Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 октября 2009 20:35

    MiTron, продолжим.

    Только прошу в ответ не флудить, сотый раз высказывая свой устоявшийся взгляд, а подумать.

    ситуация 1 - обозначенный перекресток равнозначных дорог

    подъезжая к перекрестку оба водителя видят, что это перекресток равнозначных дорог

    п.110 - разворачивающийся приближается к перекрестку справа от поворачивающегося - поворачивающий направо пропускает

    ситуация 2 - стрелки с основным красным

    водитель, идущий на разворот видит свою стрелку - п.104 (он должен убедиться, что не создаст никому препятствия)

    убедившись, начинает маневр

    если радиуса разворота не хватает, и он попадает в первую полосу, возникает точка пересечения траекторий, неоговоренная в ПДД (спасибо дорожникам и составителям ПДД)

    в этот момент и определяется помеха справа

    вот этим и отличаются знаки от светофоров

    а вот при разборе ДТП по методу Краснова виноватым признают не дорожников, а поворачивающего, доказывать глюк в правилах и светофорах придется через суд, и не факт что успешно

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 21 октября 2009 22:40

    есть мнение, что

    1) при разборе ДТП поворачивающий направо будет признан виновным, если он не уступил разворачивающемуся, пока тот двигался

    разворачивающийся будет признан виновным, если он не уступил поворачивающему, пока тот двигался

    2) в процессе уступания дороги кто-то первый должен будет остановиться, второй при этом может продолжать движение, т.к. нет двигающейся с других направлений помехи

    3) риск в том, что если оба как бараны не будут останавливаться до последнего момента, и станет поздно, оба же и будут признаны виновными

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 21 октября 2009 23:29

    mike1972, почти со всем согласен, за исключением того, что в ситуации 2 разворачивающийся водитель уже проехал светофор, и теперь для него имеет значение п.106

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    а поворачивающий направо водитель, раз уж начал пропускать, то теперь должен руководствоваться п.107

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    Перекресток - самый аварийноопасный участок дороги, поэтому не зря для него столько пунктов понаписали.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24527

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24527
    # 22 октября 2009 09:06

    iks, 1 и 2 - какой-то разбор по понятиям. :) 3 - естественно, но совсем по другому пункту.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 10:26
    MiTron:

    mike1972, почти со всем согласен, за исключением того, что в ситуации 2 разворачивающийся водитель уже проехал светофор, и теперь для него имеет значение п.106

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    а поворачивающий направо водитель, раз уж начал пропускать, то теперь должен руководствоваться п.107

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    Перекресток - самый аварийноопасный участок дороги, поэтому не зря для него столько пунктов понаписали.

    Я же говорю: забудьте на минуту про преимущество разворачивающегося

    Движение начал первым поворачивающий, разворачивающийся начал маневр убедившись, что тот не едет прямо

    п.106 и 107 тут никаким боком - они гласят: дай водителю завершить маневр

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 октября 2009 10:32 Редактировалось sahon, 2 раз(а).

    ситуация:

    поворачиваю направо с алибегова на брыля. на светофоре горит красный свет, дополнительных секций нет. останавливаюсь, жду зеленого. Сзади начинают сигналить. Что я делаю не так?

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 10:33

    sahon, стоп-линия, скорее всего, находится около светофора, к Вам он не относится

    смотрите еще на знаки

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 октября 2009 10:37

    нет там знаков и стоп линии, по ПДД я должен останавливаться на уровне светофора, что и делаю

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 10:45

    нарисуйте, где Вы остановились и есть ли другие машины

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 октября 2009 11:00
    mike1972:

    нарисуйте, где Вы остановились и есть ли другие машины

    отредактировал картинку, первая машина моя

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 октября 2009 11:01
    iks:

    есть мнение, что

    1) при разборе ДТП поворачивающий направо будет признан виновным, если он не уступил разворачивающемуся, пока тот двигался

    разворачивающийся будет признан виновным, если он не уступил поворачивающему, пока тот двигался

    2) в процессе уступания дороги кто-то первый должен будет остановиться, второй при этом может продолжать движение, т.к. нет двигающейся с других направлений помехи

    3) риск в том, что если оба как бараны не будут останавливаться до последнего момента, и станет поздно, оба же и будут признаны виновными

    отлично, так кто же должен, даже обязан, если не баран :), всё-таки остановится на картинке сверху, а кто может вообще не останавливаться?

    можно общий вопрос к участникам дискуссии...по это картинке

    Какой автомобиль первым проедет перекрёсток?

