Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 14:25 Редактировалось TDLucky, 3 раз(а).
    Tofsla:

    TDLucky:

    McKey, вас просто развели. Не изменил траекторию и скорость движения - требование уступить дорогу выполнено. Всё.

    Так говорят только те, кто еще не попадался в лапы ГАИ. Те кто попадался, знают что это не канает, ни самого инспектора, ни его начальника, ни их руководство. Они говорят не про "уступи дорогу", а про

    6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин

    А вот если бы пешеход изменил скорость или направление, то была бы

    10. Действия, предусмотренные частями 1–9 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, –

    влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения.
    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    А теперь ищите грань, между "не уступил дорогу" и "создал аварийную обстановку"

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Ultra Breeze:

    McKey:

    Теперь вопрос - какое должно быть расстояние до пешика, чтобы не "зажопили" (желательно какой нить документ) и как в таких случаях доказывать свою правоту?

    Если пешик не изменил траекторию и скорость движения - то ловить пешика как свидетеля и "с протоколом не согласен". и пусть пешик допишет в протокол, что автомобиль никак не помешал его движению по ПП. имхо

    А пешик напишет? :spy: А ты уверен, что его поймаешь? И поймаешь именно того? :spy:

    Вы правы, я не попадался ГАИшникам.
    Можно к любому пешеходу подойти и попросить освидетельствовать про "не помешал, всё в порядке"? Или как ГАИшник докажет что это именно тот пешеход?

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 января 2012 14:29
    DVK:

    Auto_amateur:

    вне населенного - в крайнюю правую
    78 и 79.1
    Это не общий случай. Только при определенном условии.

    Как раз-таки п.78 вполне себе общий.

    А два слова "если" там просто так и условий не ставят.

    "Общий" он только во второй своей части: "если такое запрещение отсутствует...". И эта "общность" в случаях "обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом" играет совершенно неожиданную роль: для поворота налево желательно бы занять какую-нибудь из левых полос, как того требует п.63, да вот беда -- пункт 78 этого не позволяет (едь в крайнем правом, и точка!), в отличие от п.80, который это позволяет, но только "тихоходам".

    А кроме того, согласно первой части п.78 можно ехать, например, и во второй справа полосе, потому что она ближе к правому краю проезжей части, чем к левому краю (для случая 4-хполосной дороги):

    ...должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги....

    Все, как вы и рассказываете для случаев 65.1 и 65.2: ближе к правому, чем к левому.

    P.S. Это даже забавно - включить вашу "логику" и попытаться трактовать ПДД с ее помощью. Главное, вовремя вернуться из матрицы.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 января 2012 14:33 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Tofsla, но у нас уступить дорогу и не иметь преимущества - это одно и тоже.

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    а статья 6

    6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин

    Получается что выполнив "уступить дорогу" мы не как не могли "иметь преимущество"

    Мне кажется ГАИ беспределит :D т.к. отталкивается ТУПО от:

    2.51. преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;

    а это, ИМХО, не правильно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 14:36
    TDLucky:

    Можно к любому пешеходу подойти и попросить освидетельствовать про "не помешал, всё в порядке"? Или как ГАИшник докажет что это именно тот пешеход?

    Как-то слабовато верится в такое. Тоже самое, когда тормозят пьяного он выскакивает из-за руля и заявляет, что машиной не управлял, а рядом просто пешком шел и даже свидетелей у него полная машина. :D Т.е. на самом деле не так уж и просто соскочить, если взяли за :ass: Теоретически со свидетелем могло бы проскочить... но только теоретически и при нескольких НО
    - свидетель настырный, а не простой обыватель. Т.е. не развернулся и ушел, когда ему сказал инспектор "брысь"
    - свидетель должен был бы быть один на проезжей части, иначе инспектор скажет "этому не помешал, помешал другим"
    - ну и заинтересованность свидетеля в выгораживании водителя не должна быть сильно явной...

