Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 марта 2012 14:49
    TuLuP:

    Водитель двигающийся по полосе разгона, находящейся справа, при одновременном перестроении с автомобилем двигающимся слева, не имеет преимущества, а для водителя перестраивающегося вправо не наступает так называемый принцип "помехи справа", тоесть он не должен при одновременном перестроении уступать дорогу автомобилю двигающемуся справа и перестраивающемуся в его полосу движения.

    А должен ли движущийся по полосе разгона без перестроения уступать съезжающему на неё с дороги?

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 3 марта 2012 15:59
    -=sAm=-:

    А должен ли движущийся по полосе разгона без перестроения уступать съезжающему на неё с дороги?

    ремарочка: когда для него она является полосой торможения.

  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 марта 2012 16:53 Редактировалось TuLuP, 3 раз(а).
    -=sAm=-:

    А должен ли движущийся по полосе разгона без перестроения уступать съезжающему на неё с дороги?

    Вот мы и возвращаемся в тому, что однозначного ответа быть не может.
    Применительно к "лепесткам" на МКАД основными вопросами будут следующие:
    1. Было ли выполнено водителем двигавшимся по второстепенной дороге правило "Уступить дорогу";
    2. Траектория движения данного автомобиля;
    3. Траектория движения автомобиля, двигавшегося по главной дороге;
    4. ВРЕМЯ затраченное каждым из автомобилей на прохождение определенного участка дороги;
    5. Место где пересеклись траектории данных автомобилей;
    6. И многое другое.
    Но в целом учитывая "ремарочку", общий ответ будет следующим:
    если водитель ранее двигавшийся по второстепенной дороге въехал на полосу разгона без нарушения правил, и продолжает дальнейшее движение для последующего поворота направо или налево ( в зависимости от того с какой стороны находится полоса разгона-торможения) и не перестраивается на соседнюю с полосой разгона полосу, то в определенный момент (зависящий от очень многих факторов) для него полоса разгона становится полосой торможения, и учитывая, что знаки приоритета распространяют свое действие только на перекресток, и транспортное средсто уже выехало за его пределы, следует считать, что данный водитель двигается прямолинейно, а водитель перестраивающийся - в соответствии с п.59. Обязан уступить дорогу транспортному средству двигающемуся попутно без изменения направления движения.
    Каждый такой случай рассматривается индивидуально и выводы могут быть диаметрально противополжными. Поэтому просто всем рекомендую придерживаться золотой середины - если вы въезжаете со второстепенной дороги - ваш въезд не должен создать помехи для движения по главной, в том числе и перестраивающимся на полосу торможения. Если вы двигаетесь по главной, а на вашей полосе торможения уже двигается другое транспортное средство, то перестраиваться надо за ним.
    В таких ситуациях всегда остро стоит вопрос - имелась ли техническая возможность избежать столкновения и какие меры необходимо было предпринять.
    Поэтому если кому интересен конкретный ответ, указывайте обязательно скорости обоих транспортных средств, их траектории движения, место где траектории пересеклись и геометрические параметры дороги. Иначе четкий ответ дать не возможно.
    Настоящий водитель не тот кто смог доказать свою правоту в ДТП, а тот кто в него не попал.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 марта 2012 16:59
    TuLuP:

    Настоящий водитель не тот кто смог доказать свою правоту в ДТП, а тот кто в него не попал.

    это да
    Вы адвокат по ДТП или в ЭКЦ работаете?

  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 марта 2012 17:17 Редактировалось TuLuP, 3 раз(а).
    -=sAm=-:

    это да
    Вы адвокат по ДТП или в ЭКЦ работаете?

    Глава 2
    ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил ...
    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
    Вот поэтому на этом форуме и идет толкование ПДД в котором я принимаю участие. И я не адвокат и не эксперт ЭКЦ, хотя по роду своей деятельности связан с вопросами обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5553

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 3 марта 2012 17:48 Редактировалось Juv4ik, 1 раз.

