решил оживить ветку ибо когда-то умерла... чего нашел из потерянного - восстановил
просьба не предлагать сделать копию тайота-клуба, и просьба не писать что круче ипонцев машин нету
Автор: Алекс (scorp2@rambler.ru) , Калининград
Год выпуска: 2002
Двигатель: 400CDI
Тип кузова: ВнедорожникОтзыв:
Сразу начала скрипеть панель.В России никто не мог сделать поехал в Кельн на Центральный МБ.
В дороге на скорости 210 км\час вылетел CPU.(компьютерное управление дизеля).Впечатление как будто случился сильный удар.
Скорость по инструкции ограничил 100-120 км.
Так же не работал ХЕНД ФРИ.
На сервисе панель приняли в работу про хенди сказали что он у меня "не с той прошивкой".
Панель перестала скрипеть, CPU работал год.
Хенди и после прошивки не работал плюнул и заменил на стандартный комплект.
Через пол-года отклеилась обшивка защитных панелей в багажнике.
Когда пришлось доливать масло оказалось никто не знает какое заправлено-в том числе и Всемирный сервис МБ.Сказали лей любую марку 10W40 допущенную МБ.Залил.
На пробеге 30-34000 появился люфт руля машина поплыла-еле добился гарантийной замены амортизаторов и рулевых тяг.Люфт уменьшился но не пропал.В пятницу поеду в Вильнюс может там найдут причину.
По хорошим дорогам машина великолепна.Особенно зимой в горах.Средний расход от 10,8-12,2 литра.
Можно ехать и более экономно жена догоняет до 9.
Не ставте брызговики - передние вырывает с мясом.
Если будет скрипеть накладка КПП(сделана в Мексике) приподнимите ее и вставте бумажку-для машины стоимостью 70000 евро это нормально.
Жигулевский скрип дефлектора обдува лобового стекла не устраним как неустраним и грохот панелей багажника.Не переживайте.Как говорится у нас был выбор.
Андрей Владимирович, многое перечисленное выше читал раньше, чесал голову и сам себе задавал этот вопрос
Машины делать разучились
?
Выходит Да.
3D_cyborg, да инфа старая, просто ветка была потеряна... ну вот появилась минутка восстановить что помню
Автор: Владислав , Москва
Год выпуска: 2001
Двигатель: 6.5
Марка кузова: 220
Тип кузова: Лимузин
Трансмиссия: АКПП-6
Привод: Задний
Срок владения: 2.5 года
Расход топлива: 22 город, 14 трассаОтзыв:
Фак, сейчас будем развенчивать миф о надежности немецкой автотехники!!!
Вот у меня S 600 Pullman, год 2001 - да на таком агрегате только бензин подливать надо!!!
Однако за последний год (машина у меня с 2002, первый год еще кое-как работало все, хотя и не без глюков) в машину было вложено около 20 штук зелени. Это что, нормально?
По порядку:
1. Январь 2004 - машина не открывается. Едем в АЗР, там говорят - электроника на%;:?нулась, будем вскрывать. Есть два пути: через днище (разбирать полмашины, за все больше двух косарей) или взрезать дверь (полтора косаря). Выбираю дверь. Режут, делают, за все с ремонтом электроники 2900 долларов.
2. Февраль 2004 - стою, как последний м..к, у обочины на РУшоссе, и голосую, б..ь - остановилось мое, б..ь, чудо немецкого автопрома, и ни х..я не трогается, пишет, что в коробке х..та какая-то. Эвакуатор, АЗР, люди с умными лицами говорят - это у вас масло вытекло. Какого х..я в машине, где внутри каждой двери по 400 проводов, нет датчика уровня масла в АКПП, а компьютер что-то пишет, только когда уже п..ц наступил? 400 долларов.
3. Апрель 2004 - ну, б..я, самое приятное! Еду-еду - раздается страшный звук из двигателя, треск, все глохнет, запах горелого металла (!!!), дальше понятно, да? эвакуатор, АЗР, люди с умными лицами. Диагноз: ПОГНУТ КОЛЕНВАЛ ИЗ-ЗА ЗАВОДСКОГО БРАКА СОЧЛЕНЕНИЙ. Это что, М-2141? Что, б..я, Волга или Жигуль? Годовалая машина стоит почти 200 штук, и еще брак завода? Да еще такой? Говорю, раз заводской брак, давайте на халяву делайте. А у вас типа гарантия кончилась. Да мне е..ть, что когда кончилось, это машина высшего класса, х..ли там заводской брак? ТО каждый месяц, все дела, лучшие расходники - ради чего? РЕМОНТ ВСТАЛ В ЧЕРВОНЕЦ ЗЕЛЕНИ. Вы представляете себе, что такое стуканувший движок у 600?
4. Июль 2004 - на Новорижской, на скорости 210, начинается стук в колесе, затем во всем заднем мосте. АЗР своим ходом, диагноз: п..ц заднему мосту, выпрессовка какой-то х..ни. Ремонт - 4000 долларей
5. Октябрь 2004 - на две штуки внеплановое ТО в связи с отказом ряда электронных опций автомобиля.
Итого 19300 бачей, б...я, что, это нормально?
Конечно, ее не сравнить ни с чем по комфорту... когда в ней все работает. Никто и не говорит, что нужно в нее вкладывать, как в горбатый запор, но 20 штук? Новый Лансер в хорошей комплектации за год использования 600-о? Что за ублюдство?
