Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 мая 2008 11:56

    Никита, под небольшую комнату и именно рок-музыки я как раз бы ЖБЛ и не советовал - лучше подкопи и купи себе пару Canton Chrono 507, имхо - это лучшее, что имеет смысл ставить в 16м комнату из среднебюджетных вариантов акустики. Насчет мишшенов - у самого М34i - да, играют мягко, очень мягко, но неправда, что боевики и рок на них нельзя слушать - в паре с Ямой ресом прекрасно отыгрывают все резкие вскрики, взрывы, бумы. Поставил на прокладки под иголки, потому что без саба взрывы валят так, что соседи стучат по стенке:D

    Пари с удовольствием!
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 1 мая 2008 15:24

    Во-первых, JBL американская акустика, и она, как правило, должна хорошо звучать с америкосским ресом/усилком из-за одинаковой философии в отношении к тому, как должна звучать музыка. Тем более, это вроде одна и та же фирма - Харман и ЖБЛ.

    имхо жуткая глупость и миф. типа ртутных антенн.

    да никто аппараты вместе в одной стране не отслушивает, и даже на фирмах созданием акустики и усилителей занимаются совершенно разные люди.

    которые, как правило, друг друга даже в лицо не знают. и которым друг до друга и разработок соседей глубоко пофигу.

    более того в одном и том же отделе могут работать люди с совершенно противоположным отношением к звуку.

    и никакого вляиния на звук продукции их отдела скорее всего их вкусы и пристрастия не окажут. времена творческого подхода к конструированию звукоаппаратуры давно прошли. сейчас это чтото вроде йогурта, где красивая баночка, этикетка и реклама по телевизору важнее (и стоят дороже) чем 45 грамм сладкой питательной массы которая в эту баночку налита.

    это справедливо, по крайней мере, для крупных контор типа той же шарашки jbl-infinity-harman.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • 99388 Senior Member
    офлайн
    99388 Senior Member

    2024

    17 лет на сайте
    пользователь #99388

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 1 мая 2008 17:58

    Canton Chrono 507 круто будет наверно для начала,особенно для студента :)

    может есть что то до 600???полочники?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 мая 2008 18:04
    monkeypaw:


    более того в одном и том же отделе могут работать люди с совершенно противоположным отношением к звуку.

    и никакого вляиния на звук продукции их отдела скорее всего их вкусы и пристрастия не окажут. времена творческого подхода к конструированию звукоаппаратуры давно прошли

    А как же фирменный звук, что особенно проявляется у производителей акустики?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 1 мая 2008 21:43

    Deniz, имхо понятие фирменный звук работает только в пределах какой либо линейки изделий,

    которая строится на базе одной разработки, и как правило, одной группой разработчиков.

    или когда небольшая фирма оброазовывется вокруг идей одного человека.

    а как можно обеспечить какое либо звучаение, когда при создании изделия ведущую роль играют маркетологи и бухгалтерия, а аппараты разрабатываются инженерами, не связанными между собой, я себе не очень представляю.

    вот конкреные модели или линейки могут звучать по своему, согласен.

    но советовать человеку все одно тяжело, даже без учета того что в минске чтото купить приличное вообще малореально.

    тут ходить нужно и самому слушать что нравится. акустика то для себя ищется, а вкусы у всех свои.

    и в бюджете долларов 500 имхо лучше всего искать чтото б-ушное.

    нового за такие деньги либо полочники для легкой музыки, либо среднепаршивые бухалки для домкино.

    хорошие низы стоят дороже.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 1 мая 2008 21:49

    gandel,

    Никита, под небольшую комнату и именно рок-музыки я как раз бы ЖБЛ и не советовал - лучше подкопи и купи себе пару Canton Chrono 507, имхо - это лучшее, что имеет смысл ставить в 16м комнату из среднебюджетных вариантов акустики. Насчет мишшенов - у самого М34i - да, играют мягко, очень мягко, но неправда, что боевики и рок на них нельзя слушать - в паре с Ямой ресом прекрасно отыгрывают все резкие вскрики, взрывы, бумы. Поставил на прокладки под иголки, потому что без саба взрывы валят так, что соседи стучат по стенке

    Дело в том, что у него Харман. А в обзорах Canton хвалят в паре с Денонами, правда, сам я не слушал. Мне прямо в салоне их отсоветовали слушать, модель не помню - около 700 уев.

    И даже когда на Харман брал инструкцию на русском сайте и выразил свои восторги, так чел мне ответил, что лишний раз убеждается, что америкосы хорошо играют с америкосами.

    И я уже писал, что услышав Клипши на Деноне чуть было не раздумал брать ДК, не потому что Денон плохой, а потому что они вместе не звучат.

    A JBL зачастую ругают продавцы дорогой акустики, колонки не очень дорогие и при этом звучая неплохо, особенно в современной музыке. и фильмах, всю малину им портят.:D

    у самого М34i - да, играют мягко, очень мягко, но неправда, что боевики и рок на них нельзя слушать

    Слушать то можно на чем угодно, но характер звука разный. И часто недостатки являются продолжением достоинств (или как там говорят).

    Nikita P.,

    У тебя же уже есть рес (это мне вслепую пришлось покупать), и если продавцы разрешат, то прямо в салоне сам сравни и выбери, что больше понравится. Только с правильными дисками.

    Правда и тут есть подводный камень: в салоне из-за акустики помещения может звучать совершенно иначе, чем дома.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 1 мая 2008 22:12

    monkeypaw,

    Цитата:

    имхо жуткая глупость и миф. типа ртутных антенн.

    да никто аппараты вместе в одной стране не отслушивает, и даже на фирмах созданием акустики и усилителей занимаются совершенно разные люди.

    которые, как правило, друг друга даже в лицо не знают. и которым друг до друга и разработок соседей глубоко пофигу.

    более того в одном и том же отделе могут работать люди с совершенно противоположным отношением к звуку.

    и никакого вляиния на звук продукции их отдела скорее всего их вкусы и пристрастия не окажут. времена творческого подхода к конструированию звукоаппаратуры давно прошли. сейчас это чтото вроде йогурта, где красивая баночка, этикетка и реклама по телевизору важнее (и стоят дороже) чем 45 грамм сладкой питательной массы которая в эту баночку налита.

    это справедливо, по крайней мере, для крупных контор типа той же шарашки jbl-infinity-harman.

    Извини за нескромный вопрос: ты работаешь на заводе по производству акустики, и точно знаешь, как они там слушают, и кто кого знает в лицо и кто с кем спит? :) Или ты об организации производства вообще просто так предполагаешь, увидев, как работает торговая точка на Ждановичах?

    И если ты начал про антенны, у тебя есть диплом радиофизика или инженера-электромеханика по конструированию АФУ, или ты про антенны для красного словца вставил?

    Хотя я про ртутные антенны официально ничего не слышал, но в этом мире может быть что угодно. В свое время преподаватель Теслы как чушь отклонил его изобретение по поводу двигателей переменного тока, а сейчас наша цивилизация на этом держится.

    На первом курсе института в 1984 году "сумасшедшие" преподы-кфмн, дико поглядывая, зазывали нас на факультативы по физике, рассказывая, что скорость света не предел. А в книжонках писали то обратное. А сейчас мнения ученых резко изменились по этому вопросу.

    Ну дальше ты тоже чушь написал. По-твоему, производители акустики клепают ее просто так, не подключая для тестирования к усилителям?

    Так получается из твоей фразы, я правильно тебя понял?

    Или все-таки к чему-то подключают, ну хотя бы чтобы услышать, что они намастерили. Даже какой-нибудь генератор синусоиды просто так к колонке не подключишь, хоть какой-нибудь усилок включать то нужно :)

    А каждый усилок описывается кучей параметров, у профессионалов их тьма-тьмущая. Для аналогии: насколько прост расчет трансформатора у радиолюбителя, и насколько он сложен у тех, кто эти трансы производит.

    И при куче одинаковых параметров усилки и акустика, хоть тресни, звучит по-разному. Или ты эту разницу не слышишь?

    ИМХО может поэтому часто не звучат усилители конкретной фирмы с акустикой другой фирмы, потому что эту акустику доводили до ума на усилителе с другими характеристиками и звучанием.

    И в ЖБЛ не побегут за усилками в Лапландию или Данию, а возьмут какой-нибудь америкосский усилок (не обязательно Харман), ведь основной объем продаж планируется в первую очередь в той же Америке.

    И Компания Харман Интерн. не шарашка, как ты выразился, в ее состав входит Марк Левинсон, Лексикон, АКГ, Ревел и т.д. (если тебе это о чем-то говорит).

    А шарашками я считаю аудиофильские фирмы со штатом 200-300 человек. Они проводить НИОКР практически не могут, заказы размещают в том же Китае, берут элементы известных фирм, делают тюнинг и красивую коробочку из алюминия и драгметаллов, а! еще не ставят тембры:D и подают это под соусом эксклюзива за сумасшедшие деньги.

    И после покупки Хармана читаю на стерео,ру обзор про более раннюю 135 модель, пишут, что аудиофилам понравится. У меня сразу все опустилось. Только этого мне не хватало. Хорошо, что все иначе оказалось.

    А б/у акустика и аппаратура? Ну их в баню. Я даже Клипши взял из салона, там они какое-то стояли в качестве демонстрационной модели, но по старому уровню цен. Так у меня из-за того, что они не из запечатанной коробки – уже нехорошие мысли и осадок на душе.

    И на б/у нет никакой гарантии, и что там ремонтировали и какие именно детали в усилке стоят – только одному бывшему владельцу известно. Берешь коробочку с одним названием, а там зачастую уже другое стоит.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 мая 2008 22:54

    если до 600 - миишены или парадигмы - товарищ вот только сегодня взял - за 660 правда, а уж он то выбирал не один месяц фронт.м34и мишены стоят 540.

    Пари с удовольствием!
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 1 мая 2008 23:55

    эх, флеймить так флеймить ;)))

    val-gomel,

    Извини за нескромный вопрос: ты работаешь на заводе по производству акустики, и точно знаешь, как они там слушают, и кто кого знает в лицо и кто с кем спит? icon_smile.gif Или ты об организации производства вообще просто так предполагаешь, увидев, как работает торговая точка на Ждановичах?

    ничего, я не обиделся. ;) нет, я не работаю на заводе по производству акустики.

    я сделал предположение на основе предположений об организации современного производства.

    при каких делах тут ждановичи, я не понял, сорри.

    и про антенны тоже чтото странное описано, не знаю как откомментировать.

    скажу только что миф о ртутных антеннах к квантовой физике никакого отношения не имеет.

    вообще то это из разряда историй в пионерлагере о красной руке.

    По-твоему, производители акустики клепают ее просто так, не подключая для тестирования к усилителям?

    Так получается из твоей фразы, я правильно тебя понял?

    нет, конечно подключают. но никто особо не занимается выслушиванием того как она звучит с таким усилителем или с другим.

    усилители при разработке используются скорее всего инструментальные или референсные. производятся замеры.

    обеспечивается ряд техпараметров и определенный внешний вид. технологи прикидывают что себестоимость вписывается в рамки - запускается новое изделие.

    думаю, процесс приблизительно такой.

    А каждый усилок описывается кучей параметров, у профессионалов их тьма-тьмущая. Для аналогии: насколько прост расчет трансформатора у радиолюбителя, и насколько он сложен у тех, кто эти трансы производит.

    не такая уж и тьма. сейчас усилители и особенно ресиверы не описываются большим количеством параметров.

    трансформатор трансформатору рознь.

    сетевые трансформаторы производители сейчас особо не рассчитывают, все там очень просто и давно посчитано.

    сигнальные - для стандартной аппаратуры и для незвуковой то же самое, есть программы которые делают это за 5 минут.

    а для хаенда, нормальные любители считают не меньше чем производители.

    и кроме расчетов потом еще колдуют над ними годами. причем делают это именно энтузиасты.

    ни в одной конторе не выделят бюджета на колдовство.

    И в ЖБЛ не побегут за усилками в Лапландию или Данию, а возьмут какой-нибудь америкосский усилок (не обязательно Харман), ведь основной объем продаж планируется в первую очередь в той же Америке.

