Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 21:17

    Evaf, С нормальных сайтов и сервисов смс без проблем приходят.

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 21:32
    Барракуда:

    Evaf, С нормальных сайтов и сервисов смс без проблем приходят.

    Вы мне будете рассказывать про нормальные сайты??? МНе даже с ОК СМС не доходят

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 5 декабря 2017 21:37
    Evaf:

    МНе даже с ОК СМС не доходят

    с каких пор какой то ОК стал нормальным сайтом?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 5 декабря 2017 21:41
    Bierman:

    Evaf:

    МНе даже с ОК СМС не доходят

    с каких пор какой то ОК стал нормальным сайтом?

    о вот и наш защитник бедного велком явился, он там где обижают велком

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 декабря 2017 21:46
    Bierman:

    Evaf:

    МНе даже с ОК СМС не доходят

    с каких пор какой то ОК стал нормальным сайтом?

    После этого вы хотите сказать, что ваш великом нормальный оператор? Если с майлорумом до сих пор не имеют соглашения?! Это ладно бы лайф был какой, где якобы бедные студенты. Но здесь же основные потребители услуг великом - любителя этого сайта.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 21:56

    Evaf, Яндекс, Гугл, Майкрософт, Фейсбук, Твиттер, Яху без проблем. Мессенджеры тоже. Мне достаточно.

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 21:59
    Барракуда:

    Evaf, Яндекс, Гугл, Майкрософт, Фейсбук, Твиттер, Яху без проблем. Мессенджеры тоже. Мне достаточно.

    Это Вам достаточно. Мне нет

    Добавлено спустя 2 минуты

    dxvit:

    Bierman:

    Evaf:

    МНе даже с ОК СМС не доходят

    с каких пор какой то ОК стал нормальным сайтом?

    После этого вы хотите сказать, что ваш великом нормальный оператор? Если с майлорумом до сих пор не имеют соглашения?! Это ладно бы лайф был какой, где якобы бедные студенты. Но здесь же основные потребители услуг великом - любителя этого сайта.

    Если Вы еще не поняла, объясняю, согласно постановлению 518 на которые они ссылаются, нужно заключать договоры только с пользователями, они должны подтвердить что согласны на получения СМС от сторонних сайтов, чтобы исключить спам, а не с отправителями. Завтра пойду в центр велком напишу письменную жалобу.

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 22:04
    Evaf:

    Мне нет

    Пиши жалобу, ее рассмотрят и ответят в отведенные законом сроки.

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 22:21
    Барракуда:

    Evaf:

    Мне нет

    Пиши жалобу, ее рассмотрят и ответят в отведенные законом сроки.

    Именно это я собираюсь делать завтра

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 22:24

    Evaf, Дави на то, что оператор представлен в этой соцсети и что с баланса телефона можно оплачивать разные ништяки в ОК.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль

    86
    # 5 декабря 2017 22:40
    Evaf:

    Пиши жалобу, ее рассмотрят и ответят в отведенные законом сроки.

    жалобу пиши в соответствующей теме форума! Для этого есть спец-ветка форума для жалобщиков :trollface: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 23:09
    adgjlp:

    Evaf:

    Пиши жалобу, ее рассмотрят и ответят в отведенные законом сроки.

    жалобу пиши в соответствующей теме форума! Для этого есть спец-ветка форума для жалобщиков :trollface: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819

    Смешно? Ну-да, ну-да.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Барракуда:

    Evaf, Дави на то, что оператор представлен в этой соцсети и что с баланса телефона можно оплачивать разные ништяки в ОК.

    ОК мне как раз не самое главное. Мне важны другие сайты , и не очень хочется. чтобы такая история приключилась с сайтами, на которых я буду региться в будущем.

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 декабря 2017 07:15
    Evaf:

    Барракуда:

    Evaf, Яндекс, Гугл, Майкрософт, Фейсбук, Твиттер, Яху без проблем. Мессенджеры тоже. Мне достаточно.

    Это Вам достаточно. Мне нет

    Добавлено спустя 2 минуты

    dxvit:

    Bierman:

    Evaf:

    МНе даже с ОК СМС не доходят

    с каких пор какой то ОК стал нормальным сайтом?

    После этого вы хотите сказать, что ваш великом нормальный оператор? Если с майлорумом до сих пор не имеют соглашения?! Это ладно бы лайф был какой, где якобы бедные студенты. Но здесь же основные потребители услуг великом - любителя этого сайта.

    Если Вы еще не поняла, объясняю, согласно постановлению 518 на которые они ссылаются, нужно заключать договоры только с пользователями, они должны подтвердить что согласны на получения СМС от сторонних сайтов, чтобы исключить спам, а не с отправителями. Завтра пойду в центр велком напишу письменную жалобу.

    Чувствую они просто свою проблему приплели к этому закону. Тут мобильный смс спам от магазинов не может запретить, а тут вдруг стал ваше разрешение спрашивать. Это касается думаю интернет подписок, про которые петиции писали. Но никак не это. Вы возьмите б/у сим со спам акциями и придите с таким требованием. Вам ничем не помогут и укажут дверь на выход. Ибо они оказывают услуги связи. А не рассылают

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 6 декабря 2017 15:03
    Барракуда:

    Evaf, Яндекс, Гугл, Майкрософт, Фейсбук, Твиттер, Яху без проблем. Мессенджеры тоже. Мне достаточно.

    Не далее как неделю назад мне гугл аккаунт смс не смог прислать. Сначала думал проблема с телефоном, но вспомнил про этот прикол на велкоме и выбрал номер МТС. На МТС сразу же пришло

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 декабря 2017 15:11

    BigBrother, У меня все нормально работало и работает. Только что еще раз проверил.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 6 декабря 2017 15:16

    Барракуда, не знаю с чем связано, серьёзно. В своё время именно для этих целей привязал дополнительный номер МТС. Походу наверное надо удалить велком вообще, чтоб снова на эти грабли в будущем не наступать )))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 декабря 2017 15:17

    BigBrother, Дело хозяйское, но меня эти грабли как-то обошли стороной

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 6 декабря 2017 16:18

    может дело в номерных массивах, как вариант :-?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 декабря 2017 16:27

    BigBrother, У меня еще самый первый, на шестерку

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 6 декабря 2017 16:30

    Извините ,но о наболевшем
    ВАША 3.14стическая вока уже зае..блаблала
    Мало того что после часа просмотра просит опять залогиниться,так после логинаф еще и не хочет вкл то что смотрел.
    Поддержка обещала этот баг исправить еще 3-4 мес назад.Х.. его знает кто у них та в прогрммерах

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Короче кругом враги и 3.14расы
    Еще и поглотили норм челов