Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 октября 2009 22:02
    iks:

    localhost, блин, да в чем именно дыра? если все понимают и соблюдают ПДД, никаких проблем! :wink:

    Я устал это писать, а вы упорно делаете вид что не понимаете в чем дыра. Вы упорно подменяете текст ПДД на свои понятия и говорите что нет дыры. А я говорю что проезд регулируемого перекрестка четко определен п104 в указанной ситуации и п69 не применим банально потому что не выполняется условия о неопределенности порядка проезда.

    Просто попробуйте обосновать выполнение условия п69 "очередность проезда не оговорена" в случае наличия п104. Но только сугубо по пунктам из ПДД. Вариант я увидел светофор оппонента, он мне помахал рукой, ногой, битой, а я ему автоматом на ПДД не тянут. Это по понятиям, а не по ПДД. Разницу вы понимаете или и дальше будете делать вид что нет ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:03

    MiTron, когда горит стрелка налево, встречных не бывает :znaika:

    Если знаешь иные факты, расскажи! :wink:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:04
    localhost:

    iks:

    localhost, блин, да в чем именно дыра? если все понимают и соблюдают ПДД, никаких проблем! :wink:

    Я устал это писать, а вы упорно делаете вид что не понимаете в чем дыра. Вы упорно подменяете текст ПДД на свои понятия и говорите что нет дыры. А я говорю что проезд регулируемого перекрестка четко определен п104 в указанной ситуации и п69 не применим банально потому что не выполняется условия о неопределенности порядка проезда.

    Просто попробуйте обосновать выполнение условия п69 "очередность проезда не оговорена" в случае наличия п104. Но только сугубо по пунктам из ПДД. Вариант я увидел светофор оппонента, он мне помахал рукой, ногой, битой, а я ему автоматом на ПДД не тянут. Это по понятиям, а не по ПДД. Разницу вы понимаете или и дальше будете делать вид что нет ?

    лично я не вижу четкую оговоренность проезда перекрестка в пункте 104. хоть убей - не вижу. а вот что он предписывает делать - вижу. и когда 2 участника движения остановятся друг перед другом, выполняя п.104, воникнет неопределенность при маневрировании, рассосать которую призван располагающийся в главе "маневрирование" пункт 69. что тут не так?

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 22:06

    iks, их не бывает потому, что им горит запрещающий сигнал светофора. но точно такой же сигнал горит и поворачивающему направо. в чем между ними отличия и почему я одних не должен пропускать, а вторых должен?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:08 Редактировалось iks, 1 раз.
    MiTron:

    iks, их не бывает потому, что им горит запрещающий сигнал светофора. но точно такой же сигнал горит и поворачивающему направо. в чем между ними отличия и почему я одних не должен пропускать, а вторых должен?

    стоп. поворачивающему направо горит запрещающий основной со стрелкой. он ехать может в направлении стрелки, но уступая всем движущимся (т.е. в т.ч. разворачивающемуся)

    а встречные? им тупо горит просто красный свет, т.е. прямо им ехать нельзя вообще.

    о чем именно ты спрашиваешь, как им, стоящим перед перекрестком, должен уступать разворачивающийся? :lol:

    пункт 104 говорит про необходимость уступать движущимся :znaika:

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 22:12

    iks, раз поворачивающий

    он ехать может в направлении стрелки, но уступая всем (т.е. в т.ч. разворачивающемуся)

    , то в чем тогда проблема? пропустил разворачивающегося - и поехал. и все согласно ПДД :beer: и это я пытаюсь доказать.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:13

    MiTron, а разворачивающийся на стрелку с основным красным, что, олень - и ему не писан п.104?

    если он видит приближающегося к месту пересечения траекторий поворачивающего направо - согласно п.104 - он тоже должен уступить.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 22:23

    iks, вот для объяснения подобного нюанса я и обращался к п.111, который ясно оговаривает, кого и с каких направлений должен пропускать поворачивающий налево или идущий на разворот. единственное, к чему там можно придраться. так это к тому, что речь идет про равнозначные дороги. но раз сигналы светофоров обоим идентичны, то можно предположить, что дороги их равнозначны. или предположить, что раз при включенных светофорах знаки приоритета не действуют, то это перекресток равнозначных дорог. вот как-то так :wink:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:26

    MiTron, никто не должен учитывать идентичны или нет сигналы светофоров. и вообще, какой сигнал другим участникам :znaika:

    надо просто выполнять пункты правил, которые относятся к тебе

    и не делать домыслы про пункты, относящиеся к нерегулируемым перекресткам - мы рассматриваем регулируемый.

