Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 12:34

    Влад, столько страниц пришлось написать именно потому, что не соглашаются с очевидным. :beer:

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 22 октября 2009 12:58

    MiTron, так и не согласятся. Emil, iks действительно грамотные люди и знают каждый пункт правил назубок, чем я например похвастать не могу. Но когда такие люди неправы, они, будучи уверенными в своей компетентности и правоте, никогда не признают, что ошибаются. Как ни парадоксально, но это проще было бы доказать какому-нибудь новичку. Вот надо так и никак иначе, и он бы поверил на слово.:) А тут начинают залазить в такие дебри, что потом сами выпутаться не могут.

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 22 октября 2009 12:58

    ...

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 14:04
    mike1972:


    MiTron :


    mike1972, почти со всем согласен, за исключением того, что в ситуации 2 разворачивающийся водитель уже проехал светофор, и теперь для него имеет значение п.106

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    а поворачивающий направо водитель, раз уж начал пропускать, то теперь должен руководствоваться п.107

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    Перекресток - самый аварийноопасный участок дороги, поэтому не зря для него столько пунктов понаписали.

    Я же говорю: забудьте на минуту про преимущество разворачивающегося Движение начал первым поворачивающий, разворачивающийся начал маневр убедившись, что тот не едет прямо п.106 и 107 тут никаким боком - они гласят: дай водителю завершить маневр

    MiTron, не отвлекаемся на флуд, давайте дальше

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 14:05
    Влад:

    Ну трындец. Горе от ума. Пытался вдумчиво прочесть одним махом последние 20 страниц, правда так и не осилил. Какая нафиг помеха справа на самом перекрестке, какие нафиг встречные, возникающие из ниоткуда? Приоритет определяется до въезда на перекресток, поэтому я, разворачиваясь, могу хоть джигу на машине танцевать посреди перекрестка, но поворачивающий направо должен меня пропустить и въезжать на перекресток только убедившись, что никому помех не создаст. Вот еще одна ситуация. Скажем, я ежедневно по несколько раз разворачиваюсь на пер. Немига/Короля, чтобы затем направо на Коллекторную к б/ц. На Немигу поворот с Короля осуществляется с обоих рядов. Если следовать логике Эмиля и сотоварищи, то действительно, в определенный момент при развороте у меня типа появляется помеха справа в виде поворачивающих с Короля с первого ряда. Но никак не в виде второго ряда, так как в силу особенностей при развороте я просто упираюсь лоб в лоб поворачивающему со второго. Помехи справа ни у кого нет, вот и будем тупо стоять как бараны. А если я еще залетаю на перекресток с заносом и, разворачиваясь, выезжаю с перекрестка задним ходом, то помехи справа у меня не может быть по определению. Поэтому все это бред, домыслы и высосано из пальца. MiTron абсолютно прав, только непонятно, зачем исписывать столько страниц, чтобы доказать очевидное. В жизни конечно же все происходит наоборот. Я, разворачиваясь, не сигналю и не подставляю бок, иначе меня бы били минимум по 2 раза в день. И я сам, в свою очередь, поворачивая с Короля на Немигу, тоже далеко не всегда пропускаю тех, кто разворачивается, так как соседний ряд все равно будет лететь и развернуться не даст, да и сам разворачивающийся как правило покорно стоит и ждет, пока все не повернут направо на Немигу. Как это ни печально.

    Какие сигналы светофора горят в этот момент?

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 14:19

    mike1972, не-не-не, дальше без меня. буквы на клавиатуре стерлись. все что мог - сказал раньше, добавить к вышесказанному ничего не могу. моё жизненное кредо - приоритеты определяются до перекрестка, пропускает тот, у кого помеха справа. всё!

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 14:22

    Вы же почти согласились с моими доводами, осталась мелочь

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 14:24
    MiTron:

    mike1972, не-не-не, дальше без меня. буквы на клавиатуре стерлись. все что мог - сказал раньше, добавить к вышесказанному ничего не могу. моё жизненное кредо - приоритеты определяются до перекрестка, пропускает тот, у кого помеха справа. всё!

