Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16774

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16774
    # 2 марта 2012 15:30
    Andrei1972:

    DVK:

    Andrei1972, ПИТъ, при такой конфигурации полностью теряется смысл полосы разгона. Правильнее - как написал iks. Начинать полосу торможения только после окончания полосы разгона. И разделять их не только разметкой, но и железобетонными ограждениями.

    В решении iks смысл точно так же потеряется, как только "забьется" полоса разгона. И в том, и в другом случае возможно затруднение движения при плотном трафике по кольцевой, но зато приоритеты ясны и понятны.

    Вот вам наглядный пример - МКАД , пересечение с Партизанским.

    Ставьте бетонные блоки, делайте полосу разгона за полосой торможения............только где вы это сделаете? :shuffle:
    Между точкой ъезда на МКАД с Партизанского и точкой съезда на заправку 40 - 50 метров всего

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 2 марта 2012 15:33
    =15:

    Получается пункт 59 в части его второго абзаца конечно, не работет, т.е. полоса разгона в приоритете понижена по отношению к крайней правой полосе МКАД и двигаясь по ней нужно уступать дорогу всем

    Еще раз читайте п.71. Нет там никакого "двигаясь по ней нужно уступать дорогу всем". Вот "перестраиваясь с ней нужно уступать дорогу" - да. Две большие разницы.

    =15:

    А знак 2.4 должен быть обязательно, иначе разночтение получается.

    Должен. Если бы его не было, то было бы не понятно, где полоса разгона, а где полоса движения. Ведь полоса разгона может быть и слева.

    ... или считаете, что знак отработал, как только закончился перекрёсток, образованной полосой разгона в самом её начале, тогда зачем отдельно упоминают именно полосу разгона в тексте?

    Знак отработал как только исчезло условие, описанное в описаннии знака. Т.е. как только я съехал со второстепенной дороги на главную, то знак от меня уже ничего не требует.
    Подозреваю, что авторы ПДД хотели как-то отделить порядок проезда перекрестков обычных от примыканий с полосой разгона. По крайней мере п.71 достаточно исчерпывающе описывает действия въезжающих через полосу разгона. Однако, поскольку нигде не написано, что при наличии полосы разгона другие правила проезда перекрестков не действуют, то имеем то, что имеем. И не хватает правила, запрещающего перестраиваться с полосы разгона в полосы движения до набора скорости 80 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Патап:

    только где вы это сделаете? 40 - 50 метров всего

    Мы тут толкованием ПДД занимаемся, а не обсуждением организации дорожного движения. Где сделать? Вместо ледового дворца какого-нибудь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 2 марта 2012 15:51 Редактировалось dnimreven, 1 раз.

    DVK, Объясните мне, почему у Вас перекрестком является красная часть, а синяя внезапно перестает им быть?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16774

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16774
    # 2 марта 2012 15:55 Редактировалось Патап, 1 раз.

    DVK, ну так и растолкуйте, как разогнаться до 80 по полосе разгона за 20-25 м, когда все норовят правила выдерживать........

    Такая же картинка на пр Независимости (съезд на Руссиянова)

    , и с обратной стороны (с Руссиянова на Независимости)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 2 марта 2012 15:55

    DVK:
    Еще раз читайте п.71. Нет там никакого "двигаясь по ней нужно уступать дорогу всем". Вот "перестраиваясь с ней нужно уступать дорогу" - да. Две большие разницы.

    Не надо передёргивать, речь шла не о п.71. Имелось ввиду уступать и тем кто перестраивается с МКАД на полосу разгона-торможения, но если знак отработал, как только проехали пересечение (перекрёсток) то п. 59 дествует. т.е. ваше мнение, что знак не распространяет действие на всю полосу разгона, и она равнозначна по отношению к крайней правой полосе. Вот тогда и непонятно зачем в тексте выделяется установка знака перед началом полосы разгона...
    Ну про 80 км/ч, вообще неуместно, не всегда это реализуемо, написали не подумавши ;)

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 2 марта 2012 15:59
    =15:

    DVK:
    Еще раз читайте п.71. Нет там никакого "двигаясь по ней нужно уступать дорогу всем". Вот "перестраиваясь с ней нужно уступать дорогу" - да. Две большие разницы.