    Кто кому должен уступить дорогу?
    Водитель выезжает с ДС на ул. Пулихова на зеленый сигнал светофора. Машина поворачивает с Пулихова на Смоленскую тоже на зеленый сигнал светофора. Надо ли руководствоваться п. 103?
    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    И надо ли руководствоваться принципом Помеха справа тем, кто поворачивает с Пулихова на Смоленскую?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 марта 2012 18:49 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Juv4ik, всё в пределах пререкрёстка - нужно уступать автобусу.

    Juv4ik:

    И надо ли руководствоваться принципом Помеха справа тем, кто поворачивает с Пулихова на Смоленскую?

    а какая там может быть помеха справа - всё оговорено в "проезд перекрёстков".

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 3 марта 2012 21:18

    TuLuP, спасибо за развернутый ответ. И еще небольшой вопрос. (Интерес вызывает чисто техническая сторона вопроса).
    Например Здесь. Я так понимаю, точкой разделения полосы разгона и торможения МКАДА будет являться (на глаз) место под разделительной моста. Т.е. при прочих равных условиях, перекресток для выезжающего со второстепенной будет заканчиваться примерно в этом месте, и он становится участником движения мкада. Прально?

  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 марта 2012 22:24 Редактировалось TuLuP, 2 раз(а).
    dnimreven:

    TuLuP, спасибо за развернутый ответ. И еще небольшой вопрос. (Интерес вызывает чисто техническая сторона вопроса).
    Например Здесь. Я так понимаю, точкой разделения полосы разгона и торможения МКАДА будет являться (на глаз) место под разделительной моста. Т.е. при прочих равных условиях, перекресток для выезжающего со второстепенной будет заканчиваться примерно в этом месте, и он становится участником движения мкада. Прально?

    Нет. В соответсвии с понятием "перекрёсток" его границы определяются окончаниями закруглений проезжих частей.
    На этой развязке нет разделения полосы торможения и полосы разгона. Это одна и таже конструктивно выделенная полоса движения. Если прочитать посты выше, то там была интересная идея разделить их при помощи бетонных блоков. Но к сожалению у нас проектировщики переходные полосы проектируют абы как. И только в последнее время задумались над этим. На данном пересечении можно насчитать как минимум 16 различных перекрестков. При чем все перекрестки нерегулируемые Т-образные. Поэтому определяющим будет являться время движения по полосе. И сразу на этом форуме хочется задать правильное направление определения технической возможности избежать столкновения - оно определяется только во временных значениях, а не в метрах. Поэтому если я въезжая со второстепенной дороги на таком лепестке, буду двигаться более 5 секунд по крайней правой полосе для дальнейшего движения направо, то следовательно я буду находиться уже в полосе движения МКАД и пользоваться преимуществом в движении перед перестраивающимися с соседней полосы движения, потому что у него будет возможность меня увидеть заранее, и техническая возможность так выбрать свою скорость движения, что бы избежать столкновения со мной. п.п. 87, 87.2 ПДД.
    И чтобы тут не флудить техническими терминами и рисунками - все вопросы такого характера в личку. Каждый случай надо рассатривать индивидуально и информации для правильного разрешения необходимо много. А по правилам форума это либо Разбор ДТП, либо офф-топ. Ну и Карточка от модеров.

    Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд

    -=sAm=-:

    Juv4ik, всё в пределах пререкрёстка - нужно уступать автобусу.

    Juv4ik:

    И надо ли руководствоваться принципом Помеха справа тем, кто поворачивает с Пулихова на Смоленскую?

    а какая там может быть помеха справа - всё оговорено в "проезд перекрёстков".

    Не все так однозначно. Диспетчерская с "кирпичами" - это закрытая территория, следовательно согласно ПДД - является прилегающей территорией. И тут интересная дислокация ТС ОДД.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    И кстати.. Раз мы разбираем проезд перекрестоков - пора обращаться к главе 13 ПДД.
    В понедельник доберусь до работы, и выложу тут скан с Коментариев К ПДД по границам перекрестков.
    На данном участке дороги как минимум ДВА перекрестка, а вот светофорных объектов только на ОДИН перекресток.
    Ситуация довольно интересная. Траектории пересекаются а вот очередность проезда неочевидна.

  • turboss Member
    офлайн
    turboss Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #278063

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 марта 2012 00:03 Редактировалось turboss, 1 раз.

    Кстати, я тоже сразу подумал про то,что там должно быть два "т"образных перекрестка :Пулихова-Смоленская и Смоленская и выезд с ДС,но наверное для инженера огаи, автобус с ДС на Пулихова пилит по очень условной прямой,поэтому и организация движения соответсвенная.Не раз наблюдал за лицом водилы 57,выруливающего с дс в час пик.Хотя все решить можно довольно просто -10 сек. разрешающий режим с ДС (на два автобуса)с одновременной задержкой открытия зеленого пешеходам через Смоленскую и авто с Пулихова

    это чисто мое личное субъективное мнение
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 4 марта 2012 08:50
    Juv4ik:

    Кто кому должен уступить дорогу?
    Водитель выезжает с ДС на ул. Пулихова на зеленый сигнал светофора. Машина поворачивает с Пулихова на Смоленскую тоже на зеленый сигнал светофора. Надо ли руководствоваться п. 103?
    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    И надо ли руководствоваться принципом Помеха справа тем, кто поворачивает с Пулихова на Смоленскую?

    IMHO там два перекрестка. Если смотреть с высоты птичьего полета, то сомнения возникают, конечно, однако посмотрим из кабины ТС:
    водитель легковой авто, подъезжая с улицы Пулихова, видит перекресток:

    Где находится автобус, выезжающий с ДС, я отметил желтым прямоугольником, границы перекрестка (желтые линии) далеко от того места.
    Итак, легковая выехала на перекресток, поворачивая налево.
    И только тогда водитель легковой видит выезжающего автобуса:

    Автобус движется на зеленый, да, но водитель легкового авто движется уже не по светофору - он просто движется прямолинейно, справа он видит прилегающую территорию, с которой выдвигается автобус. Почему легковая должна уступать?
    Вот вид с другого ракурса, и как раз высовывается автобус:

    Однако и водитель автобуса, двигаясь на основной зеленый, уверен - ему не надо никому уступать.
    Проблему решила бы установка дополнительных нижних (зеленых) секций светофора со стороны ДС, а вместо основной поставить пустышку (чтобы не горела ваще):

    Ну и вернемся к виду сверху: обвел и выделил цветом линии границ проезжей части дорог, разместил предлагаемый светофор:

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • turboss Member
    офлайн
    turboss Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #278063

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 марта 2012 09:17 Редактировалось turboss, 1 раз.

    Автобус движется на зеленый, да, но водитель легкового авто движется уже не по светофору - он просто движется прямолинейно, справа он видит прилегающую территорию, с которой выдвигается автобус. Почему легковая должна уступать?

    потому что если легковушка при дтп получит в правую бочину от буса,то инспектор при разборе просто спросит:
    -А почему ,вы ,поворачивая налево на( этом конченном) перекрестке не пропустили движущийся прямо(так мы все в ОГАИ думаем) во встречном направлении автобус.Да еще и потому что отсуствием доп. знаков и разметки иной порядок проезда и не предусмотрен.

    это чисто мое личное субъективное мнение
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21160

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21160
    # 4 марта 2012 10:49 Редактировалось DVK, 1 раз.
    TuLuP:

    Для водителя двигающегося по главной дороге - это будет полоса торможения.
    Для водителя двигающегося по второстепенной дороге - полоса разгона.

