Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 1 ноября 2009 13:39

    Ergo, на Туарег клубе посвещанно достаточно много тем данному вопросу - надо ставить дистанцию на Webasto - ставиться элементарно - цена вопроса 200 USD - на гарантию не влияет. Но вот вопрос, что одного аккумулятора будет недостаточно - он остается.

    А Тур дейсвительно стоит 39500 - приедте к дилеру и поговорите, как и Санта Фе, которая стоит по прайсу 36200 - но отдают за 33000.

    Баляць маи крылля!
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 1 ноября 2009 15:05
    zmiter:

    Ergo, на Туарег клубе посвещанно достаточно много тем данному вопросу - надо ставить дистанцию на Webasto - ставиться элементарно - цена вопроса 200 USD - на гарантию не влияет. Но вот вопрос, что одного аккумулятора будет недостаточно - он остается.

    А Тур дейсвительно стоит 39500 - приедте к дилеру и поговорите, как и Санта Фе, которая стоит по прайсу 36200 - но отдают за 33000.

    Я про такую скидку у них на сайте нигде не видел, но думаю реально договориться, или получить в подарок какую-нибудь дорогую опцию... В прайсе же TOUAREG R5 TDI Tiptronic стоит 41 548$, оказывается есть и с МКПП - 40 168$ (с там. платежами). Но это будет совсем пустая машина без кожи, ксенона, ПТФ, круиз-контоля, двухзонного климата, но в принципе и такая пустая машина имеет право на существование.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 1 ноября 2009 15:10

    Patam, Тур стоит 39500 - а эта Санта - 36200! - разница есть? Какие нах 1,5 раза? Кто тут честный, а?

    можно еще добавить = где вы видели 7ми местных туарегов. а топовая санта 7мест, отдельный кондиционер для 3го ряда, да и б/у санта намного привлекательный ценник чем тур. новую бы не купил, как и Туарега :)

    да и санта дизайном выигрыывает у туарега. имхо. а так конечно тур неплох, правда их щас как пасцатов б3 в свое время :-)

  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3769

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 2 ноября 2009 08:04
    zmiter:

    Patam, Тур стоит 39500 - а эта Санта - 36200! - разница есть? Какие нах 1,5 раза? Кто тут честный, а?

    Санта 2.2 была куплена в топе 2009г.в. со скидкой за 30670,туарег 2008 г.в. меньше 40500 не отдавали на атланте,так что все-таки разница под 10 к

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 2 ноября 2009 09:32

    Про семиместную Санту можно не писать - там в пятером сидеть невозможно, а размер багажника просто никакой, в Туре кстати тоже не фонтан, но все равно больше.

    Баляць маи крылля!
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 2 ноября 2009 18:10

    А почему народ игнорирует Kia Mohave?

    Я понимаю, что он рамный, и типа не совсем паркетник, но с туарегом его очень даже можно было бы посравнивать...

    И ценник не сильно кусачий. Ждем пока кто-нить купит...

    зы. Сам езжу на Соренте и (пока?) не имею к нему никаких претензий. Потому интересуюсь корейцами (ибо Соренто уже морально устарел).

    Новый Соренто Р не предлагать, одно название осталось...

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 2 ноября 2009 20:46 Редактировалось Ergo, 1 раз.

    Kia Mohave скорее претендует на нишу Land Cruiser 200. А вообще вполне брутальный и дизайн салона очень хорош. Если панель будут делать в кожзаме а не в пластике то будет отлично. 3-литровый дизель 250-лошадок впечатляет в теории! Пневмоподвески я так понимаю не будет. А это значит что Туарегу он никак не будет конкурентом, так как большинство заказывают именно с пневмоподвеской. Как по мне экстерьер+интерьер+3литровый дизель очень и очень нравится. Только вот как он будет рулиться по городу... И также интересно как оно будет на практике в плане качества и на сколько корейской будет цена :)

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 2 ноября 2009 20:54

    Ergo, пневма там есть. Только не уверен, что на обе оси. На задней точно есть.

    Насчёт качества вопрос хороший, а вот цену мы уже можем лицезреть на местном официальном сайте - $35000 (Mid) / $38500 (High).

    Так что ценник весьма привлекательный, с LC120 оно уж точно конкурировать может.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2009 09:44
    snatchy:

    Ergo, пневма там есть. Только не уверен, что на обе оси. На задней точно есть.

    Насчёт качества вопрос хороший, а вот цену мы уже можем лицезреть на местном официальном сайте - $35000 (Mid) / $38500 (High).

    Так что ценник весьма привлекательный, с LC120 оно уж точно конкурировать может.

    только учитывая наличие рамы, парттайма, нижнего ряда трансмиссии, в этой ветке это оффтопик, тут больше про туареги да сантафе

    мохав более уместен в ветке про внедорожники (см шапку)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 3 ноября 2009 09:44

    Версия $38 500 High очень и очень интересна.