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    631

    23 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 20 октября 2009 22:29 Редактировалось Destroyer, 2 раз(а).

    в п.104 рассматривается ситуация, когда зеленая стрелка включена вместе с желтым или красным сигналом светофора. так? или не так? прошу, почитай.

    почитал:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора

    согласен, что рассматривается ситуация, когда на светофоре включен желтый или красный сигнал плюс стрелка?

    стрелка тоже ведь на светофоре? или она на столбе? ;)

    светофор он весь светофор - СО ВСЕМИ СЕКЦИЯМИ. Или что, у нас есть светофор и есть какие-то дополнительные секции. Если так, тогда возникает вопрос - дополнительные секции чего?

    теперь почитай пункт 103 - он рассматривает ситуацию при движении по зеленому сигналу.

    почитал:

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю.

    правильно - но ведь зеленый сигнал в виде стрелки на дополнительной секции светофора (в дополнительной секции на светофоре) у нас есть?

    светофор он весь светофор - СО ВСЕМИ СЕКЦИЯМИ. Или что, у нас есть светофор и есть какие-то дополнительные секции. Если так, тогда возникает вопрос - дополнительные секции чего?

    может ли быть зеленый сигнал светофора включен одновременно с желтым и красным?

    основные нет, конечно, если где-то есть опровержение этому, будет интересно почитать

    как можно, рассматривая пункт 103, тут же отрицать его взаимоисключающим пунктом 103?

    как можно, рассматривая пункт 103, тут же отрицать его взаимоисключающим пунктом 104?

    а если сформулировать как взаимодополняющий?

    п.103 отлично согласуется в этой ситуации с п.104 и снимает ВСЕ вопросы, кто кому уступает когда обоим п.104. и никакие п.69 не нужны

    а может, ты искренне веришь, что когда вместе с красным сигналом на светофоре горит зеленая стрелка прямо - это сделано не для того, чтобы водители исполняя пункт 104 были предельно внимательны и уступали едущим с других направлений (которым часто вообще горит зеленый сигнал светофора), а просто так, для компенсации унылой цветовой гаммы, проецируемой на лобовые стекла водителей?

    ведь судя по твоей логике, зеленая стрелка - это и есть зеленый сигнал светофора, в направлени которого можно двигаться, забивая болт на пункт 104, который сделан для

    Я стараюсь четко излагать свои мысли с цитированием своих высказываний, высказываний оппонентов в споре и ПДД, и нигде не писал такого. Не нужно предполагать того чего нет.

    Destroyer (цитата):

    для поворачивающих направо

    я говорил применительно к тому эпизоду с поворотом направо/разворотом, не будем обобщать, уточню:

    на мой взгляд, для всех случаев, кроме поворота налево/разворота регламентируемыми п.103

    Если в дополнительной секции светофора горит зеленый сигнал в виде стрелки вперед, разворачиваться никто не будет ;)

    Больше продолжать обсуждение считаю бессмысленно.

    Всегда пропускаю при повороте направо, в ситуации когда мне горит красный основной сигнал светофора и зеленый сигнал в виде стрелки направо в дополнительной секции светофора. Когда сигналят сзади, хочется выйти и дать распечатанный большими буквами п.104 правил таким водителям.

    Также очень возмущает когда ты стоишь на разворот НА ЗЕЛЕНЫЙ ОСНОВНОЙ со стрелкой и такие же водятлы даже не думают тебе уступать, хотя времени и возможности им совершить свой маневр гораздо больше, чем тебе, так как тебе чтобы повернуть налево/развернуться сигналами светофора отводится гораздо меньше времени и этот маневр более сложен. Конечно я пропущу дураков и подставляться не буду, но посигналю чтобы привлечь внимание и возможно включить мозг.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 22:30

    iks, ладно, хорошо, забудем про п.111. но тогда никто из обоих водителей по п. 104 не должен выезжать на перекресток. да и кстати, и поворот налево со стороны разворачивающегося тоже попадает под п. 104. как быть?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:48

    Destroyer, В принципе, мне все ясно. Раз для тебя зеленая стрелка налево подпадает под зеленый сигнал светофора с отработкой соответствующих пунктов, дискутировать дальше не хочется. :wink: Но будь в таких ситуациях предельно осторожен :beer:

    MiTron:

    iks, ладно, хорошо, забудем про п.111. но тогда никто из обоих водителей по п. 104 не должен выезжать на перекресток.