Машину продаю, МБ ненавижу!!! Были 140-е кузова, машины четыре или пять, ни в одном такого говна не было.
Что случилось с уважаемым производителем? Или им невыгодно надежные машины выпускать?
Злой я на все это.
Описание комплектации машины:
Название комплектации
(то, что написано на
багажнике, на дверях): S 600 Pullman
Цвет машины: Schwarzmetallic
Цвет салона: Бежевый
Комплектация салона: Есть просто все. Только работает не всегда
Комплектация кузова: См. выше
Описание двигателя: 424 коня. Табун иноходцев, б..ь
Комплектация ходовой части: Изменяемый клиренс. Дох пару раз... собака..
Андрей Владимирович, А на чем же тогда остается ездить ? Да и странное пишут про машины типа CL500 и прочих.. Неверю. Отзыв одного читателя CL который пишет, что машина практически умерла, меня вообще смущает.. Интересно было бы понять когда пост написан, я так сразу может и не заметил, но как надо обращаться с дверями в этой машине что бы автодовод вдерей ляснулся.. Не... это что то из мира фантастики.. 215 кузов пошел с 1999 года в 2001 уже умер ???
А самый прикол в том, что ломаются они как Москвичи, Жигули, а ценник то у них ого-го!
Просто сокращается расчетный срок эксплуатации авто. В 80-х это было 12-15 лет, в 90-х было 6-8, теперь 3-5. Выводы делайте сами. Надежные машины никому не выгодны - ни производителю, ни сервису, ни банку который финансирует львиную долю покупок. Машина потребителя набирает обороты все быстрее...
Фрогг Лягушкис, В тоже время портить репутацию автомобилю ни одной компании не выгодно.. Так же как ты подвел продажу авто относительно поломки этого авто (типа быстрее поломалась, быстрее купят новый) так же я теде скажу и про марку и репутацию. Больше репутация - больше покупателей и престиж. Та что боюсь, ты не прав! Есть процент браковки любой из запчастей, но не в целом авто. Поэтому бывает всякое.!
Просто сокращается расчетный срок эксплуатации авто. В 80-х это было 12-15 лет, в 90-х было 6-8, теперь 3-5. Выводы делайте сами. Надежные машины никому не выгодны - ни производителю, ни сервису, ни банку который финансирует львиную долю покупок. Машина потребителя набирает обороты все быстрее...
В Канаде статистика свидетельствует об обратном - за последние годы парк машин значительно "постарел", но не потому, что мало выпускают и продают новых (Онтарио, долгие годы находившееся в тени Детройта сейчас лидирует), а потому, что значительно выросла надежность (особенно траков).
Мне вообще эта ветка напоминает старую побасенку о том, что раньше и щи были кислее и вода мокрее. И женщины моложе.
Фрогг Лягушкис:Просто сокращается расчетный срок эксплуатации авто. В 80-х это было 12-15 лет, в 90-х было 6-8, теперь 3-5. Выводы делайте сами. Надежные машины никому не выгодны - ни производителю, ни сервису, ни банку который финансирует львиную долю покупок. Машина потребителя набирает обороты все быстрее...
Скорее всего, это так. Не могу утверждать, но мне кажется, что например в Сев.Америке большинство потребителей берут а/м в лиз или файненсинг. Это как правило, 3-4 года. Как раз срок гарантии на машину От бампера до бампера. После этого машину сдают и берут новую, плюс как раз меняется модельный ряд - есть возможность пересесть на новый кузов.
Лично я жду выхода в свет нового RAV4, где как опция будет V6 3L. Лиз на 4 года, после этого что-нибудь новое. Ездишь, голова не болит.
Не могу утверждать, но мне кажется, что например в Сев.Америке большинство потребителей берут а/м в лиз или файненсинг. Это как правило, 3-4 года. Как раз срок гарантии на машину От бампера до бампера. После этого машину сдают и берут новую, плюс как раз меняется модельный ряд - есть возможность пересесть на новый кузов.
Согласен, мало кто приходит за машиной с брикетами нала или переводит со счёта сразу полную стоимость. Зачем, если кредит почти беспроцентный? Но ведь через 3-4 года эти машины под нож не идут, тем более в ВС, где климат благоприятней. Их опять берут в лиз или файненсинг. Поэтому и средний возраст авто 8 лет.
Раньше рыба была - без трусов в воду не войдёшь. Я за 4 года эксплуатации B5GP поменял реле поворотов. И всё. ТО не в счёт.
Zhenik, хм - а вы что под расходникми понимаете? А то один мой знакомый - ну енто - резинки всякие так - енто ж расходники!
Я за 4 года эксплуатации B5GP поменял реле поворотов. И всё.
следующим будет передняя подвеска (рычаги ).
Да, здесь машина возраста около 10 лет это риск. В плане, что не знаешь, сколько придётся в неё вложить. Лотерея. А в машину деньги вкладывать - наихудший вариант инвестмента (коллекционные а/м не в счёт).
3D_cyborg:Я за 4 года эксплуатации B5GP поменял реле поворотов. И всё.
следующим будет передняя подвеска (рычаги ).
Новая подвеска (8 рычагов в одной коробке) оригинальная на Атланте стОит 450$. Даже если вдруг прийдётся менять её целиком - это не деньги.