    1. Синий

    2. Зелёный

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 11:08
    sahon:


    mike1972 :


    нарисуйте, где Вы остановились и есть ли другие машины

    отредактировал картинку, первая машина моя

    Теперь все наглядно

    не Ваш это светофор, у Вас никаких ограничений для движения нет

    знаки и светофоры обычно стоят справа от водителя (за редким исключением)

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 октября 2009 11:09
    mike1972:

    sahon :
    mike1972 :

    нарисуйте, где Вы остановились и есть ли другие машины

    отредактировал картинку, первая машина моя

    Теперь все наглядно не Ваш это светофор, у Вас никаких ограничений для движения нет знаки и светофоры обычно стоят справа от водителя (за редким исключением)

    какой пункт ПДД это регулирует, не можете подсказать?

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 11:11

    Белый, дорисуйте таблички о направлении главной дороги, и тогда:

    ситуация 1 - обозначенный перекресток равнозначных дорог

    подъезжая к перекрестку оба водителя видят, что это перекресток равнозначных дорог

    п.110 - разворачивающийся приближается к перекрестку справа от поворачивающегося - поворачивающий направо пропускает

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 11:13
    sahon:


    mike1972 :


    sahon :


    mike1972 :


    нарисуйте, где Вы остановились и есть ли другие машины

    отредактировал картинку, первая машина моя

    Теперь все наглядно не Ваш это светофор, у Вас никаких ограничений для движения нет знаки и светофоры обычно стоят справа от водителя (за редким исключением)

    какой пункт ПДД это регулирует, не можете подсказать?

    Лень искать. Считайте, что Вы не доехали до перекрестка 20м и поворачиваете во дворы, какое Вам дело до светофора, который установлен на перекрестке

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 октября 2009 11:15

    Лень искать. Считайте, что Вы не доехали до перекрестка 20м и поворачиваете во дворы, какое Вам дело до светофора, который установлен до перекрестка

    хорошо, следуя вашей логике поворачивающие налево с алибегова на брыля на разрешающий сигнал будут ехать не подозревая, что у меня есть преймущество, т.к. у меня нет никаких запрещающих сигналов, так?

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 октября 2009 11:18

    На выезде у Вас будет знак "уступи дорогу"

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2407

    20 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 22 октября 2009 11:48
    sahon:

    хорошо, следуя вашей логике поворачивающие налево с алибегова на брыля на разрешающий сигнал будут ехать не подозревая, что у меня есть преймущество, т.к. у меня нет никаких запрещающих сигналов, так?

    Кстати у буржуев на таких развязках часто ставят табличку к светофору с зеленой стрелкой. :wink:

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 22 октября 2009 12:14

    Ну трындец. Горе от ума. :D Пытался вдумчиво прочесть одним махом последние 20 страниц, правда так и не осилил.:) Какая нафиг помеха справа на самом перекрестке, какие нафиг встречные, возникающие из ниоткуда? Приоритет определяется до въезда на перекресток, поэтому я, разворачиваясь, могу хоть джигу на машине танцевать посреди перекрестка, но поворачивающий направо должен меня пропустить и въезжать на перекресток только убедившись, что никому помех не создаст. Вот еще одна ситуация. Скажем, я ежедневно по несколько раз разворачиваюсь на пер. Немига/Короля, чтобы затем направо на Коллекторную к б/ц. На Немигу поворот с Короля осуществляется с обоих рядов. Если следовать логике Эмиля и сотоварищи, то действительно, в определенный момент при развороте у меня типа появляется помеха справа в виде поворачивающих с Короля с первого ряда.:D Но никак не в виде второго ряда, так как в силу особенностей при развороте я просто упираюсь лоб в лоб поворачивающему со второго. Помехи справа ни у кого нет, вот и будем тупо стоять как бараны. А если я еще залетаю на перекресток с заносом и, разворачиваясь, выезжаю с перекрестка задним ходом, то помехи справа у меня не может быть по определению.:lol: Поэтому все это бред, домыслы и высосано из пальца. MiTron абсолютно прав, только непонятно, зачем исписывать столько страниц, чтобы доказать очевидное. В жизни конечно же все происходит наоборот. Я, разворачиваясь, не сигналю и не подставляю бок, иначе меня бы били минимум по 2 раза в день.:D И я сам, в свою очередь, поворачивая с Короля на Немигу, тоже далеко не всегда пропускаю тех, кто разворачивается, так как соседний ряд все равно будет лететь и развернуться не даст, да и сам разворачивающийся как правило покорно стоит и ждет, пока все не повернут направо на Немигу. Как это ни печально.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 22 октября 2009 12:19

    sahon,

    хорошо, следуя вашей логике поворачивающие налево с алибегова на брыля на разрешающий сигнал будут ехать не подозревая, что у меня есть преймущество, т.к. у меня нет никаких запрещающих сигналов, так?

    Таких светофоров в Витебске достаточное количество. Ищите справа перед выездом на пересекаемую дорогу знак "уступи дорогу"... по хорошему там еще должна быть разметка 1,13 (треугольнички вершиной к вам) Где водитель обязан уступить дорогу другим ТС.

    Похожая ситуация с проездом на кольцевой развязке со З. Бядули на Козлова в сторону проспекта. Читай отсюда

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта