Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 27 февраля 2012 13:31 Редактировалось DVK, 1 раз.
    iks:

    сочлененный автобус ("гармошка" ) - не что иное, как автомобиль-тягач с прицепом на жесткой (причем неснимаемой) сцепке,

    Вообще-то с полуприцепом. И то не догма. Смотрим ниже:

    AlexTT:

    То, что сцепка неснимаемая, как раз и делает его не автопоездом, а просто сочлененным автобусом.

    Похоже на то. Если "прицеп" отцепить, то ни автомобиля, ни автобуса не получится, не может оно без прицепа ездить. Однако если это один автомобиль, а не автопоезд, то возникает вопрос вписывается ли он в ограничения длины для автомобиля?

    Порылся в поисках максимально допустимых габаритов. Не нашел. Нашел только вот такой смешной пункт в разделе про перевозку грузов:

    код выделить все

    186. В соответствии со специальными разрешением и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей:
    186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
    186.2. по длине:
    186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
    186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
    186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
    186.2.4. 20 метров для автопоезда;
    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 27 февраля 2012 15:18

    ГОСТ 31286-2005 Транспорт дорожный.Основные термины и определения.Классификация. Различаются следующие виды автобусов: микроавтобус,автобус общего назначения, городской автобус, междугородный автобус, автобус дальнего следования, специальный автобус, сочлененный автобус - автобус, который состоит из двух или более жестких, шарнирно соединенных между собой секций таким образом, что обеспечивает перемещение пассажиров из одной секции в другую.

    Знак "автопоезд" предназначен для предупреждения водителей транспортных средств о том, что навстречу движется транспортное средство, встречный разъезд с которым требует от обоих водителей повышенного внимания и увеличения бокового интервала.(Комментарий к ПДД)

    И вообще термин автопоезд применяется только в ПДД. В законе о дорожном движении применяются определения транспортное средство категории ВЕ, СЕ, DE. А в программе подготовки водителей - состав транспортных средств категории ВЕ, СЕ,DE.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 27 февраля 2012 16:24

    Вопрос про автопоезд был всвязи с какими-то тестами, в которых трактуется по - разному в разных тестах, следовательно в этом деле есть некоторая неразбериха, и соответственно подобные вопросы, исключаются из экзаменационных, поэтому пусть не дурят голову подобными тестами. А с точки зрения, что ТС имеет большую длину, это всё же автопоезда и знак на такие ТС устанавливается.
    п.170 Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток на неосвещенных участках дороги и (или) при ее недостаточной видимости, кроме того, — и на время его остановки или стоянки.

  • Smike Member
    офлайн
    Smike Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #185406

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 27 февраля 2012 23:40 Редактировалось Smike, 3 раз(а).

    iks, Если бы так все было просто..
    Вопрос в том, почему необходимо считать автобус-гормошку составом транспортных средств, состоящий из указанных ТС п. 2.3, а не одним ТС, просто с измененной конструкцией.

    2.3. автопоезд – состав транспортных средств, состоящий из автомобиля (колесного трактора) и буксируемого им прицепа, прицепа-роспуска, полуприцепа (если не указано иное, далее  прицеп);

    И ещё вопрос:
    Очень надеюсь, что мне удастся донеси его суть до вас..
    В 78 пункте сказано, что если есть возможность, то водитель должен вести свое транспортное средство в правой крайней полосе и в зависимости от наличия знаков (запрещ. движение всадников, велосипедистов и гужевых ТС) вести его надо или ближе к левому или ближе к правому краю этой полосы. В данном пункте не сказано о том, где это правило действует, а значит оно предписывает нам так поступать везде (в нас. пунктах и вне нас. пунктов). Почему же тогда утверждают, что в городе можно ездить по любой полосе, если тут четко сказано, что нужно ехать в правой?!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 28 февраля 2012 09:56

    по п.78, формально и для населённого пункта, а фактически чушь полнейшая, и этот пункт никогда не работал и не работает, и работать не будет. Просто перемудрили в новых правилах, и выкинуть его впоследствие забыли. Это моё личное мнение конечно.
    мне ещё и 79.1 не нравится, если его придерживаться буквально, часто придётся менять полосу движения, а так встал во вторую и едешь периодически опережая. Ну вот эти ближе к правой ближе к левой стороне в пределах полосы, если суждено кого-то словить больше конечно шансов ближе к правой, но и ближе к осевой тоже вполне возможно. Я однажды ехал по староборисовской трассе, там в жопу пьяный именно на осевой стоял и пытался авто останавливать. Надо отдать должное гаёвым, перед этим участком стояли знаки аварийно-опасный участок (1.29) и скорость была понижена до 70. В тёмное время суток отработали чётко, я их вовремя заметил и скорость снизил и повысил внимание, и не зря. А днём они вроде как и лишние там.
    п.79.1 вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    p/s по 79.1 можно и на штраф нарваться, слышал от людей, сам не сталкивался, хотя я его фактически всегда нарушаю.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 28 февраля 2012 14:26
    Smike:

    Почему же тогда утверждают, что в городе можно ездить по любой полосе, если тут четко сказано, что нужно ехать в правой?!

    Потому что п.78 декларирует общее правило. А более частные случаи когда и как можно отступать от требований п.78 написано в п.79.

    =15:

    и этот пункт никогда не работал и не работает, и работать не будет

    Рассказывали, что работает. При разборе ДТП, например, на ул. Богдановича, там где по одной полосе движения в каждую сторону (когад разметка есть), но по два ряда.

    =15:

    мне ещё и 79.1 не нравится, если его придерживаться буквально, часто придётся менять полосу движения, а так встал во вторую и едешь периодически опережая.

    А вот тут Вы не правы. Выехали в левую полосу, опередили, вернулись в правую. Да, придётся менять, а что делать? Ведь иначе Вы будете создавать помехи тем, кто хочет опередить Вас.

    =15:

    по 79.1 можно и на штраф нарваться, слышал от людей, сам не сталкивался, хотя я его фактически всегда нарушаю.

    Да ну? А можно тех ГАИшников, которые любят и умеют штрафовать за нарушение п.79.1 попросить подежурить на дороге от Дзержинска до Минска. Там вне населенного пункта 3 полосы и подавляющее большинство водятлов тошнит по средней.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 февраля 2012 15:33
    Smike:

    В 78 пункте сказано, что если есть возможность, то водитель должен вести свое транспортное средство в правой крайней полосе<..>

    ты выделил слово должен, но почему-то пропустил по возможности, а ведь эти слова много решают.
    если тебе показалось, что правая полоса кем-то занята или там на прошлой неделе была яма, а твои возможности ремонта подвески ограничены, можешь сказать это инспектору, который отважится доколупаться по данному пункту ;)

  • wgan Junior Member
    офлайн
    wgan Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #382151

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 28 февраля 2012 16:06
    iks:

    если тебе показалось, что правая полоса кем-то занята или там на прошлой неделе была яма, а твои возможности ремонта подвески ограничены, можешь сказать это инспектору, который отважится доколупаться по данному пункту ;)

    За городом инспектор доколупается по п.79.1. там никаких допущений запрещено и все

  • Smike Member
    офлайн
    Smike Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #185406

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 28 февраля 2012 16:19 Редактировалось Smike, 3 раз(а).

    iks, ну уж совсем загнул...
    Но дело даже не в этом. Дело в том, что я ещё учусь в автошколе и в тестах есть такие вопросы, есть они и в ГАИ.

    Вот я пытаюсь узнать истину.
    К сожалению, препод по теории тяжел в общении. Ничего не хочет объяснять,просто говорит чтоб учил.

    Кстати, согласно ПДД сочлененный автобус, все-таки не автопоезд. Это видно в 24 главе, пункт 186.2.3 и 186.2.4

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 февраля 2012 16:31

    Сорри за офтоп, но я так люблю когда фоткают экран... :trollface:

    =15:

    п.79.1 вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

    вот свободная в какой дистанции... впереди авто в 100метрах - свободно? А в 1км? А в 50м? и т.д. и т.п. Очень трудно определить на глаз свободно ли...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29232

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29232
    # 28 февраля 2012 16:40
    Arrow:

    Сорри за офтоп, но я так люблю когда фоткают экран.

    а там такая дебильная программа, от белорусских чудо-программеров, что скриншот с неё сделать не получается :trollface:

    Smike, а что там непонятного? Любую можно, потому что п. 79.1 про вне населённых пунктов, а крайнюю левую нельзя занимать при свободных правых только когда полос для движения в данном направлении три или больше, на картинке их две. Ещё можно нажать F2, и почитать комментарии к вопросу. Раньше они там были в основном адекватными и понятными

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 28 февраля 2012 17:56

    Смотря когда раньше, когда я сдавал, извращались по полной - до 10 вариантов ответов и могли быть все правильные и иногда нужно было указывать в правильной последовательности. Сейчас только один ответ нужно выбрать, по любому это проще. Ещё помню преподаватель говорил, что нужно именно на бумаге тесты и текст правил прорабатывать, была группа которая занималась только на компьютере, результат по сдаче был плачевным. Картинки похожие, с незначительными но существенными отличиями, и видя "знакомую" картинку, видимо бездумно жали кнопки и попадались. Так что надо спокойно, не спешить, времени достаточно.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    Smike
    Кстати, согласно ПДД сочлененный автобус, все-таки не автопоезд. Это видно в 24 главе, пункт 186.2.3 и 186.2.4

