Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 ноября 2016 16:46

    СВЕТКА11111, походу там справок с работы и поликлиники не требуют. Смотрят только на вашу историю платежей и тарифный план. Если всё хорошо то дадут без проблем телефон

  • СВЕТКА11111 Neophyte Poster
    офлайн
    СВЕТКА11111 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1529669

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 ноября 2016 16:46

    ребенку годик

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    просто многие просят справку с работы за три месяца

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 ноября 2016 16:56

    СВЕТКА11111, почитайте здесь пункты 14-16.
    Индивидуально все, если у вас на мобильную связь уходит 3 рубля в месяц, а хотите взять эпл за 2850 новыми))), могут и справки запросить)))

  • 1932026 Neophyte Poster
    офлайн
    1932026 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1932026

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 ноября 2016 00:02
    inox11:

    A.Z.:

    inox11:

    у меня задолженность перед велкомом. мне звонят с какого-то агентства "бэк коллекшн" адрес Дзержинского, 104 и говорят, что они коллекторное агентсво, что Велком с ними заключил договор и они теперь занимаются моей задолженностью. Я хочу общаться непосредственно с Велкомом и с его службами. Расскажите, что это за агенство и насколько правомощны его звонки и что за договоренности у них могут быть с Велкомом?

    Проще и лучше оплатить

    большое спасибо за совет! я-то голову ломал, что делать....

    вот здесь ветка кто попал в такую ситуацию пишите свою историю.

  • Швабович-Анна Neophyte Poster
    офлайн
    Швабович-Анна Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922236

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 ноября 2016 17:01

    почему когда я звоню на любимый номер, у меня снимают бесплатные минуты, если на любимом номере безлимит, смарт 2 тариф!!!!???

    Анна Швабович
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 ноября 2016 17:03
    Швабович-Анна:

    почему когда я звоню на любимый номер, у меня снимают бесплатные минуты, если на любимом номере безлимит, смарт 2 тариф!!!!???

    Блин. Ещё бы месяц подождали и была бы круглая дата, 1 год.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 4 ноября 2016 17:04

    Швабович-Анна, потому что плохо читали офф сайт. Снимают минуты за любые разговоры. Просто когда минуты в тарифе закончатся, то платить за звонки на ЛН вы не будете, только и всего.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 ноября 2016 17:06

    ACE-F, Miguelon, не разговаривайте с ботом.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #2066951

    Профиль

    2
    # 4 ноября 2016 17:28 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (4 ноября 2016 17:46)
    Основание: spam

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 4 ноября 2016 19:06

    Почему оператор не может предоставить информацию в распечатке звонков о входящих номерах (утерян контактный номер)??
    Более 10-ти лет являюсь абонентом и вот когда впервые потребовалась помощь - завернули в задницу. Тем более удивительно, мтс (по крайне мере корпоративный) даёт распечатку полную, а не только исходящие.

    :molotok:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 4 ноября 2016 19:32

    Рош, в своё время объясняли тем, что распечатка у них показывает лишь платные действия. Вот если бы был исходящий в роуминге - тогда бы распечатка показала.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 1853681 Neophyte Poster
    офлайн
    1853681 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1853681

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 ноября 2016 11:44

    Возможен ли переход с привет на велком с сохранением номера?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 ноября 2016 11:45
    1853681:

    Возможен ли переход с привет на велком с сохранением номера?

    да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1853681 Neophyte Poster
    офлайн
    1853681 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1853681

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 ноября 2016 11:48

    Подскажите как?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 ноября 2016 12:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    1853681:

    Возможен ли переход с привет на велком с сохранением номера?

    Насколько знаю: с привет на велком - да. С велком на привет - нет. В салоне вроде без проблем можно было. Приходили и говорили, что хотят тариф велкома и есть номер привета. И потом просто переключали

    Снова атака ботинков началась?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 ноября 2016 13:55
    1853681:

    Возможен ли переход с привет на велком с сохранением номера?

    да, но тариф *Вам деньги* не переведут :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 5 ноября 2016 15:11

    Может быть кто-нибудь в курсе какой размер неустойки при закрытии договора ранее 120-ти дней с момента подключения? Заранее спасибо.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 5 ноября 2016 15:14
    alex1978asdf:

    Может быть кто-нибудь в курсе какой размер неустойки при закрытии договора ранее 120-ти дней с момента подключения? Заранее спасибо.

    Какой у вас Тарифный план?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 5 ноября 2016 15:21

    alex1978asdf, 8 рублей, вроде.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 5 ноября 2016 15:29
    ----Сергей----:

    alex1978asdf:

    Может быть кто-нибудь в курсе какой размер неустойки при закрытии договора ранее 120-ти дней с момента подключения? Заранее спасибо.

    Какой у вас Тарифный план?

    Smart 2