Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 ноября 2009 14:17

    Андрей Владимирович, ну так вот из-за мостов УАЗ и лучше :D Хотя конечно лучше Land Rover Defender конечно :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 14:17

    и подборочку фоток эфджи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 14:19

    A_Lee_Ksei, прошу заметить, в отличие от туарега fj-cruiser по лужам едет без шишиги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 14:22

    A_Lee_Ksei, не надо рассказывать чудесатых сказок про уаз,

    он хорош

    1. после доскональной подготовки

    2. на военных мостах

    в базе это лишь большой персперктивный кусок железа и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 3 ноября 2009 10:07

    В продолжение затронутой в паркетниках темы про Мохав, почитав про тестовый рейд на этой машине здесь, я уже не так уверен, что это реальный проходимец. В этой статейке его даже "кроссовером с претензией" обозвали. Но это, имхо, уже перегиб, машинка на самом деле серьёзная, как мне кажется. И с крузаками (с Прадо, в первую очередь) может и потягаться. И в первую очередь, в смысле ценника :)

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 3 ноября 2009 10:20

    Тут только про новые? :) Интересует соренто дизельная. года 04-05 го. Цены неплохие, надежность, тоже вроде. 90-95% будет ездить на асфальте - рама не нужна по сути, но ничего подходящего (паркет - дизель - размеры салона - возраст) за эти деньги не возьмешь. Как он на дорогах? Ну и надежность дизеля их интересует.

    Нет ничего важнее любви
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 3 ноября 2009 10:46

    lonesome wolf, с июля месяца езжу на Соренто 2005 г.в., чистый кореец, взят с 77тыс пробега, 2.5 турбо дизель.

    За этот недолгий период сложно было набрать статистику по надёжности, но одно могу сказать - пока я поменял только масло/фильтр, больше ничего пока внимания не требует. Возможно, мне попался ухоженный экземпляр, т.к. на сервисе сказали, что для такого пробега и года машина в хорошем состоянии.

    Насчёт поведения на дорогах... Моё мнение будет однозначно предвзятым, потому как это мой первый автос. Могу только сказать, что я вполне доволен машиной и в городе, и на трассе/даче/в деревне. Иногда, правда, напрягает автомат, но не потому что он тупит, а потому что я туплю :shuffle: - в ситуациях, требующих динамики (обгон, перестроение в городе) я инстинктивно сильно нажимаю тапку, а мой автомат (5-ти ступка, кстати, с типтроником) в таких случаях задумывается на секунду-две... Ну это просто опыта у меня маловато - на этом автомате нужно ездить плавно, и он тупить не будет.

    Ну и понятно, что рама (да и жестковатая подвеска, особенно сзади) даёт о себе знать на трассе - на не очень ровном асфальте начинается некоторое "козление". Но вопрос решается небольшим снижением скорости :wink: В городе машина меня не напрягает, хотя радиус разворота, безусловно, великоват. И 3,5 оборота руля тоже иногда заставляют попотеть при парковке :wink: Расход 12л в городе, 9-10л трасса.

    Что ещё сказать... общее впечатление пока сугубо положительное. Спрашивайте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 ноября 2009 11:55

    на этом автомате нужно ездить плавно, и он тупить не будет.

    :rotate:

    На любой кпп если ездить плавно, то она тупить не будет.

    :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 3 ноября 2009 12:00

    и подборочку фоток эфджи

    после таких аппетитных фоточек так и хочется сказать: "Дизель бы ему!"

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 12:20
    satori:

    и подборочку фоток эфджи

    после таких аппетитных фоточек так и хочется сказать: "Дизель бы ему!"

    Или денег больше зарабатывать хозяину :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Braslav Member
    офлайн
    Braslav Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #102186

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 ноября 2009 19:50

    Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации Jeep Cerokee 2,5 td (VM) до 2001 года? Какие были трудности по двигателю. В нете мало объективной инфы, как правило мнения через третих лиц. Есть возможность с небольшим пробегом за разумные деньги приобрести. Езжу очень мало, в год до 10000.

    ищу квартиру
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 ноября 2009 08:36

    Braslav, вм мотори славится постоянными проблемами с ГБЦ (4 шт).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Braslav Member
    офлайн
    Braslav Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #102186

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 5 ноября 2009 13:55

    Вот и я аналогичные мнения наблюдаю, но хотелось бы услышать практические результаты, т.е. если проблемы, то как часто и что именно приходилось делать.

    ищу квартиру
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 ноября 2009 13:58
    Braslav:

    Вот и я аналогичные мнения наблюдаю, но хотелось бы услышать практические результаты, т.е. если проблемы, то как часто и что именно приходилось делать.

    проблемы?

    да так..по мелочи.

    постоянно текут 2-3 головы..особенно 1 и 4, бывает коробит БЦ.

    При капремонте очень трудно выставить гильзы правильно, на это уходит около 1 дня.

    коленвал не шлифуется, т.к. глубина цементации очень мала.

    кроме того, коленвал имеет туннельную конструкцию, что при ремонте выливает в очень большие проблемы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 14:12

    Dmitry_B, хотя вот странно, вроде отдельные головы это как бы лучше. А с другой стороны вспоминается формула недежности :D Когда общая надежность равно произведению надежностей отдельных ее узлов (100% надежность = 1). Из чего следует, что общая надежность будет падать с ростом количества узлов :(

    Но с другой стороны если теоретизировать дальше, есть же вэобразники, там тоже не одна бошка :shuffle: Или это как-то связано с разной температурой каждой головы?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 ноября 2009 14:18

    A_Lee_Ksei, честно говоря даже не знаю что ответить.......придется рассказывать все о ДВС: систему охлаждения расписывать, систему ГРМ и тыды.

    ..искренее рекомендую найти книгу Хрулева, прочитать ее и многое вопросы лично у вас не будут возникать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 14:37

    Dmitry_B, мне технические детали не очень нужны :D А проблему ГРМ решит нижнее расположение распредвала. А вот с охлаждением проблемы есть и на монолитной голове, просто там это не вызывает больших проблем, но тем не менее не равномерность нагрева и там присудствует, и на крайних клапанах, зазоры обычно отличаются от тех, что внутре :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 ноября 2009 14:39
    A_Lee_Ksei:

    Dmitry_B, мне технические детали не очень нужны

    вот корень всех проблем.

    ....

    второе - лень. в этой книге очень много ответов на ваши вопросы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 14:48

    Dmitry_B, ну прям щас я ее читать не кинусь :) Но спасибо, за ссылку на книгу, найду почитаю.

    А технические мелкие детали, вроде сколько раз можно шлифануть коленвал меня в самом деле мало волнуют, и какое цементирование там используется. Если понадобиться, найду и прочитаю. А общая физика проста обычно. Вот для примера, два самолета, ту-144 и конкорд. Оба делались с одной целью, но у первого были большие проблемы с силовыми агрегатами, а в частности их неправильное расположение. Все четыре находились вместе и средние просто плохо охлаждались. В конкорде это сразу учли, и разнесли пары друг от друга. Вот и мне с этим VM видится проблема в разности температур ГБЦ, что и приводи к коробленью БЦ, да и течи прокладок под ними.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 ноября 2009 14:54

    A_Lee_Ksei, вам "видится", а мне знается.

    коробление БЦ не связано с головками. про вал и головки я отвечал не вам, а человеку, выбирающему джип.

    читайте литературу и заканчивайте офф.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.