Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 18 января 2012 20:56 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    -=sAm=-:

    VINNIVINNI:

    ПДД п.36. Допускается с разрешения ГАИ применение на дорогах табличек, имеющих краткую надпись с однозначным толкованием

    Они на синем фоне с белой надписью должны быть ЕМНИП.

    В ПДД в п.36 главы 1 приложения 2 "дорожные знаки" не уточнено, какого цвета и т.п. они "должны быть".
    Написано просто "имеющих краткую надпись с однозначным толкованием". Хотя по ПДД все таблички белые с черными буквами/цифрами/стрелками/значками.
    А хоть бы и желтыми буквами на красном фоне.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    16 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 18 января 2012 21:02

    Знак предупреждает о регулируемом перекрестке для того, чтобы поворачивающий налево автомобиль не щемился налево, опираясь на правило "помеха справа". Отсутствуют знаки приоритета, значит едущий автомобиль слева при этом обязан уступить дорогу поворачивающему (это так видит ситуацию поворачивающий налево.)
    Вот такое предположение.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 18 января 2012 21:11 Редактировалось VINNIVINNI, 4 раз(а).

    По-моему знак тупо предупреждает, что "тут регулируемый перекресток, который регулируется светофором, который слева в 10 метрах".

    Соответственно авто из нижней части картинки едет по сигналам указанного светофора: загорелся ей зеленый - она едет (налево или направо, куда ей надо), останавливаться перед самим светофором (там где заканчивается красная стрелка) не надо (нет стоп-линии или таблички СТОП под светофором).
    Стоп-линия и прочие вещи на правой части картинки к машинке, выруливающей по картинке снизу никак не относятся - они там, справа, нарисовано для едущих оттуда (справа).
    P.S. недоглядел на картинке с Маяковского, что там светофор повернут боком, в общем выходит, что на Маяковского надо ориентироваться на пешеходные секции светофора, а следовательно - при повороте налево останавливаться и пропускать толпень пешеходов.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 января 2012 21:57

    Чет я запутался, разрешен ли в этом месте разворот? с одной стороны меньше 15 м до пешеходного, но это же перекресток. Пару раз разворачивался, сзади некоторые бибикали...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 января 2012 21:59
    VINNIVINNI:

    Соответственно авто из нижней части картинки едет по сигналам указанного светофора: загорелся ей зеленый - она едет (налево или направо, куда ей надо), останавливаться перед самим светофором (там где заканчивается красная стрелка) не надо (нет стоп-линии или таблички СТОП под светофором).
    Стоп-линия и прочие вещи на правой части картинки к машинке, выруливающей по картинке снизу никак не относятся - они там, справа, нарисовано для едущих оттуда (справа).
    P.S. недоглядел на картинке с Маяковского, что там светофор повернут боком, в общем выходит, что на Маяковского надо ориентироваться на пешеходные секции светофора, а следовательно - при повороте налево останавливаться и пропускать толпень пешеходов.

    жуткие фантазии :o

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 18 января 2012 22:22
    Lunatik14:

    пару раз разворачивался, сзади некоторые бибикали...

    а если там поворачивать налево в карман - тоже бибикают? :)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 18 января 2012 22:57
    -=sAm=-:

    swea:

    на перекрёстке с круговым движениям вы тоже совершаете только маневр поворот и ни каким образом не можете совершать маневр перестроения

    При выезде "да" - только поворот направо.

    Перестроение умудряются совершить в любое неразрешенное время, в тч совершая другой маневр. Достаточно нарушить рядность (п.75). В т.ч. и совершая поворот/съезд/въезд

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    dmitry_cx:

    iks:

    Справедливо лишь отчасти, и то только для нерегулируемых перекрестков.
    До въезда ты можешь определить направление главной дороги, наметить свою траекторию и вычислить, где при движении по ней и кому (откуда движущимся) должен будешь уступить. Как то так

    вы хотите сказать что на нерегулируемом Х-образном перекрестке в ситуации "водитель А поворачивает направо. Водитель Б совершает маневр разворота. Водитель Б является помехой справа для водителя А до въезда на перекресток" уступить должен водитель Б, так как в какой-то определенный момент времени водитель А станет для него помехой справа?

    если знака СТОП нет, что мешает водителю А закончить маневр поворота направо? К нему (его траектории) ни в один момент времени никто справа не приближается... И чего-то ждать до въезда на перекресток его AFAIR ничего не обязывает

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Tofsla:

    iks:

    Всё отстальное (порядок проезда) определяется согласно пунктам ПДД всё время: с момента перед въездом до выезда.

    Пожалуйста поясни о каких таких пунктах ты говоришь, которые изменяют приоритеты после въезда на перекресток?

    Не изменяют, а требуют постоянно определять, находясь на перекрестке, надо ли уступать тому или иному участнику движения, с которым пересекаются траектории... Все пункты, в которых есть слова "на перекрестке" и "должен уступить"!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 января 2012 00:07 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    iks:

    Не изменяют, а требуют постоянно определять, находясь на перекрестке, надо ли уступать тому или иному участнику движения, с которым пересекаются траектории... Все пункты, в которых есть слова "на перекрестке" и "должен уступить"!

    Любезно прошу либо цитаты, либо номера пунктов правил. Иначе просто не могу понять о чем речь :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7034

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 19 января 2012 00:24
    Lunatik14:

    Чет я запутался, разрешен ли в этом месте разворот? с одной стороны меньше 15 м до пешеходного, но это же перекресток. Пару раз разворачивался, сзади некоторые бибикали...

    Конечно разрешен разворот, 15 не считаются, если это перекресток.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 19 января 2012 01:36 Редактировалось dmitry_cx, 1 раз.

    iks

    если знака СТОП нет, что мешает водителю А закончить маневр поворота направо? К нему (его траектории) ни в один момент времени никто справа не приближается... И чего-то ждать до въезда на перекресток его AFAIR ничего не обязывает

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    объясните почему вы считаете что каждую секунду должны запускать проверку необходимости уступить дорогу. как по мне это выглядит так. Водитель А хочет совершить маневр поворота направо. НО к нему справа приближается водитель Б с включенным сигналом левого поворота. Водитель А понимает что данный сигнал может указывать как на планируемый поворот налево, так и разворот(в этом случае их траектории пересекаются), то есть если водитель А поедет направо как он планировал, то при совершении маневра разворот Водитель Б должен будет остановиться(87.2) а значит требование Уступить дорогу водитель А не выполнил. следовательно пункт 69 тоже не был выполнен(водитель А не уступил дорогу водителю Б, приближающемуся к нему справа на равнозначном перекрестке)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 19 января 2012 01:52 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Tofsla:

    iks:

    Не изменяют, а требуют постоянно определять, находясь на перекрестке, надо ли уступать тому или иному участнику движения, с которым пересекаются траектории... Все пункты, в которых есть слова "на перекрестке" и "должен уступить"!

    Любезно прошу либо цитаты, либо номера пунктов правил. Иначе просто не могу понять о чем речь :-?

    ПДД конкретно оговаривает, что вы не должны - глава 2 6-6.6, глава 3 8-8.3.
    "Перекрёсток" в данных пунктах не присутствует.
    Так что прошу приведите пункты пдд, где вы должны ехать в любую полосу на перекрёстке. Сказку про маневр поворот оставьте детям.

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 января 2012 08:15 Редактировалось Auto_amateur, 3 раз(а).
    VINNIVINNI:

    По-моему знак тупо предупреждает, что "тут регулируемый перекресток, который регулируется светофором, который слева в 10 метрах".

    Только вот беда: для выезжающего "снизу" сигнал светофора не виден - он обращен к тем, кто двигается по примыкаемой дороге (на которой разметка в виде двойной сплошной).

    VINNIVINNI:

    Соответственно авто из нижней части картинки едет по сигналам указанного светофора:

    Соответственно, авто из нижней части картинки едет КАК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЕСТКУ, с пониманием того, что при повороте налево скоро (через 10 м) ей встретится участок дороги, на котором движение регулируется светофором. И далее по ПДД.

    P.S. недоглядел на картинке с Маяковского, что там светофор повернут боком, в общем выходит, что на Маяковского надо ориентироваться на пешеходные секции светофора

    Водитель ни разу не обязан руководствоваться пешеходными светофорами. Он обязан руководствоваться своими светофорами. А пешеходов он обязан пропускать согласно 9.9 и 100.

    Добавлено спустя 31 минута 7 секунд

    swea:

    Так что прошу приведите пункты пдд, где вы должны ехать в любую полосу на перекрёстке.

    Я страниц 10 добивался доказательств (или логических рассуждений) от последователей этого трактования ПДД. Чаще всего встречается доказательство типа "я так сказал, и точка":

    DVK:

    Если нет разметки то можно ехать в любую полосу, кроме встречной. Точка.

