Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    23 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13951

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13951
    # 9 января 2023 21:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Yur:

    oldq:

    а что такое "динамика"

    Разница между громким и тихим звуком. Это амплитудная характеристика, а не частотная.

    динамика композиции - это прежде всего её звучание - пример Michael Jackson - Billy Jane - это динамичная композиция, но она может быть с разным DR в зависимости от мастеринга.

    DR - это другое - это технический параметр, влияющий на разницу между громкими и тихими звуками, что приводит к тембральному и громкостному изменению звучания музыкального фрагмента - учите базовые определения

    вы, как я понял, не считаете, что амплитуда влияет на звучание, то есть, по вашему, эквализация тоже никак не изменяет амплитуду ? т.е. амплитуда звучания флейты и амплитуда звучания скрипки для вас одинакова ?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15190

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15190
    # 9 января 2023 21:53

    ох, скоро начнутся карты за оффтопы :)

    экс-Jenik
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13951

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13951
    # 9 января 2023 21:56
    Yur:

    Ручка громкости в таком случае тоже влияет на тембра. В крайнем правом положении, когда динамики уже вылетели

    при чём тут hard limiting к ручке (уровню) громкости вашего усилителя ?
    да, чем больше компрессия, тем громче будет звучать музыка при неизменном положении ручки громкости
    и частотная характеристика тоже будет разной при неизменном положении регуляторов частот - в закомпрессованной музыке будет эффект эквализации, как будто вы подняли вверх все полосы эквалайзера...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    mixing-mastering:

    ох, скоро начнутся карты за оффтопы :)

    ухожу, ухожу, ухожу...

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    995

    17 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 января 2023 22:13

    Сойдёмся на том, что

    oldq:

    Michael Jackson - Billy Jane - это динамичная композиция

    :lol:

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 9 января 2023 22:41

    как всё запущено... :insane: не чтоб в библиотеку зайти, почитать. так нет же, друг друга учат! :D доморощенные учёные, местного разлива :super: ..))

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15190

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15190
    # 9 января 2023 22:43

    andrejj-medan, оффтопили мы, а карта, по традиции достанется - тебе :lol:

    экс-Jenik
  • ev2fj Senior Member
    офлайн
    ev2fj Senior Member

    1388

    11 лет на сайте
    пользователь #1024197

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 9 января 2023 23:33
    dsm622:

    Вы затеяли разговор на несколько страниц. А предмет разговора какой?

    Простой, очень простой, но вы его так и не поняли.
    Ищут все и не могут найти звук своей системы, равный живому звучанию. И не найдут, почему ? Я популярно объяснил. Кто говорит, что нашёл -- врёт, или ему всё едино, потому, что существующие в настоящее время АС не способны одновременно передать живое звучание группы инструментов.
    Свою систему, и УНЧ, и АС я сделал сам. Её звучание меня устраивает, хоть это и не живой звук, но я абсолютно уверен, что лучшего звучания британские учёные не придумали, и я тоже, поэтому слушаю её.

    Судьба -- это путь от рождения до смерти. 8-029-503-00-15 Молодечно . Валерий .
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15844

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15844
    # 10 января 2023 00:23

    Аминь!

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19184

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19184
    # 10 января 2023 01:24
    mixing-mastering:

    хэви и трэш метал - самые трудные и дорогостоящие жанры во всем , от сведения, до оборудования...детальности легко достичь в фортепиано, а вот с тяжелой командой - кругом напряги...и да в бюджетных системах наивно такое слушать.

    Не могу не согласится. :super:

    oldq:

    mixing-mastering:

    нет никаких стен в студии

    они своё звучание так называют - "стена звука" клавишных и гитары, из их интервью...
    и на эту их стену ещё и финальный мастеринг с зашкалом и компрессией :ass:

    Вы видимо не поняли что вкладывают найтвиши в это понятие. В современном металле очень сильно заморочены качеством записи. Примерно с начала 90ых качество записи и хороший звукореж стали определяющими в жанре. "Аналоговая" простота аранжировок и записи 60-80 ушла в прошлое. Простой пример. Подающей надежды Sepultura выделили 8к денег на запись в 1988 году. Записывались в Бразилии. Еще 2к стоил саундпродюссер Скот Барнс, хотя и этих денег на полноценный гонорар бы не хватило. На этот гонорар он прилетел в Бразилию и привез чувакам разного полезного стафа для записи. Запись в Бразилии на утюг, студия хоть и была одной из лучших, но лишь по меркам Бразилии. Скот сгреб записи, купил билет Максу и они полетели во Флориду на сведение и мастеринг. Через некоторое время вышел Beneath The Remains. Легенда родилась, все стали дружно нахваливать "фирменный стиль/звук Sepultura. Scott Burns и Sepultura пи этом загадочно улыбались и кивали головами. Данный дядь "нарулил" фирменный звук у практически всех основных флоридских волосатиков. При этом маэстро ни разу не повторился. Думаю не в последнюю очередь такие записи подтолкнули Metallica в руки обытного Боба Рока. Мало быть гениями, нужно еще правильно все записать. Результат мы все знаем. Хотя Ларс и Джеймс это странное исключение из правила. Тот случай, когда даже вмешательство таких "профи" как они, не смогло испортить результат.

