Баравік-пампуй сваё!
  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 16:15

    Brovka, точное объяснение уже 30 страниц подряд ищут :D

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 16:15 Редактировалось mike1972, 1 раз.
    MiTron:

    mike1972, а чего он начинает маневр? он точно так же не знает, какой у меня сигнал, зато знает, что я для него помеха справа. должен стоять и пропускать. я не знаю, какой у него сигнал, но я знаю, что при развороте я пропускаю только встречных, плюс я знаю, что у меня помехи справа нет, плюс я знаю, что я у него помеха справа. и все это я знаю не выходя из-за руля разворачивающегося автомобиля. мало оснований для того, чтобы начинать движение?

    какая помеха справа?

    какие встречные?

    зачем стоять перед перекрестком?

    почитайте п.104, пропускать (стоять не обязательно) надо всех со всех направлений

    еще повторюсь - возможно у поворачивающего все полосы предназначены для поворота направо и у него основной зеленый

    P.S. Скажите, кам пунктом правил, по Вашему мнению, должен руководствоваться разворачивающийся, двигающийся в направлении стрелки с основным красным?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 16:20

    Brovka, абсолютно верно!

    кстати, уже из правильного ответа на этот билет видно, что требование уступить дорогу возникает не перед перекрестком, а перед выполнением маневра, причем прямо посреди перекрестка.

    какие мнения у оппонентов? :lol:

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 16:31
    iks:

    Brovka, абсолютно верно!

    кстати, уже из правильного ответа на этот билет видно, что требование уступить дорогу возникает не перед перекрестком, а перед выполнением маневра, причем прямо посреди перекрестка.

    какие мнения у оппонентов? :lol:

    +1

    Слушаем мнения сторонников "неделимости маневра"

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 16:35

    mike1972, возможно всякое. чего на свете не бывает :conf:. я даже, напрягшись, могу представить сферического коня в вакууме. но при предположенной вами схеме движения через перекресток я очень сомневаюсь, что при основном зеленом пересекающему потоку будет гореть левая стрелка, пусть и с красным. на таком перекрестке ДТП будет каждую смену сигналов светофора.

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 16:44

    MiTron,

    Скажите, кам пунктом правил, по Вашему мнению, должен руководствоваться разворачивающийся, двигающийся в направлении стрелки с основным красным?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 16:46
    MiTron:

    iks, то что перед выполнением маневра - согласен на 100%. в процессе выполнения маневра - не согласен на 100%.

    а что мешает определять приоритет в процессе выполнения маневра?

    когда кто-то начинал, к примеру, разворот - ситуация была одна и думал, что времени более достаточно, чтобы закончить, но на полпути выяснилось (внезапно появился поворачивающий направо из-за стоящего во втором ряду грузовика, что все таки надо уступить), по-твоему, уступать уже не надо?

    советую почитать п.2.76 правил - наряду с "не осуществлять какой-либо маневр" там сказано и про "не продолжать движение", что относится не только к прямолинейному движению, но и к движению в процессе какого-либо маневра (например, посреди разворота)

    есть возражения? ;)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 22 октября 2009 17:12

    iks,

    кстати, уже из правильного ответа на этот билет видно, что требование уступить дорогу возникает не перед перекрестком, а перед выполнением маневра, причем прямо посреди перекрестка.

    не споря про этот вопрос билета и о чём он указывает, меня очень повеселил там билет 9 вопрос 8.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 17:13 Редактировалось MiTron, 2 раз(а).

    iks, отлично подобран билет. :beer: он подтверждает мою уверенность в том, что приоритеты проезда перекрестка определяются до перекрестка. итак, по порядку:

    1. зеленый не может ехать, пока красный не выехал на перекресток (помеха справа п.110).

    2. пока не уедет зеленый, не может ехать синий (помеха справа п.110).

    3. красный знает, что он пропускает синего еще до въезда на перекресток (поворот налево/разворот - пропускает встречного п.111)

    это мизансцена. теперь что меняется при проезде перекрестка? ничего!

    1. зеленый может ехать, потому что движущейся помехи справа у него нет из-за того что красный обязательно остановится пропустить синего (п. 111), а соответственно и его.

    2. синий может ехать, потому что после того, как уехал зеленый, у него помехи справа нет.

    3. красный проезжает после того как проехал синий и помехи со встречки у него тоже нет.

    теперь о неделимости маневра. красному необязательно выезжать на перекресток для пропуска синего. о том, что он его должен пропустить известно и до выезда на перекресток. и он начнет свой маневр разворота/ поворота налево только после пропуска синего. помехи на перекрестке при выполнении маневра не возникает! он выезжает на перекресток только потому, что у него помехи справа нет. не было бы синего - не было бы необходимости останавливаться на перекрестке, а значит, и зеленый не имел бы права ехать.

    Если бы на перекрестках действовала ваша логика, ответ на это билет мог бы звучать так: синий подъезжает к месту пересечения траекторий с зеленым и останавливается его пропустить. красный объезжает синего сзади и уезжает, одновременно с ним зеленый поворачивает. после этого синий продолжает движение через перекресток. :super: представили себе картину? :D:D:D

    mike1972:

    MiTron,

    Скажите, кам пунктом правил, по Вашему мнению, должен руководствоваться разворачивающийся, двигающийся в направлении стрелки с основным красным?

    сначала п.104, затем, на всякий случай, п.110, и выполнить п.111 (ну или п.103, что одно и тоже в данном случае)

    аналогичная цепочка рассуждений должна быть и у поворачивающего направо, (ну без п.111) и на п.110 он должен понять, что ему движение запрещено.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 17:44 Редактировалось MiTron, 1 раз.

    собрал все в один пост

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 17:59

    собрал все в один пост

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 октября 2009 18:29

    MiTron,

    1. зеленый может ехать, потому что движущейся помехи справа у него нет из-за того что красный обязательно остановится пропустить синего (п. 111), а соответственно и его.

    про движущуюся и неподвижную помеху справа это уже несколько интересная трактовка, в том числе и догадка что красный обязательно остановится пропустить синего

    Если бы на перекрестках действовала ваша логика, ответ на это билет мог бы звучать так: синий подъезжает к месту пересечения траекторий с зеленым и останавливается его пропустить. красный объезжает синего сзади и уезжает, одновременно с ним зеленый поворачивает

    Ну насчет синего можно и так сказать, только так не говорят потому что это совсем лишнее, достаточно прочитать толкование термина - уступи дорогу. А насчет красного - эт вас немного занесло, разукрасить захотелось :-) тогда написали бы уже до конца "красный объезжает синего сзади, матерясь, моргает фарами, сигналит, и уезжает" :-)

    вполне можно не объезжать, а подождать когда синий проедет.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 18:38

    Watcher,

    про движущуюся и неподвижную помеху справа это уже несколько интересная трактовка,

    трактовка не моя, а из п.110 ПДД

    в том числе и догадка что красный обязательно остановится пропустить синего

    а это требование п.111 ПДД

    вполне можно не объезжать, а подождать когда синий проедет.

    в принципе да, по этой логике зеленый может ехать сразу, ведь ему помех, пересечения траекторий и т.п нет :lol: и тогда правильный ответ: зеленый, синий, красный.

Тема закрыта