    Верно. А где ответ на вопросы "А полоса разгона уже не часть главной дороги? А что же она тогда? Отдельная дорога? А почему же тогда она имеет общую проезжую часть с главной дорогой? "

    TuLuP:

    Нет тут ни какой коллизии.
    Расматривать полососу разгона-торможения необходимо в сочетании с перекрестком.

    Под коллизией имеется в виду не коллизия юридическая, а коллизия фактическая, т.е. пересечение траекторий ТС в пространстве и времени. И тут как раз надо разделять перекресток (и, соответственно, момент проезда его) и дальнейшее движение по полосам.

    TuLuP:

    водитель двигающийся по второстепенной дороге и въезжающий на полосу разгона должен уступить дорогу приближающемуся к нему по главной дороге транспортному средству ВНЕ зависимости от его дальнейшего направления движения,

    Верно. И ключевое слово тут "въезжающий". А уже въехавший и движущийся по полосе уступать должен только при перестроении.

    TuLuP:

    Полосы разгона и торможения согласно правил обозначают дорожными знаками 5.8.3, 5.8.4, 5.8.5, 5.8.6 и соответствующей горизонтальной разметкой 1.19. Дорожные знаки 2.1, 2.4 устанавливаются перед перекрестками и определяют очередность движения.

    НЕТ! Описанными знаками обозначаются не только полосы разгона/торможения, но и полосы движения. Полосы разгона/торможения отличаются тем, что они отделены от других полос разметкой 1.8! А перед началом полосы разгона устанавливается знак 2.4! Разметка 1.19 вообще не обозначает полосу движения! Она лишь предупреждает о приближении к окончанию полосы движения!

    TuLuP:

    Для водителя двигающегося по главной дороге полосы разгона являются соответственно либо левыми, либо правыми крайними полосами.

    Если они обозначены разметкой 1.8. Если нет, то они просто полосы движения, не торможения.

    TuLuP:

    И у него всегда будет право на преимущественное движение по ним, так как перестраиваться у нас запрещено на перекрестках

    На прямолинейное движение по полосе? Да, преимущество. На перестроение в неё - нет. А при чем тут абсурдный запрет перестроения на перекрестке?

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Juv4ik:

    Водитель выезжает с ДС на ул. Пулихова на зеленый сигнал светофора. Машина поворачивает с Пулихова на Смоленскую тоже на зеленый сигнал светофора. Надо ли руководствоваться п. 103?

    Надо. Не вижу оснований, почему не.

    TuLuP:

    Не все так однозначно. Диспетчерская с "кирпичами" - это закрытая территория, следовательно согласно ПДД - является прилегающей территорией. И тут интересная дислокация ТС ОДД.

    Она предназначена для сквозного проезда (кольцо для разворота), так что ни разу не прилегающая. Прилегающие там стояночные места для автобусов и яма. И светофоры там стоят везде и для всех, в том числе для выезжающих с ДС автобусов. Так что автобус едет себе через перекресток прямо на разрешающий сигнал светофора. То, что перекресток криволинейный ни разу не отменяет необходимости соблюдения требований п.103. Ведь автобус едет с какого направления? Правильно, со встречного. Едет куда? Прямо.

    VINNIVINNI:

    Автобус движется на зеленый, да, но водитель легкового авто движется уже не по светофору - он просто движется прямолинейно,

    Ошибка! Он еще не покинул перекресток! Так что ни о каком "прямолинейном движении вне регулируемого перекрестка" речи быть не может.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    TuLuP:

    На данном участке дороги как минимум ДВА перекрестка, а вот светофорных объектов только на ОДИН перекресток.

    Угу. При рассматривании картинки со спутника можно нарисовать и два Т-образных. Тогда действительно ошибка в организации движения.