    и

    Arush:

    Если при повороте я на встречку не выехал - значит п65 не нарушен. Точка.

    Есть попытка представить логичное доказательство, что-то вроде

    Arrow:

    я более чем уверен, что пунк 65.1 и 65.2 говорит ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НЕ ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ...
    ...
    учитывая стилистику написания ПДД, по аналогии с пунктом 96, пункт 65 (и его подпункты) просто рассказывает как не выехать на встречку (при разных поворотах даются указания) и все.

    Я не знаю какой стилистикой руководствуется Arrow, пытаясь провести аналогию между пунктом 96 "Обгон запрещен:" (в подпунктах которого нет отдельных предложений, со своими подлежащими, сказуемыми и прочими членами предложения) и пунктом 65, подпункты которого представляют вполне законченную мысль, исходя из стилистики русского языка, если его (язык) изучать даже не по Розенталю, а по школьным учебникам.

    Я уже не хотел больше касаться этой темы ("полос движения на перекрестке во время поворота налево/направо нет" и "при повороте налево/направо можно ехать в любую полосу" ), именно по причине наличие у оппонентов доказательств типа "и точка". Но вчера, осуществляя очередной поворот налево не из крайней левой, а из второй слева полосы, подумал:

    если я, следуя логике оппонентов "пункт 65.1 говорит ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НЕ ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ", буду двигаться "как можно ближе к центру перекрестка", наплевав на свою полосу движения (ее ведь нет, она не обозначена разметкой), то непременно приеду в правый борт попутного транспортного средства, движущегося с крайней левой налево. И при этом я останусь НЕВИНОВЕН В ДТП (я-то находился СПРАВА от бедолаги - он мне должен был уступить дорогу).

    Еще одна мысль. Так сказать, доказательство от противного.
    Если "пункт 65.1 говорит ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НЕ ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ", то почему он не изложен в редакции:
    "65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, ..."? Ведь правый край дороги явно дальше от встречной полосы движения, чем центр перекрестка. Именно такое объяснение "правый край дальше от встречной, чем левый" оппоненты используют при толковании пункта 65.2 про поворот направо (цитату не буду приводить), хотя, как я уже отмечал с примером на картинке, это верно только в некоторых частных случаях, когда, например, количество полос со встречных направлений одинаковое (картинку тоже не буду "доставать" из истории).

    Ну и, напоследок, в рамках данного обсуждения я так и не дождался ответа на свой вопрос:

    с какой стороны (справа или слева от поворачивающего) должен остаться центр перекрестка при повороте налево и почему.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 19 января 2012 09:42
    Tofsla:

    iks:

    Не изменяют, а требуют постоянно определять, находясь на перекрестке, надо ли уступать тому или иному участнику движения, с которым пересекаются траектории... Все пункты, в которых есть слова "на перекрестке" и "должен уступить"!

    Любезно прошу либо цитаты, либо номера пунктов правил. Иначе просто не могу понять о чем речь :-?

    Любезно предоставляю:

      100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам<..>

    в написанном я вижу, что при (т.е. все время: включая время перед маневром, начало маневра, его продолжение и завершение, а не только перед поворотом) повороте обязан уступить таким-то участниам. Эти участники в процессе выполнения твоего маневра поворота могут возникнуть в любое время, в т.ч. и после того, как ты въехал на перекресток - до въезда ты мог их не видеть из-за других объектов, участников движения и т.п.

    Аналогично, в п.103 написано не "перед поворотом", а

      103. При повороте <...>

    Аналогично, в п.104 написано не "перед началом/продолжением движения в направлении стрелки", а

      104. При движении в направлении стрелки<..>

    Аналогично в п.106 написано не ", определив кому уступать перед въездом на перекресток", а то, что в процессе движения в намеченном направлении:

      106. <..>при этом он обязан уступить <..>

    в этом и заключается логика: определять того, кому уступать, строго по букве ПДД: при движении/повороте"?

    Уважаемый Tofsla! Если твоя логика, которую ты здесь попагандируешь, все еще отличается от данной, любезно прошу так же подробно пояснить её, согласно которой, судя по твоим высказываниям, приоритет (т.е. кому уступать) проезда перекрестков ты предлагаешь определять только до выезда на перекресток. В частности, в качестве одного из пояснений, прошу рассказать, что ты предлагаешь делать с теми, кто появился в указанных в ПДД ситуациях (например, приближается справа) в поле твоего зрения или на твоей траектории после того, как ты начал маневр?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 января 2012 09:51
    swea:

    Tofsla, <...>
    прошу приведите пункты пдд, где вы должны ехать в любую полосу на перекрёстке. Сказку про маневр поворот оставьте детям.

    Про любую полосу, кроме встречных - п. 65 ПДД ;)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 января 2012 10:02
    Auto_amateur:

    с какой стороны (справа или слева от поворачивающего) должен остаться центр перекрестка при повороте налево и почему.

    с любой, по желанию водителя. В наших ПДД это не указано, именно по этому я ранее выкладывал картинку, где пару возможных траекторий (более-менее логичных):

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 19 января 2012 10:12

    Arrow, как миниму одна из твоих траекторий - самая правая - менее логична, т.к. может войти в противоречие с требованием, что поворачивающие налево встречные должны оказаться правее тебя в процессе твоего поворота. Не так ли?

    dmitry_cx:

    iks

    если знака СТОП нет, что мешает водителю А закончить маневр поворота направо? К нему (его траектории) ни в один момент времени никто справа не приближается... И чего-то ждать до въезда на перекресток его AFAIR ничего не обязывает

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    объясните почему вы считаете что каждую секунду должны запускать проверку необходимости уступить дорогу. как по мне это выглядит так. Водитель А хочет совершить маневр поворота направо. НО к нему справа приближается водитель Б с включенным сигналом левого поворота. Водитель А понимает что данный сигнал может указывать как на планируемый поворот налево, так и разворот(в этом случае их траектории пересекаются), то есть если водитель А поедет направо как он планировал, то при совершении маневра разворот Водитель Б должен будет остановиться(87.2) а значит требование Уступить дорогу водитель А не выполнил. следовательно пункт 69 тоже не был выполнен(водитель А не уступил дорогу водителю Б, приближающемуся к нему справа на равнозначном перекрестке)

    хотел сразу напомнить, что постановка задачи неполная. А именно, не было указано, что перекресток - равнозначных дорог. Я приводил свой ответ именно для этого случая (т.к. не было и указано, что он с главной дорогой).

    Кроме того, зачем-то приведенный п.69 не имеет никакого отношения к проезду нерегулируемых перекрестков.

    Для полноты картины сначала подробно поясню свой прошлый ответ (случай с равнозначными дорогами), потом 3 варианта случая с главной дорогой.

    Итак, имеем въезжающих на перекресток поворачивающего направо А и находящегося на правом относительно А примыкании к перекрестку водителя Б.

    Перекресток равнозначных дорог

      Что должен делать разворачивающийся в первую очередь?
      1) согласно п.110 уступить приближающимся к его траектории справа. Такие могут быть? Могут. Их нет, идем дальше.
      2) согласно п.111 уступить встречным. Такие могут быть? Могут. Их тоже нет - хорошо - можно начинать разворот.
      3) находясь в пределах перекрестка ("на перекрестке"), в т.ч. выполняя разворот, продолжать выполнять 110 и 111.
        110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа<..>

      повторю: выполнять все время, пока находишься в пределах перекрестка, поскольку написано "на перекрестке".
      встречных из п.111 как не было, так и не появляются, а вот приближающимся справа на второй стадии разворота оказывается водитель А! Следовательно, разворачивающийся Б должен уступить водителю А, как только А окажется приближающимся справа к траектории Б.

      Что должен делать поворачивающий направо?
      1) при повороте направо встречные не волнуют, поэтому п.111 не относится
      2) вспомнить пункт 110 - уступать приближающимся справа.
      приближающимся к кому? к перекрестку?
      но если траектории не пересекаются, одновременный проезд не запрещен.
      следовательно, уступать могущим приблизиться справа к траектории движения в каждой ее точке!
      но поскольку при повороте направо на его траектории никого нет и справа оказаться не может, может продолжить движение в намеченном направлении - уступать согласно п.110 некому.

    Перекресток неравнозначных дорог

      1) поворачивающий направо на второстепенной, разворачивающийся - на главной. Первый проезжает въехавший с главной.
      2) поворачивающий направо на главной, разворачивающийся - на второстепенной. Первый проезжает въехавший с главной.
      3) оба на равнозначной - см. выше.

    Кроме того, не стоит забывать, что если кто-то не может определить последовательность, должен согласно п.112 считать, что находится на второстепенной.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 января 2012 10:18
    iks:

    Если твоя логика, которую ты здесь попагандируешь, все еще отличается от данной, любезно прошу так же подробно пояснить её, согласно которой, судя по твоим высказываниям, приоритет (т.е. кому уступать) проезда перекрестков ты предлагаешь определять только до выезда на перекресток.

    Вообще-то, похоже, мы говорим об одном и том же, но как глухой с немым. У нас есть несогласие в назывании одних и тех же вещей и процессов. Видимо в силу индивидуальных особенностей, мы видим их по разному.
    Для меня поворот налево/направо и пр. маневры являются как бы неделимым действом с момента принятия решения о таковом. Для тебя же, судя по всему, все это дробиться на мелкий отдельные действа. Еще до перекрестка для меня понятно кому мне придется уступить, а кто мне должен уступить учитывая скорости сближения и приоритеты, постоянно корректируя свои действия в соответствии со складывающейся ситуацией... Для тебя наверное надо сначала доехать до перекрестка, выехать на него, а потом оглядываться по сторонам, в поисках кому нужно уступать дорогу. Что ж, это не хорошо и не плохо :beer: мы просто разные ;)

    iks:

    в этом и заключается логика: определять того, кому уступать, строго по букве ПДД: при движении/повороте"?

    опять же, для вполне очевидно, что это не "строго по букве ПДД", т.к. п.2.76 трактующий термин "уступать" исключает какое либо движение. А логика заложенная в указанных тобой пунктах ПДД (имхо естественно) рассчитана на возможность участников дорожного движения прогнозировать и предугадывать события недалекого будущего. Т.е. если маневр будет начат, то в процессе его выполнения, может возникнуть ситуация, когда траектории транспортных, описываемых данным пунктом правил, могут пересечься. Но право на первоочередное движение имеет одно из них. Соответственно правила указывают на меры, предпринимаемые заблаговременно, а не непосредственно при наступлении события. Как мы уже с тобой обсуждали на других площадках, безопаснее всего определять и выполнять п. 2.76 за пределами перекрестка, а на нем, лишь в крайнем случае.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    iks:

    1) согласно п.111 уступить встречным. Их нет, хорошо, можно начинать разворот.
    2) находясь в пределах перекрестка, в т.ч. выполняя разворот, выполнять пункт 110:

    Опять же.... разворот это одни неделимый маневр, а не два поворота налево. Начиная маневр, надо его заканчивать, а не прерывать в связи с возможной помехой. Иначе начинать его бессмысленно и неправильно.
    На момент начала маневра помехи справа у разворачивающегося нет. А вот у поворачивающего направо, как раз есть. Все очевидно на любой схеме постановочной задачи. А дальше, это додумывание, а не ПДД.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 19 января 2012 10:26 Редактировалось DVK, 1 раз.
    -=sAm=-:

    swea:

    на перекрёстке с круговым движениям вы тоже совершаете только маневр поворот и ни каким образом не можете совершать маневр перестроения

    При выезде "да" - только поворот направо.

    Однако при этом Вы меняете полосу движения, следовательно, перестраиваетесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Auto_amateur:

    с какой стороны (справа или слева от поворачивающего) должен остаться центр перекрестка при повороте налево и почему.

    C произвольной. На, как правило, все-таки справа. Потому что в этом случае будет соблюдено требование разъезжаться со встречными правыми бортами. Но на некоторых перекрестках, где встречные не могут поворачивать налево/разворачиваться вполне уместно оставлять центр перекрестка по левому борту.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Auto_amateur:

    Я страниц 10 добивался доказательств (или логических рассуждений) от последователей этого трактования ПДД. Чаще всего встречается доказательство типа "я так сказал, и точка":

    DVK:

    Если нет разметки то можно ехать в любую полосу, кроме встречной. Точка.

    Потому что в ПДД не написано иного. Не оказаться на встречной - написано. Значит попутную полосу водитель может выбирать произвольно, конечно, с учетом остальных пунктов ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 19 января 2012 10:49
    Tofsla:

    Еще до перекрестка для меня понятно кому мне придется уступить, а кто мне должен уступить учитывая скорости сближения и приоритеты, постоянно корректируя свои действия в соответствии со складывающейся ситуацией...
    Для тебя наверное надо сначала доехать до перекрестка, выехать на него, а потом оглядываться по сторонам, в поисках кому нужно уступать дорогу.

    Сказал ахинею и сам посмеялся, да?
    Анатолий, откуда такое удивительно бредовое перевирание?
    Я так не поступал (как мне кажется) с твоими взглядами, зачем ты так поступаешь с моими?

    Напомню, что я постоянно писал, что преимущество определять "надо все время, т.е. не только до въезда, но и в процессе движения по перекрестку/выполнении маневра".

    Признайся: ты либо был все время весьма и весьма невнимателен либо же намерянно позволяешь себе существенно искажать чужое мнение... Рекомендую ознакомиться с Правилами нашего форума...

    Tofsla:

    iks:

    в этом и заключается логика: определять того, кому уступать, строго по букве ПДД: при движении/повороте"?

    опять же, для вполне очевидно, что это не "строго по букве ПДД", т.к. п.2.76 трактующий термин "уступать" исключает какое либо движение.

    "не возобновлять или не продолжать движение" - надеюсь, не эти слова исключают движение.

    а вот насчет "не осущесвлять маневр" - безусловно, ты можешь попробовать им руководствоваться, считая маневр неделимым.

    Но не забывай также, что таки начав маневр (не заметил кого-то на перекрестке, кому должен был уступить), ты должен
    1) находясь на перекрестке, выполнить требование пунктов ПДД, где написано "<..>уступить<..>" и "<..>на перекрестке<..>"
    2) даже начав маневр, тем не менее уступить согласно п.2.76, где написано "не продолжать движение".
    уже три эти слова в п.2.76 в пух и прах развевают миф о неделимости маневра: если продолжение движения (маневр не исключение) кому-то помешает, ты нарушишь одно из требований термина уступить ;)

    Tofsla:

    А логика заложенная в указанных тобой пунктах ПДД (имхо естественно) рассчитана на возможность участников дорожного движения прогнозировать и предугадывать события недалекого будущего.
    Т.е. если маневр будет начат, то в процессе его выполнения может возникнуть ситуация, когда траектории транспортных, описываемых данным пунктом правил, могут пересечься.

    именно

    Tofsla:

    Но право на первоочередное движение имеет одно из них.

    да. Указанное в пунктах правил.

    Tofsla:

    Соответственно правила указывают на меры, предпринимаемые заблаговременно, а не непосредственно при наступлении события.

    Стоп. Вот оно, роковое заблуждение.
    Пункты, определяющие порядок движения, требуется выполнять всё время, пока не выехал с перекрестка.
    Т.е. не только заблаговременно, но и пока движешься по перекрестку!!!

    Tofsla:

    безопаснее всего определять и выполнять п. 2.76 за пределами перекрестка, а на нем, лишь в крайнем случае.

    Собираясь повернуть налево, выехать на центр перекрестка ничто не запрещает (разве что некие сомнительные умозаключения о "неделимости" маневра, противоречащие требованию "не продолжать движение" из п.2.76).
    В городах на сложных перекрестках и многополосных дорогах если не начинать маневр поворота или разворота и тупо ждать, пока твоя траектория расчистится - такой подход привел бы к коллапсу.
    А в большинстве случаев просто невозможен - и это прекрасно тебе известно.
    Соответственно,
    1) начинаем маневр, но не завершаем его (не нарушая п.2.76 - т.к. начало маневра не является его осуществлением и не помешало кому-то из встречных)
    2) останавливаемся (не продолжаем движение) перед той точкой, чтобы не помешать встерчным (выполняя п.2.76)
    3) пропускаем и едем, когда это не помешает встречным

    Ну что, тупичок-с с "неделимостью маневра" (c) by Tofsla? ;)

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 января 2012 11:01 Редактировалось Auto_amateur, 1 раз.
    Arrow:

    пару возможных траекторий (более-менее логичных)

    C точки зрения логики, основанной на геометрических законах, траектория "как можно ближе к центру перекрестка" представляет из себя одну-единственную траекторию, ибо любая точка, не лежащая на линии, которая проходит "как можно ближе к центру", находится "дальше от центра перекрестка" (за исключением лежащей на том же расстоянии с другой стороны от центра перекрестка). Поэтому все ваши вариативные дуги - отступление от требования. Предлагается подумать над видом единственной верной траектории. Подсказка: это будет не дуга.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    DVK:

    DVK:
    Если нет разметки то можно ехать в любую полосу, кроме встречной. Точка.
    Потому что в ПДД не написано иного.

    Вы не поверите, но в ПДД написано, что можно даже на встречную.

Тема закрыта