Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 25 января 2012 11:50

    Карман, не карман, прилегающая, не прилегающая - тут думаю сами составители могут "поплыть", нужно конкретную проблему рассматривать связанную с этими понятиями, так в чём всё таки проблема? ;)

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 25 января 2012 11:56

    Про велосипедиста. Думаю будет примерно так-же как и с не уступанием ТС, движущемуся по односторонней дороге против шерсти. Оба получат: велосипедист штраф за то, что не слез, водитель за то что не уступил и допустил ДТП.
    ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    =15:

    так в чём всё таки проблема

    Изначально рассматривался вопрос как уступать ТС, отъезжающему от останов. пункта. Потом кто-то неосторожно заметил ,что ост. пункт это прилегающая территория, и понеслась...

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 января 2012 12:00
    korol_lev:

    Авторы получают за то, что пишут. А, гаишники дерут деньги за наши нарушения! ПДД-закон! Все другие буквари , это мысли читателей ставших писателями! Я приплёл формулировку из 19 главы , т.к. там описывается ПРИЛЕГАНИЕ! Кстати, почитайте и обмозгуйте тогда формулировки и пояснения в ПДД , касаемо знаков 3.2-3.6.

    Там не описано "прилегание". Там описан разрешенный случай остановки/стоянки у левого края проезжей части, когда нет обочины: "при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к проезжей части дороги". Тротуар - это не дорога, вот он к ней и прилегает.
    Обсуждаемый "карман" остановки маршрутныхТС не находится вне дороги, он её часть, поэтому он к ней не прилегает, он часть проезжей части.
    А знаки 3.2-3.6 тут вообще при чём?
    Обдумайте на досуге вашу причинно-следственную логику.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Sergey J.A.:

    Про велосипедиста. Думаю будет примерно так-же как и с не уступанием ТС, движущемуся по односторонней дороге против шерсти. Оба получат: велосипедист штраф за то, что не слез, водитель за то что не уступил и допустил ДТП.
    ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    =15:

    так в чём всё таки проблема

    Изначально рассматривался вопрос как уступать ТС, отъезжающему от останов. пункта. Потом кто-то неосторожно заметил ,что ост. пункт это прилегающая территория, и понеслась...

    А ну их.... только мозоли натирать на пальцах об клавиатуру.
    Тут кажется некоторым по жизни требуется наличие в природе ко всему отдельной таблички типа: дом, мост, дорога, пешеход, прилегающая территория.
    Какая разница, в конце концов.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 25 января 2012 12:25

    Глава 2 Общие прав и обязанности участников дорожного движения

    пункт 7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми....

    Лирика конечно, но в этих словах много заложено,
    на насчёт МТС отъезжающего от остановки есть пункт 125, работает норма только в населённом пункте

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 января 2012 12:50 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    =15:

    Глава 2 Общие прав и обязанности участников дорожного движения

    пункт 7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми....

    Лирика конечно, но в этих словах много заложено,
    на насчёт МТС отъезжающего от остановки есть пункт 125, работает норма только в населённом пункте

    Согласен.
    Если бы еще эти маршрутныеТС нас, маленьких афтамабильчыкав, не щемили как тут:

    Народу пришлось изобретать маневры на ходу.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • korol_lev Member
    офлайн
    korol_lev Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #293406

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 января 2012 13:14
    VINNIVINNI:

    Тротуар - это не дорога, вот он к ней и прилегает.
    Обсуждаемый "карман" остановки маршрутныхТС не находится вне дороги, он её часть, поэтому он к ней не прилегает, он часть проезжей части.

    Читайте мат часть перед тем как делать какие-либо заявления типа:"Тротуар - это не дорога, вот он к ней и прилегает." Смотрим ПДД. О-па 2.72. тротуар – элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный
    Обсуждаемый "карман" остановки маршрутныхТС не находится вне дороги, он её часть, поэтому он к ней не прилегает, он часть проезжей части.
    В проезжую часть КАРМАН не входит по п.2.78. элементы дороги – одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины; и тоже не "катит" по п.2.55. проезжая часть дороги – элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств ...
    Извиняйте, "уважаемый", приходите ко мне на занятия!

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 25 января 2012 13:14

    А почему никому не приходит в голову, то карман для остановки ОТ - просто обочина? :-? Полностью подходит под определение:
    2.34. обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
    и все пункты правил, в которых упоминается обочина подходят и для т.н. "кармана".