    совершенно справедливо для обозначенного перекрестка равнозначных дорог

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 14:28

    и теперь вопрос:

    какие основания у Вас, как водителя разворачивающегося авто, считать перекресток со светофорами перекрестком равнозначных дорог?

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 14:39

    mike1972, на равнозначных дорогах стоят одинаковые знаки приоритета (или "главная дорога" или "уступи дорогу"). в столь упорно обсуждаемом нами случае вместо них одинаковые сигналы светофора. вот и вся разница.

  • romaloom Member
    офлайн
    romaloom Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #187989

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 октября 2009 14:40 Редактировалось romaloom, 1 раз.

    del. сорри, притупил.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 14:45
    Белый:

    iks:

    есть мнение, что

    1) при разборе ДТП поворачивающий направо будет признан виновным, если он не уступил разворачивающемуся, пока тот двигался

    разворачивающийся будет признан виновным, если он не уступил поворачивающему, пока тот двигался

    2) в процессе уступания дороги кто-то первый должен будет остановиться, второй при этом может продолжать движение, т.к. нет двигающейся с других направлений помехи

    3) риск в том, что если оба как бараны не будут останавливаться до последнего момента, и станет поздно, оба же и будут признаны виновными

    отлично, так кто же должен, даже обязан, если не баран :), всё-таки остановится на картинке сверху, а кто может вообще не останавливаться?

    можно общий вопрос к участникам дискуссии...по это картинке

    Какой автомобиль первым проедет перекрёсток?

    1. Синий

    2. Зелёный

    Белый, :molotok: ну на кой ты пришпандерил мою цитату к этой картинке?

    мною сказанное относилось к ситуации на регулируемом перекрестке (когда каждому - горит красный свет и стрелка) и ни к чему больше! :znaika:

    что касается твоего вопроса - если зеленый едет направо, а синий - разворачивается (ты кстати это не указал), причем разворачивается выезжая для этого к середине перекрестка, то зеленый как только у него исчезает помеха справа - проезжает (раньше синего)

    если же синий будет разворачиваться перед носом у зеленого (имеет право), первым проедет синий

    а все потому, что помеха справа (на всех перекрестках) определяется постоянно в процессе выполнения маневра :znaika:

    перед въездом на перекресток по знакам либо другим приметам определяется приоритет дорог! (имеет смысл только для нерегулируемых) :znaika:

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 октября 2009 15:09

    iks, исправьте меня, если не прав - чем будет отличаться схема проезда, если на картинке вместо знаков Уступи дорогу будут светофоры с красным и стрелкой?

    да, всякие если я не указал, сознательно почистив картинку с указателями поворотов...в Вашем объяснении мне не нравится одно - то, что очень много "если" надо продумать за других участников дорожного движения - а если он туда? а если не туда? а если поворотник забыл выключить? а если он не налево, а на разворот? и т.д., тогда как определение помехи до перекрёстка даёт однозначный ответ - приближается к тебе авто с правой стороны, уступаешь, пока он вообще не проедет перекрёсток...

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 15:11
    mike1972:

    и теперь вопрос: какие основания у Вас, как водителя разворачивающегося авто, считать перекресток со светофорами перекрестком равнозначных дорог?

    MiTron:

    mike1972, на равнозначных дорогах стоят одинаковые знаки приоритета (или "главная дорога" или "уступи дорогу";). в столь упорно обсуждаемом нами случае вместо них одинаковые сигналы светофора. вот и вся разница.

    повторяю вопрос: какие у ВАС (водителя разворачивающегося авто) основания считать перекресток со светофорами равнозначным?

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 15:17
    Белый:

    iks, исправьте меня, если не прав - чем будет отличаться схема проезда, если на картинке вместо знаков Уступи дорогу будут светофоры с красным и стрелкой?