    Не надо передёргивать, речь шла не о п.71. Имелось ввиду уступать и тем кто перестраивается с МКАД на полосу разгона-торможения, но если знак отработал, как только проехали пересечение (перекрёсток) то п. 59 дествует. т.е. ваше мнение, что знак не распространяет действие на всю полосу разгона, и она равнозначна по отношению к крайней правой полосе. Вот тогда и непонятно зачем в тексте выделяется установка знака перед началом полосы разгона...
    Ну про 80 км/ч, вообще неуместно, не всегда это реализуемо, написали не подумавши ;)

    Еще, если заменить знак 2.4 на знак 2.1, то, если судить с вашей колокольни, ситуация никоим образом не поменяется, согласны? :)
    Так вопрос, зачем же все таки установлен знак 2.4?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 2 марта 2012 16:07

    Ещё вопрос являются ли развязки дорог в разных уровнях перекрёстками? я что-то начал сомневаться.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 2 марта 2012 16:12
    dnimreven:

    DVK, Объясните мне, почему у Вас перекрестком является красная часть, а синяя внезапно перестает им быть?

    п.2.45 ПДД гласит: Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Заметьте, что красным и синим на вашем рисунке отмечены разные дороги. А их перекресток - небольшой пятачек где-то на стыке красного с синим. Вот только не понятно, при чем тут вообще границы перекрестка?

    Патап:

    DVK, ну так и растолкуйте, как разогнаться до 80 по полосе разгона за 20-25 м

    Легко сделать это на 200-250м. Даже груженой фуре. А то, что в некоторых местах вредители сделали полосы разгона короче - это не к толкованию ПДД вопрос.

    Патап:

    а я говорю,что иногда мозг надо включать

    Увы, ныне применяемые так называемые ПДД этого уже не говорят. Юридически действующие (1996 г. если правильно помню которые из них действуют) вроде тоже такое говорят, а ныне применяемые уже нет.

    =15:

    но если знак отработал, как только проехали пересечение (перекрёсток) то п. 59 дествует. т.е. ваше мнение, что знак не распространяет действие на всю полосу разгона,

    Именно так.

    Вот тогда и непонятно зачем в тексте выделяется установка знака перед началом полосы разгона...

    А как иначе отличить где полоса разгона, а полоса дороги? ;)

    Ну про 80 км/ч, вообще неуместно, не всегда это реализуемо, написали не подумавши ;)

    Да вроде как реализовано во множестве стран. А у нас дятлы перестраиваются с полосы разгона в полосу движения вообще не набрав скорости. Потому что невозможно наказать за перестроение без набора скорости.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    dnimreven:

    Еще, если заменить знак 2.4 на знак 2.1, то, если судить с вашей колокольни, ситуация никоим образом не поменяется, согласны? :)

    Именно. Просто поменяются местами полоса разгона и полоса движения.

    Так вопрос, зачем же все таки установлен знак 2.4?

    Еще раз: чтобы отличить полосу разгона от полосы движения.

    =15:

    Ещё вопрос являются ли развязки дорог в разных уровнях перекрёстками? я что-то начал сомневаться.

    Нет, не являются. 2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Таким образом пересечение дорог на разных уровнях - не перекресток. Примыкания и разветвления - перекрестки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16774

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16774
    # 2 марта 2012 16:20 Редактировалось Патап, 1 раз.
    DVK:

    Патап:

    DVK, ну так и растолкуйте, как разогнаться до 80 по полосе разгона за 20-25 м

    Легко сделать это на 200-250м. Даже груженой фуре. А то, что в некоторых местах вредители сделали полосы разгона короче - это не к толкованию ПДД вопрос.

    .
    Но такие участки есть, и достаточно много.
    Поэтому откреститься. сказав. что это сделали вредители - нелогично.
    Так как тогда будем толковать, где начинается и заканчивается полоса разгона. а где - ускорения? :)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 марта 2012 16:20

    DVK :100500: можно позавидовать вашему терпению.
    это до чего нужно то додуматься, утверждать такое: "если я перестраиваюсь с первой полосы в полосу торможения, все находящиеся в этой полосе, кто мне мешает должны расступится и уступить мне" :trollface:

    правда всегда одна
  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2822

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 2 марта 2012 16:22 Редактировалось Andrei1972, 1 раз.

    Irshalaim, ну а если я перестраиваюсь с первой полосы в самом начале полосы торможения (или даже чуть раньше ;) ), то должны мне уступать выезжающие или нет? И в скольки метрах разница?

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 2 марта 2012 16:29 Редактировалось dnimreven, 1 раз.
    DVK:

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
    dnimreven:
    Еще, если заменить знак 2.4 на знак 2.1, то, если судить с вашей колокольни, ситуация никоим образом не поменяется, согласны?

    Именно. Просто поменяются местами полоса разгона и полоса движения.

    Нет, ведь тогда вы все равно должны будете пропустить, перестраиваясь в первую полосу, согласно п 59, 71 всех удещих по первой полосе, правильно?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 марта 2012 16:31

    Andrei1972, не в метрах дело, когда пересекаются траектории уступает въезжающий.

    правда всегда одна
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 2 марта 2012 16:47
    dnimreven:

    Еще, если заменить знак 2.4 на знак 2.1, то, если судить с вашей колокольни, ситуация никоим образом не поменяется, согласны?
    Именно. Просто поменяются местами полоса разгона и полоса движения.
    Нет, ведь тогда вы все равно должны будете пропустить, перестраиваясь в первую полосу, согласно п 59, 71 всех удещих по первой полосе, правильно?

    Кого пропустить? Еще раз: я еду, передо мной знак 2.1, слева примыкает дорога, отделенная разметкой 1.8, так? Таким образом примыкающая слева дорога является полосой разгона. И у них будет знак 2.4 перед началом их полосы разгона. А я никого пропускать не должен. Вот если я захочу перестроиться левее, в полосу торможения (если она для меня таковой является), то на основании п.59 обязан буду уступить дорогу тем, кто в этой полосе едет не перестраиваясь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 2 марта 2012 17:47
    DVK:

    Ну про 80 км/ч, вообще неуместно, не всегда это реализуемо, написали не подумавши ;)

    Да вроде как реализовано во множестве стран

    Примерчики приведите. А то ляпнуть все могут. Только автобаны не рассматриваем - речь идет о городских дорогах, на которых в нормальных странах скорость ограничена 50 км/ч, а на городских магистралях - 80. До 80 многие грузовички только с горки разгонятся, да и то с риском развалиться. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    DVK:

    Кого пропустить? Еще раз: я еду, передо мной знак 2.1, слева примыкает дорога, отделенная разметкой 1.8, так? Таким образом примыкающая слева дорога является полосой разгона. И у них будет знак 2.4 перед началом их полосы разгона. А я никого пропускать не должен. Вот если я захочу перестроиться левее, в полосу торможения (если она для меня таковой является), то на основании п.59 обязан буду уступить дорогу тем, кто в этой полосе едет не перестраиваясь.

    А тут, честно говоря, не понял. Вы что, по левой стороне ездите? :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 2 марта 2012 18:03
    AlexTT:

    Примерчики приведите. А то ляпнуть все могут. Только автобаны не рассматриваем

    Как раз их и рассматриваем. С городскими дорогами, понятное дело, всё иначе.

    AlexTT:

    А тут, честно говоря, не понял. Вы что, по левой стороне ездите?

    Был задан вопрос, что если в начале "полосы разгона" стоит знак 2.1, а не 2.4. Вот и получается тогда, что справа (обозначенная знаком 2.1) будет полоса движения и главная дорога, а слева - полоса разгона (и она должна быть обозначена знаком 2.4). Вполне возможная ситуация и вполне в рамках ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 марта 2012 21:20
    Symb:

    LP, http://www.akademkniga.by/books/673 вот эта книга. Кстати там ОЧЕНЬ МНОГО нюансов не оговоренных ПДД. В электронном виде её нет. Можно только купить.

    И покупка стоит своих денег. В ГАИ при виде этой книги начинают кусать локти. Написано Руководством ГАИ Республики.
    Полоса разгона - уступи дорогу. Полоса торможения - часть главной дороги. И каждую ситуацию надо рассматривать применительно к каждому конкретному случаю. Общего ответа тут нет и никогда не будет.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    DVK:

    Был задан вопрос, что если в начале "полосы разгона" стоит знак 2.1, а не 2.4. Вот и получается тогда, что справа (обозначенная знаком 2.1) будет полоса движения и главная дорога, а слева - полоса разгона (и она должна быть обозначена знаком 2.4). Вполне возможная ситуация и вполне в рамках ПДД.

    Если на этом перекрестке поставить знак 2.1. "Главная дорога" то речи о "полосе разгона" не может быть.
    Меняется преимущество движения в месте где сливаются дороги. И слева будет второстепенная дорога примыкающая к главной и не имеющая продолжения. А "полоса разгона" становится крайней правой полосой, которая заканчивается. И двигающиеся по ней водители будут руководствоваться п.59 ПДД по отношению к двигающимся к ним слева попутно по дороге обозначенной знаком 2.1. без изменения направления движения и иметь преимущество перед второстепенной дорогой (примыкающей слева).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 3 марта 2012 09:41 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    TuLuP:

    Полоса разгона - уступи дорогу. Полоса торможения - часть главной дороги.

    Да? Как интересно! И как же их тогда отличить полосу разгона от полосы торможения? А полоса разгона уже не часть главной дороги? А что же она тогда? Отдельная дорога? А почему же тогда она имеет общую проезжую часть с главной дорогой?

    Общего ответа тут нет и никогда не будет.