    А вы поинтересуйтесь у преподавателя, зачем на сочленённых автобусах, троллейбусах, знак "автопроезд" стоит и включен, раз они с точки зрения этих ПДД (а я это не исключаю, всё логично согласно цитируемому пункту) автопоездами не являются. :)
    p/s: и ещё можете поинтересоваться, сколько уже изменений и дополнений в эти замечательные ПДД было внесено, пусть и несущественных, с момента их выхода в 2006 году.
    Может, поэтому препод и тяжёл в общении, на его веку небось уже далеко не первая редакция ПДД, видимо доставать начало. За мой короткий водительский век это уже третий вариант.
    p/s: И про светоотражающие элементы ещё в советских ПДД было, но не работало, потом исключили, т.к. бесполезно, пока массово в одежду эти элементы встраивать не будут, нет смысла водителям рассчитывать, что пешеходы будут обозначены ими.

  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2012 22:33 Редактировалось LP, 2 раз(а).

    Вопрос!
    Был в билетах в ГАИ. Ответ неправильный.
    Собственно ситуация: Едет трамвай с включенной аварийной световой сигнализацией, до знака и до остановки имеется расстояние т.е. он включил свет. сигнализацию но до остановки и знака не доехал, можно ли его опережать? когда он ещё не въехал в зону действия знака "Остановочный пункт трамвая" ??? Кампы в ГАИ говорят что нельзя! растолкуйте !
    Для наглядности картинка (для примера) http://maps.yandex.ru/?text=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83% ... 7866838703

    Вот трамвай включает свет. сигнализацию на уровне примерно 2 деревьев, которые до столба, со знаком!

    Вместе мы сможем ВСЁ!
  • Smike Member
    офлайн
    Smike Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #185406

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 29 февраля 2012 08:33

    LP, Если трамвай включил аварийную сигнализацию в зоне остановочного пунтка (не важно есть ли горизонтальная разметка 1.17.2 или только знак остановочного пункта стоит), то нам запрещено его опережать.

    Итог:
    - или ты не обратил внимание в билете на то, что там есть знак (а только смотрел на наличие разметки)
    - или трамвай уже был оочень близко и подразумевается, что через мгновение он окажется там, а ты в свою очередь опережение не успеешь выполнить. (они там любят какие-то такие странные подвохи делать на статичных картинках)
    - или в тестах очередная ошибка и надо было на месте разбираться, достав ПДД :)

    на твоей картинке ничего не понятно :) там ведь только пеш. переход

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 29 февраля 2012 10:01

    LP, почитай еще раз

    код выделить все
    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком ”Остановочный пункт трамвая“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.

    когда, с твоих слов, до знака и до остановки может иметься расстояние, в зоне остановки трамвай вполне может уже и быть. ты просто не все факты учел видимо...

  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2012 10:19 Редактировалось LP, 2 раз(а).

    Smike, Нет, он включил ДО зоны остановочного пункта, поэтому возник нэнсус! Картинка как пример со знаками, что разметка начинается именно там где висит( а не так как бывает идет знак, потом через метров 15 только разметка) знак остановочного пункта трамвая, а он включил до знака и до разметки!

    iks, пункт этот читал!И обратил на него внимание! НО в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком ”Остановочный пункт трамвая“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2. он небыл в этой зоне!До этой зоны на картинке было приличное расстояние!Согласен что на картинке расстояние определить нельзя... но оно было!
    П.С. Такого вопроса на "ПДД диске" нету если что!

    Вместе мы сможем ВСЁ!
  • koziyatko Junior Member
    офлайн
    koziyatko Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #135283

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 февраля 2012 13:01

    К вопросу, кто должен кому уступать на полосе разгона/торможения.
    http://forums.drom.ru/law/t1151570461.html

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 29 февраля 2012 14:22

    LP, Все правильно, но в комментарии к ПДД сказано, что водитель трамвая должен включить аварийную световую сигнализацию или правый поворот заблаговременно ( до въезда в зону остановочного пункта), чтобы другие водители могли остановиться перед разметкой или знаком не прибегая к экстренному торможению.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 29 февраля 2012 14:51

    koziyatko, фигня там написана, такие же рассусоливания, как и здесь. Правильный ответ: движущий по полосе разгона обязан уступить дорогу при перестроении в полосу движения. Таким образом правило "помеха справа" при одновременном перестроении в случае полосы разгона не применимо. При этом не следует забывать, что при движении по полосе разгона мы никому уступать не обязаны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2012 14:52 Редактировалось LP, 1 раз.

    Symb, а где это можно почитать?
    комментарий не могу найти....

    Вместе мы сможем ВСЁ!
Тема закрыта