    учитывая вышесказанное, такой свидетель - миф

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 января 2012 14:41
    Tofsla:

    TDLucky:

    McKey, вас просто развели. Не изменил траекторию и скорость движения - требование уступить дорогу выполнено. Всё.

    Так говорят только те, кто еще не попадался в лапы ГАИ. Те кто попадался, знают что это не канает, ни самого инспектора, ни его начальника, ни их руководство. Они говорят не про "уступи дорогу", а про <КоАП skipped>

    Tofsla, мы не занимаемся трактовкой КоАП, цитаты из которого тут вами выложены. По ПДД водитель обязан "уступить дорогу", а не "предоставить преимущество в движении".

    Я понимаю, что в интернете шебуршать - не мешки ворочать. Но именно я в такой ситуации попадал в лапы инспектора ГАИ, причем в лапах у него была еще и видеокамера, запечатлевшая мой неторопливый проезд перед пешеходами. И когда я предложил ему вместе посмотреть где там на записи пешеходы изменили (или даже "могли изменить") скорость или направление своего движения, находясь за 1,5 полосы до моего ползущего транспортного средства, он сказал: "Езжайте. Запись я сотру."

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 14:56
    Auto_amateur:

    И когда я предложил ему вместе посмотреть где там на записи пешеходы изменили (или даже "могли изменить";) скорость или направление своего движения, находясь за 1,5 полосы до моего ползущего транспортного средства, он сказал: "Езжайте. Запись я сотру."

    Повезло дважды
    1) что у инспектора была камера
    2) что попали на адеквата
    но это не значит, что восторжествовала вселенская справедливость, и в следующий раз вам так повезет опять. Если бы не было доказательств в виде видеосъемки еще вопрос, как бы все обернулось

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 января 2012 15:00 Редактировалось Auto_amateur, 1 раз.
    Tofsla:

    Повезло дважды

    Трижды

    1) что у инспектора была камера
    2) что попали на адеквата

    3. Я знаю ПДД,отличаю их от КоАП, и правильно их (ПДД) толкую.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 15:14
    Auto_amateur:

    3. Я знаю ПДД,отличаю их от КоАП, и правильно их (ПДД) толкую.

    Так вот под каким ником вы прячитесь, Александр Григорьевич

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 15:20 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    Я всегда пропускаю пешеходов. Конечно же, в разумных пределах. Т.е. если человеку ещё до меня далеко, а сзади есть машины - тормозить поток даже на эти 20 секунд нет желания. НО, если попаду в ситуацию, когда будут утверждать, что я не пропустил пешехода. Если явно не пропустил - даже спорить не буду, а если разводить будут. Получается никак им отпор не дашь?

    p.s. был случай, ехал не спеша, по Космонавтов, около пожарной части. Вижу пешеход в далеке, т.е. ещё не подошёл к пешеходному, но направляется (собирался переходить справа-налево). Ну, думаю, пропущу, не трудно, хотя я успел бы проехать раз 5 точно. Пропускаю, начинаю ехать дальше и вижу в метрах 50 от пешехода ГАИ стоит. :o Вот так я не попался за не пропуск пешехода, хотя мог.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 15:55
    TDLucky:

    Если явно не пропустил - даже спорить не буду, а если разводить будут. Получается никак им отпор не дашь?

    Нууу... разводить наверное не совсем верный эквивалент. О том что приписывали непропуск пешехода когда на переходе ниодной живой души не было не слышал. А вот по придиркам куча сообщений. И сценарий всегда один и тот же (моя супруга точно так же попала)
    - правый поворот с Красной на Машерова (часто упоминается). Машин много, народа переходящего дорогу с обоих сторон тоже хватает.
    - загорается зеленый и машинам и пешеходам.
    - первая волна пешеходов справа проходит, те что слева еще не дошли
    - тех кто сунулся в это "окно" через 50-100 метров тормозит ГАИ и одаривает 18.14.6 и пофиг им что ближайший пешеход даже в прыжке не мог допрыгнуть до твоего капота.