    Трехлитровый дизель, подогрев передних и задних сидений, кожа, Подогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, ксенон, тюнинг в базе :) - боковые обвесы, третий ряд сидений, электрич. привод сидений, Аудиосистема с управлением на руле (Радио, CD, MP3, 6 динамиков, USB, AUX) и т.д. и т.п. Комплеткация очень богатая, намного богаче чем у акционных туарегов, аж слюнки текут. Если с качеством и тест-драйвом будет все ок, то это будет ИМХО бестселлер, который потеснит и Тойоту и VW и контрольный выстрел по Santa Fe если они не начнут снижать цены.

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 3 ноября 2009 10:07

    мохав более уместен в ветке про внедорожники (см шапку)

    Андрей Владимирович, согласен, там он более уместен, но тут уж больно в тему пришлось его упоминание, раз уж народ начал рассматривать ценовой аспект в отношении Туарега и Санта Фе. В этом аспекте есть смысл рассматривать Мохав как привлекательную альтернативу...

    зы. А в "жыпах" мой пост был бы оторван от дискуссии... А вот дальнейшее обсуждение, согласен, можно перенести и туда.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 3 ноября 2009 12:22
    zmiter:

    Про семиместную Санту можно не писать - там в пятером сидеть невозможно, а размер багажника просто никакой, в Туре кстати тоже не фонтан, но все равно больше.

    незнаю, каких габаритов надо быть, чтобы впятером было тесно в сантафе. только если все пятеро будут сидеть на одном заднем сиденье вместе. кстати, уже опробовал при своем дне рождения. за задней сидушке было пятеро, всего в машине - 10 чел. 7 взрослых и 3 детей 12-16 лет. и ничего, вполне комфорно.

    и сравнивая санта фе и туарега, вы явно не сидели ни в одном не в другом.

    ширина салона санта фе - 1550, туарега - 1505

    высота салона от подушки сиденья д о потолка по рядам санта фе - 1082/ 1005/ 885, тура - 1008/983/нету

    багажник, объем санта фе 969/2213л туарег - 500/1525л

    3й ряд в санте складываемый в пол

    данные взяты с паспортных данных проиводителей.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 3 ноября 2009 16:34

    Бред - не сидел говорите - на обоих езжу каждый день - на Туре кстати сзади сидеть тоже херово. А габаритов нормальных - не шибздик- 188 см, 120 кг. Сам за собой я нормально сижу в только в трех машинах - X5, T5 и Superb.

    Баляць маи крылля!
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 3 ноября 2009 17:25

    ну таКи пишем - "для пятерых таких как я сантафе мала,надо крафтер.

    я же пишу, что санта фе по салону и багажнику больше туарега + 7 мест. кстати при 192 роста и 88кг на 3м ряду вполне комфортно, только колени высоко -долго не поездиш

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 4 ноября 2009 11:27

    Не надо крафтер - если б вы внимательно читали - речь шла о семи местах в Санте, а я сказал, что там пятерым сидеть тесно, как впрочем в Туре, но никто ж Тур семиместным не делает. А вообще нормальных семиместных нету - ну может GL и Диско.

    А вобще понятие комфорта - очень относительно - если Вам удобно на третьем ряду - так представляю какой кайф на втором - зато мне блевать хочеться уже с первого.

    Все написанное ИМХО.

    Баляць маи крылля!
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 4 ноября 2009 15:32

    Честно говоря меня мало заботит как там на 2м ряду комфортно или нет. Главное чтобы водителю и перенднему пассажиру было комфортно. Кого со 2-го и 3-го ряда беспокоит комфорт - идет пешком :) Не хуже чем в автобусе и ладно :) 3го ряда в Туре очень не хватает. Да хоть бы там и некомфортно было хоть на корточках, но чтобы был.. :)

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 4 ноября 2009 20:44

    хм, посмарел ролики про тур на бездорожье - прикольно, может и в говна сунуццо, но без фанатизма

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 4 ноября 2009 20:48

    zmiter, у меня сложилось впечатление после мессаг:

    "Сантафа говно потому что корейское говно которое мне не понравилось.

    Туарег класс, хотя по сути тоже самое говно, но зато немецкое и всего в 1.3 раза дороже."

    :)

    Си ю латер, алигатер
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 4 ноября 2009 21:13

    внутри тур приятнее сантафе (имхо)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 4 ноября 2009 21:30

    Patam, ну как говориться - кто что хотел услышать - тот это и услышал. Смысл мессаг был - сравнивать сантаФе и тур и близко нельзя - такого говна от санты я не ожидал - это недоавтомобиль. Учитывая разницу в цене - покупать санту - это просто выбрасывать деньги. Что к сожалению мы и сделали - повелись на то что написано на бумаге. Ближайшие три года придется мучатся.

    ИМХО!

    Баляць маи крылля!