    ПыСы. Ругаю себя за оффтоп :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    5558

    13 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 10 января 2023 09:53 Редактировалось andrejj-medan, 4 раз(а).
    Babka_v_kedax:

    ПыСы. Ругаю себя за оффтоп

    mixing-mastering:

    оффтопили мы, а карта, по традиции достанется - тебе

    от так, было бы правильней, и справедливей! :trollface:
    P.S. Женя, ведь дело не в карточке, сколько бы их на меня не вешали, я хуже не становлюсь)), в данном случае, это больше характеризует того, кто их вешает, показывая свою значимость и безнаказанность. У каждого, свои игрушки)))

    ПыСы. Ругаю себя за оффтоп

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3257

    8 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 11 января 2023 00:48 Редактировалось Слава-Космонавт, 2 раз(а).
    Babka_v_kedax:

    mixing-mastering:

    хэви и трэш метал - самые трудные и дорогостоящие жанры во всем , от сведения, до оборудования...детальности легко достичь в фортепиано, а вот с тяжелой командой - кругом напряги...и да в бюджетных системах наивно такое слушать.

    Не могу не согласится. :super:

    oldq:

    ...... и финальный мастеринг с зашкалом и компрессией

    Вы видимо не поняли что вкладывают найтвиши в это понятие. В современном металле очень сильно заморочены качеством записи. Примерно с начала 90ых качество записи и хороший звукореж стали определяющими в жанре. "Аналоговая" простота аранжировок и записи 60-80 ушла в прошлое. Простой пример. Подающей надежды Sepultura выделили 8к денег на запись в 1988 году. Записывались в Бразилии. Еще 2к стоил саундпродюссер Скот Барнс, хотя и этих денег на полноценный гонорар бы не хватило. На этот гонорар он прилетел в Бразилию и привез чувакам разного полезного стафа для записи. Запись в Бразилии на утюг, студия хоть и была одной из лучших, но лишь по меркам Бразилии. Скот сгреб записи, купил билет Максу и они полетели во Флориду на сведение и мастеринг. Через некоторое время вышел Beneath The Remains. Легенда родилась, все стали дружно нахваливать "фирменный стиль/звук Sepultura. Scott Burns и Sepultura пи этом загадочно улыбались и кивали головами. Данный дядь "нарулил" фирменный звук у практически всех основных флоридских волосатиков. При этом маэстро ни разу не повторился. Думаю не в последнюю очередь такие записи подтолкнули Metallica в руки обытного Боба Рока. Мало быть гениями, нужно еще правильно все записать. Результат мы все знаем. Хотя Ларс и Джеймс это странное исключение из правила. Тот случай, когда даже вмешательство таких "профи" как они, не смогло испортить результат.

    ПыСы. Ругаю себя за оффтоп :D

    Вы, Babka_v_kedax, упомянули довольно неоднозначного композитора/мастеринг-инженера/инженера по микшированию/продюсера и в первую очередь талантливого звукорежисера-программиста Скотта Бернса, (при этом, известное его "Интервью Скотта Бернса" -- "Голоса с темной стороны" в Интернет почему -то :conf: везде удалено).

    Вы, Babka_v_kedax :znaika: , случаем не обладаете ли информацией, а, какое ПО предпочитает использовать в своей работе Скотт Бернс? -- В частности, цифровые плагины/эмуляторы -- ЧЕГО?, (каких эффектов обработки звука?)

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19184

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19184
    # 11 января 2023 01:55

    andrejj-medan, не надо провокаций. Лишнее.

    Слава-Космонавт, у меня много разной информации, но в рамках данной темы она неуместна. Вам же рекомендую переместить свою активность в другое место. Во избежании.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    4430

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    4430
    # 11 января 2023 10:48

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26465

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26465
    # 11 января 2023 11:17 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    yasha212:

    Таки да, давно уже при наличии официальных плагинов никто не заморачивается покупкой железа. Это просто не требуется, тем более, что плагин обрабатывает чуть более качественно, учитывая отсутствие необходимости в двойной конвертации цифра - аналог - цифра.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    4430

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    4430
    # 11 января 2023 11:21

    Wolfheart, Вот думаю танцы с бубном... запись на проф катушечник?
    Может есть плагины создающий аналоговое звучание проф катушечника?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26465

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26465
    # 11 января 2023 11:34 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    yasha212:

    Может есть плагины создающий аналоговое звучание проф катушечника?

    Насчет именно катушечника не в курсе, а так-то плагинов, дающих "аналоговое" звучание - вагон и маленькая тележка. Вопрос больше в том, что все они обычно проприетарные и платные (и нифига не дешевые, хотя и дешевле, чем покупать железо, понятное дело)...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • aleonids Member
    офлайн
    aleonids Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #153406

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 января 2023 16:43

    Добрый день, прошу прощения за глупый вопрос, мне чтобы подключить ELAC Debut Reference DBR62 к SMSL A300 нужен акустический кабель Spade to Spade?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26465

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26465
    # 11 января 2023 16:57
    aleonids:

    мне чтобы подключить ELAC Debut Reference DBR62 к SMSL A300 нужен акустический кабель Spade to Spade?

    Не обязательно, можно хоть на голый провод подключить.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    14640

    14 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    14640
    # 11 января 2023 17:00
    aleonids:

    чтобы подключить ELAC Debut Reference DBR62 к SMSL A300 нужен акустический кабель Spade to Spade?

    К АС без усилителя (пассивным) любой акустический кабель обязателен.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26465

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26465
    # 11 января 2023 21:31 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    yasha212:

    Может есть плагины создающий аналоговое звучание проф катушечника?

    Бххх, даже к антилопке нашел...
    https://en.antelopeaudio.com/products/ultimate-fx-collection/
    reel-to-reel

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde