Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 17:22

    -=AlexL=-,

    добавляя "чем", можно добавить "как" и сразу всплывает "насколько возможно"

    А не надо ничего добавлять. Надо не выехать на полосу встречного движения, соответственно при повороте направа, в частности, транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги. Вот и все. Поворачивая во второй ряд я двигаюсь ближе к правому части дороги и, что самое главное, о чем собственно и пункт 65 в целом, мое ттранспортное средство не оказалось на встречной полосе движения

    Далее:

    если вылизывать правила для того, чтобы они стали понятны и мне и вам и школьнику вчерашнему - думаю до "Войны и мира" можно разжевать

    В принципе, надо по большей части понимать, для чего написан этот пункт. У нас в РБ просто куча перекрестков дорог, где разметка отсутствует как класс. Уточнения 65.1 и 65.2 писали в бОльшей части как раз для таких случаев. А если бы имелось в виду то, что имеете в виду вы, то это были бы отдельные пукнты 66 и 67, например. И формулировались бы конкретно: направо только в правую полосу, если иное не оговорено разметкой. Соответственно если, как вы говорите, это делалось бы с целью

    макс. попускной способности перекрестка, безопасности

    , тогда шел бы четкий запрет, для поворачивающих на лево, что при повороте налево с числом полос 2 или более в одном направлении запрещается осуществлять поворот в крайний правый ряд. В 65.1 и 65.2 же просто разжевано как выполнить требование 65.

    Прям как будто что-то изменется на дороге если вы тут для себя решите поворачивать направо в любую полосу

    Изменится. Я, например, буду знать, что после таких тренировочных программ, транспортное средство двигающееся мне на встречу, может решить, что дальше крайнего правого ряда выехать не могу, поэтому буду более осторожен, вы же, в свою очередь, зная что всё на самом деле не так (да и не было так никогда), может сдуру и начнете сигналить, но будете начеку, дабы не прилетело по 111 в крыло православное :)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 сентября 2009 18:03

    а как в России кстати? интересно, там поменяли текст?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 4 сентября 2009 18:33
    iks:

    а как в России кстати? интересно, там поменяли текст?

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 сентября 2009 18:43

    транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    :) И сейчас скажут - что приутсвие МТС /пешиков/песка в правой полосе не дает возможности повернуть в правую полсу. "По возможности" тоже, к сожалению, неоднозначное понятие ;)

  • Arush Senior Member
    офлайн
    Arush Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #113286

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 4 сентября 2009 19:47
    -=AlexL=-:

    А надороге я при повороте налево в подобных случаях поворачиваю одновременно с поворачивающим направо - и очень злюсь - если тот пытается выехать на левую полосу и улететь в даль ( я тож хочу в даль, и походу - ГАИ на моей стороне) :)

    Очень зря вы так делаете - может человек случайно поворот включил, или вдруг резко передумал поворачивать - и вы виновник аварии на ровном месте.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 19:48

    -=AlexL=-,

    И сейчас скажут - что приутсвие МТС /пешиков/песка в правой полосе не дает возможности повернуть в правую полсу. "По возможности" тоже, к сожалению, неоднозначное понятие

    Ничего из указанного вами не дает права выезда на полсу встречного движения. А держаться

    по возможности ближе к правому краю проезжей части

    нужно для этого.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 сентября 2009 20:31
    Yeg:

    В принципе, надо по большей части понимать, для чего написан этот пункт. У нас в РБ просто куча перекрестков дорог, где разметка отсутствует как класс. Уточнения 65.1 и 65.2 писали в бОльшей части как раз для таких случаев. А если бы имелось в виду то, что имеете в виду вы, то это были бы отдельные пукнты 66 и 67, например. И формулировались бы конкретно: направо только в правую полосу, если иное не оговорено разметкой.

    Ваше толкование п.65 ПДД РБ и его подпунктов понятно и, вроде, правильно. Но вы забываете одно, что и п.65 не рассматривается в отрыве от Гл.9 "Маневрирование", как и пп.65.1,65.2 от п.65. А далее про расположении ТС на ПЧ следует Гл.10 и п.78 этой главы, где уже конкретно сказано, в какой полосе вести ТС.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 20:47

    PITER_PENN, правильно. Поэтому крайнюю левую при 3 полосы и более уже можно занимать в совершенно определенных целях, равно как и за пределами населенного пункта тоже по пдд во левую полосу щемиться нельзя ни справа, ни слева. А подпункты идущие после двоеточия являются непосредственным расширенным пояснением п.п. 65.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 сентября 2009 20:53 Редактировалось PITER_PENN, 1 раз.

    дабл

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 сентября 2009 20:53
    Yeg:

    PITER_PENN, правильно. Поэтому крайнюю левую при 3 полосы и более уже можно занимать в совершенно определенных целях, равно как и за пределами населенного пункта тоже по пдд во левую полосу щемиться нельзя ни справа, ни слева. А подпункты идущие после двоеточия являются непосредственным расширенным пояснением п.п. 65.

    А про п.78 имел ввиду, а не про п.79 8)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 5 сентября 2009 00:23

    Из 79, запрещающего занимать левые полосы при свободных правых вне населенных пунктов, следует, что в населенны пунктах занимать их можно. Т.е. 78 пункт распространяется на город тем, что двигаясь в правой полосе при наличии запрещения движения пешеходам и т.д. - как можно правее, а при отсутствии запрещения - как можно левее. Иначе не правую полосу можно было бы занять только хоть единожды опередив транспортное средство или перед поворотом\разворотом. Да и поворачивать тогда надо было бы всем в крайнюю правую, и налево и направо.

    Но!, допустим что 78 следует воспринимать как однозначный запрет, грубо говоря, беспричинно двигаться в других полосах, и я занимаю вторую полосу именно для следующего поворота налево из этой полосы, на следующем перекрестке, предположим, что он рядом? Т.е. имею "основания" для того, чтобы располагаться на второй полосе. Это не меняет сути вопроса можно ли мне в нее повернуть, понимаете? Нигде нет никакого запрета, по которому бы я мог повернуть только в правую полосу.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 сентября 2009 14:59

    Я тоже согласен, что при повороте направо могу перестраиваться в любую полосу, хотя по жизни, как правило, не дальше 1-2. Но вот касательно данного обсуждения - вчера была малость дебильноватая ситуация, где я скорее всего и был бы виноват. Поворачиваю с Гурского налево с предпоследней полосы соответственно в среднюю на Бриля. Со встречного направления автобус поворачивает направо. Ну я походу вижу, что успеваю повернуть перед ним не мешая. За этим автобусом тоже направо собирается повернуть транспортер. В тот момент, когда я уже поворачивал налево, этот перец на транспортере, не дожидаясь пока повернет автобус, резко перестраивается во 2 полосу и уже соответссно со 2 ряда резвоповорачивает направо. Я такого не ожидал, хотя и пропустил его. Но в любом случае mea culpa, так? И пофиг, что он ушел направо со 2-й, так? Хоть с крайней левой. К слову сказать, он и с Бриля на Алибегова налево тоже не стал стоять за лохами в очереди, как любят делать маршрутки.

    А вот еще круче про полнейший дурдом, это и стоило бы в соотв. ветку. Значит, час-пик, вялотекущая пробка, перекресток Жел.-Уманская. Стою первым в первом ряду в сторону Семашко, ожидаю зеленого. Со встречного автобус собирается поворачивать налево на Уманскую, причем видно, что намеревается повернуть на красно-желтый, т.е. до того как тронется мое направление. Ну фиг с ним, че ему блокировать свою полосу весь цикл. Загорается желтый, он в меру своих сил рвет налево передо мной, Я тоже потиху трогаюсь (т.е. уже трогаются оба направления), и тут... мое "потиху" меня и спасло от дтп!! По встречке с моего направления гонщик закладывает с визгом направо на Уманскую ровно перед моим и соседа носом и едва не въезжает в правый бок уже почти повернувшему налево на Уманскую бусу. Так как я только трогался, успел дать по тормозам. Вот и как это расценивать?? Въехал бы он в меня - был бы стопро виноват. А если б в автобус - получается, что тот не пропустил его при повороте направо, и пох, что этот маневр происходил со встречки, правильно? :lol:

    ЗЫ: Подозреваю, что этот гонсалез вырулил где-нить от Эридана и видя, что встречка пустая из-за красного, решил воспользоваться моментом.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 сентября 2009 00:42
    -=AlexL=-:

    Yeg

    localhost

    Tofsla

    :) Прям как будто что-то изменется на дороге если вы тут для себя решите поворачивать направо в любую полосу (ну если только принципиально будете всегда так делать).

    Не в рамках обсуждения, просто я ранее изложил свою точку зрения.. немного поясню:

    А вам , простите, объезжающему пешеходов чуть ли не осевой (как правило), или закладывающему вираж на 60 км/ч, все-таки посигналю.

    1. В рамках ПДД куда хочу, туда и поворачиваю.

    2. Чтобы у таких как ты даже не возникло мысли мне помешать, сделаю вид что еду прямо и в последний момент доехав до нужной мне полосы включу правый поворот и поверну и ПДД при этом не нарушу.

    3. Да хоть обсигналься, по ПДД ты неправ и идешь строго н.... лесом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2009 12:42

    Как-то поднимал тему, светофор перед кругом Банголор...для машин включакется стрелка с красным сигналом....зачем красный...если все въезжают на круг (как правило ..против часовой). Я был за то, чтобы горел зеленый основной...Сегодня увидел оеще один вариант...на фото

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 сентября 2009 13:07
    ALFF-AL:

    Как-то поднимал тему, светофор перед кругом Банголор...для машин включакется стрелка с красным сигналом....зачем красный...если все въезжают на круг (как правило ..против часовой). Я был за то, чтобы горел зеленый основной...Сегодня увидел оеще один вариант...на фото

    И уже отвечали - зеленая стрелка нужна для того, чтобы уступать дорогу тем, кто движется по кругу. :znaika: Если будет основной зеленый, то будут ломится аки демоны на круг. А те кто на кругу будут в ахуе... В общем, лучше оставить это как оно есть!

    О фото... Есть еще одно странное место это на Независимости с Толбухина. Там где выезд с Толбухина на проспект еще понятны светофоры и СТОП линии, а вот нафиг СТОПЛИНИЯ и доп. стрелка прямо для тех кто движется в уручье? :roof: Откуда могут взяться "другие направления"?! :molotok:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2009 13:43

    Если будет основной зеленый,

    Tofsla, ты фото посмотри....и не спеши :roof:

    а то как разъяснил, так и запутал...

    а вот нафиг СТОПЛИНИЯ и доп. стрелка прямо для тех кто движется в уручье

    а для того же что и на Банголор !!! Что бы не ломились :beer:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13724

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13724
    # 9 сентября 2009 15:16

    ALFF-AL, Tofsla, оба ваших светофора с допстрелкой прямо показывают, что вам, двигаясь прямо, надо уступить ТС, движущимся с других направлений.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 сентября 2009 16:54

    krum, ALFF-AL, я в обще-то имел ввиду второй светофор, где движуха с других направлений в принципе быть не может. На рисунке эта секция светофора обведена. Не могу взять в толк, нахера было такой дорогой, но такой бесполезный в этом месте светофорный объект ставить?! :conf: Как дела касается поставить светофор там где нужно, идут описки "Денег нет":insane:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13724

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13724
    # 9 сентября 2009 17:56

    Tofsla, этот второй светофор - дубль первого, для тех дятлов, которые останавливаются на красный, заезжая далеко за стоп-линию и за первый светофор. ИМХО. Там же нет в правых полосах стоп-линии.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2009 17:59

    krum,Пришел krum, и все разъяснил..Даю полный комент, основной сигнал ЗЕЛЕНЫЙ был в этом светофоре и когда включалась стрелка с КРАСНЫМ народ (не все конечно) иногда тормозил...хотя должен был продолжать движение...

    и вот я вижу что на месте основного ЗЕЛЕНОГО сигнала появилась ВТОРАЯ стрелка!!!:beer:

Тема закрыта