Bacёk:
Ближе к правому, чем к левому. Что тут непонятного ? Про ряды ни слова. Если я, к примеру, поворачиваю на проспект, то даже если я перестроюсь сразу в четвёртую, я всё равно буду ближе к правому краю, чем к левому
umpel:
смысл в том, что ДОЛЖНО двигаться ближе к правому краю ПЧ дороги...ближе - подразумевает, что должна быть точка относительности, а она указана как край проезжей части дороги...т.е. ближе к правому, чем к левому краю проезжей части дороги это значит (если развернуть фразу полностью)...
umpel:
Вы согласны, что "ближе" не имеет смыла без точки относительности? т.е. точка обязана быть, чтобы определить ближе или дальше...так вот вопрос - если в п.65.2 не указана явно эта точка относительности, то что мы должны под ней понимать? Я понимаю это как противоположность "правому краю проезжей части дороги" - т.е. это левый край проезжей части...
Изложите свою т.з. на тему относительности...
Почему вас всех зациклило на левом крае проезжей части? В п.65.2 ничего про левый край проезжей части не говориться. Если этот пункт изложить в интерпретации:
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, чем к левому, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
тогда всё верно, любое положение ТС правее осевой линии (разделительной полосы) является правильным.
А в изложении:
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
точкой относительности является правый край проезжей части дороги. Именно положение ТС относительно него и есть отправная точка. В крайнем правом ряду, во втором справа или далее расположено ТС и какое положение ближе к правому краю ПЧ?
umpel:
Kenner, прижавшись при этом к левому краю средней полосы Вы окажетель ближе к левому краю...чем нарушите п.65.2...еще вопросы?
Опять левый край, забудьте про него. Рассматривайте ситуацию только относительно правого края.
localhost:
Kenner:
Bacёk:
Kenner
Ближе к правому, чем к левому. Что тут непонятного ? Про ряды ни слова. Если я, к примеру, поворачиваю на проспект, то даже если я перестроюсь сразу в четвёртую, я всё равно буду ближе к правому краю, чем к левому
Здесь не надо выдумывать, относительно чего "ближе к правому краю"!!!
Если вы повернете в четвертую, я - во вторую, а еще кто-нибудь в первую, то кто будет ближе к правому краю?
Вы ВСЕ будете ближе к правому краю, а не к левому краю. Так что выдыхай
localhost:
Там не сказано насколько близко надо быть. Вот если бы в ПДД было написано быть как можно ближе, тогда вы были бы правы, а пока там написано просто быть ближе к правому краю это фактически значит быть правее центра проезжей части и не более того.
<...>
Kenner:
И как я уже говорил: "Я в первой полосе буду гораздо ближе к правому краю проезжей части дороги, чем вы во второй"
Повторяю. Гораздо ближе это степень превосходства. А в тексте ПДД про это НЕТ НИ СЛОВА, ПДД этим понятием не оперирует. Сколько раз еще надо это повторить ? И еще, похоже вы плохо усвоили что есть проезжая часть дороги, точнее где ее границы.
В общем попробую еще раз. Вы в первой полосе будете ближе к правому краю ПЧ, чем авто во второй полосе, НО при этом ВЫ ОБА будете ближе к правому краю ПЧ относительно размеров этой ПЧ. Ты просто подменил точку отсчета в своих рассуждениях относительно того что написано в ПДД да еще и начал оперировать степенями превосходства и это и есть ошибка в твоей логической цепочке.
А здесь уже пошли размеры проезжей части. Выделенное мной синим цветом, это правильный ответ на вопрос.
Но причём размеры ПЧ?
Возмите шахматную доску, разбейте её по изгибу на две проезжие части и поставьте короля на А1. В каком положении, на А2, на А3 или на А4, пешка будет ближе к королю на А1? И в каком из предложенных положений будет ближе к королю на А1, чем к королю на А8?
*многа букаф, не фсе асилят:D*