    Кстати, там рядом есть еще один аналогичный перекресток, только не регулируемый. Перекресток Захарова-Андреевская. И там возможно двоякое толкование при разъезде двух поворачивающих налево со встречных направлений Андреевской. Если они будут считать это одним перекрестком, то им невозможно будет разъехаться правыми бортами, не оказавшись при этом при выезде с пересечения проезжих частей на полосе встречного движения. Также возможно трактование этого перекрестка как двух Т-образных, тогда тот, который трактует так, считает, что "я уже на главной, пусть тот мне уступает".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2012 11:11

    Dvk, посмотри картинки выше. Когда ты едешь с Пулихова - ты видишь лишь т-образный перекресток... пусть не ты, прочитавший про это место на онлайнере, а какой-нибудь провинциал или иностранец, впервые там оказавшиеся...
    короче, имхо, налицо жестокая нед :znaika: оработка организаторов движения. Если экономят на светофорах, могли бы щит с конфигурацией перекрестка для въезжающих с пулихова нарисовать... ведь когда светофор выключен, тем более там выезжающим автобусам уступает мало кто на деле... а раз так, просчет налицо.

    предлагаю при необходимости обсудить организацию движения в этом месте (и в частности, сколько там перекрестков) - делать это в профильной ветке
    тут же ТОЛЬКО толковать ПДД надо...

  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 4 марта 2012 23:03

    Такие дела, ехал с Кабушкина по Радиальной там знак 40, а потом знак 50 в рабочее время - получается после знака 50 я все еще должен ехать 40?

    <br />
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21160

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21160
    # 5 марта 2012 07:03
    Чешущий-репу:

    Такие дела, ехал с Кабушкина по Радиальной там знак 40, а потом знак 50 в рабочее время - получается после знака 50 я все еще должен ехать 40?

    Нет. Читаем:

    код выделить все
    21. Зона действия может быть уменьшена для:
    — знаков 3.24.1, 3.24.2 — установкой этих знаков с другим значением максимальной скорости движения;
    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 5 марта 2012 11:06

    TuLup:
    Так как на многих примыканиях дорожная разметка 1.13 отсутствует, то уступить дорогу водитель двигающийся по второстенной дороге может в любом месте, где он обеспечит выполнение п.2.76, а при наличии такой разметки, он обязан остановиться перед ней.

    поправочка - обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, останавливаться в этом месте нужно только при необходимости. Потом в обсуждаемых нами случаях 1.13. И мы расматриваем именно случаи одновременного перестроения в рамках полосы разгона-торможения, уж так сделано, что они не отделены друг от друга. В самом начале этой полосы съезжающий перестроиться не сможет по ПДД - снижать скорость нужно только на полосе торможения, перестроения на перекрёстках (кроме с круговым движением) запрещены.
    Моё мнение по прежнему если я на полосе разгона, то я уступаю в любом месте, но достаточных аргументов в тексте ПДД найти не могу, при обсуждении с другми водителями, мнения также разделились, т.е. полная неразбериха, раз нет единого мнения.
    По пересечения в разных уровнях выше я спрашивал, в том смысле являются ли такие примыкания, а они немного в разных уровнях - перекрёстками.
    Сомнения вносит например описание разметки 1.8 - Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрёстках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов МТС, на прочих объектах)
    Что в комментариях пишут по этому поводу? Речь о книге выше, в "академкниге" её на данный момент нет. Пусть кривое, но всё же официальное издание.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21160

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21160
    # 5 марта 2012 11:15
    =15:

    В самом начале этой полосы съезжающий перестроиться не сможет по ПДД - снижать скорость нужно только на полосе торможения, перестроения на перекрёстках (кроме с круговым движением) запрещены.

    А какова связь между перестроением и снижением скорости?

    =15:

    Моё мнение по прежнему если я на полосе разгона, то я уступаю в любом месте, но достаточных аргументов в тексте ПДД найти не могу,

    Потому что их нет! Двигаясь прямолинейно в полосе разгона Вы никому уступать дорогу не должны!

    =15:

    Пусть кривое, но всё же официальное издание.

    Не имеющее никакой юридической силы. Так, для общего развития может быть полезно полистать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 5 марта 2012 11:41

    А какова связь между перестроением и снижением скорости?

