Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 12 сентября 2011 21:18

    За что обидели Дискавери?

    (обзор отдельных технических решений, ухудшающих ремонтопригодность современных автомобилей)

    При наблюдении за тенденциями развития современного мирового автопрома, а особенно за эволюцией легковых автомобилей общедоступного назначения, называемыми многими словом «внедорожник», я все чаще и чаще задаю себе вопрос: что происходит?
    Я знаю, как перекашивается хитрая рожа современного автомобильного маркетолога (фи, какой колхоз) при виде заднего фонаря человеческой конструкции, где для замены перегоревших ламп нужно отверткой вывернуть 2 самореза, после чего стекло отделяется от корпуса и все лампы становятся легкодоступны.
    «Как этот грубо и неэстетично», - скривившись, бросит маркетолог дизайнеру. И прикажет сделать так, чтобы не дай Бог нигде никаких саморезов, и изнутри багажника тоже ничего не торчало, не топорщилось, не портило вид и не ухудшало владельцу состояние эйфории от приобретения нового автомобиля.
    И чтобы это достичь, инженеру придется сделать такой витиеватый способ замены ламп в заднем фонаре, при котором сначала машину загоняют на подъемник, потом снимают заднее колесо, поднимают, снимают пластиковый подкрылок (он на одноразовых клипсах), затем зовут специального слесаря с очень тонкой и гибкой рукой, и тот, сунув руку в прорезанный лючок, находящийся в колесной нише, изловчившись, на ощупь найдет перегоревшую лампу, ухватит ее пальцами, вывернет, выдернет руку вместе с лампой наружу, возьмет новую лампу, опять всунет руку в этот лабиринт и также вслепую постарается ее вставить в родное гнездо, которое еще нужно нащупать.
    Очень полезное занятие – развивает гибкость руки и пространственное мышление.
    И после такого карнавала замена в некоторых автомобилей ламп в фарах ближнего света или в боковых указателях поворота, когда по регламенту необходимо предварительно снять передний бампер, облицовку, а иногда еще и открутить колесо, кажется мне просто детской забавой.
    Но особенно сильно меня огорчили английские инженеры.
    Ну кто из вас не знает старину Дискавери, ставшего известным на весь белый свет благодаря тяжелым внедорожным походам, совершаемым во благо мировой табачной промышленности, и поэтому названных «Camel Trophy». Эти крепкие рамные автомобили с алюминиевыми деталями кузова, жесткими мостами и длинноходной подвеской, бесстрашно штурмующие джунгли и болота, вдохнули во многих из нас этот вольный дух путешествий и приключений, и побудили острое желание обладать настоящим внедорожником.

    Модель была поставлена на производство в 1989 г, а в 1998 г ее сменило второе поколение – Дискавери-II. Автомобили быстро обрели поклонников по всему миру, но, как известно, хорошее не может длиться вечно. Маркетологи своими натруженными спинами в очередной раз подтолкнули технический прогресс, и вот, в 2004 году в мир стремительно ворвался Диско третьего поколения. Это был совершенно новый автомобиль, который не имел нечего общего с моделью, выпускаемой ранее, за исключением названия.
    Машина получила совершенно новый кузов, ушли в прошлое алюминий и прочные неразрезные мосты, подвеску сделали независимой рычажной с упругими устройствами в виде пневмобаллонов. Также, по словам маркетологов, автомобиль наконец-таки избавился от этой «архаичной» лонжеронной рамы, обретя модный «интегрированный кузов».
    Этот автомобиль свершил настоящую революцию в стане любителей Дискавери. Он привел к стремительному бегству из сообщества любителей внедорожных приключений, предпочитающих автомобили, выполненные по классическим канонам с рамной несущей системой и жесткими мостами. Для настоящих тяжелых походов новый автомобиль не подходил, вот и пришлось бывшим обожателям искать ему замену в виде Патруля или ТЛК.
    Но зато Дискавери-III привлек в сообщество многомиллионную толпу автолюбителей, которые хотели быть похожими на настоящих джиперов, но не любили тряские медлительные внедорожники с посредственной управляемостью. Совершенно правильно ушлые маркетологи угадали тенденции, сложившиеся в мире в начале нового века. И в итоге вывели на свет красивый комфортный полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и с возможностью аккуратной эксплуатации на легком бездорожье.
    Товарищи, это просто лебединая песня современной английской инженерной школы. Чтобы вытащить из машины мотор, сначала нужно открутить передний бампер и снять всю переднюю облицовку вместе с фарами. Затем потребуется снять задний бампер и фонари. Потом необходимо вывесить машину на подъемнике и отвернуть все болты, крепящие кузов к раме. Да-да, вы не ослышались, не верьте всем этим сказкам про «интегрированную раму» или подрамники. У машины обычное шасси на основе лонжеронной рамы.
    Так вот, откручиваем все болты, соединяющие кузов с рамой, а заодно отсоединяем всю многочисленную требуху, связывающую его с рамой. Затем опускаем машину на пол, подводим лапы подъемника под кузов и поднимаем его вверх под самый потолок сервиса, то есть полностью отделяем кузов от рамы, и только после этого можно приступать к снятию мотора. Страшно представить, в какую сумму обойдется владельцу ремонт двигателя даже на обычном не фирменном сервисе. И совершенно непонятно, зачем все эти многочасовые танцы слесарей вокруг машины с бубнами, а вернее с гаечными ключами, словно им в этой жизни больше заняться нечем? Неужели так трудно было предусмотреть демонтаж двигателя обычным человеческим способом прямо из капота?
    И как тут не помянуть добрым словом Григория Моисеевича Вассермана, который при разработке третьего советского джипа ГАЗ-69 так тщательно продумал его ремонтопригодность, что шофер, находясь вдали от ремонтной базы, мог в одиночку снять коробку передач или раздаточную коробку за 45 минут, рулевое управление за 20 минут, а двигатель со сцеплением и коробкой передач - за 1,5 часа. Из сегодняшнего дня такие нормы времени на ремонт машины кажутся нам просто научно-фантастическими.
    Товарищи мировые конструкторы, за что вы так люто возненавидели современных джиперов? Почему вы отняли у них все автомобили с проверенными временем техническими решениями, обеспечивающими высокую надежность и великолепную ремонтопригодность? И заменили их этими напичканными электроникой игрушками, уже даже внешне мало напоминающими честный угловатый легковой внедорожник, какими были 60-й Патруль и Тойоты 7 серии?
    Дорогие мои современные автоинженеры, я понимаю, мир катится в пропасть и мы катимся вместе с ним. Современным автомобильным царством правят маркетологи, вам приходится подстраиваться под их самые бредовые идеи. Но кто же заставляет вас намеренно и сознательно ухудшать ремонтопригодность автомобилей? Или с каждого лишнего ремонтного нормо-часа вам начисляют дополнительный бонус?
    И я все чаще и чаще вспоминаю фразу, брошенную сгоряча моим товарищем, в руки которого попал очередной искалеченный современный фольксвагеновский двигатель: «Если бы в сталинское время советский инженер сконструировал такой мотор, его бы сразу посадили за вредительство».
    Вот оно нужное слово, характеризующее основную тенденцию развития современного автостроения, царящую в наши дни – вредительство. Все чаще и чаще в конструкции автомобилей четко прослеживается намеренное применение инженерных решений, усложняющих их устройство, ухудшающих ремонтопригодность, снижающих эксплуатационный ресурс. Отслеживается стремление сделать так, чтобы мелкий ремонт был практически невозможен, а осуществлялась только агрегатная замена. Например, моторы специально проектируются так, чтобы был невозможен их капитальный ремонт. Все идет к тому, что в скором времени изобретут такой чудесный и недорогой автомобиль, который через 3 года эксплуатации или 100 000 км пробега сразу развалится на части, вынуждая владельца сдать его в утиль и скорее бежать покупать новый.
    И вот с этой высокой трибуны я хочу крикнуть мировым инженерам: не губите автомобиль!
    Найдите в себе мужество пойти наперекор этой маркетинговой братии, начните наконец опять разрабатывать полноприводные автомобили с простейшими техническими решениями, обладающие долговечностью, прочностью и хорошей ремонтопригодностью.
    Переведите на свои языки вот этот незатейливый советский ГОСТ 1981 года, распечатайте его и прикрепите кнопками к верхней части своих кульманов, чтобы он всегда был у вас перед глазами.

    Нет, бесполезно, не станут переводить.
    Инженер в современном автомобильном бизнесе последняя фигура, он ничего не решает, там правят бал маркетолог на пару с креативным дизайнером. А во главе автомобильной фирмы, как правило, состоит бывший менеджер по продажам. Как это не прискорбно, но именно эти люди, не имеющие инженерного образования, сейчас выбирают дальнейший путь, по которому должен идти автомобиль. И страшно подумать, куда его заведут эти дилетанты.
    Печальная картина, как-то безрадостно все.
    Поэтому, чтобы скрыться от ужасов окружающего мира, я опять сниму с полки какую-нибудь сказочную книгу, написанную советскими конструкторами 50-х годов, и еще раз почитаю, какие эксплуатационные свойства они считали наиболее важными, и как представляли себе дальнейшие пути развития автомобилей.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2011 21:25

    olivar, ай хоршо, перепости еще сюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=322196

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 12 сентября 2011 21:42

    по теме топика мы с АВ , после последних покатушек пришли к выводу ,что рулит УАЗ (не жалко и неплохо едет), ССАНЕНГ (едет и не ломаеццо), ну и ТЛК всех мастей просто тащит.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2011 21:49

    olivar, ехал не ссангенг ехала резина ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 12 сентября 2011 21:56

    MT конечно рулит в пампасах.
    газ69 на лысой штатной резине наоборот, совсем не рулит :(

    УНП 192013317
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 сентября 2011 12:39

    Народ кто нибудь ездил на chevrolet trailblazer, поделитесь инфой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1269

    17 лет на сайте
    пользователь #94452

    Профиль

    1269
    # 13 сентября 2011 18:35

    кто что думает про тойоту тундра

    и тойота секвойя?

    задача:
    езда зимой по городу и круглогодично на отдыхе

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 14 сентября 2011 08:06

    для зимы?)
    у нас что тундра ?))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 09:04

    sparta, очень тяжелые очень неповоротливые машины для амереканских хайвеев, для караванинга и тягания яхт
    полный привод только для того чтобы по пандусу спустить яхту на воду
    тяжелый рамный трак, в котором все сделанно для того чтобы можно было на опу повесить агромадный дом на колесах, и чтобы двигло этот дом тянуло, тормоза - останавливали и большая масса для стабильного движения, а полный привод - вытягивания дома/яхты из лужайки/воды

    зимой в городе из-за своей массы и габаритов - это слон в посудной лавке, такую массу никакие шипы не удержат... в глубоком рыхлом снегу такой бегемот еще ничего, но где ж его найти, глубокий рыхлый снег, то в городе
    ну и еще вариант примеренения - отвАл на морду и дорогу от котеджа до мкад чистить

    а так - абсолютно бессмысленный бегемот, разве что для фана, в гололед, можно матизами на пл.Победы страйки выбивать

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    у нас что тундра ?))

    в тундре это еще более бессмысленная машина чем тут
    там ездят на суперлегких кузовах обутых в пневматики чтобы верхний слой не порвать

    тип же бегемоты провалятся моментально по яйца, да так что двери будет не открыть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 сентября 2011 09:32 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    sparta:

    кто что думает про тойоту тундра

    и тойота секвойя?

    задача:

    езда зимой по городу и круглогодично на отдыхе

    Секвойя пестня машина - кроме расхода топлива минусов не вижу. Тундра на любителя, нужна там где она нужна кирпичи и тп возить. пс. "На большой машине в городе не удобно" - байка и бойан с матиз-клуба.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 14 сентября 2011 10:15

    mak32,

    Секвойя пестня машина

    какие плюсы перед TLC ?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 сентября 2011 10:26 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    sparta, секвойя это полноприводной автобус :) Но для ваших целей вполне годится, даже на рыбалку подъехать близко к берегу можно, но вот по лесу ездить на нем будет стремно, большой риск помять его об деревья.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Ivan Igorevich:

    mak32,

    Секвойя пестня машина

    какие плюсы перед TLC ?

    Как, что? ЦЕНА! Новая секвойя стоит $40тыс, а TLC $69 тыс. Это в США.
    http://www.toyota.com/sequoia/
    http://www.toyota.com/landcruiser/
    Чуть ли не в 2 раза дешевле, а секвойя больше как никак :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 10:36

    A_Lee_Ksei,

    даже на рыбалку подъехать близко к берегу

    по лесу кажешь...

    а чем его выдирать если сядет? уже патрол беларусом не всегда получается выдрать, а секвоя еще больше
    есть тут фанат ездить на экскуршине в говны - уралом выдирали с агромадным трудом, погнув нахрен шаклы

    поехать к берегу то конечно можно, но если закопается - походом в ближайшую деревню это не ограничится
    я бы лично 100 раз подумал и протоптал бы тропинку пешком, прежде чем на этом бегемоте сьезжать с асфальта

    поэтому и стоит ТЛК дороже, ТЛК универсальней (особенно прадики), а секвоя это тягач для яхт и нахрен никому не нужен кроме реднеков

    на рекламных картинках все четко нарисована зачем и для чего нужны такие машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 сентября 2011 10:43 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, да ладно тебе, хорошую лебедку на него на 8тонн и вперед! А лучше 2 лебедки, что бы на корбе была вторая :) Просто головой думать куда лезешь, на фордах экспедишенах нормально ездять в экспедиции по бездорожбю (не триал, не троффи), а именно по полям, по лугам, где дорог нет, но и конкретных говн тоже. А секвойя как раз однокласник F150/экспедишена, а не эскершина :znaika: Последний это уже 100% категория "С", а секвойя до 3.5 тонн.

    Да, и TLC 200 походу тоже бегемот! :D

    Да и человек же написал, для чего ему нужна машина:

    sparta:

    задача:
    езда зимой по городу и круглогодично на отдыхе

    Зачем ему TLC?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 сентября 2011 10:46
    Ivan Igorevich:

    mak32,

    Секвойя пестня машина

    какие плюсы перед TLC ?

    Мы вапчет секвою с тундрой тут сравниваем. :tongue:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 сентября 2011 10:48

    mak32, а новая тундра в США $24 тыс, ну почему у нас таких цен нету??? :weep: У нас грейтвол ховер только купишь или уаз патриот :evil:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 10:48

    A_Lee_Ksei,
    во первых 8т для него мало, минимум 12000
    во вторых никто никогда на эту лакированую хрень не будет ставить лебедку, почему то кажется что она там даже не предусмотрена (в отличии от ТЛК, где даже штатное место есть и парты в оригинале для подготовки)
    в третьих, что делать с лебедкой в поле или в болоте, и что делать с лебедкой зимой в поле в болоте, когда в промерзший грунт даже лом не вгонишь?

    нет, не согласен, не для того эта машина, совсем не для того

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 сентября 2011 10:55 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Андрей Владимирович, есть такая штука как "блоки". Лебедку берут всегда с учетом двойного веса, походу и 6 тонн хватит. В сложных условиях и двойной блок можно одеть. Ставить лебедку разумеется есть куда, есть кенгурятники нормальные, а площадку так и так варить придется. Рама у этого трака сразу за бампером, точнее нижней декоративной панелью.

    Да и речь шла о рыбалке, куда на пассатах даже ездят. Не уж то ты будешь сморить, что бегемот не пройдет где пассат пройдет? Ездил на бегемоте и знаю что это такое :) По размытому в кашу паханному полю едет только в путь :super: И брод на Ислоче проезжал даже не поперхнулся. Головой просто думать надо и не лезть туда, куда лезут на подготовленных машинах, по крышу заезжая в болото.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 11:19

    A_Lee_Ksei,

    что бегемот не пройдет где пассат пройдет?

    в том то и дело, пасцат легкий лужу пролети, а где подсядет - на руках выносится

    бегемот плюхнется, размесит, закопается и ппц
    даже сам пару раз чуть не становился, рыношка передо мной по верху шмыг пролетела,
    я за ним, уже тяжелее, упираюсь в бревно и с ходу НЕ перепрыгиваю и встаю, ладно - выскочил назад и обьехал, а водитель секвои 100% втопит и закопается к гадалке не ходи

    проблема не в проходимости как таковой то вообще, проблема в весе, проблема в соотношении веса и площади опоры на грунт, в удельном давлении... может секвоя и проедет, но она тяжелая, ее крайне трудно "выдергивать" если что, я обращаю внимание на только возможность эвакуации такой фигни, а рано или поздно закапываются все

    и касательно лебедки, 9500 патрула в некотрых ситуациях не тянет даже с блоком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 сентября 2011 11:21
    crazy_duck:

    Народ кто нибудь ездил на chevrolet trailblazer, поделитесь инфой