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 25 января 2012 13:58

    AlexTT, не полностью. Он не выделен ни конструктивно, ни сплошной линией разметки. Ни разу не обочина.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    keds:

    Так вот ,в таком случае,велосипедист считается пешеходом?и автомобилиста будут наказывать по всей строгости??

    Нет. Велосипедисту вообще запрещено ехать по пешеходным переходам. Он обязан спешится, тогда он становится пешеходом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 января 2012 14:04

    Вот же какой разносторонний у нас народ. Остановочный пункт - это и дорога, и прилегающая территория, и обочина, и проезжая часть, и проезд по прилегающей территории. А что он просто является "остановочным пунктом", который предназначен для остановки, никому и в голову не приходит.

    Насколько я уже успел заметить, в этой ветке даже толкование слова "движение" уже вызывает сомнения, и скоро здесь начнут различать Правила Дорожного Движения и Правила Дорожного Стояния. Дурдом.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 25 января 2012 14:12
    VINNIVINNI:

    Прилегающая территория согласно ПДД п.2.53. прилегающая территория - территория (не дорога, не проезжая часть, дальше УЖЕ можно не читать

    Вот приведенного Вами в скобках в ПДД нет. Проезжая часть - территория, предназначенная для движения, так что, ПЧ уже не элемент дороги?

    - "карман" это элемент проезжей части дороги,

    Проезжая часть дороги предназначена для движения ТС, карман - нет, значит не проезжая часть.

    с нанесенной разметкой, отделяющей его от полосы, разметкой прерывистой, не сплошной),

    Не наблюдал разметки. Если отделен разметкой, то надо смотреть на разметку, что она отделяет. Полосу движения? Обочину? Полосу разгона/торможения?

    непосредственно прилегающая к проезжей части дороги (опять-таки "карман" не вне проезжей части, он не прилегает к ней, он часть её),

    Если он часть её, то Вы каждый раз в карманы виляете, да? Особено на трассе, на скорости? Ведь Вы обязаны двигаться ближе к правому краю ПЧ.
    Еще раз, карман не предназначен для движения ТС, поэтому он не часть проезжей части, он просто непосредственно к ней прилегает.
    Другое дело если карман такой, как на вашем рисунке. Он обозначен разметкой как полоса движения. При этом конструктивно он вообще проезжая часть, отдельная от основной проезжей части дороги.

    Sergey J.A.:

    DVK:
    При чем тут знаки и светофоры? Может вообще знак "кирпич" висеть, но это всё равно будет дорогой и проезжей частью.
    Воот. И карман тоже проезжая часть, несмотря на то, что МТС там останавливается.

    Еще раз: проезжая часть дороги, даже обозначенной знаком "тупик" предназначена для движения по ней транспортных средств. Карман предназначен для остановки МТС, а не для движения ТС. Поэтому он не проезжая часть, а прилегающая территория. Если Вы считаете карманы частью ПЧ, то каждый раз в них виляете на трассе, да?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 25 января 2012 14:22

    DVK, Карман не выделен конструктивно? :o Ну Вы даете! :D

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 января 2012 14:38 Редактировалось Auto_amateur, 1 раз.
    DVK:

    Еще раз, карман не предназначен для движения ТС, поэтому он не часть проезжей части, он просто непосредственно к ней прилегает.

    Вот. О чем я и говорил. Срочно нужны Правила Дорожного Стояния!
    DVK, просто-таки горю в предвкушении услышать ваше толкование понятия "основной полосы проезжей части дороги", встречающегося в п.1.8 Приложения 3 к ПДД. Это полоса, по которой движутся основные транспортные средства? Или полоса, по которой, в основном, движутся транспортные средства, в отличие от другой полосы, по которой, в основном, транспортные средства не движутся? И если транспортные средства в основном движутся по основной полосе, то что они делают на этой (основной) полосе не в основном случае?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 января 2012 15:13
    DVK:

    Поэтому он не проезжая часть, а прилегающая территория.

    А выезд с прилегающей территории - это перекресток?

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 25 января 2012 15:18 Редактировалось Рупь-целковый, 1 раз.
    DVK:

    Карман предназначен для остановки МТС, а не для движения ТС. Поэтому он не проезжая часть, а прилегающая территория.

    Ну а я утверждаю, что предназначена. Мало того, предназначена для сквозного движения. А то что там МТС должно ещё и остановиться, ну так это часть движения. Сквозного, между прочим, так как конечная цель этой поездки не этот злополучный карман.

