Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    23 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • Neadych Senior Member
    офлайн
    Neadych Senior Member

    3918

    4 года на сайте
    пользователь #2991182

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2024 10:24 Редактировалось Neadych, 3 раз(а).

    Bar5, Ну вообще то эти мониторы являются верхней границей ближнего поля по дистанции, к тому же полного диапазона, плюс реализация кардиоидной направленности. Поэтому разница с обычными мониками будет по любому и на любых записях. Другое дело, что если не считать кардиоиду, собрать такую же по энергетике и качеству систему 2.1 можно в 2 раза дешевле. Можно даже с кардиоидой коаксиалы 3-х полосные найти, ещё и на саб останется. Дороже правда немного.

    Музыка субъективна, звук объективен. То что мы видим влияет на то что мы слышим.
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15559

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 1 декабря 2024 10:38
    Bar5:

    про запись дорожек микрофоном в студии. Детальность многих записей оставляет желать лучшего.

    Расскажи подробнее, как ты это определил. И кто там в студиях проводит подрывную работу, чтобы «деталей» нужных не было. А в филармонии как тебе с детальностью?

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Neadych Senior Member
    офлайн
    Neadych Senior Member

    3918

    4 года на сайте
    пользователь #2991182

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2024 11:08

    larion, Нормально там всё с детальностью, то бишь с разрешающей способностью, уж в Смоленской точно.

    Музыка субъективна, звук объективен. То что мы видим влияет на то что мы слышим.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 1 декабря 2024 11:26
    Bar5:

    Уверен, что для половины треков из этой подборки не было бы никакого смысла иметь проф мониторы, хватило бы и бюджетных.

    Если начать со чтения текста, а не со списка в конце статьи, то можно понять, что каждый из треков приведён в качестве демонстрации определенного аспекта, о котором пишет автор. Когда слушаешь много техники, то собирается свой набор треков, по которым можно легко определить те или иные особенности. Некоторые из списка я раньше не слышал, а некоторые, хоть и не слышал уже несколько лет, хорошо помню и сразу понял о чем речь. У вас может быть свой список, это нормально. Не всегда записи, которые вам кажутся детальными, способны все рассказать о технике, скорее наоборот. Часто тестовые записи с малым количеством инструментов и минимальной обработкой хорошо звучат на каждой балалайке, а вот что-то посложнее уже может вызвать вопросы.

    Bar5:

    Уверен, что для половины треков из этой подборки не было бы никакого смысла иметь проф мониторы, хватило бы и бюджетных.

    Тогда, следуя вашей логике, автор статьи сделал бы вывод, что колонки ничем не отличаются от бюджетных, но это оказалось не так.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15559

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 1 декабря 2024 16:19
    Ночам слушал Джун Кристи, записи 45-48 гг., шикарное издание Capitol Records\EMI. С микрофонами у них всё в порядке уже тогда было :) . Да и со всем остальным тоже. Возможно первые записи на трофейных немецких магнитофонах, через пару лет свои делали. Есть фотка студии в буклете. На стенах какая то бесшумка, белые радиусные вставки как я понимаю, рассеиватели. Ближе к углу виднеется большая АС, возможно на тот момент она просто стояла там. Наверно что-то типа 10" в открытом оформлении, рупор сверху, часть, где крепится головка выступает, что равносильно сглаживанию углов и вероятно ребра жесткости. Люблю рассматривать такие фото, волшебство времени... Можно увидеть всякие интересности. Я вот думал, что такие пестрые носки (синтетическая версия, песка в пустыне хлопка не хватало у комуняк) , это чисто изобретение совка. Но даже это нет.
    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)