Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10460

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10460
    # 10 мая 2024 17:23 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    _abdulla_:

    А подскажите, кому-нибудь звонила робобаба Виктория с рекламным вбросом с номеров типа +375 29 192-**-**

    Мне звонит примерно раз в месяц. Но номер на 6 начинается.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 10 мая 2024 17:24
    _abdulla_:

    А подскажите, кому-нибудь звонила робобаба Виктория с рекламным вбросом с номеров типа +375 29 192-**-**(далее возможны варианты)? Меня неделю уже терроризируют. Есть решение, кроме блокировки номера (их выходит довольно много)?
    Гугл говорит, что таких как я "страдальцев" довольно много. Неужели ещё не выработано коллективным разумом решение от этой напасти?

    Мне тоже звонили сегодня. Вы часом в Альфе счет не открыли недавно??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10460

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10460
    # 10 мая 2024 17:26
    dima210194:

    Вы часом в Альфе счет не открыли недавно??

    Кстати ..... Я нову открывал в сентябре. Как раз с этого времени наверное и начала она названивать :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 10 мая 2024 17:28
    oliv78:

    dima210194:

    Вы часом в Альфе счет не открыли недавно??

    Кстати ..... Я нову открывал в сентябре. Как раз с этого времени наверное и начала она названивать :lol:

    Бинго! Значит утечку конф данных мы нашли. Номер на А1 99%. Вот надо тп набрать и пожаловаться на спам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 10 мая 2024 21:27 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    _abdulla_, а Вы скажите что не даете своего согласия на получение рекламной информации. У меня уже месяцев пять тишина. А так да, все как положено +37529192****

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    dima210194, обращался. Сказали что не могут ничем помочь. На мое возражение о том что не распространяю номер а мне звонят всякие - предложили подключить что-то типа спам фильтра. Но за деньги

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9786

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 10 мая 2024 22:51
    dima210194:

    _abdulla_:

    А подскажите, кому-нибудь звонила робобаба Виктория с рекламным вбросом с номеров типа +375 29 192-**-**(далее возможны варианты)? Меня неделю уже терроризируют. Есть решение, кроме блокировки номера (их выходит довольно много)?
    Гугл говорит, что таких как я "страдальцев" довольно много. Неужели ещё не выработано коллективным разумом решение от этой напасти?

    Мне тоже звонили сегодня. Вы часом в Альфе счет не открыли недавно??

    Подтверждаю полностью! :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 11 мая 2024 08:20
    mr_ask:

    _abdulla_, а Вы скажите что не даете своего согласия на получение рекламной информации. У меня уже месяцев пять тишина. А так да, все как положено +37529192****

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    dima210194, обращался. Сказали что не могут ничем помочь. На мое возражение о том что не распространяю номер а мне звонят всякие - предложили подключить что-то типа спам фильтра. Но за деньги

    Обязаны принять заявку. Кол за консультацию и повторно и оставлять заявку+ жалоба на предыдущего оператора

    Добавлено спустя 28 секунд

    Сегодня с нулей сломалось получение смс в а1 банкинг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 11 мая 2024 08:39 Редактировалось _abdulla_, 2 раз(а).
    dima210194:

    Вы часом в Альфе счет не открыли недавно??

    К Альфабанку не имею никакого отношения. :)

    mr_ask:

    а Вы скажите что не даете своего согласия на получение рекламной информации.

    Прошу прощения, кому сказать? А1? Написал им обращение. Их ответ:
    "Сожалеем о том, что подобные звонки доставляют Вам неудобства." (Видимо, кому-то это всё-таки удобно.)
    "Со стороны оператора А1 нет возможности блокировки номеров РБ." (Я и не просил блокировки, я просил содействия в прекращении спама в мой адрес.)
    "Рекомендуем подобные звонки, блокировать или добавлять в черный список через настройки телефона. Также для решения своего вопроса, Вы можете обратиться в правоохранительные органы."
    До самой робобабы Виктории, конечно, не дозвониться. Вот такой вот "пердимонокль". :)
    Прошу представителя А1, отвечающего в этой ветке, разъяснить пользователям, как в таких случаях можно воспользоваться законным правом отказа от рекламы? За широкие спины правоохранительных органов прошу не прятаться: они не участвовали в подключении этого абонента и выдачи ему жмени сим-карт, да вы и сами прекрасно знаете все данные этого рекламщика (я перечислял все номера в обращении).

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28046

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28046
    # 11 мая 2024 09:28 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    _abdulla_:

    Я и не просил блокировки, я просил содействия в прекращении спама в мой адрес.

    А как А1 может этому посодействовать? Позвонить спамерам и попросить больше не звонить?

    _abdulla_:

    как в таких случаях можно воспользоваться законным правом отказа от рекламы?

    Не представитель А1, но видимо, в таких случаях надо обращаться к тем, кто рекламу распространяет или к тем, кто это контролирует, МАРТ, или х.з., кто у нас этим занимается

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Про эту Викторию целая тема есть на форуме https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69544

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69544
    # 11 мая 2024 10:25
    _abdulla_:

    А подскажите, кому-нибудь звонила робобаба Виктория с рекламным вбросом с номеров типа +375 29 192-**-**(далее возможны варианты)?

    Лично знаю человека с таким номером. Номеру овердохренища лет. Может 10, может 15.
    Судя по постам, там целые маски номеров эти цензореды захватывают..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _Viking_ Junior Member
    офлайн
    _Viking_ Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 мая 2024 11:10

    Мне тоже целую неделю тарабанят с номеров +375 29 192-**-**, уже штук 10 заблокировал.
    В яндексе есть определитель со спап-фильтром, он будет блочить/глушить все плохие номера, а хорошие пропускать, попробую.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 11 мая 2024 12:22
    mikolaki:

    Про эту Викторию целая тема есть на форуме https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076

    Оставил своё сообщение и там. Все, кого беспокоят эти дельцы, отпишитесь в тот чат!
    Надо попробовать Онлайнер раскачать на эту тему, так как проблема, оказывается, массовая.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 11 мая 2024 15:12

    _abdulla_, робобабе😇

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 11 мая 2024 23:57
    mikolaki:

    _abdulla_:

    Я и не просил блокировки, я просил содействия в прекращении спама в мой адрес.

    А как А1 может этому посодействовать? Позвонить спамерам и попросить больше не звонить?

    _abdulla_:

    как в таких случаях можно воспользоваться законным правом отказа от рекламы?

    Не представитель А1, но видимо, в таких случаях надо обращаться к тем, кто рекламу распространяет или к тем, кто это контролирует, МАРТ, или х.з., кто у нас этим занимается

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Про эту Викторию целая тема есть на форуме https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076

    Вплоть до блокировки номеров может А1 возздействовать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28046

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28046
    # 12 мая 2024 01:24
    dima210194:

    Вплоть до блокировки номеров может А1 возздействовать

    Может, но для этого нужны основания, чтобы появились основания надо провести какое-то расследование, написать спамерам, чтобы они перестали, дать время подумать и исправиться. А пока что робот звонит, деньги платят, бизнес идёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1459

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 12 мая 2024 01:40 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Кстати, вот, вспомнил интересная практика как с доменами. Написать в abuse@provider.example, а пользователь номера пускай предоставляет пруфы и юзкейсы. Хорошо бы такое ввели.

    P.S. Разумеется, и на это найдется решение. Это же игра в кошки-мышки, но немного усложнит порог входа.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 12 мая 2024 07:59
    mikolaki:

    dima210194:

    Вплоть до блокировки номеров может А1 возздействовать

    Может, но для этого нужны основания, чтобы появились основания надо провести какое-то расследование, написать спамерам, чтобы они перестали, дать время подумать и исправиться. А пока что робот звонит, деньги платят, бизнес идёт

    ну так вызов был по сути принят. оператор со своей стороны тоже может прослушать и сделать соответствующий вывод. Что это считаю спамом и нарушением конторы с дог с А1 я уведомил А1 через ТП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 12 мая 2024 08:30
    dima210194:

    Вплоть до блокировки номеров может А1 возздействовать

    Вот ответ А1:
    "Блокировать выборочно входящие вызовы нет технической возможности.

    Компания А1 Беларусь не имеет доступа к данным и какого-либо контроля действий пользователей их услуг или телефонных аппаратов.

    В случае обоснованных подозрений, что третьим лицом в отношении вас были совершены противоправные действия, вы вправе с этим обратиться в правоохранительные органы."
    Блокировать вызовы они не могут, но я и не прошу. А предоставить данные спамера для решения вопроса не имеют права. В результате "колёса крутятся, лавэха мутится". Замкнутый круг.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28046

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28046
    # 12 мая 2024 08:58
    dima210194:

    оператор со своей стороны тоже может прослушать

    Как бы не может

    квазар:

    Написать в abuse@provider.example, а пользователь номера пускай предоставляет пруфы и юзкейсы. Хорошо бы такое ввели.

    Напишет кто-нибудь жалобу на вас. И доказывайте оператору, что не спамер. И пока не докажете, будете без связи :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    144

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 мая 2024 13:21
    Metallector:

    Жнiвень:

    На симке А1 деньги копите? И не тратите ?

    да---это 12-й минус А1---невозможно деньги выводить :trollface:

    а Лайфе ты можеш легко перекинуть

    с чего это ты взял что невозможно выводить? все возможно, и выводится без каких либо комиссий :trollface: если бы еще и заводить можно было без комиссий то была бы золотая жила :trollface: