Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 2 сентября 2009 16:56

    igres, тогда о чем говорит знак "Уступи дорогу" ? И для какого случая он там повешен ?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 сентября 2009 17:35
    tihon:

    Уважаемые, прошу прояснить ситуацию:

    Сьезжаю с МКАД на полосу разгона\торможеня, по ней пилит авто и увеличивая скорость создает для меня препятствие при перестроении, кто кого должен пропустить?

    По идее при обоюдном перестроении я должен пропустить ТС двигающееся справа, он находится на своей полосе, но у него при вьезде знак "уступи дорогу".

    Бывают места где при примыкании к дороге полосы разгона\торможения идет сплошная, которая переходит в прирывистую. Постоянно наблюдаю пересечение этой сплошной сьезжающими ТС

    Если это обсуждалосьт уже в этой вветке, не бейте ногами, кинте ссылку

    Начинай читать отсюда

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 2 сентября 2009 17:46

    Tofsla, прочитал, к единому мнению так и не пришли, вопрос открыт

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 сентября 2009 17:57

    tihon, да открыт! Совет только один - 3(три)Д. :wink: Но для нормальных водителей разъехаться не сложно, 8) один притормозил, другой ускорился, и каждый поехал по своим делам и через 5 сек уже забыли, что были так близки... :lol::lol:

    а вот баранам, хоть ты кол на голове чеши... все равно будут каждый друг на друга кричать "Я прав! и он меня должен был пропустить" :bazar:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 2 сентября 2009 18:05

    Кстати, при движении из уручья в центр перед МКАД в такой ситуации для баранов, едущих на бешеной скорости с проспекта на кольцевую поставили знак - по 2м полосам 60. Видимо, были прецеденты...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 сентября 2009 18:09
    iks:

    Кстати, при движении из уручья в центр перед МКАД в такой ситуации для баранов, едущих на бешеной скорости с проспекта на кольцевую поставили знак - по 2м полосам 60. Видимо, были прецеденты...

    Видел-видел! Мне понравилось!:super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 2 сентября 2009 22:37

    Доброго времени суток всем!

    В соседней ветке возник спор с пользователем PRS

    По сути в некотором роде upp данной ветки страниц с 28 и далее.

    Суть вопроса: Подъезжаем к перекрестку, с целью повернуть направо. Поворот направо разрешен только из крайней правой полосы. На пересекаемой дороге (куда поворачиваем) по две полосы для движения в каждую сторону. Вопрос: в какую из полос можно повернуть не нарушив ПДД?

    Я считаю, что в любую (кроме встречных естественно), то есть и в левую и в правую. Единственным нюансом, который упоминали уже в этой ветке считаю п.п. ПДД 65.2.

    при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    Но, я считаю этот п.п. неприменимым к данной ситуации, т.к. он является уточнением, которое идет после двоеточия, непосредственно к п.п. 65:

    Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    Поворачивая в левую полосу я также буду придерживаться правой части дороги и не попаду на полосу встречного движения.

    PRS считает

    Цитата:

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение

    Перестроение - это смена занимаемой транспортным средством полосы движения. [п. 24 ПДД] Поворачивая из первой полосы в третью вы перестраиваетесь на перекрёстке, что запрещено.

    Лично мое мнение, что назвать такой маневр перестроением - оооооочень мягко говоря не правильно в корне.

    Ваше мнение?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 сентября 2009 00:18
    tihon:

    Tofsla, прочитал, к единому мнению так и не пришли, вопрос открыт

    Я не знаю, читать все лень, но по моему это не только в том месте обсуждалось. Вопрос регулярно возникает и ответ между прочим есть на него четкий. Никто никому ничего не должен в этой ситуации. Кто-то должен проявить капельку ума и уступить, ибо ВЗАИМНОГО перестроения в описанной ситуации нет и быть не может, ибо каждый движется ПО СВОЕЙ полосе. Если обоим упереться рогом, то один проедет мимо съезда, а второй улетит с дороги при окончании полосы :)

    Yeg, и это обсуждалось. Т.к. четкого требования повернуть именно в первую полосу нет, значит повернув во вторую вы ПДД не нарушите.

    при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    хинт: строго формально к правому краю дороги ближе все, что правей середины дороги, а это ВСЕ попутные полосы движения (ну главное чтобы на встречке было такое же число полос).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 3 сентября 2009 08:49

    localhost, спасибо за ответ

    Yeg, и это обсуждалось.