    DVK:

    Вы считаете карманы частью ПЧ, то каждый раз в них виляете на трассе, да

    Нет, только при необходимости.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 января 2012 15:25
    DVK:

    /////////////////////////////////////
    Еще раз: проезжая часть дороги, даже обозначенной знаком "тупик" предназначена для движения по ней транспортных средств. Карман предназначен для остановки МТС, а не для движения ТС. Поэтому он не проезжая часть, а прилегающая территория. Если Вы считаете карманы частью ПЧ, то каждый раз в них виляете на трассе, да?

    2.55. проезжая часть дороги - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - для движения пешеходов;
    "Карман" не предназначен для движения? Тогда почему ГАИ не стригут со всех маршрутныхТС на всех остановках денежку за езду там где нельзя?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 января 2012 15:28
    homeded:

    DVK:

    Поэтому он не проезжая часть, а прилегающая территория.

    А выезд с прилегающей территории - это перекресток?

    бу-ха-ха

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    VINNIVINNI:

    "Карман" не предназначен для движения? Тогда почему ГАИ не стригут со всех маршрутныхТС на всех остановках денежку за езду там где нельзя?

    Потому что они там не ездят. Они там СТОЯТ. Бу-ха-ха еще раз.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 января 2012 15:32
    korol_lev:

    VINNIVINNI:

    Тротуар - это не дорога, вот он к ней и прилегает.
    Обсуждаемый "карман" остановки маршрутныхТС не находится вне дороги, он её часть, поэтому он к ней не прилегает, он часть проезжей части.

    Читайте мат часть перед тем как делать какие-либо заявления типа:"Тротуар - это не дорога, вот он к ней и прилегает." Смотрим ПДД. О-па 2.72. тротуар – элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный
    Обсуждаемый "карман" остановки маршрутныхТС не находится вне дороги, он её часть, поэтому он к ней не прилегает, он часть проезжей части.
    В проезжую часть КАРМАН не входит по п.2.78. элементы дороги – одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины; и тоже не "катит" по п.2.55. проезжая часть дороги – элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств ...
    Извиняйте, "уважаемый", приходите ко мне на занятия!

    Упаси бог от занятий у такого логика.
    Сами подтвердили борясь с моей опиской ( торопясь написал "дорога" вместо "проезжая часть" ), что тротуар ПРИМЫКАЕТ к проезжей части, а раз тротуар примыкает к "карману", то "карман" является проезжей частью. Следовательно не может быть прилегающей территорией ибо 2.53. прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, .......... а карман не вне проезжей части, он в неё входит.
    Может все-таки вы ко мне?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 января 2012 15:37
    Auto_amateur:

    Потому что они там не ездят. Они там СТОЯТ. Бу-ха-ха еще раз.

    А как они туда попадают? По воздуху?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 января 2012 15:52
    AlexTT:

    А почему никому не приходит в голову, то карман для остановки ОТ - просто обочина? :-? Полностью подходит под определение:
    2.34. обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
    и все пункты правил, в которых упоминается обочина подходят и для т.н. "кармана".

    Считаю "карман" - просто выделенная полоса движения для обеспечения возможности остановки маршрутныхТС у посадочной площадки без создания помех движению.
    Вначале проезжая часть расширяется (к ней добавляется полоса справа), потом сужается.
    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
    Знаков обозначения расширения и сужения не вешают, их заменяют знаки 5.12.1-5.13.2

    Пассажиры садятся и выходят на посадочную площадку 23. Пассажир обязан:
    23.1. осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае ее отсутствия - с тротуара или обочины; (и площадка, и тротуар, и обочина - за пределами проезжей части).

    Перестраиваться туда не надо (для DVK), потому что перестраиваться по ПДД п.79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:.....................

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 25 января 2012 15:53
    AlexTT:

    DVK, Карман не выделен конструктивно? :o Ну Вы даете! :D

    От проезжей части? Никак, ни конструктивно, ни разметкой (в подавляющем большинстве случае в Минске) не выделен. Он очень даже непосредственно к ней прилегает, настолько непосредственно, что его считают частью ПЧ.

    Auto_amateur:

    DVK, просто-таки горю в предвкушении услышать ваше толкование понятия "основной полосы проезжей части дороги", встречающегося в п.1.8 Приложения 3 к ПДД.

    А что там толковать? Можно слово "основной" убрать и далее читайте термины. Также попробуйте найти термины "полоса разгона" и "полоса торможения".

    Auto_amateur:

    И если транспортные средства в основном движутся по основной полосе, то что они делают на этой (основной) полосе не в основном случае?

    Разве не очевидно, что тормозят или разгоняются? Потому что не основная полоса - это полоса разгона или полоса торможения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
Тема закрыта