    MiTron, расскажи, откуда взял, что никто не должен выезжать на перекресток?

    а разве где-то указано, что уступать дорогу необходимо, не въезжая на перекресток?

    подсказка: если учился в автошколе, обязательно должен вспомнить целый класс задач про последовательность проезда, решением которых является "автомобиль А выезжает на середину перекрестка и останавливается, уступая дорогу автомобилю B, затем проезжает автомобиль B, затем автомобиль А заканчивает поворот, затем проезжает C".

    вспомнил? должно навести на мысль, а не стоит ли почитать термин "уступить дорогу" - что сие означает?

    и из определения увидишь, что можно делать все, лишь бы не вынудить другого участника движения изменить из-за тебя скорость/направления своего движения: в т.ч. в конкретных ситуациях можно выезжать на край, на центр перекрестка, можно вообще не останавливаться, а тихонько красться - лишь бы соблюсти требование "уступить"...

    MiTron:

    да и кстати, и поворот налево со стороны разворачивающегося тоже попадает под п. 104. как быть?

    конечно подпадает! когда я поворачиваю налево с богдановича возле белой вежи, я уступаю поворачивающему направо с противоположного направления, даже если мне хочется в 1ю полосу повернуть, чтобы сразу в приорбанк заехать...

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 22:54

    iks, я не про поворачивающего со встречной при повороте налево. а про поворот налево вместо разворота. его тоже получается делать нельзя. и приведите мне хотя бы одну задачу из такого класса, где автомобиль должен выехать на перекресток и остановиться для пропуска остальных. я в автошколе лет 15 назад последний раз был, может, забыл такие задачи.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 22:56

    почему нельзя поворачивать налево-то? что мешает совершать маневр, уступая другим участникам, движущимся с других направлений? что держит перед перекрестком? не пойму :roof:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 23:01

    кстати, не пойму, зачем у нас убрали заголовки подразделов "регулируемые перекрестки" и "нерегулируемые перекрестки"? :roof:

    раньше было у нас - точно помню. а в россии - и сейчас осталось.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 23:04

    iks, а п.104 для поворачивающих налево не действует? к ним же тоже движется транспортное средство с другого направления. а между тем п.111 все очень логично разъясняет.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 20 октября 2009 23:13

    MiTron, если кто-то движется с другого направления, перед местом пересечения воображаемых траекторий и надо уступить.

    стоять перед перекрестком - не надо :lol:

    п.111 не рассматривает случаи регулируемых перекрестков. большой ляп составителей, что введя односимвольную нумерацию пунктов, они зачем-то убрали названия подразделов.

    поищи для интереса, как это в российских правила выглядит (там все один-в-один практически)

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    20 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 20 октября 2009 23:22

    iks,

    если кто-то движется с другого направления, перед местом пересечения воображаемых траекторий и надо уступить.

    тогда почему же при развороте на зеленый со стрелкой разворачивающийся не уступает? траектории пересекаются? пересекаются. помеха справа есть? есть. в чем разница? сигналы светофора? так уже проехали светофор. ну объясните мне разницу, и я успокоюсь. а если стоит знак "уступить дорогу" вы уступаете перед знаком или перед местом пересечения воображаемых траекторий?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    20 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 21 октября 2009 00:15 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    localhost:

    Основание для применения п69 НА РЕГУЛИРУЕМОМ светофором перекрестке огласите пожалуйста. Я так это скромно уже раз десятый прошу. Это вопрос для тех кто отличается убийственным умением игнорировать неудобные вопросы.

    Уважаемый. Вы головой не того?

    Что непонятного ВАМ лично? Причем здесь понятие регулируемого и НЕ регулируемого перекрестка?

    Читайте внимательнее выделенный текст.

    Давайте прочтем вместе с Вами п.69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Где в правилах сказано, как проезжать перекресток если у обоих одинаковые сигналы светофоров (в нашем случае основной красный и доп секция налево?) и если оба обязаны уступать? А?! Им так и стоять далее?

    Уже и так, и сяк объяснили вроде что ОБЯЗАН просто напросто уступить тот кто разворачивается на основной красный и доп. зеленый.

    И еще раз п.69: 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Если найдете в правилах как поступать в нашей ситуации по ПДД, не прибегая к пункту 69, пишите.

    Надеюсь на Ваши вопросы дан внятный ответ.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 21 октября 2009 00:18

    _Kostofey, он имеет ввиду, что на регулируемом перекрёстке очерёдность не может быть не оговорена,

    если я правильно понял...

Тема закрыта