    я знаю, поэтому и написал:

    в некотором роде upp данной ветки страниц с 28 и далее

    Я там читал, единственное, чего я не нашел, так это то, чтобы кто-нибудь не только обсуждал хинты к 65.2, а прочел его вместе с 65, т.к. это грубо говоря руководство к водителю, нацеленное на непопадание им на встречку.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 сентября 2009 10:14

    Yeg,

    Я там читал, единственное, чего я не нашел, так это то, чтобы кто-нибудь не только обсуждал хинты к 65.2, а прочел его вместе с 65, т.к. это грубо говоря руководство к водителю, нацеленное на непопадание им на встречку.

    Второй день пытаюсь понять, что вы хотели этим сказать...:conf: так и не понял :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 10:24

    Tofsla, пункт 65 гласит о том, что бла-бла "не попади на встречку" : двоеточие, а 65.1. и 65.2. раситусовывают как не попасть на встречку соответственно при левом и правом повороте. То есть нельзя применять 65.2. в отрыве от 65. То есть 65.2. это не о том как делать правый поворот, а о том как не попасть на встречку при правом повороте

    Объяснил?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 сентября 2009 10:38
    Yeg:

    Tofsla, пункт 65 гласит о том, что бла-бла "не попади на встречку" : двоеточие, а 65.1. и 65.2. раситусовывают как не попасть на встречку соответственно при левом и правом повороте. То есть нельзя применять 65.2. в отрыве от 65. То есть 65.2. это не о том как делать правый поворот, а о том как не попасть на встречку при правом повороте

    Объяснил?

    Ну? Что тут непонятного, и требует дополнительного толкования?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 11:23

    Tofsla, в моём посте, как бы и есть дополнительное толкование. Ранее в ветке 65.2. упоминался как (грубо) "руководство по выполнения правого поворота", хотя по сути это "руководство о невыезде на встречную полосу" исходя из моего понимание данного пункта в ПДД.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 сентября 2009 11:39

    Yeg, понятно. Но эти пункты хоть как-то рекомендуют выполнять поворот. Других указаний на выполнение указанных маневров в тексте ПДД нет. Поэтому эти пункты используются за неимением ничего другого.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 12:13

    Tofsla, а знаете, что прикольно? Сейчас жена сидела тренькалась, по этому чудо-лицензионному диску для подготовки. Так вот пример один-в-один и правильный ответ: только в правый ряд! И ссылка в пояснениях и коментариях на 65.2.

    Мля, ну это же в корне неправильно!!!

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 сентября 2009 12:44

    Мля, ну это же в корне неправильно!!!

    Это вам "неправильно" А с точки зрения ПОРЯДКА на дороге, макс. попускной способности перекрестка, безопасности , в конце концов , Правильно!

    :) Обсуждать с Вами не буду - не имеет смысла. Походу Вы натура, которой нужно найти гденить нестыковку и пользоваться ей - абы не как все ;)

    А надороге я при повороте налево в подобных случаях поворачиваю одновременно с поворачивающим направо - и очень злюсь - если тот пытается выехать на левую полосу и улететь в даль ( я тож хочу в даль, и походу - ГАИ на моей стороне) :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 сентября 2009 13:02

    Yeg,

    Мля, ну это же в корне неправильно!!!

    Ну, то что в официальных ответах, меня всегда тоже мягко говоря вводила в ступор. Видимо это сложности стандартизации проверки знаний. Но в конце-концов, диск есть, можно проиграть все варианты, сдать экзамен и ездить. Тьфу на них...

    -=AlexL=-:

    Мля, ну это же в корне неправильно!!!

    Это вам "неправильно" А с точки зрения ПОРЯДКА на дороге, макс. попускной способности перекрестка, безопасности , в конце концов , Правильно!

    Обсуждать с Вами не буду - не имеет смысла. Походу Вы натура, которой нужно найти гденить нестыковку и пользоваться ей - абы не как все

    А надороге я при повороте налево в подобных случаях поворачиваю одновременно с поворачивающим направо - и очень злюсь - если тот пытается выехать на левую полосу и улететь в даль ( я тож хочу в даль, и походу - ГАИ на моей стороне)

    Вам самому бы в пору валерьянки...

    А если поменяться местами, и уже вы поворачиваете направо, а затем сразу налево, или сразу за перекрестком остановка ОТ с автобусом или троллейбусом ... или просто кто то запоркавался...

    и кто-то вас лечит, что вы сделали что то не так.... А ведь в правилах есть

    111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.

    Чтобы избежать перехлеста траекторий в данной ситуации, нормально наносить разметку на перекрестке, какой ряд куда выезжает... Так что, походу, ГАИ на стороне закона, а не домыслов... И не путайте нарушение ПДД и вину в ДТП... зачастую это совершенно разные вещи.:znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 сентября 2009 13:11
    -=AlexL=-:

    Мля, ну это же в корне неправильно!!!

    Это вам "неправильно" А с точки зрения ПОРЯДКА на дороге, макс. попускной способности перекрестка, безопасности , в конце концов , Правильно!

    .....

    и походу - ГАИ на моей стороне) :)

    Походу кто-то экзамен в ГАИ купил. Там в ГАИ на городе, при правом повороте сразу за поворотом находится остановка МТС, так вот инструктора раз сто наверное говорили, поворачивать не в первый ряд, который является остановкой, а во второй. Но в ПДД не сказано ни слова про остановку, это как-бы просто первая полоса, которая быстро заканчивается.

    Ну и спорить с таким самоуверенным типом, который игнорирует написанный текст и подменяет его своими фантазиями не вижу смысла.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 4 сентября 2009 14:57

    -=AlexL=-,

    Это вам "неправильно" А с точки зрения ПОРЯДКА на дороге, макс. попускной способности перекрестка, безопасности , в конце концов , Правильно!

    Порядок на дороге, в плане порядка осуществления движения, регламентируется Правилами Дорожного Движения. И я исходу из того, что там написано. Я хочу разобраться как правильно, чтобы ездить правильно, чтобы если и нарушать (всяко бывает, ангела из себя не строю), то знать что именно (какой пункт) я нарушаю. По-моему нормальное желание. Не флуда ради. Также я хочу знать чего я могу ожидать от других водителей, ибо вот так научат в школе, что из направо только в правый ряд, а потом летит такой наученный со втречного направления налево смело в левый, т.к. его научили в билетах, что я в левый выехать не могу.

    Обсуждать с Вами не буду - не имеет смысла.

    Так чего обсуждаете?

    Походу Вы натура, которой нужно найти гденить нестыковку и пользоваться ей - абы не как все

    Вы знаете мою натуру? Я как раз хочу, чтобы все стыковалось, ибо нестыковки есть одна из причин ДТП. За спиной 400 тысяч км., насмотрелся всякого и знаю, что любых таких нестыкованых ситуаций надо избегать, а не пользоваться ими.

    А надороге я при повороте налево в подобных случаях поворачиваю одновременно с поворачивающим направо - и очень злюсь - если тот пытается выехать на левую полосу и улететь в даль ( я тож хочу в даль, и походу - ГАИ на моей стороне)

    А я очень злюсь, когда такие как вы кладут с прибором на

    111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю.

    потому, что едут

    поворачиваю одновременно с поворачивающим направо

    , а как надо правильно знают

    походу

    Случись ДТП, даже если поворачивающему направо и пришьют крестиком 65.2., то упершись, человек через суд докажет, что он прав. Для поворачивающего налево в лучшем случае на стадии разбора обоюдка, в номинальном - виноват.

    походу - ГАИ на моей стороне

    На данном этапе речь идет об одобренной (хотя на диске отметок нет) и рекомендуемой автошколами учебной программе от ЧПУП "Новый поворот". Это не ГАИ. ГАИ должно руководстоваться ПДД.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 сентября 2009 15:37

    Yeg

    localhost

    Tofsla

    :) Прям как будто что-то изменется на дороге если вы тут для себя решите поворачивать направо в любую полосу (ну если только принципиально будете всегда так делать).

    Не в рамках обсуждения, просто я ранее изложил свою точку зрения.. немного поясню:

    Вот как вы интерпритируете "правеее" добавляя "чем", можно добавить "как" и сразу всплывает "насколько возможно". Я понимаю и 111. -и с удовольствием уступлю поворачивающему направо автобусу, фуре... т.к. насколько возможно правее у нее и выходит во второй ряд. А вам , простите, объезжающему пешеходов чуть ли не осевой (как правило), или закладывающему вираж на 60 км/ч, все-таки посигналю.

    Да..., если вылизывать правила для того, чтобы они стали понятны и мне и вам и школьнику вчерашнему - думаю до "Войны и мира" можно разжевать. А может просто взять французкие (например) и перевести на бел. язык? ;)

Тема закрыта