Tofsla, DVK, давайте читать.
82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
по моему мнению п.82 говорит нам о том что нам нужно ехать в пределах одной полосы. мы можем маневрировать(менять полосу) но мы не можем ехать километр между полос, потому что мы должны ехать _в пределах_ полосы(хотя тут интересно, нигде не указано время перестроения теоретически я могу перестраиваться 5 минут по миллиметру, но не будем доходить пока до абсурда)
о том как ехать в пределах одной полосы тут нет ни слова. так что мимо
78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
п.78 тоже интересен, но если я прав, он определяет только положение ТС в пределах крайней правой полосы. что если я перестроился для опережения во вторую справа, крайняя правая загружена, я продолжаю ехать по второй справа. она шириной 6метров, там помещается 2 ТС, чем регулируется их расположение там?
согласен это немного надумано, но что касается мотоциклов пример более чем реален. по итогу если в какой нибудь 3й полосе справа будет касание ТС между собой, кто будет виновен?
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
iks, ну а что если не наезжать на линию разметки, то есть двигаться в пределах одной полосы. чем регулируется там положение ТС?