Nick231:
oldq,
Дополнительный дорогой цап на дельта сигме с вероятностью 98% не улучшит качество воспроизведения и тем более на звуковых дорожках к фильмам и тем более дублированных. Если гоняться за качеством, то вкладывать деньги надо в первую очередь в акустику (как правило это стерео, а не многоканальная) или наушники. Если у Вас с этим вопросом все замечательно(акустика, наушники безупречного качества и в разы дороже воспроизводящей аппаратуры), то следующее улучшение за которым как правило гоняются это мультибитный цап (естественно после прослушивания и когда на 100% уверены что он нужен) причем не из дешевых(не все конечно способны различить изменения качества, возможно в первую очередь его ценят любители винилрипов с агармоническими по шумам треками). В самом крайнем случае покупают ЦАП на дельта сигме сделанный по спец заказу с запредельными характеристиками(есть в России), превзойти которые можно разве чо на студийной аппаратуре где ставят по 4-8 ЦАПов на канал.
ИМХО Вы двигаетесь в маркетинговом направлении.
Лишь малая часть треков записаны качественно. Практически весь новодел не выдерживает критики и похоронен "войнами громкости".
Слух человека крайне ограничен. Более 95% слушателей - не отличат в слепом тесте качественно записанный мп3 320 кбит/с от PCM 44 кГц 16 бит. Еще сложнее распознать аудио 96 кГц 24 бит. Мне вряд ли понять зачем кому-то может понадобится DSD Support и 32-bits and sampling rates up to 192kHz. Разве для того чтобы не разочаровать продавца и ему выписали дополнительную премию.
Человек может субъективно оценивать улучшения при изменении аппаратуры. Или воспринимать железные "улучшайзеры" изначально некачественно записанного трека за улучшение воспроизведения. Или в разных психофизических состояниях человек совершенно по разному воспринимает и слышит одинаковые треки на одинаковой аппаратуре. Но слепой тест в первом и последнем случае и использование заведомо качественных треков во втором случае расставляет все по своим местам.
Вам решать на что потратить деньги, но если Вас интересует именно качество воспроизведения (точность и минимум искажений заведомо качественно записанных треков), то Вы движетесь не в том направлении, но имеете на это полное право.
это давно пройденные уроки... с первого взгляда всё правильно, но есть множество нюансов
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд
Babka_v_kedax:
oldq, в Дюне ставите декодирование в РСМ и СТЕРЕО. На этом забываете про кодеки и прочую ерунду.
в дюне стоят настройки S/PDIF - PCM декодирование - стерео - 192 kHz выход аналоговый на усилитель... причём тут "кодеки и прочая ерунда"...? в дюне всё необходимое стоит... меня интересует как идёт сигнал до оптического и AV Out выхода и что на этих выходах получается в режиме 'bitstream" и в режиме "PCM декодирование"...
P.S. получил ответ от владельца Cambridge Audio DacMagic 100, который использует его в сходной ситуации - получается не супер... он пишет, что разница в звучании на примерно сходные с моими усилитель и колонки есть, но не то, что бы ах... а вот со звуками проблема - если с lossless (в принципе тот же PCM, только заархивированный, и распаковывающийся при воспроизведении) по оптике в режиме bitstream на цап без проблем, то в случае с видео этот режим не прокатывает, все эти многочисленные dolby digital, AAC, AC3, DTS stereo придётся переключать в режим "декодирование PCM", что совсем неудобно, придётся постоянно менять настройки, а S/PDIF выхода в дюне нет, что бы можно было переключить вход на цапе... у дюны только оптика и аналог...