    все "америкосские усилки" давно делают в китае. там же лапландские и датские. зачем кудато бегать? ;))

    И Компания Харман Интерн. не шарашка, как ты выразился, в ее состав входит Марк Левинсон, Лексикон, АКГ, Ревел и т.д. (если тебе это о чем-то говорит).

    это какраз говорит о том что харман шарашка ;) теперь не контора по производству аппаратуры а тнк и бренд, типа сони.

    что, правда, не отменяет существование хорошо звучащих аппаратов перечисленных марок.

    А шарашками я считаю аудиофильские фирмы со штатом 200-300 человек. Они проводить НИОКР практически не могут, заказы размещают в том же Китае, берут элементы известных фирм, делают тюнинг и красивую коробочку из алюминия и драгметаллов, а! еще не ставят тембрыicon_biggrin.gif и подают это под соусом эксклюзива за сумасшедшие деньги.

    какой там ниокр в звукоаппаратуре? там все, что можно и не относится к области магии, тоже разработано давно уже.

    почти все достижения ниокр сейчас направлены не на улучшение звучания а на удешевление себестоимости.

    кроме того, если и идут разработки каких-либо решений, то делает это один-два грамотных инженера.

    и удачные аппараты разрабатывались не сотнями ученых а довольно небольшими коллективами или вообще одним человеком.

    заказы в китае, повторюсь, размещают сейчас все, кто в здравом уме. в том числе и в первую очередь конторы уровня хармана.

    а эксклюзивчег - ну так ведь большинство людей покупает самые дорогие аппараты далеко не потому, что они звучат соотвецтвенно цене. или я не прав?

    И после покупки Хармана читаю на стерео,ру обзор про более раннюю 135 модель, пишут, что аудиофилам понравится. У меня сразу все опустилось. Только этого мне не хватало. Хорошо, что все иначе оказалось.

    вышла статья с опровержением? ;)))

    А б/у акустика и аппаратура? Ну их в баню. Я даже Клипши взял из салона, там они какое-то стояли в качестве демонстрационной модели, но по старому уровню цен. Так у меня из-за того, что они не из запечатанной коробки – уже нехорошие мысли и осадок на душе.

    ну, если считать клипши не колонками а какимто волшебными ящиками из которых звучит музыка, то опасаться стоит, мало ли что там.

    а если в общем предствалять как это работает, что там должно стоять и как должно играть, то при непоцарапанных корпусах не вижу причин беспокоиться.

    понятно что покупая акустику в салоне можно потешить свое самолюбие. но это стоит дополнительных денег. зачастую немалых.

    я лично предпочитаю более прагматический подход и как по по мне, то лучше сносные басы в бюджете 500 баксов, нежели трехминутный триумфальный выход из салона с новыми коробками.

    И на б/у нет никакой гарантии, и что там ремонтировали и какие именно детали в усилке стоят – только одному бывшему владельцу известно. Берешь коробочку с одним названием, а там зачастую уже другое стоит.

    при серьезных покупках хорошим тоном со стороны продавца является демонстрация внутренностей аппарата.

    когда оно другое - то обычно видно. да и продавцов лучше иметь проверенных.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 2 мая 2008 07:51

    monkeypaw,

    скажу только что миф о ртутных антеннах к квантовой физике никакого отношения не имеет.

    Вообще-то, теория антенн базируется не на квантовой теории, а на разделе физики "Электродинамика", ключевыми являются уравнения Максвелла.

    Хотя ходят слухи, что тот же Тесла лихо управлялся с электромагнетизмом и творил свои чудеса с помощью простой алгебры и информации откуда-то сверху.

    усилители при разработке используются скорее всего инструментальные или референсные.

    Проясни, что такое усилители "скорее всего инструментальные или референсные". А то на Клипшах слова "Референс IV" написано:D

    технологи прикидывают что себестоимость вписывается в рамки

    Обычно этим занимаются экономисты, а если их нет- тогда приходится бухгалтерам напрягаться.

    все "америкосские усилки" давно делают в китае. там же лапландские и датские. зачем кудато бегать?

    Схемное построение разное и применяемая элементная база разная, и соответственно звучание, хотя все делается в Китае. И на будущее пугают, что в Китае начнет расти зарплата, возрастут издержки, и Китай начнет работать в основном на внутренний рынок. Цены взлетят, и к нам вернутся времена, когда простой видик (хотя его уже и не будет, это для уровня цен) будет стоить 500-600 уев, как это было раньше.