    Объясняю:

    если есть знаки с табличками водители видят, что это перекресток равнозначных дорог - п.110

    если светофор - водители видят свой сигнал светофора - п.104 (ОБА)

    P.S. Давайте не путать "разбор ДТП" и "толкование ПДД"

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 15:27

    iks, а на кой определять приоритет дорог перед перекрестком, если на самом перекрестке

    помеха справа (на всех перекрестках) определяется постоянно в процессе выполнения маневра

    забивай на знаки приоритета и едь! просто и эффективно!

    mike1972, вот потому, что они

    водители видят свой сигнал светофора - п.104 (ОБА)

    , и определяется помеха справа. подробнее вот тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14659725#14659725

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 15:32
    Белый:

    iks, исправьте меня, если не прав - чем будет отличаться схема проезда, если на картинке вместо знаков Уступи дорогу будут светофоры с красным и стрелкой?

    правлю - отличия существенные :znaika:

    - в случае со светофорами уступать обязан всем движущимся с других направлений (и описание что будет - как раз ты цитировал)

    - в случае с знаком уступи дорогу уступать нужно только двигающимся справа (относится к картинке, т.е. когда нет других участников движения).

    Белый:


    да, всякие если я не указал, сознательно почистив картинку с указателями поворотов...в Вашем объяснении мне не нравится одно - то, что очень много "если" надо продумать за других участников дорожного движения - а если он туда? а если не туда? а если поворотник забыл выключить? а если он не налево, а на разворот? и т.д., тогда как определение помехи до перекрёстка даёт однозначный ответ - приближается к тебе авто с правой стороны, уступаешь, пока он вообще не проедет перекрёсток...

    ключевое заблуждение - что надо думать за всех. кто это сказал?

    думать надо только о складывающейся ситуации в конкретный момент и к требованиями правил по ее разорешению, в том числе предвидеть все, что можно.

    это здесь толкователи думают сразу о множестве ситуаций - как раз чтобы объяснить, что может произойти в том или в другом случае

    повторюсь: для конкретного же человека все складывается конкретным же образом, и думать он должен только о том, что видит и ожидает увидеть в следующие моменты

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 15:32

    и в третий раз повторяю:

    если светофор - водители видят свой сигнал светофора - п.104 (ОБА)

    СВОЙ сигнал, понимаете в чем дело, СВОЙ

    о другом они только догадываются

    представьте перекресток, где поворачивающему направо все полосы только направо и у него горят два зеленых

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 октября 2009 15:37

    mike1972, они оба по своему сигналу должны стоять каждый перед своим светофором и определять помеху, которую должны пропустить. у разворачивающегося таких помех нет, у поворачивающего они есть. вот почему разворачивающийся может ехать, а поворачивающий - нет. только что давал ссылку на этот постулат.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2009 15:43
    MiTron:

    iks, а на кой определять приоритет дорог перед перекрестком, если на самом перекрестке

    помеха справа (на всех перекрестках) определяется постоянно в процессе выполнения маневра

    забивай на знаки приоритета и едь! просто и эффективно!

    sorry, страннее я в жизни не видел собеседника. :roof:

    почему ты все время уходишь от темы и переворачиваешь всё с ног на голову? мы рассматриваем ситуацию, когда оба находятся на равнозначных дорогах (оба - на второстепенных) - значит, приоритет этих дорог уже определен (до въезда на перекресток - знак ставится именно перед перекрестком).

    но приоритет дорог - это не есть порядок проезда на равнозначных дорогах, ты когда-нибудь уяснишь это?

    а порядок проезда находящихся на равнозначных перед выполнением и в процессе выполнения маневра, а не "до въезда на перекресток"

    вот исходя из этого - определяй и действуй, а не так, как ты предлагаешь :molotok:

    призывы "забивай на правила" кстати являются нарушеним правил данного форума!

Тема закрыта