-=AlexL=-,
добавляя "чем", можно добавить "как" и сразу всплывает "насколько возможно"
А не надо ничего добавлять. Надо не выехать на полосу встречного движения, соответственно при повороте направа, в частности, транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги. Вот и все. Поворачивая во второй ряд я двигаюсь ближе к правому части дороги и, что самое главное, о чем собственно и пункт 65 в целом, мое ттранспортное средство не оказалось на встречной полосе движения
Далее:
если вылизывать правила для того, чтобы они стали понятны и мне и вам и школьнику вчерашнему - думаю до "Войны и мира" можно разжевать
В принципе, надо по большей части понимать, для чего написан этот пункт. У нас в РБ просто куча перекрестков дорог, где разметка отсутствует как класс. Уточнения 65.1 и 65.2 писали в бОльшей части как раз для таких случаев. А если бы имелось в виду то, что имеете в виду вы, то это были бы отдельные пукнты 66 и 67, например. И формулировались бы конкретно: направо только в правую полосу, если иное не оговорено разметкой. Соответственно если, как вы говорите, это делалось бы с целью
макс. попускной способности перекрестка, безопасности
, тогда шел бы четкий запрет, для поворачивающих на лево, что при повороте налево с числом полос 2 или более в одном направлении запрещается осуществлять поворот в крайний правый ряд. В 65.1 и 65.2 же просто разжевано как выполнить требование 65.
Прям как будто что-то изменется на дороге если вы тут для себя решите поворачивать направо в любую полосу
Изменится. Я, например, буду знать, что после таких тренировочных программ, транспортное средство двигающееся мне на встречу, может решить, что дальше крайнего правого ряда выехать не могу, поэтому буду более осторожен, вы же, в свою очередь, зная что всё на самом деле не так (да и не было так никогда), может сдуру и начнете сигналить, но будете начеку, дабы не прилетело по 111 в крыло православное