    Но тут опят же человеческий фактор тоже играет роль, как инспектора, так и водителя. Может кому-то и удается соскочить. Большинство же уходит с записью в талоне и без 1 БВ.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 16:25 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    Хорошо, рассмотрим такую ситуацию: стоишь на светофоре без стрелок, в крайней правой полосе для поворота направо, на дорогу с двусторонним движением, по 2 полосы в каждом направлении, без островков безопасностей. Пешеходов много: идут и идут. Сколько ты должен стоять, чтобы не нарушить ГАИшную стандартную трактовку "дать преимущество на первоочерёдное движение"? Дождаться красного для пешеходов? Тогда и ты едешь на красный свет. Если сказать что ты "завершаешь манёвр", то тогда поворачивать направо будет 1 машина за цикл светофора.

    Слушаю ваши мнения.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 16:29
    TDLucky:

    Если сказать что ты "завершаешь манёвр", то тогда поворачивать направо будет 1 машина за цикл светофора.

    С точки зрения сохранения своего личного талона без записи за непропуск пешехода этот вариант самый безопасный. Т.е. ни одной ноги пешехода не должно быть на проезжей части

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 16:33

    Самый безопасный, но и самый неадекватный.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 января 2012 16:36
    TDLucky:

    Самый безопасный, но и самый неадекватный.

    а мы тут про адекватность и не говорим

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 16:39

    Получается есть только 1 вариант, чтобы быть на 100% ограждённым от записи в талон за непропуск пешехода?

  • korol_lev Member
    офлайн
    korol_lev Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #293406

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 20 января 2012 16:48
    Tofsla:

    DVK:

    А что такое "перестроение"? Кто-нибудь в толковых словарях искал формализованное значение этого слова? Ведь в ПДД термина нет, следовательно, следует использовать общепринятое значение слова. А каково оно?

    Ну какбЭ в самих ПДД есть пояснения

    2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с дороги, движение задним ходом;

    Масло масляное, но понятно, что это выезд и ранее занимаемой полосы в соседнюю. В Рашке на кое-каких порталах еще приписывают " ... с сохранением первоначального направления"

    Ну вот как раз и не очень понятно! Можно из первой прыгнуть в третью, пересекая вторую, а можно последовательно, с движением по второй . Оба варианта - ПЕРЕСТРОЕНИЕ!

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 20 января 2012 16:58

    korol_lev, так и есть.что вас смущает?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 января 2012 16:58
    korol_lev:

    Ну вот как раз и не очень понятно! Можно из первой прыгнуть в третью, пересекая вторую, а можно последовательно, с движением по второй . Оба варианта - ПЕРЕСТРОЕНИЕ!

    ну как бы наши ПДД не запрещают перестраиваться с первой в третью...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 января 2012 17:04
    korol_lev:

    Можно из первой прыгнуть в третью, пересекая вторую, а можно последовательно, с движением по второй . Оба варианта - ПЕРЕСТРОЕНИЕ!

    Чета народ курит непонятное. А мне все как-то обычные сигареты попадаются.... Народ, кто нить видел прыгающие машины? Мне вот как то не доводилось :-?
    Полюбасу, как бы не старался, а получается что сначала заезжаешь в соседний ряд, а из него в следующий. И тд. Из первого в третий, минуя второй не видел... даже в кино :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • korol_lev Member
    офлайн
    korol_lev Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #293406

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 20 января 2012 17:13
    dmitry_cx:

    но понятно, что это выезд и ранее занимаемой полосы в соседнюю.

    Смущает некорректная формулировка:"но понятно, что это выезд и ранее занимаемой полосы в соседнюю. " Я подчеркиваю , что просто пересечение второй, при движении, из первой в третью тоже ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Тема закрыта