    то опасаться стоит, мало ли что там.

    а если в общем предствалять как это работает, что там должно стоять и как должно играть, то при непоцарапанных корпусах не вижу причин беспокоиться.

    Почему не стоит беспокоиться? Иногда плохим сигналом повреждают колонки, особенно когда через усил то левого источника начинают проходить в акустику всякие нехорошие импульсы (об этом предупреждают даже в инструкциях), на одном форуме чел угробил твитеры с помощью тестового аудиодиска.

    вышла статья с опровержением?

    Нет, просто сам прослушал, и хорошо, что он не звучит как Маранц (с этим япошкой KIS или как там правильно пишется) или Ротел (помню под Новый год нам заделали концерт через Ротел, через 2 минуты от звука мне стало физически плохо, уши других выдержали не более 5 минут).

    Кстати, случайно наткнулся на одном из форумов отзыв человека в возрасте, который слышал Маранцы, произведенные до внедрения аудиоидеологии этого япошки, так звучали они намного лучше.

    понятно что покупая акустику в салоне можно потешить свое самолюбие. но это стоит дополнительных денег. зачастую немалых.

    я лично предпочитаю более прагматический подход и как по по мне, то лучше сносные басы в бюджете 500 баксов, нежели трехминутный триумфальный выход из салона с новыми коробками.

    Какой вынос-триумф, какое самолюбие? Домой ребята сами привезли, но из тех кто официально в Гомеле возит аудиоаппаратуру, они единственные кто возит хоть что-то приличнеее 359-559 Ямахи и Микролабов Н-600. Альтернатива - ехать в Москву или Киев (но с Украиной таможня), но это такой геморрой, особенно когда сабж ломанется по гарантии.

    А цены у них не выше, чем в московских Интернет-магазинах, правда, если партия белая, так и цены на нее соответсвующие: например, Ямаха 659 была 520-550 уев, а на 661 уже 800-850. Так я на форуме спросил у московского продавца, так даже у них прослеживается тенденценции роста цен из-за более прозрачных схем ввоза, при которых госудасртву хорошо, а нам плохо (за исключением настоящей гарантии).

    при серьезных покупках хорошим тоном со стороны продавца является демонстрация внутренностей аппарата.

    когда оно другое - то обычно видно. да и продавцов лучше иметь проверенных.

    Как только внутренности увидишь, так вся аудиомагия испарится. Помню захожу к однокласнику или одногруппнику (но так обычно не говорят), который занимается ремонтом, так он показывает дешевый ДВД и другой от более именитой фирмы, который дороже баксов на 150, так внутри все одинаковое, за исключением чуть более качественного блока питания.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 2 мая 2008 09:24

    val-gomel,

    В свое время преподаватель Теслы как чушь отклонил его изобретение по поводу двигателей переменного тока

    Ну, не повезло преподавателю с учеником. :) Ибо точно чушь. Да, патент на изобретение и конкретное место применения.:D

    val-gomel,

    а сейчас наша цивилизация на этом держится.

    Здесь не место рассматривать, достижения Теслы в "электродинамике", но на шарлатанах цивилизация априори держаться не может.

    val-gomel,

    Хотя ходят слухи, что тот же Тесла лихо управлялся с электромагнетизмом и творил свои чудеса с помощью простой алгебры и информации откуда-то сверху.

    Ссылки "на сверху" можно не приводить, не достучусь...:D

    monkeypaw,

    почти все достижения ниокр сейчас направлены не на улучшение звучания а на удешевление себестоимости.

    кроме того, если и идут разработки каких-либо решений, то делает это один-два грамотных инженера.

    :super:

    val-gomel,

    Иногда плохим сигналом повреждают колонки, особенно когда через усил то левого источника начинают проходить в акустику всякие нехорошие импульсы (об этом предупреждают даже в инструкциях), на одном форуме чел угробил твитеры с помощью тестового аудиодиска.

    Мня, даже комментовать лениво. :lol:

    val-gomel,

    другой от более именитой фирмы, который дороже баксов на 150, так внутри все одинаковое, за исключением чуть более качественного блока питания.

    Качественное питание, дорогого стоит. А крупный брэнд, не только известный лейб но и комплектация не "секонд грэйдЪ" и СЕРВИС. За то, и деньги.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • 99388 Senior Member
    офлайн
    99388 Senior Member

    2024

    17 лет на сайте
    пользователь #99388

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 2 мая 2008 09:44

    Подскажите как харман ведёт себя с Варфами?Почему всем так ЖБЛ ненравятся?Слушал Ямаху 592 с Жбл HLS-820 довольнатаки прилично,мне понравилось.Просто посоветуйте несколько штук(в дальнейшем поеду слушать их),вообщем отношения кина и музыки такое-30 музыка,70 кино.

  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 мая 2008 09:50

    Никита, сделай проще - едь на Динамо и слушай вживую Варфы, жблы и кантоны...только свой диск возьми, всё сразу поймешь. И кстати, оденься попроще, там ценником встречают "по одежке":D

    Пари с удовольствием!
  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 2 мая 2008 15:39

    gandel, +1

    Nikita P., да потому, что не годятся бюджетные ЖБЛ для музыки. Уже на каждом заборе написано про их киношный звук. Я один из наколовшихся. Имел опыт юзания ЖБЛ е60, но не более 2 месяцев, кстати с харманом 130 пользовал, а так же с парой другой усилков :ass:

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 2 мая 2008 16:03

    gandel, я тоже за прослушку всего и вся, что планируется покупать.

    только насчет ценника странно. он у них там довольно фиксированный и от состояния покупателя мало зависит.

    ну разве что имея некоторую наглость можно сторговать процентов 5.

    а что у нас на рынках вообще что-либо продается на чем можно музыку слушать?

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25881

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25881
    # 2 мая 2008 16:07

    monkeypaw,

    а что у нас на рынках вообще что-либо продается на чем можно музыку слушать?

    На том же Динамо давече видел DALI Icon 6 - плохая для музыки акустика? Да и те же Wharfedale 9 серии вполне нормально отыгрывают свои деньги.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7773

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7773
    # 2 мая 2008 16:21

    И на б/у нет никакой гарантии, и что там ремонтировали и какие именно детали в усилке стоят – только одному бывшему владельцу известно. Берешь коробочку с одним названием, а там зачастую уже другое стоит.

    Так просто открываешь и радуешься и еще можно скинуть цену :D, просто вопрос надо знать досконально.

    У меня кто-то из знакомых все боялся какой-то порнослоник отдать в ремонт - мол хорошие детали выпаяют а плохие впаяют :lol:

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • 99388 Senior Member
    офлайн
    99388 Senior Member

    2024

    17 лет на сайте
    пользователь #99388

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 2 мая 2008 18:36

    спасибо что отозвались,на след. недели устрою прослушку.

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 2 мая 2008 19:12

    Wolfheart, не знаю, я собственно не особо иронизировал, это был реально вопрос.

    мне казалось что ничего такого тут не продают. буду благодарен если подскажете.

    но ни дали айкона ни варфдейлов я не слушал и даже не представляю где они могут быть на динамо.

    по ходу у варфдейлов чувствительность как для меня - слебовата и нч непойми из чего сплетен, вч шелк - гут ;).

    дали икон - вроде ничо но не внушаить конструктивно в области вч. хотя это только по взгляду с картинок, на деле слушать нужно.

    кстати, салон медиум на московской в доме была то ли закрыли то ли он переехал куда. так что еще одной точкой

    где продают аппаратуру, меньше. хотя честно говоря жалости большой у меня к ним нету.

    отношение к покупателю абы какое (или сильно дифференцированное), цены тож относительно барыганские.

    oleg_s, вот ты шутишь, а я так реально лишился пары хороших операционников при очередном ремонте.

    не рубил тогда еще в этом совершенно.

    зы. тебе баллончики 36-ые нужны то вообще еще? ато я зашьюсь скоро надолго.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7773

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7773
    # 2 мая 2008 20:40

    monkeypaw еслиб ты знал сколько оперов я пожег в 80-е :D. 36-е нужны

    Я не паэта, о крый мяне Божа!