    Если бы перестраивающийся с МКАД на полосу разгона-торможения, делал это в самом её начале, проблема кто кому должен уступать должна былв бы быть снята, но из-за скорости фактически может это делать только несколько дальше.

    Потому что их нет! Двигаясь прямолинейно в полосе разгона Вы никому уступать дорогу не должны!

    Так уже только прямолинейно, для дальнейшего ухода с неё направо..., а при въезде на крайнюю правую МКАД? (имею ввиду при одновременном перестроении)

    Не имеющее никакой юридической силы. Так, для общего развития может быть полезно полистать.

    ну на безрыбьи и рак рыба, я так понимаю имеющих юридическую силу не удосужились написать.

  • TuLuP Junior Member
    офлайн
    TuLuP Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #279228

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 марта 2012 11:43 Редактировалось TuLuP, 1 раз.
    DVK:

    НЕТ! Описанными знаками обозначаются не только полосы разгона/торможения, но и полосы движения. Полосы разгона/торможения отличаются тем, что они отделены от других полос разметкой 1.8! А перед началом полосы разгона устанавливается знак 2.4! Разметка 1.19 вообще не обозначает полосу движения! Она лишь предупреждает о приближении к окончанию полосы движения!

    Выкладываю то что обещал со всеми необходимыми ссылками на ТНПА для правильного толкования двух вышеописанных задач по полосам разгона и торможения, и правилам проезда перекрестков

    Границы перекрестков различных конфигураций
    а - четырехсторонний; б - Т-образный; в - У-образный; г - Х-образный; д - круговое движение; е - при пересечении с бульваром;
    ж - примыкание (дорог) - узел дорог, где к одной дороге примыкает другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в этом узле;
    з - разветвление (дорог) - узел дорог, где от одной дороги расходятся как минимум две дороги.
    Согласно СТБ 1300-2007 установка знака 2.4 четко регламентирована - перед перекрестком, а при наличии полосы разгона перед началом этой полосы. При этом в населенных пунктах знак 2.4 должен быть установлен на въезде на перекресток, перед которым на главной дороге установлен знак 2.1; а также на въезде на магистральные дороги категории М (МКАД - входит в администратиноые границы Минска и вместе с тем имеет статус дороги категории М.)
    Поэтому не вводите в заблуждение форум. На всех развязках по МКАДу и всех категорийных дорогах знак 2.4 будет установлен перед перекрестком.
    На полосы разгона и торможения (по ТКП - переходно-скоростные полосы) также есть четко действующий норматив по проектированию и устройству. На МКАДе они совмещены.
    ТКП 45-3.03-19-2006 (02250). п.6.3.3 Переходно-скоростные полосы следует, как правило, проектировать параллельно основной проезжей части. На дорогах II и III категорий полосы торможения могут проектироваться клиновидного типа, в виде отгона длиной 80 м, – в случае, если их длина, определенная по графику (см. рисунок 5.1), менее 50 м, разность скоростей не превышает 10 км/ч, а расчетная интенсивность движения – менее 1000 ед./сут. В остальных случаях минимальная длина переходно-скоростных полос параллельного типа должна быть не менее 50 м.
    Поэтому на таких совмещенных полосах основным фактором всегда будет время нахождения в полосе. А не пройденное по ней растояние.
    По поводу дорожных знаков - смотрим их название:
    "5.8.3 Начало полосы" - начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.
    "5.8.4 Начало полосы" - начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота;
    "5.8.5 Конец полосы" - конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона;
    "5.8.6 Конец полосы" - конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении и также применяется для обозначения конца полосы разгона расположенной слева от основных полос.
    дорожная разметка 1.19 обозначает приближение к сужению проезжей части дороги и применяется на полосах разгона.
    Полосы разгона и торможения всегда расположены в стороне от основных полос.

Тема закрыта