    Есть он тут. В ПДД всё написано. Единственный спорный момент может возникнуть, так это в случае коллизии в момент въезда со второстепенной дороги на полосу разгона. При дальнейшем движении по полосе разгона всё достаточно четко описано п.71 ПДД. А для съезжающий на полосу торможения п.59.

    TuLuP:

    Если на этом перекрестке поставить знак 2.1. "Главная дорога" то речи о "полосе разгона" не может быть.

    Да? А что же тогда отделено разметкой 1.8 слева от меня (въехавшего по главной)? И справа от Т, въехавшего по второстепенной? Это что же за элемент дороги такой странный получается?

    Меняется преимущество движения в месте где сливаются дороги. И слева будет второстепенная дорога примыкающая к главной и не имеющая продолжения. А "полоса разгона" становится крайней правой полосой, которая заканчивается.

    Всё верно, кроме последнего предложения. Полоса разгона, обозначенная знаком 2.4 и разметкой 1.8 находится не справа, а слева! И потом заканчивается она, левая полоса разгона, а не правая полоса движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 марта 2012 13:06
    DVK:

    Да? Как интересно! И как же их тогда отличить полосу разгона от полосы торможения? А полоса разгона уже не часть главной дороги? А что же она тогда? Отдельная дорога? А почему же тогда она имеет общую проезжую часть с главной дорогой?

    Отличить очень просто.
    Для водителя двигающегося по главной дороге - это будет полоса торможения.
    Для водителя двигающегося по второстепенной дороге - полоса разгона.
    И то что конструктивно эта полоса имеет единые границы, не имеет ни какой разницы. Определяющий фактор - по какой дороге двигался водитель до появления данной полосы.

  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 марта 2012 13:36 Редактировалось TuLuP, 2 раз(а).
    DVK:

    Есть он тут. В ПДД всё написано. Единственный спорный момент может возникнуть, так это в случае коллизии в момент въезда со второстепенной дороги на полосу разгона. При дальнейшем движении по полосе разгона всё достаточно четко описано п.71 ПДД. А для съезжающий на полосу торможения п.59.

    Нет тут ни какой коллизии.
    Расматривать полососу разгона-торможения необходимо в сочетании с перекрестком.
    И п. 71 введен для того чтобы конкретизировать п.59. Водитель двигающийся по полосе разгона, находящейся справа, при одновременном перестроении с автомобилем двигающимся слева, не имеет преимущества, а для водителя перестраивающегося вправо не наступает так называемый принцип "помехи справа", тоесть он не должен при одновременном перестроении уступать дорогу автомобилю двигающемуся справа и перестраивающемуся в его полосу движения.
    Водитель двигающийся по второстепенной дороге в соответствии с п.108. "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения." и п. 2.76. "уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;"
    Учитывая изложенное в.70. "При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней." водитель двигающийся по второстепенной дороге и въезжающий на полосу разгона должен уступить дорогу приближающемуся к нему по главной дороге транспортному средству ВНЕ зависимости от его дальнейшего направления движения, в том числе и перестроении на полосу торможения, так Правилами снижать скорость можно только на ней. Следовательно въезд на полосу может быть осуществлен только при выполнении выше перечисленных условий. Так как на многих примыканиях дорожная разметка 1.13 отсутствует, то уступить дорогу водитель двигающийся по второстенной дороге может в любом месте, где он обеспечит выполнение п.2.76, а при наличии такой разметки, он обязан остановиться перед ней.
    К вопросу о примыкании полосы разгона слева. Такие виды примыканий дорог также не редкость. И руководствоваться там необходимо выше перечисленными пунктами.

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    DVK:

    Всё верно, кроме последнего предложения. Полоса разгона, обозначенная знаком 2.4 и разметкой 1.8 находится не справа, а слева! И потом заканчивается она, левая полоса разгона, а не правая полоса движения.

    Полосы разгона и торможения согласно правил обозначают дорожными знаками 5.8.3, 5.8.4, 5.8.5, 5.8.6 и соответствующей горизонтальной разметкой 1.19. Дорожные знаки 2.1, 2.4 устанавливаются перед перекрестками и определяют очередность движения.
    Для водителя двигающегося по главной дороге полосы разгона являются соответственно либо левыми, либо правыми крайними полосами. И у него всегда будет право на преимущественное движение по ним, так как перестраиваться у нас запрещено на перекрестках (чтобы не флудить, об остальных запретах на перестроение в данном контексте говорить не буду), а полоса разгона - торможения и перекресткок - совсем не равнозначные понятия (смотрите коментарий к д.з 5.20 и термину "перекресток", "полоса движения", "дорога";)

Тема закрыта